Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатели на Citroen C5-III


Рекомендуемые сообщения

Evgeniy_K, за что купил, за то и продаю - тупо открыл журнал и выписал марки авто, согласен косякнул с топливом у ауди 2л -143л.с. - дизель

 

а по поводу 140л.с. у ситроенсвместо 143 л.с. по вашему мнению, то видимо вам виднее , чем самой компании, которая это указывает

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Сейчас посмотрел на service.citroen.com, так вот на С5-3 нет ни одного двигателя с системой изменения фаз!!! Даже на 3.0 литровом ES9A нет,

на 3.0 есть фазовращатель, причем их целых два.

Ссылка на комментарий

Dzola, на каких оборотах у цивика эта мощность? при 5000-6000? ну нафиг нужно , а во вторых не 150, а 140 :diablo:

 

вот для примера спецом посмотрел:

 

Ауди А4 2л -133л.с. и 143л.с (А4 В8)

БМВ 118и 2л - 136л.с.

БМВ 320иА 2л - 156л.с.

шевролет Эпика 2л - 143л.с.

форд фокус и С-макс механика 2л - 145л.с.

S-макс автомат 2л почему то уже 130 л.с.

Хонда аккорд автомат 2л - 150 л.с.

цивик тайп Р - 2л - 201 л.с.

Мазда 6 2л -146 л.с.

ланцер 2л - 150л.с.

субару легаси!!! 2л - 150 л.с.

 

Вы забываете про крутящий момент. У Форда и Мазды на 2л максимальный момент 184-185 н/м, а у Ситроена 200 н/м !

Изменено пользователем Коломбо
Ссылка на комментарий
Коломбо, я привел список к тому, что бензиновые двигатели достаточно современные у Ситро, по крайней мере не хуже других производителей

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

очень странно,автомобиль настолько новый еще ,чтобы говорить ,что у него "старая" прошивка......что-то мутят дилеры.... авто,если оно новое ,должно приходить с последней прошивкой с завода....

 

Во именно поэтому хочу спросить у Axis.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Я уже как то писал раньше, что компания Ситроен немного лукавит с мощностью своих двигателей. Происходит это таким образом. Вообще мощность двигателя меряется в киловатах, потом переводится в лошадиные силы. Так уж получается, что все производители, да и не только они, но и наше ГАИ считают, что в 1 КВт - 1.36 л.с. У компанрии Ситроен в 1 КВт - 1.38 л.с. Отсюда и набегает эта разница. Если кто не верит - можете проверить сами.

 

Самый наглядный пример - 2.0 литровый дизельнрый двигатель 100 КВт- 136 реальных л.с., хотя компания Ситроен пишет в характеристиках 138.

 

Поэтому если киловаты ситроеновских двигателей переводить в л.с. по общепринятому коэффициэнту 1.36, то и получится, что 2.0 бензиновый мотор 103 КВт - это 140 л.с., 3.0 литровый бенрзиновый двигатель 155 КВт - соответственно 211 л.с. Кстати, именно такие характеристики этих двигателей приводит компания Пежо.

 

Почему компания Ситроен поступает именно так - для меня загадка.

 

Причина может быть описана вот здесь: http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2005/07/130.html
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий
Добрый, да, указана DIN мощность, и что теперь получется, из-за 3л.с. теперь двигатель оказывается старым? )))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Так до чего договорились? Есть изменяемые фазы газораспределения или нет? На странице 7 спецификации действительно написано, что их нет для моторов 1.8 и 2.0.

Кстати VVT - чисто Тойотовская аббревиатура, Honda пишет VTEC, а BMW - valvetronic.

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Ortho, я уже говорил, что есть.

Изображение

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Добрый, ну ничего, думаю, совсем скоро на С5 вместо него 1,6 турбо ставить будут, как на остальные модели ситро...

 

представляю диалог владельца С5 и другого человека, интересующегося этой моделью:

- Красивая тачка, а что за двигатель, как тянет?

- да нормальная машина, двигло тянет нормально, 1,6 литра.

- сколько сколько? :wacko: :haha:

(рассматривать как шутку)

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
Добрый, у пикассина заявлена 150 лошадок, плюс еще нет указания сколько и чего будет в C4 VTS... вероятно 175 лошадей

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

по теме спора )))

 

http://citroenaxis.ru/haracteristic_c5.php

(в табличке смотрим Двигатель -> Тип ... )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Интересно, а кто-нибудь заказал или думает о С5 с 2.2 Нdi. Походу просто ураган будет! 370н.м. уже на 1500об. при массе 1720кг. и мкпп - это просто чума! Я бы задумалься, но на универсале не предлогают почему-то.

