Patapych Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Может конечно в SEDRE не корректный перевод. Надпись на схеме ниже. Блок 80В0 Жмем на данный блок и видим расположение Так что вряд ли мозги на котле залиты Есть еще странная коробочка Ну и ее расположение. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Patapych Бес и mavruc 2 Ссылка на комментарий
Forger Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Где-то видел, что webasto завязана с электроникой, следит за уровнем заряда и т.д. Да-да-да )) У нас похолодало до минус 20-25, сегодня вышел - салон подогретый, webasto жарит там )), а аккума не хватило даже на пол-оборота (( Он просто сел в ноль ((. Вечером буду реанимировать авто, поеду за новым аккумулятором... Этот родной, 4 зимы работал, эта пятая по счету для него. Я давно замечал, что он не алё... Заодно может кто посоветует - стоит смотреть на батарейки для систем старт-стоп? Они типа самые современные, легко переносят полную разрядку-зарядку и т.д. и т.п. Правда цена обычных 7 т.р. плюс-минус 500 рублей, а такой TAB стоит 12... Я склоняюсь к тому, что проще покупать самые дешевые варианты, лишь бы пусковой ток и емкость соответствовали требованиям (родной 5600 TW на 70Ah и пусковой 750A), все равно хватит максимум на 4 года. У меня и на прошлой машине родной аккум отходил 3 зимы и на четвертую (тоже в ноябре) умер, я его сдал за скидку в магазин и купил новый... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Дык, 8099 это в блок Вебасто и идет. А на последней картинке место его расположения. Показано место куда Вебасто прикручивается и кабель соответственно. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 (родной 5600 TW5600 TС или 16 092 323 80 Ссылка на комментарий
Forger Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 @mavruc, Я правильно написал. По моему вину сервисбокс показывает 5600 TW Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Добрый день. Подскажите может кто сталкивался. Авто С5 2012 дизель 2.2 VIN VF7RD4HLACL513807 Заблокировался Webasto штатный, диагностику подключил ошибки убрал, проработал неделю и опять в блокировку ушел, пытаюсь убрать ошибки Diagbox пишет удаление , а ошибка остается, что может быть. (ошибка 181А " внутренняя неисправность подогревателя" ) Вопрос: 1) может есть схемы какие как он у нас подключен. 2) если кто разбирал или чинил, куда копать на что смотреть. 3) если купить новый котел, его надо как-то привязывать через Diagbox или просто меняю и должен работать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Прогары, забитость сажей, свеча, давление насоса, датчик пламени.... Разбирай, ломонтируй, проблема "привязвывать" или нет - это ерунда, по сравнению с остальным. схемы тут только не помню есть вебасто там или нет... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 По моему вину сервисбокс показывает 5600 TW Значит у тебя такой. ) если кто разбирал или чинил, куда копать на что смотреть.Разбирать и чистить горелку или менять её. Прогорела и полопалась. если купить новый котел, еГорелка дешевле в 3-4 раза. Бес 1 Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) @Бес, Спасибо. конечно поеду к сервисменам, пусть разбирают но без схемы подключения могут не разобраться. А вот насчет нового родного, все таки если полностью заменить машина его поймет или через диагностику колдовать надо будет. Официалы Вебасто предлагают заменить на свой новый с переоборудованием, чтоб не зависел от мозгов машины. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем asilin Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 @asilin, я тебе их кинул. Что нашел. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 После разбора Вебасты, обнаружилось что сдохла свеча накаливания, замена 6 тыс р. Бес 1 Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Подскажите, где находятся предохранители от вэбасты? Хочу сбросить аварийный режим, а какой пред выдергивать не знаю! Нигде найти не могу где они на 2.0 дизеле 2010 года. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Подскажите, где находятся предохранители от вэбасты? Хочу сбросить аварийный режим, а какой пред выдергивать не знаю! Нигде найти не могу где они на 2.0 дизеле 2010 года.Тоже искал,не нашёл. Есть коробка отдельная у аккума возле крыла,там типа на подогреватель,все передергал. Кароч пришёл к выводу,что блокировка снимается только компом Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) @Maniac82,посмотри тут. www.drive2.ru/l/465965607221723235/ В конце статьи. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем mavruc Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) @mavruc, смотрел. Но там какие-то 3 релюхи на 40А судя по картинке. А нам надо найти желтый средний предохранитель на 20А, чтоб сбросить блокировку... Отключение клеммы аккамулятора не поможет сбросить блокировку? Вроде можно K-Line адаптером ошибки сбросить.. А где-нибудь поблизости есть этот провод W-Bus чтоб добраться можно было???? И еще такой вопрос.. Кто-нибудь переделывал Вебасту на Бинар? Всё-таки цены на запчасти вебасты космос.. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем Maniac82 Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Попробовал подключиться через диагностический разъём авто через k-line адаптер через 7 пин. Но чего-то прога не увидела. Кто-нибудь пробовал на наших вебастах так подключаться? Почему не увидел интересно? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Боюсь, что если котел действительно заблокировался, то снять блокировку можно только Лексией. Всякие ЕЛМы не прокатят. Sabantui 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 А люди пишут, что пожключаются.. На других версиях вебасты что-ли? Посмотрел цены на расходники и закралась у меня мысль - а не поменять ли эту вебасту на Бинар? :) никто не пробовал? Кто знает как управление с климата идет на вебасту? Где-то читал, что просто подается +12 на провод и она включается.. Если это так, то Бинар запросто подойдет.. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Ага... Только кто-то потом дает команду на включение вентилятора климат контроля, возможно заслонками шевелит чтобы дуло туда куда надо. И вообще, сервис Вебасты лезть в систему отказывается и отсылает в Ситроен. Типа пускай они сами разбираются с последствиями интеграции в авто нашего обогревателя. Я думаю, что просто +12В, не вызывало бы такого. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Отключение клеммы аккамулятора не поможет сбросить блокировку?Не знаю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Кто знает как управление с климата идет на вебасту? Не очень просто. Где-то читал, что просто подается +12 на провод и она включается.. Есть одна такая схема, но уже после нее Вебастовцы выпустили другую, нифига не с одним проводочком.Бинар сколько сейчас стоит? На Вебасто или штифт или горелка. Посмотреть какая Вебасто, сейчас вместо керамики сталь/чугуний ставят - становится вечной. За деньги в половину цены Бинара отремонтировать Вебасту. MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Бес,у меня бинар лежит без дела просто. А как к вебасте подобраться к разъемам? Обязательно бампер снимать или можно другими способами? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 В левой арке снять защиту, переднюю часть, будет видно вебасту. Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Установщики подсказали, что к линии W-bus можно подобраться через модуль приема Telestart (модуль брелка включения-выключения). У кого-нибудь есть фото установки его? Вроде встречал, что где-то в багажнике антенна и модуль эти? Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Maniac82 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 ,у меня бинар лежит без дела просто. Тогда понятно. Вроде встречал, что где-то в багажнике антенна и модуль эти? Давай наверное сюда и регистрируйся. Много вопросов отпадет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти