Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подогрев 2.0 дизеля


basya

Рекомендуемые сообщения

выкатил быстренько машину с ТЕПЛОГО гаража

---------------------------------------------------------------------

Может в этом все дело?

Изменено пользователем капатыч

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Gashek

 

Запускаться не пытается, видимо и правда где то в мозгах заблокировалась, но в лексии не нашел разблокировки. И ошибок не видно.

 

капатыч

 

Вряд ли из-за этого, я, когда она еще работала так же проверял. Ведь на улице холодно, а быстро выкатив машину, ее толком и не прогреешь, поэтоу вебасто запускалась.

Плюс не раз замечала как на работающей уже час машине, и достаточно теплой, но в довольно холодную погоду вебасто периодически включалась, видимо чтобы температура ОЖ не падала сильно.

 

 

Может быть еще причина в предохранителе, подскажите, гдже все таки его искать?

105q9mmz.png
Ссылка на комментарий

А никто не сталкивался с такой проблемой. При холодном старте (без прогрева) обороты начинают плавать, причем скачало все ровно (около 30 секунд), потом обороты начинают скакать 700-1000 как будто троит, причем как я понял связано это с включением вебасты. проходит еще минуты 2 и обороты становятся ровными. В прошлом году такого не наблюдал даже в -30. Если вебазту включить заранее (за несколько минут 5-10) то обороты не скачут. как будто двигателю и вебасте количества топлива не хватает. Пробег 24. Может конечно топливный фильтр. Было у кого?

Изменено пользователем _tequila_
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Регулятор 193339 на ТНВД. Видимо больше 1-2 лет они не живут. Лично у меня после замены этого девайса все ОК. Также обороты плавали на холодном, потом на горячем, потом глохнуть начала, потом замена...

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Несмотря на всплывающие ошибки и не запуск подогревателя вебасто с пульта(воздух в салон дует, а вебасто молчит), пока не сбросишь ошибки с пульта не запустить.

Она исправно включается и работает при заведенном двигателе как догреватель.

Ошибки расшифровать не удается, что это может быть непонятно. Гарантия закончиалсь, к дилеру ехать бесполезно ибо они даже алгоритм работы установленно штатно моего подогревателя вебасто не смогли объяснить.

Сервис вебасто по телефону сказал, что не уверен что сможет прочиать ошибки своим оборудованием, а на сайте у них написано, что вебасто на ситроене обслуживает только диллер.

Может кто занет, где хоть ошибки смогут расшифровать помочь.

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня.

Вопрос по штатному догревателю, то что урезанное вебасто.

Можно ли каким то образом через лексию изменить его мощность? Вопрос с тем, что иногда вебсато НЕ коптит, но воздух теплый в салон гонит, а иногда коптит, и тоже в салон гонит теплый воздух. Все нормально. Но когда не коптит, как буд-то бы меньше тепла нагнетает на стоячей машине. Руку поносишь под капот, там где выхлоп вебасты иногда очень горячо, а иногда нет. У всех так? И еще вопрос - по трасе когда едешь индикатор температуры охл.жидкости не 7 полосок, а всего 6-ть. Защита моторного отсека стоит. Когда останавливаешься температура не сразу на 7 полосу поднимается.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Вопрос по вебасто.

Такое ощущение что оно как то странно работает. Машина уже два года, может раньше такого не замечал, н овсе же. Бывает так, что вебсто дымит, гонит теплый воздух в салон, а бывает что недымит и тоже гонит теплый воздух в салон. Все хорошо, но когда не дымит воздух в салоне гонит как буд-то менее теплый. Руку под капот заностишь, там где выхлопная от вебасты, иногда жарит просто ппц как, а иногда просто тепло. Я вебасту менял по гарантии, в прошлом году, может быть вебсата как-то программируется через лексию? Скажем мощность можно установить или еще чего нибудь?

И еще вопрос - По трасе еду, индикатор температуры ОЖ стоит на 6 делении не на 7м. Потом едешь по городу, пробкам не сразу поднимается до 7ой отметки, у всех так? Или же у меня что то не то?

 

Сории, инет тормозит, сообщение продублировалось

Изменено пользователем Питерский C5

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Питерский C5,

Так и есть, всё нормально. Она сначала греет, а потом встает на удержание температуры и мощность падает. Меня сначала напрягало, а потом привык. У индикатора температуры шкала очень нелинейная, первая черточка у меня появляется при 56 градусах, 6 - это около 80-ти. Я купил для навигатора Гармин блок сопряжения с внутренней шиной, подключается в разъем диагностики и сливает через блютуз данные на навигатор или смартфон. У меня стоит прогрев 20 минут, сильнее всего греет в салон в промежутке 5-10 минут, а потом тухнет и теплый воздух в салон практически не идет.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день. Купил С5 2009г.в. дизель эксклюзив автомат 6 ст. заглянул под крыло, а подогревателя нет :dntknw:, вот и думаю-его изначально небыло или снят, бывают дизеля без догревателей? Машина пригнана из Бельгии.

Ссылка на комментарий

В Бельгии догреватель - доп. опция. Скорее всего его не было. Под крыло смотреть не обязательно, достаточно посмотреть на воздушный фильтр.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Где её продиагностить и чинить кроме как у ОД не подскажите, а то ни дыма ни тепла нет. Молчит зараза... заранее прошу простить если уже писалось, я новичок в вашем коллективе не пинайте=)

Ссылка на комментарий

Миша Грибоедов, я выяснял: дилеры Вебасто не берутся за догреватель установленный на заводе. Не имеют право офицально делать, говорят: "Вот если бы Вы приобрели в России Вебасто и у Вас закончилась бы гарантия на установку, то мы бы могли ее разобрать."

Офицалы Ситроен меняют узел в сборе.

Я нашел возможность: офицалы загоняют к себе на подъемник, приглашают неофицально ребят из офицальной Вебасты. Офицалы со своим оборудованием, ребята со своим. С офицалами в кассу, с ребятами наличкой.

Попробуйте также договориться с любым офицалом Ситроен. Если не сможете, могу подсказать место где такое возможно. От Мск пару сотен км. :)

 

Но начните с тривиального: после нескольких неудачных пусков программно блокируется запуск.

Человек с лексией Вам в помощь!

Ссылка на комментарий

А никто не сталкивался с такой проблемой. При холодном старте (без прогрева) обороты начинают плавать, причем скачало все ровно (около 30 секунд), потом обороты начинают скакать 700-1000 как будто троит, причем как я понял связано это с включением вебасты. проходит еще минуты 2 и обороты становятся ровными.

 

У меня неуправляемый автоматический догреватель, но на прошлой неделе началось то же самое, если температуру устанавливаю на 24 и вентилятор салона включаю на минимум, то webasto включается сразу, если температура больше и вентилятор установить на 2-е лопасти - webasto не включается. Перед этим был сильный разряд аккумулятора.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

А я вот менял Вебасто по гаррантии. Немножко конечно пришлось поругаться, н овсеже удалось.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Спасибо. Печально - придётся потратиться на вебасту или обходиться автозапуском.

 

У меня такая же фигна случилась в этом году. Пару лет (мафын 8-го года) с наступлением холодов и из-за отсутствия дыма и вони - приезжал к ОД просил проверить работает ли?

Говорили - все нормально, работает. И правда, выезжая из боксов ОД - начинал дымить и вонять, понятно. В этом году повторил процедуру заезда (перед наступления нынешних аццких холодов). Думал, что все повторится как и в прежние годы - пять минут времени, удивление мастера-приемщика и "чудесное" воскрешение вебасты.

Но в этом году - нихрена. С формулировкой "нет связи..." чего-то там с вебасто и предложением заплатить порядка 70 тыщ за замену этого (!!!) ублюдочного устройства (при том, что в сентябре на Круйзер ставил полноценную за 45 тысяч с дистанционным управлением и программированием) - ох.?.ел и уехал.

Примечательно, что разницы в скорости прогрева салона - сейчас не замечаю. Те же 7-10 минут до начала движения шкалы антифриза и наличия теплого воздуха в салоне.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Сравнивал сегодня с рабочим Фордом Торнео(пассажирский), действительно салон у нас быстрее греется. Да и вообще Торнео большой холодильник, глушить даже на 5 минут опасно)

Ссылка на комментарий

Моя эпопея с неработающей вебастой закончилась!

Суть вот в чем - имея свою лексию, я пользовался программой DiagBox шестой версии, при глобальной проверке у меня не было связи с компьютером дополнительного обогрева. Я думал, что это дополнительный обогрев, но не штатный догреватель, а например программируемая вебасто, которую можно поставить отдельно. Когда мой догреватель перестал дымить, я долго не мог понять в чем дело - искал везде, где находится ее разблокировка, смотрел предохранители и так далее. И вот только когда я поставил чистую винду хп на виртуалку, на нее воткнул старую версию лексии (345), она обнаружила у меня нераспознаный калькулятор доп обогревателя, с которым не было связи с диагбокса, тогда я смог удалить все ошибки которые там были, проверить поэлементно функции догревателя, и после этого он заработал. Неделю он работал, а вчера при -35, почти весь день периодически запускался, когда я прогревал несколько раз машину, но к вечеру заблокировался. Проделал операцию лексией еще раз и опять все работает. Блокируется возможно из за замерзания топива в тонких трубках к концу дня. Ошибки было 2 - "отсутствие зажигания на форсунке". И вроде "невозможность последующего запуска". Удаление данных ошибок и есть разблокировка Вебасто.

 

Навернео многие это и так знают, но эта тема и тема про лексию очень большие, поэтому, думаю, повторение будет не лишним.

Спасибо всем, кто откликался на мои зовы о помощи :)

Изменено пользователем nehemiah
105q9mmz.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...