Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подогрев 2.0 дизеля


basya

Рекомендуемые сообщения

nehemiah, BlackLudwig, а мой догреватель сейчас работает так. Завожу машину, webasto не включается, глушу двигатель, повторно запускаю двигатель и webasto начинает работать. Температуру на климате ставлю на 21 + мнимальные обороты вентилятора салона.
Ссылка на комментарий

Палыч314, у меня также было. первые 2 раза вебаста пробовала запуститься и не могла.

5 минут молотим двигателем, глушим и заводим. вебаста запускается, т.к. топливо уже подогрето в баке.

Все дело в топливе! заправьте Лукойл (-32) и погоняйте запущенную вебасту минут 40. Мне помогло

Ссылка на комментарий
Gashek, думаю, топливо не виновато, так как в топливопроводе и до и после топливного фильтра оно прозрачное, не мутное, а процедуру "прожига" webasto я делаю каждый год в межсезонье. Возможно, в топливопроводе идущем к webasto каким-то образом образуется конденсат, который и застывает на морозе.
Ссылка на комментарий

Заехал к официалам, благо хороший товарищ там трудится))) Целый день электрик не мог наладить с ней связь, к вечеру запустил! Сей час на даче (-20) завёл Ёжина, а из глушителя вебасты подуло пару раз холодным воздухом и всё, досвидос(((

Ссылка на комментарий

Неделю как без Вебасто езжу, как холода начались - заехал на мойку, помылся, продули, протерли, приехал домой. С утра с пульта не запустилась (печка, не машина), на следующее утро и в движении. Холодно, однако... Подзарядка аккума не помогла, не греет, зараза. Почитал тут на форуме - шаманство с повторным запуском не помогло. На сегодня записался на ТО к неофициалам - масло там поменять, фильтры все, колодки задние, ну и ошибки просканировать, Вебасто подключить. Все сделали, за пять минут подключился мастер к машине, нашел и стер все ошибки, в том числе блокировки Вебасто (была еще по датчику расхода воздуха, видать, обмерз он на мойке, холодную машину впихнул во влажную среду), запустился с пульта, все заработало. В движении тоже. В распечатке - были неустранимые ошибки (прерывание пламени,дополнительнаяы форсунка заблокирована,отсутствие воспламенения при повторном запуске). К слову - все работы обшлись в 2880 руб.)) С топливным фильтром, все расходникии мои. Так что то, что Вебасто блокируется - чистая правда.

 

Кстати, соляра Газпром, с утра при минус 18 заводится легко, а вот как запустится Вебасто завтра с утра - посмотрим. Может, дело и трубках этих...

Ссылка на комментарий

замерзает в трубках

 

Да походу именно так, ибо я сделал как Gashek. А именно через минут пять заглушил двигатель, потом завёл и она ожила. Топливо Лукоил.
Ссылка на комментарий

Не, нифуя, ожидания не оправдались. Сегодгя с утра, в 7:00 не запустилась, движок завелся кое-как, а Вебасто молчит. Стало быть, соляра. Приехал в баню с утра, вышел прим. в 12:00, попробовал пустить с пульта - погудело, погнало воздух, но печка не загорелась. Снизу подуло-подуло холодным, и все, все заглохло. Походу, все-таки соляра. И заводился сегодня с конвульсиям, хотя только минус 22 было. Придется идти на Лукойл, хоть на нем и жестко тарахтит мотор...

Ссылка на комментарий

Обсуждали уже много раз

http://www.castrol.com.ru/castrol/tda.php

 

•Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних дизельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.

Изменено пользователем LVL
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! У меня следующая проблема. Установили мне Webasto Thermo Top E-4кВт. Управление с помощью SOBR-GSM 2010.

 

При этом прогревается только двигатель. В салон из печки идет холодный воздух. После того как это обнаружил, отвез обратно дилерам Вэбасто, они целый день копались, но так и не смогли решить проблему. Сказали, что ничего сделать не могут, потому что машина как-то блокирует печку, когда находится в выключенном состоянии!

 

Может кому-то здесь известна такая проблема? И можно ли её как-нибудь решить!

 

Заранее спасибо!

 

PS: C5 III 2008 2.0 disel

Ссылка на комментарий

Я с вебастой долго мучался, благо температура за бортом была в прошлом году -3 -- - 7, пока не стал лить лукойл. перед этим прожег на лукойле вебасту: греем до отключения, открываем двери и печку на максимум, выстужаем, вебасто опять запустилась, закрываем двери и так несколько раз. я думаю часа хватит.

А по топливу - читаю с ужасом, газпром, там же евро 3, не говоря о зимних свойствах соляры.

Как в анекдоте: Жиды, не жалейте заварки!!! :)

Ссылка на комментарий

... Все сделали, за пять минут подключился мастер к машине, нашел и стер все ошибки, в том числе блокировки Вебасто (была еще по датчику расхода воздуха, видать, обмерз он на мойке, холодную машину впихнул во влажную среду), запустился с пульта, все заработало. Так что то, что Вебасто блокируется - чистая правда.

 

Кстати, соляра Газпром, с утра при минус 18 заводится легко, а вот как запустится Вебасто завтра с утра - посмотрим. Может, дело и трубках этих...

