капатыч Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) выкатил быстренько машину с ТЕПЛОГО гаража --------------------------------------------------------------------- Может в этом все дело? Изменено 11 ноября, 2012 пользователем капатыч nehemiah 1 могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Gashek Запускаться не пытается, видимо и правда где то в мозгах заблокировалась, но в лексии не нашел разблокировки. И ошибок не видно. капатыч Вряд ли из-за этого, я, когда она еще работала так же проверял. Ведь на улице холодно, а быстро выкатив машину, ее толком и не прогреешь, поэтоу вебасто запускалась. Плюс не раз замечала как на работающей уже час машине, и достаточно теплой, но в довольно холодную погоду вебасто периодически включалась, видимо чтобы температура ОЖ не падала сильно. Может быть еще причина в предохранителе, подскажите, гдже все таки его искать? Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) А никто не сталкивался с такой проблемой. При холодном старте (без прогрева) обороты начинают плавать, причем скачало все ровно (около 30 секунд), потом обороты начинают скакать 700-1000 как будто троит, причем как я понял связано это с включением вебасты. проходит еще минуты 2 и обороты становятся ровными. В прошлом году такого не наблюдал даже в -30. Если вебазту включить заранее (за несколько минут 5-10) то обороты не скачут. как будто двигателю и вебасте количества топлива не хватает. Пробег 24. Может конечно топливный фильтр. Было у кого? Изменено 12 ноября, 2012 пользователем _tequila_ Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 вот видео Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Регулятор 193339 на ТНВД. Видимо больше 1-2 лет они не живут. Лично у меня после замены этого девайса все ОК. Также обороты плавали на холодном, потом на горячем, потом глохнуть начала, потом замена... могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Aleksist Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Нужна помощь в расшифровке кодов ошибок по webasto, предпусковой подогреватель. Опять перестала зупаскаться, были обнаружены следущие ошибки B3505 B2D20 P1005 P035D C1BAE Ссылка на комментарий
Aleksist Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Несмотря на всплывающие ошибки и не запуск подогревателя вебасто с пульта(воздух в салон дует, а вебасто молчит), пока не сбросишь ошибки с пульта не запустить. Она исправно включается и работает при заведенном двигателе как догреватель. Ошибки расшифровать не удается, что это может быть непонятно. Гарантия закончиалсь, к дилеру ехать бесполезно ибо они даже алгоритм работы установленно штатно моего подогревателя вебасто не смогли объяснить. Сервис вебасто по телефону сказал, что не уверен что сможет прочиать ошибки своим оборудованием, а на сайте у них написано, что вебасто на ситроене обслуживает только диллер. Может кто занет, где хоть ошибки смогут расшифровать помочь. Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Доброго всем дня. Вопрос по штатному догревателю, то что урезанное вебасто. Можно ли каким то образом через лексию изменить его мощность? Вопрос с тем, что иногда вебсато НЕ коптит, но воздух теплый в салон гонит, а иногда коптит, и тоже в салон гонит теплый воздух. Все нормально. Но когда не коптит, как буд-то бы меньше тепла нагнетает на стоячей машине. Руку поносишь под капот, там где выхлоп вебасты иногда очень горячо, а иногда нет. У всех так? И еще вопрос - по трасе когда едешь индикатор температуры охл.жидкости не 7 полосок, а всего 6-ть. Защита моторного отсека стоит. Когда останавливаешься температура не сразу на 7 полосу поднимается. Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Вопрос по вебасто. Такое ощущение что оно как то странно работает. Машина уже два года, может раньше такого не замечал, н овсе же. Бывает так, что вебсто дымит, гонит теплый воздух в салон, а бывает что недымит и тоже гонит теплый воздух в салон. Все хорошо, но когда не дымит воздух в салоне гонит как буд-то менее теплый. Руку под капот заностишь, там где выхлопная от вебасты, иногда жарит просто ппц как, а иногда просто тепло. Я вебасту менял по гарантии, в прошлом году, может быть вебсата как-то программируется через лексию? Скажем мощность можно установить или еще чего нибудь? И еще вопрос - По трасе еду, индикатор температуры ОЖ стоит на 6 делении не на 7м. Потом едешь по городу, пробкам не сразу поднимается до 7ой отметки, у всех так? Или же у меня что то не то? Сории, инет тормозит, сообщение продублировалось Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Питерский C5 Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Питерский C5, у меня тоже зимой температура ОЖ 6-7 делений. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Питерский C5, Так и есть, всё нормально. Она сначала греет, а потом встает на удержание температуры и мощность падает. Меня сначала напрягало, а потом привык. У индикатора температуры шкала очень нелинейная, первая черточка у меня появляется при 56 градусах, 6 - это около 80-ти. Я купил для навигатора Гармин блок сопряжения с внутренней шиной, подключается в разъем диагностики и сливает через блютуз данные на навигатор или смартфон. У меня стоит прогрев 20 минут, сильнее всего греет в салон в промежутке 5-10 минут, а потом тухнет и теплый воздух в салон практически не идет. Ссылка на комментарий
ХУЧ Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Всем добрый день. Купил С5 2009г.в. дизель эксклюзив автомат 6 ст. заглянул под крыло, а подогревателя нет :dntknw:, вот и думаю-его изначально небыло или снят, бывают дизеля без догревателей? Машина пригнана из Бельгии. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 В Бельгии догреватель - доп. опция. Скорее всего его не было. Под крыло смотреть не обязательно, достаточно посмотреть на воздушный фильтр. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
