Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подогрев 2.0 дизеля


basya

Рекомендуемые сообщения

У меня штатный догреватель переоборудован в полноценную вебасту, делали в Автобаме на Можайке. Тоже была проблема с подключением печки, но чуток поразмыслив мастера все подключили помянув добрым словом французких инженеров..))) Обратись туда, думаю помогут!

 

И сколько стоило переоборудование?
Ссылка на комментарий

Сделайте блок управления сами - состоит из 3 обычных реле и любого таймера (можно штатного от вебасты, можно любого другого, например - переделаного из сетевого китайского таймера за 200 руб.- описано где-то в LR-клубе - легко найти по поиску, на прошлой машине я себе такой сделал). Схема блока приведена в этой ветке форума на 3-й стр (полноценный предпусковой подогреватель). Плюс нужна водяная помпа, лучше не штатную от TTV, а любую другую с расположением выходов под углом 90 градусов (а не параллельно, как в штатном варианте) - тогда она очень удачно встает в разрез штатного Г-образного подводящего резинового патрубка. Подключается блок в штатный 6-ти пиновый разъем, находящийся под обшивкой слева от педалей (под блоком предохранителей), практически никакой переделки проводки не требуется, за исключением отвода от штатного провода для питание водяной помпы.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех, дождавшихся потепления в центральной России! Сейчас примерно минус 10 в Москве, и Вебасто запустилась с пульта сходу. Резюме - все дело в соляре, в ее прокачиваемости при низкой температуре. Насос низкого давления в баке и ТНВД при, например, минус 21 могут ее прокачать и форсунки - распылить (давление все-таки до 1600 Бар), а насос Вебасто - не может (тонкие трубки там или конструкция насоса виновата - не знаю). Топливо не поступает, горелка в положенное время не зажигается - все, блокировка. Сколько надо раз пробовать пустить для программной блокировки - не знаю, не проверял. Очевидно, что на соляре с температурой прокачиваемости пониже (Лукойл заявляет минус 32 в Москве) этой проблемы быть не должно. Урок, однако...

Ссылка на комментарий

Я же почти на каждой страницы этой темы твержу: топливо только ЛУКОЙЛ.

Сейчас пока юзаю ТНК, т.к. у нас в городе есть этот бренд, но при этих морозах было на пределе. У них топливо мутнеет при -16, замерзает -26. Как я понимаю, как топливо помутнело, то еще 5-7 градусов и кирдык, в вебасту не поступит топливо.

Проверено прошлой осенью-зимой.

В гараже есть запас лукойла с прошлой зимы, пока не пришлось распечатывать :)

Ждем следующих холодов :)

Ссылка на комментарий

Резюме - все дело в соляре, в ее прокачиваемости при низкой температуре.

Молодец, главное запомни.

А то "многие верят" в Евро-5, в бумажки с надписью -32,

и напрочь забывают про прошлые зимы, когда у Лукойла замерзали колонки с этим самым Евро-5,

как на МКАДе стояли замерзшие фуры. Кстати, и на прошлый Новый Год были случаи с тем же самым Лукойлом Волгоградского разлива.

Ссылка на комментарий

А не проще с наступлением морозов -20/-30 подливать в топливо антиобледенитель?

Я иногда пользую hi-gear (не реклама) зеленый такой флакончик 500мл с крышкой винтовой для разморозки диз.топлива.

Перед заправкой немного лью его в бак и все ок. Все заводиться, вебасто работает. Правда в этом году я еще не разу его не лил.

Перешел как год-полтора с ЛУКи на Нэсте и все всегда заводиться с первого раза. В Питере стояли морозы до -27(загородом) все заводилось без проблем и даже без добавок в топливо! Это мое ИМХО!

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий
Mister Christmas, брат, так я не понял... Какие должны быть требования к Лексии, чтобы мне могли снять ошибку "Нет связи..."???

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

В детали диагностики Лексией не вникал. Пока кофе пил из автомата - все и случилось, мастер отдал мне пару листов распечатки. Судя по ним - т.н. "глобального теста", который так любят дилеры, не делали. Посмотрели ошибки, распечатали результаты и стерли их, сказав, что по дизелям толкового специалиста нет, и прокомментировать ошибки не могут. Включил Вебасто с пульта - все заработало. По мотору были ошибки "недостаточное давление топлива" (мороз, понятно, был там кисель)и "ошибка датчика массового расхода воздуха" (обмерз на мойке). Все.