 

Брат, как зовут того ОД? И еще лучше - мастера?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
BlackLudwig, вчера смотрел машину на подъемнике, трубка подачи антифриза к webasto ржавая, может сгнило там все за 4 года, вот и не включается. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Сервис тот не дилерский, к счастью - "Лион сервис" на 2-й Мытищинской (не сочтите за рекламу). Гарантия кончилась, вот и стал смотреть, где обслуживаться... А "Вебасто" вчера поутру благополучно опять замерзло, хотя у приятеля на "Вольво" пускается на раз. Он на Лукойле ездит.

 

Кстати, Кастрол ТДА как депрессор никакой - лью его с первого дня жизни машины...

 

По газпромовской соляре - она Евро 4, с московского НПЗ. Ее же продает в Москве Шелл, Татнефть. Перешел на нее с Лукойла уже год как - мотор тянет лучше, работает тише и ровнее. Цетановое число 54, у Лука - 51. Низкотемпературными свойствами не интересовался - нехарактерна для Москвы такая погода...

Ссылка на комментарий

А у вас штатная или нет?

 

08 год. догреватель.

 

По газпромовской соляре - она Евро 4, с московского НПЗ. Ее же продает в Москве Шелл, Татнефть. Перешел на нее с Лукойла уже год как - мотор тянет лучше, работает тише и ровнее. Цетановое число 54, у Лука - 51. Низкотемпературными свойствами не интересовался - нехарактерна для Москвы такая погода...

 

Забыл, что Москва. У нас газпром это евро 3 и еще вид С - по маркировке до -5, а дальше антидеприссионные присадки, в лучшем случае, а то тупо керосин. Зато цена 27-40

 

Здравствуйте! У меня следующая проблема. Установили мне Webasto Thermo Top E-4кВт. Управление с помощью SOBR-GSM 2010.

 

Так пусть установщики и бьются.

А если серьезно, то где-то уже проскакивало - там нужно подрубаться к калькулятору климата, как бы не пришлось блок какой-то докупать.

Обратитесь к дилеру. С 10 года вебасты уже шли предпусковые. Дилер скажет в чем разница 08 и 10 модельного года.

Или в личку к LEKSO. Тоже дилер.

Изменено пользователем Gashek
Ссылка на комментарий

А если серьезно, то где-то уже проскакивало - там нужно подрубаться к калькулятору климата, как бы не пришлось блок какой-то докупать. Обратитесь к дилеру. С 10 года вебасты уже шли предпусковые. Дилер скажет в чем разница 08 и 10 модельного года.Или в личку к LEKSO. Тоже дилер.

 

На форуме информации не нашел, а по поводу блока, мастера так и сказали, что нужен какой-то блок, но его в природе вроде нет. С их слов, для мерседеса, тойоты и т.д. есть, а для ситроена - нет. Вот и хотел спросить у вас, может кто знает так это или нет!

Ссылка на комментарий

На форуме информации не нашел,

 

В этой ветке было. в 10 году, когда вышел рестайлинг и стали не догреватель ставить, а полноценную вебасту. Форумчане обсуждали этот вопрос и номер блока, кажется проскакивал. Почитайте вдумчиво.
Ссылка на комментарий

BlackLudwig, вчера смотрел машину на подъемнике, трубка подачи антифриза к webasto ржавая, может сгнило там все за 4 года, вот и не включается.

 

Не. У меня все целое. У меня ошибка № ...ХЗ, типа, "нет связи... чивотатам"

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Что нужно для дооборудования вебасто.

Комплект для дооборудования в который входит помпа, жгут проводов ,

пульт webasto1533, и реле IPCU. всего этого достаточно. При программировании реле IPCU, которое отвечает за работу с климат контролем, требуется участие Лексии.

В Питере этим занимается дилеры Ситроена, конкретно Косаревский Владимир.

Зам. директора по сервисному обслуживанию.

А Московские диилеры только языком умеют болтать, и более ничего.

Им главное что бы мы машину купили , а потом все по барабану.

Надо будет жалобу в представительство накатать. Достали уже!

 

Вот моя проблема:

 

Здравствуйте! У меня следующая проблема. Установили мне Webasto Thermo Top E-4кВт. Управление с помощью SOBR-GSM 2010.

 

При этом прогревается только двигатель. В салон из печки идет холодный воздух. После того как это обнаружил, отвез обратно дилерам Вэбасто, они целый день копались, но так и не смогли решить проблему. Сказали, что ничего сделать не могут, потому что машина как-то блокирует печку, когда находится в выключенном состоянии!

 

Может кому-то здесь известна такая проблема? И можно ли её как-нибудь решить!

 

Заранее спасибо!

 

PS: C5 III 2008 2.0 disel

 

Мастера говорят что не хватает какого-то блока, и что якобы его нет в природе. Хотя я так понимаю речь идет об указанном вами реле IPCU.

 

KIT Подскажите пожалуйства можно ли решить эту проблему!

Изменено пользователем 18504
Ссылка на комментарий

У меня штатный догреватель переоборудован в полноценную вебасту, делали в Автобаме на Можайке. Тоже была проблема с подключением печки, но чуток поразмыслив мастера все подключили помянув добрым словом французких инженеров..))) Обратись туда, думаю помогут!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...