Изменено пользователем rockster2
Ссылка на комментарий
rockster2, Ага, а на седане на механике только, и то и другое спорное предложение, поэтому наверное пока никто не интересовался, хотя двигатель то должен быть отличный.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Интересно, а кто-нибудь заказал или думает о С5 с 2.2 Нdi. Походу просто ураган будет! 370н.м. уже на 1500об. при массе 1720кг. и мкпп - это просто чума! Я бы задумалься, но на универсале не предлогают почему-то.

 

механика, сцуко, всё портит. 6 лет ездил на механике, как думал, "горя не знал", пока не сел на автомат С5-3 2.0 дизель. Вот тогда понял - на механике как раз горе знал, а сейчас не знаю.

Многие "прячутся" за механику - типа люблю чувствовать машину, управлять самостоятельно передачами и т.д. и т.д. Типа все такие драйверы, гонщеги и т.д. На самом деле я про себя тоже так думал - типа не напряжно и всё такое, но теперь только автомат.

Хотя по-прежнему считаю, что автомат на 1.6 некоторое извращение.

Да, вот еще: ручку дергать на дизеле придется часто очень на механике при динамичном разгоне, т.к. передачи должны быть достаточно короткими - неудобно. Автомат до 6-й передачи на 70-80 по прямой переключается. Если, правда, на механике "через передачу" переключаться.

Ссылка на комментарий

rockster2, Ага, а на седане на механике только, и то и другое спорное предложение, поэтому наверное пока никто не интересовался, хотя двигатель то должен быть отличный.

 

Да то, что на механике это ладно. Я как-то спокойно отношусь к мкпп. А вот почему к нам не повезут универсал не понятно. Опять какая-то дискриминация. И разница в цене небольшая 2л. 6ст акпп - 2.2л. мкпп.
Ссылка на комментарий

С5-034, Насчет "прячутся" ты загнул. Сам на себе проходил, пока не поездил - был ярым противником автомата, поездив - мнение поменялось но не на противоположное, а просто на принятие автомата.

Ныне ИМХО - для удовольствия - только МКПП

Для города пробок повседневных поездок - лучше автомат или робот.

При этом все в пределах разумного, и не только автомат на 1,6 при тяжелой машине, но к примеру автомат АЛ4, опять же поездив на нем - не хочу совсем...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

С5-034, Насчет "прячутся" ты загнул. Сам на себе проходил, пока не поездил - был ярым противником автомата, поездив - мнение поменялось но не на противоположное, а просто на принятие автомата.

Ныне ИМХО - для удовольствия - только МКПП

Для города пробок повседневных поездок - лучше автомат или робот.

При этом все в пределах разумного, и не только автомат на 1,6 при тяжелой машине, но к примеру автомат АЛ4, опять же поездив на нем - не хочу совсем...

 

когда пересаживался, думал - ну ладно, есть мануальный режим на автомате, буду "получать удовольствие" и когда захочется переключать передачи вручную. Было 1 раз да и то ради интереса.

Кстати, думал на тему удовольствия от МКПП и пришел к выводу, что удовольствие не столько от МКПП, сколько от разгона, от от реакции авто на педаль акселератора и если автомат адекватно и быстро реагирует, то удовольствие никуда не испаряется.

Сорри за небольшой оффтоп.

Ссылка на комментарий

Вот я сейчас уже на 11-й своей иномарке юзаю и почти поровну были авто с акпп и мкпп. Просто через какое-то время устаю и от той и от той. Сейчас механика дизель. Особенность в том, что очень короткая первая передача. Поэтому если надо стартануть со сфетофора, трогаюсь со второй. Автомат хорош в городе, но на трассе тошниловка, с мкпп наоборот. А пробеги у меня 50/50 вот и чередую! Хотя после того, как стукнет 60 окончательно пересяду на автомат! Но это бует еще не скоро.

Изменено пользователем rockster2
Ссылка на комментарий

Вот я сейчас уже на 11-й своей иномарке юзаю и почти поровну были авто с акпп и мкпп. Просто через какое-то время устаю и от той и от той. Сейчас механика дизель. Особенность в том, что очень короткая первая передача. Поэтому если надо стартануть со сфетофора, трогаюсь со второй. Автомат хорош в городе, но на трассе тошниловка, с мкпп наоборот. А пробеги у меня 50/50 вот и чередую! Хотя после того, как стукнет 60 окончательно пересяду на автомат! Но это бует еще не скоро.

 

наверное, я не ездил на МКПП на машинах, где лошадей 300-350 - может тогда бы был о ней другого мнения. Моя МКПП - максимум 1.6 (СИТРОЕН С4). Но на трассе автомат 2.0 дизель С5-3 очень приятно - и при обгонах и вообще для ускорений.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...