Ссылка на комментарий
BlackLudwig, нет коллега Mister Christmas, имеет в виду Авто-Лион на 2-й Мытищинской ул., но учти, что у них электрик с компом только в будни работает.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я лью это в соляру, вебасты нет вообще, проблем с запуском пока тоже.

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=191

+ в связи с большим пробегом заливаю в каждый второй-третий бак это

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=299

топливо -лукойл

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund,

Мне по ссылке больше всего понравилось "...Перед применением РАЗМОРОЗИТЬ!!! ..."

 

Только что вернулся с Кольского полуострова. Температура доходила до -33 град С. Покупал дизель на Лукойле, утверждали что густеет при -42. Никаких проблем не ощущал, правда у меня Вебасто, но оно тоже не любит мерзлый керосин. Местный дилер сильно не советовал что-либо добавлять, говорят, что в лукойловском уже все есть. Я не отговариваю, просто не понимаю, зачем лить если и так заводится. Оно конечно если дизель летни, тогда конечно....

Ссылка на комментарий

Вот и я столкнулся с проблемой, Webasto не включается, при этом с брилка таймер включается,и в салоне воздух (холодный) дует.

Залез в Diagbox (6.01), показывает режим: включен режим безопасности, состояние webasto - отключено.

Как можно вывести из этого режима? (клейму не сбрасывал).

Ссылка на комментарий

Отвечу сам себе, обновил Dialbox до 6.10, прочитались две ошибки на дополнительное отопление. Первая, что во время остановки прожиг не погас, вторая, что включен режим безопасности. Стер и порядок- всё работает!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приобрел себе сканер и diagbox 7.02

 

Основная причина покупки сканера, вебасто(подогреватель, машина 2010 года, запускается с пульта, отдельно от мотора, запуск возможен при любой температуре воздуха) переодически переставало запускаться и уходило в сервисный режим, ездить к дилеру на диагностику за 2000 руб и стирание ошибок вообще не вариант.

 

Пока основная ошибка , которая выскакивает, это отсутвие воспламенения. На данный момент пытаюсь вычислить алгоритм данной ошибки, начал с топлива, обычно заправляюсь на лукойле или несте, Сейчас вот пока тестирую топливо лукоил.

 

Полазил по интернету, понял что, не только наши вебасты страдают подобным, причем, как установленные штатно на заводе, так и установленные дополнительною. В первую очередь конечно страдают дизельные вебасты.

 

Кто-нибудь сталкивался с подобным и удалось ли вычислить причины ухода вебасто в сервисный режим и как от этого избавится? Топливо, присадка, снятие и прочистка вебасты, камеры сгорания или замена свечи?

Изменено пользователем Aleksist
Ссылка на комментарий

Смотря о каком дисплее идет речь, если о дисплее пульта дистационного запуска вебасты то:

1) Если запусить с пульта, то на нем написано ОК, в салон дует воздух холодный, но сам вебасто не запускается.

2) Если при заведенном двигателе, когда вебасто должен запуститься сам, если на улице холодно, то он просто не запускается, ну а пульт соответсвенно тут вообще не причем.

 

Если вебасто не запустился, то при сканировании DIAGBOX его статус - сервисный режим и какая-то ошибка, в ошибке не описано, что конкретно неисправно.

Тест исполнительных элементов, показывал работоспособность всех элементов. При запуске и просмотре состояния, замечал трудности с воспламенением, не сразу оно происходило.

 

 

Вот кстати залил лукоил полный бак для теста, стер ошибки, запускается, потом опять после ночи стояния не запускается, щас вот осталось пол бака, вроде как уже запускается без проблем, даже после нескольких суток стояния, видимо остатки старого топлива вымались из системы.

 

Все таки грешу на топливо, так как по признакам пробных запусков топливо просто не воспламенялось и это служило причиной ухода в сервисный режим.

До этого заправлялся на Лукойле, Несте и очень редко Кириши, на Кириши точно грешу, про Несте не знаю, если будет не лень, то проверю Несте или уже на следующий год.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Апнем темку - зима впереди.

Вопрос - никто не пробовал перепрограммировать штатный полноценный ППП с пультом Телестарт на более длительную работу? Более чем на 30 минут?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...