ХУЧ Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Спасибо. Печально - придётся потратиться на вебасту или обходиться автозапуском. Ссылка на комментарий
Миша Грибоедов Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Где её продиагностить и чинить кроме как у ОД не подскажите, а то ни дыма ни тепла нет. Молчит зараза... заранее прошу простить если уже писалось, я новичок в вашем коллективе не пинайте=) Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Миша Грибоедов, я выяснял: дилеры Вебасто не берутся за догреватель установленный на заводе. Не имеют право офицально делать, говорят: "Вот если бы Вы приобрели в России Вебасто и у Вас закончилась бы гарантия на установку, то мы бы могли ее разобрать." Офицалы Ситроен меняют узел в сборе. Я нашел возможность: офицалы загоняют к себе на подъемник, приглашают неофицально ребят из офицальной Вебасты. Офицалы со своим оборудованием, ребята со своим. С офицалами в кассу, с ребятами наличкой. Попробуйте также договориться с любым офицалом Ситроен. Если не сможете, могу подсказать место где такое возможно. От Мск пару сотен км. :) Но начните с тривиального: после нескольких неудачных пусков программно блокируется запуск. Человек с лексией Вам в помощь! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) А никто не сталкивался с такой проблемой. При холодном старте (без прогрева) обороты начинают плавать, причем скачало все ровно (около 30 секунд), потом обороты начинают скакать 700-1000 как будто троит, причем как я понял связано это с включением вебасты. проходит еще минуты 2 и обороты становятся ровными. У меня неуправляемый автоматический догреватель, но на прошлой неделе началось то же самое, если температуру устанавливаю на 24 и вентилятор салона включаю на минимум, то webasto включается сразу, если температура больше и вентилятор установить на 2-е лопасти - webasto не включается. Перед этим был сильный разряд аккумулятора. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Миша Грибоедов Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Gashek, благодарствую за совет, где бы только найти человека с лексией)) если уж ничего не выйдет придётся махнуть за за пару сотен вёрст)))))) Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 А я вот менял Вебасто по гаррантии. Немножко конечно пришлось поругаться, н овсеже удалось. Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
Миша Грибоедов Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 А я вот менял Вебасто по гаррантии. Немножко конечно пришлось поругаться, н овсеже удалось. Я бы с радостью, гарантии нет. Машинка 08 года... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Спасибо. Печально - придётся потратиться на вебасту или обходиться автозапуском. У меня такая же фигна случилась в этом году. Пару лет (мафын 8-го года) с наступлением холодов и из-за отсутствия дыма и вони - приезжал к ОД просил проверить работает ли? Говорили - все нормально, работает. И правда, выезжая из боксов ОД - начинал дымить и вонять, понятно. В этом году повторил процедуру заезда (перед наступления нынешних аццких холодов). Думал, что все повторится как и в прежние годы - пять минут времени, удивление мастера-приемщика и "чудесное" воскрешение вебасты. Но в этом году - нихрена. С формулировкой "нет связи..." чего-то там с вебасто и предложением заплатить порядка 70 тыщ за замену этого (!!!) ублюдочного устройства (при том, что в сентябре на Круйзер ставил полноценную за 45 тысяч с дистанционным управлением и программированием) - ох.?.ел и уехал. Примечательно, что разницы в скорости прогрева салона - сейчас не замечаю. Те же 7-10 минут до начала движения шкалы антифриза и наличия теплого воздуха в салоне. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Миша Грибоедов Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну у меня не 7-10, грееться долго... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 грееться долго.. У меня "до шкалы" тоже долго, а в салоне тепло. Програмируемого подогрева нет Ссылка на комментарий
Миша Грибоедов Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Сравнивал сегодня с рабочим Фордом Торнео(пассажирский), действительно салон у нас быстрее греется. Да и вообще Торнео большой холодильник, глушить даже на 5 минут опасно) Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Моя эпопея с неработающей вебастой закончилась! Суть вот в чем - имея свою лексию, я пользовался программой DiagBox шестой версии, при глобальной проверке у меня не было связи с компьютером дополнительного обогрева. Я думал, что это дополнительный обогрев, но не штатный догреватель, а например программируемая вебасто, которую можно поставить отдельно. Когда мой догреватель перестал дымить, я долго не мог понять в чем дело - искал везде, где находится ее разблокировка, смотрел предохранители и так далее. И вот только когда я поставил чистую винду хп на виртуалку, на нее воткнул старую версию лексии (345), она обнаружила у меня нераспознаный калькулятор доп обогревателя, с которым не было связи с диагбокса, тогда я смог удалить все ошибки которые там были, проверить поэлементно функции догревателя, и после этого он заработал. Неделю он работал, а вчера при -35, почти весь день периодически запускался, когда я прогревал несколько раз машину, но к вечеру заблокировался. Проделал операцию лексией еще раз и опять все работает. Блокируется возможно из за замерзания топива в тонких трубках к концу дня. Ошибки было 2 - "отсутствие зажигания на форсунке". И вроде "невозможность последующего запуска". Удаление данных ошибок и есть разблокировка Вебасто. Навернео многие это и так знают, но эта тема и тема про лексию очень большие, поэтому, думаю, повторение будет не лишним. Спасибо всем, кто откликался на мои зовы о помощи :) Изменено 20 декабря, 2012 пользователем nehemiah Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти