Roma960 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Баланс, Ну, у меня машина 08 года,конфорт и печка на стоячей пускается с учетом цифр климата, сколько раз проверял.. Французы это ... дело такое.. , индивидуальное.. А по поводу тен в обогревателе говорят, что включаются они , когда климат выставлен исключительно на максимальное значение! ..так что как не крути, а цифры на климате не последнюю роль играют в обогреве.. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Если бы работала "спиралька", то явно поток был бы теплее. P.S. Машина 2010 г.в. Спиралька на приборке, загорающаяся при повороте ключа на полоборота зимой, сообщает о том, что работают свечи накаливания в горшках. Когда погаснет, можно заводить мотор. Или вы о чём?Если есть предпусковой обогреватель, естессно, при запуске никакой спиральки уже не будет. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Uurasz, возможно это так ;) Баланс, а если включить климат на "Hi"? Я, например, правда уже писал об этом, включил климат на максимум, а именно кнопкой типа "обогрев лобового стекла" и пока счистил снег с кузова и с заднего стекла - с лобовухи и с передних боковых снег просто потёк вниз))) Пришлось менять щётку на "резинку". Сел в машину и через минуту-две снял шапку. Кстати, теперь не использую подогрев сидений :pardon: Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 VIZZOR, так хоть и на "HI" климат включить, всё равно "примус" заработает. Как сказал Roma960....."Французы это ... дело такое.. , индивидуальное..". Дело всё же, на мой взгляд, в разности температур на улице и ОЖ. Но, до конца пока не разобрался. Наблюдаю :bye: Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 На моем авто догреватель запускается: если температура среды +5 и ниже, и если включен климат- контроль, т.е. не стоят две черточки (--). Если +6, то уже не запускается, если +5, то запускается всегда. Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Баланс, Ну, у меня машина 08 года,конфорт и печка на стоячей пускается с учетом цифр климата, сколько раз проверял.. Снова проверил, предварительно выключив климат и вентиляцию... За бортом -5, машина ночь простояла на улице, завелся без проблем и Вебасто также самостоятельно заработала через несколько минут. Стало быть на моей машине климат в салоне и запуск Вебасто не связаны никак. Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Баланс, как-то у тебя по другому подключили/настроили Вебасто. Сегодня проверил на своём С5. Не включается Вебасто при не работающем климате. А вот при включении (режим Hi, не было времени проверить меньшие значения) - минуты через две всё прекрасно работает и греет (за бортом было -13) :) Ссылка на комментарий
Usty Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Всем привет! Сразу прошу прощения у админов, может плохо искал.....,но решил открыть тему. Вот в чем загвоздка.... Уже третий раз перестает запускаться Вебасто. Завоздушивается. Дважды ремонтировал уже на сервисе. Топливо не на нуле и всегда больше половины. Машина ровно стоит. Не в снегу. Так что труба выхлопная не заткнута снегом.... Зараза опять перестал запускаться. Воздух холодный гонит в салон. а моторчик молчит. Я один такой? Официозы говорят что частенько с такими тралами приезжают. И самое главное, может кто решил, как самому это вылечить, дабы каждый раз в сервис не гонять. Всем спасибо за советы. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 может тут чего почитаете http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14063&st=220&p=374618&hl=%D0%A0%D0%86%D0%A0%C2%B5%D0%A0%C2%B1%D0%A0%C2%B0%D0%A1%D0%83%D0%A1%E2%http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/mega_shok.gif%9A%D0%A0%D1%95&fromsearch=1entry374618 и тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9877 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Usty, а с чего ты взял, что при включении вебасто должен или обязан прогреваться салон? Распиши алгоритм пуска вебасто в мороз с начала подхода к машине. Например, за пять минут до подхода к ней. Или у тебя даже запуск с брелока не пашет? Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 приветствую Usty, поделюсь своим опытом пользования подогревателем, сам покупал и устанавливал Эбеспехер Гидроник 4кв бензин, вторая зима, тоже были траблы с запуском в первую очередь надо состояние АКБ, плотность, зарядка, при запуске подогревателя напряжение не должно падать ниже 11в, иначе он отключается топливо надо держать выше полбака, ниже возможен подсос воздуха, так было при минимальном кол-ве топлива, после нескольких пусков вручную воздух перестал идти у брата есть дизельный подогрев, тоже Эбеспехер, тоже ставил сам, работает без проблем Ссылка на комментарий
Usty Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Usty, а с чего ты взял, что при включении вебасто должен или обязан прогреваться салон? Распиши алгоритм пуска вебасто в мороз с начала подхода к машине. Например, за пять минут до подхода к ней. Или у тебя даже запуск с брелока не пашет? Взял с того, что когда вебасто запускается, до в -30 я прихожу в теплую машину. А сейчас не с брелока-пульта ни во время пуска двигателя не запускается... приветствую Usty, поделюсь своим опытом пользования подогревателем, сам покупал и устанавливал Эбеспехер Гидроник 4кв бензин, вторая зима, тоже были траблы с запуском в первую очередь надо состояние АКБ, плотность, зарядка, при запуске подогревателя напряжение не должно падать ниже 11в, иначе он отключается топливо надо держать выше полбака, ниже возможен подсос воздуха, так было при минимальном кол-ве топлива, после нескольких пусков вручную воздух перестал идти у брата есть дизельный подогрев, тоже Эбеспехер, тоже ставил сам, работает без проблем У меня стоит с завода , как и у многих владельцев нового С5. Причем алгоритм сброса аварийного режима, как в инструкции к доустанавливаемому комплекту, не работает. Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 У меня если температура ниже 20, тоже не запускается, даже как догреватель, т.е. после запуска двигателя. Стоит штатная с завода. Пытается запуститься, пыхтит, потом обильный дым и все затихает. Грешил на топливо, залил антигель, тоже самое, не запускается. Сейчас машина в сервисе у дилера с этой пролемой, но вряд ли он что то решит. Аккумулятор мне кажется тут не при чем ли виноват, т.к. машина уже заведена и генератор питает аккум, а догреватель запустится не может . Уже и не знаю что может быть. Ссылка на комментарий
Usty Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Думаю что температура тут не при чем. У меня нормально запускался и в -30 и -35. И хорошо прогревал салон. Официозы говорят что завоздушивается. Прокачивают топливную магистраль (как говорят). Но как это самому сделать? Потому как к любому дилеру надо записываться - а это время..... Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 думаю надо в бак продуть насосом, потом после закачки воздуха в системе не будет еще, как правило, вентилятор салона включаться должен после нагрева системы 60-65 градусов Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 у меня было такое. в какойто теме писал уже моторчик шумел а толку ноль - холодный воздух в салоне приехал к ОД поставили диагноз - мёртвые мозги (брак) через неделю пришла новая поменяли по гарантии Ссылка на комментарий
Usty Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) думаю надо в бак продуть насосом, потом после закачки воздуха в системе не будет еще, как правило, вентилятор салона включаться должен после нагрева системы 60-65 градусов Я ж говорю, что работа установленного вне завода подогревателя, как и сама схема установки - различаются. На заводском предпусковом все через шину САМ работает. На установленном техцентром - идет врезка в проводку и записка от аккумулятора напрямую. С МОЗГАМИ ДУМАЮ ВСЕ НОРМАЛЬНО, протку как прошлые 2 раза именно промачивали систему. Но про " подуть в бак насосом" это посмешили))))) я как то себе это слабо представляю... Да и топливная магистраль к двигателю и Вебасто - разные. У каждого своя. {cut} поменяли по гарантии А чего поменяли то? Вебасто, контроллер Вебасто или БСА? Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Airborn delete overquote + устное замечание Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 меняли вебасто в сборе Ссылка на комментарий
Usty Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Надо тож сказать чтоб поменяли в сборе. А то 3-й раз уже.... А после замены глюков не было? Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 неа. всё ровно пока. ни разу не подвела после ремонта Ссылка на комментарий
kostik_bk Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 привет всем! тоже проблема с заводской вебасто. месяц грела как надо, потом перестала.. смотрели лексией, в ошибках только одна - ошибка форсунки.. сброс ошибки к успеху не приводит. блокировка снимается и раза 3-4 вебасто продувает камеру и вырубается, а потом опять уходит в блокировку с той же ошибкой. может кто знает что это за беда? Ссылка на комментарий
Usty Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 такая ж ошибка. сказали завоздушивается... читай выше... Ссылка на комментарий
kostik_bk Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Usty т.е. у тебя тоже ошибка форсунки? на профильных форумах по вебасто про эту ошибку не узнавал? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Это у тебя зашлаковалась камера. Новая стоит около5 тыс руб . Шлак из за присадок или топлива. Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Коллеги, может мне повезло, но у меня Webasto всегда запускается (и с пульта на расстоянии, и просто так). Никаких нареканий. Не нарадуюсь этой штуковине! :good: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти