Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подогрев 2.0 дизеля


basya

Рекомендуемые сообщения

Иван_С5,

нету никакой спиральки. граждане - вас вводят в заблуждение :grin:

а по поводу вебасты. всегда включаю и доволен как удав.

по поводу включения подогрева на ходу не замечал но когда вебаста была сломана то никаких отличительных признаков во время пути с ней и без неё не ощутил

Ссылка на комментарий

Оно отображается когда вебаста САМА ВКЛЮЧИЛАСЬ из-за низкой температуры?

 

.... вопрос про то, зачем заводить двигатель на холодную, имея вебасту, также в силе. Зачем?

 

Действительно, Вебасто сама включается при выполнении двух условий:

 

1. Двигатель холодный

2. За бортом минус....Не подскажу при каком градусе, правда. Было такое, что при прогретом движке и минусе за бортом, Вебасто не работала, что объяснимо.

 

Это можно увидеть-заметить-услышать, если:

 

1. Посмотреть под передний бампер (слева по ходу движения авто) и увидеть белесый дымок или подтаявший снег под бампером.

2. Поднести руку под бампер и почувствовать горячий выхлоп. А если прислушаться, можно отличить звук работающей Вебасто от звука работающего дизельного мотора.

3. Замечу, что в салоне, на приборном щитке, ничего о самостоятельно работающем Вебасто не говорится. В мануале также не нашёл.

 

Двигатель перед пуском лучше предварительно погреть Вебасто, спора нет. Но, бывает,не успеваю и запускаю холодный двигатель сразу. Тогда и вижу спиральку подогрева там, где она и должна быть.

Ссылка на комментарий

Баланс, знаешь... У меня, например, сама эта система не включается. Хотя и минусовые температуры были и естественно холодный двигатель присутствовал. :)

Раза три сам включал Вебасто с брелока для пробы и не более того.

 

Всё, что ты перечислил в плане "увидеть-заметить-услышать", то это всё имело место быть при ручном включении. Но ни разу я не наблюдал такого при заводе машины "на холодную".

Ссылка на комментарий

вчера впервые за 2.5 года эксплуатации машины завёлся аж с третьего раза - после ночной стоянки. Утром был морозец "минус 3" где то. Когда первый раз не завёлся - удивлению не было предела, думал, что м.б. машины перепутал :) Не дождался когда спиралька погаснет - совсем не ждал.

Это к тому, что вещь таки нужная. Никогда особо не обращал внимания на то - когда горит. когда нет. Единственное правило, которое было замечено - чем холоднее, тем дольше горит (что естественно) и что лучше не заводить пока не погаснет.

Вечером после работы и утром сегодня всё в штатном режиме.

Ссылка на комментарий

Во блин морока с дизелями! А как в минус 25 град запускать будете, если при минус 3 проблемы? У меня правда бензин и никаких вебасто. Сегодня простояла 8 часов у офиса при минус 25 и завелась с полтыка!

Ссылка на комментарий

я же говорю - впервые за 2.5 года по собственной глупости завёлся с 3-го раза. А вообще СИТР ни разу не подводил - ни С4 ни С5 (тьфу 3 раза). А мелкие неприятности -они и есть мелкие -от них никуда :)

Ссылка на комментарий

Баланс, знаешь... У меня, например, сама эта система не включается.

 

VIZZOR, странно.... должна, по идее, работать так же, как и у меня. По правде сказать, у меня было, что самостоятельное включение Вебасто при минусе не работало... Но, я отнёс это на тёплый движок.. Похоже, у машины свой алгоритм включения/отключения. Надо бы мне внимательнее присмотреться ещё разок. Отпишусь....

 

P/S/ Насчёт типа движка (дизельный/бензиновый) отмечу, что завести в мороз можно любой...Главное, чтобы "составляющие хорошего пуска" были исправны или надлежащего качества.

Ссылка на комментарий

Сегодня проверил "автовключение" Вебасто.

В итоге: при повороте ключа зажигания спиралька загорается и примерно через 2 секунды гаснет. Вебасто автоматом не включилась. Завёлся без "болтанки гаек", т.е. чисто. На улице -5. Пока очищал машину от снега и наледи (4 дня простоя) периодически проверял работу Вебасто - тишина.

Может, где-то, что-то, как-то надо включить или настроить? :)

Ссылка на комментарий

Roma960, плиз, а подробней можно? :blush:

 

Машину заведите, климат крутилкой выше 23 градусов и ППП запустится через минутку, если не заблокировано(после нескольких неудачных запусков)..
Ссылка на комментарий

Сегодня после работы снова проверил - РАБОТАЕТ!!! А я ещё удивлялся почему салон на дизеле так быстро прогревается в минусовую погоду)))

Действительно всё дело в регулировке климата.

 

У меня знакомые один на годовалом дизельном пассате, а другой на новом мерине С-класса жалуются, что долго холодно в машинах)))

 

Бензинистые завидуйте нам! Может и танцы с бубнами, но в минусовую погоду это нужные танцы! :yes2:

Изменено пользователем VIZZOR
Ссылка на комментарий

VIZZOR,

 

рад за тебя :pardon:

В выходные ещё раз присматривался к самозапуску Вебасто. Если заводить двигатель и сразу идти, смотреть выхлоп, то ничего не работает, т.к. Вебасто требуется пару минут для разгона и последующего запуска. Спустя пару минут "примус" шумит, как полагается.

Спасибо Rome960 за подсказку о температуре климата в салоне. Сам я не догадался о такой особенности...Дело, наверное, не в 22 градусах....а в разности температур в салоне и на улице. У меня и при 20 градусах на климате, Вебасто самовольно включается :secret:

Ссылка на комментарий

Дело, наверное, не в 22 градусах....а в разности температур в салоне и на улице. У меня и при 20 градусах на климате, Вебасто самовольно включается :secret:

 

Если вы начали движение на холодном двигателе, то печка в любом случае пустится, чтобы быстрее прогреть двигатель.. Но, чтобы ускорить включение, надо сделать климат `пожарче`.
Ссылка на комментарий

Roma960, ИМХО вебаста ничего не знает о климате. Она знает о трех параметрах: температура воздуха, температура ОЖ и заведен ли двигатель или нет. И если температура воздуха и ОЖ ниже каких то значений, уже не помню точно и двигатель заведен, она включится в любом случае.

VIZZOR, салон так быстро прогревается не из за того что вебаста стоит, а из за того что в "печке" электрический подогрев воздуха есть.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

leonn_c5, Сегодня ещё раз спецом по этому вопросу протестил! На улице -14! Выключаю климат вообще и пускаю двиг... Через три минуты печка молчит(можно даже не ходить и не проверять, реле под торпедой, слышно хорошо). Включаю климат и тут щёлкает реле! Не раз проверено..

Електроподогрев в печке?!!? Откуда такая инфа? Обычно два этих прибора(ППП и тены) совместно не ставят!

Ссылка на комментарий

Про эл. подогрев точно есть, уже выкладывали картинку, прям недавно

 

Если он есть, то на холодном двигателе, из печки практически сразу идёт тёплый воздух, потому что принцип как у бытового тепловентилятора! У меня пока жидкость от ППП не нагреется, воздух идёт холодный! ....У меня конфорт.. А можно ссылку, куда выложили то? Спс.. Изменено пользователем Roma960
Ссылка на комментарий

Спорить по поводу "спиральки" не буде - не знаю, но факт остаётся фактом :)

 

Я, по старой привычке на др. машинах, ездил пока не появится одно-два деления по поводу температуры ОЖ/Масла. Прогрев салона был довольна таки долгим. Но иногда салон прогревался быстро. Теперь только вспоминаю, что быстрый прогрев был в случае вкл. климата в режим "Hi". В последние два дня это подтверждено практикой.

Ещё раз спасибо, парни!

Но при включении климата в начале точно идёт холодный воздух. Если бы работала "спиралька", то явно поток был бы теплее. Или мощность "спиральки" настолько мала, что не понятно - а зачем она?

Вот с вариантом про Вебасто более вероятно, т.к. под бампером реально горячий воздух идёт :)

 

P.S. Машина 2010 г.в.

Ссылка на комментарий

Действительно спиралька загорается слева рядом с уровнем топлива и значком непристегнутых ремней при температуре снаружи менее 15 градусов мороза.

Кстати искал ее справа на табло температуры масла. Если присмотреться то на ЖК видна ее пиктограмма ( видно решили что лампочка более проще). И всегда удивлялся почему она не загорается - думал неисправность)))

 

 

Иван_С5,

нету никакой спиральки. граждане - вас вводят в заблуждение :grin:

а по поводу вебасты. всегда включаю и доволен как удав.

по поводу включения подогрева на ходу не замечал но когда вебаста была сломана то никаких отличительных признаков во время пути с ней и без неё не ощутил

 

Вебаста у всех может быть запрограммирована по разному. У кого-то с автоматическим включением при работающем двигетеле. А у кого-то просто как подогреватель - работающий от пульта. Это зависит от ОД, который вам программировал последнюю. При чем при автоматическом включении, как я понял еще и термостатом управляет. Заметил по той причине, что у меня была вебаста автоматическая, а сейчас вдруг перестала работать. Так вот машина теперь прогревается по следующей схеме: сначала поднимается температура масла в двигателе, а у потом температура ОЖ. Походу движок вебасты гоняет ОЖ по большому кругу, либо открыл термостат и остался в этом положении.

 

zhurkin_yuri,

 

спасибо, посмешил про бензин.. : :haha: :

 

Если не ездил на дизеле с догревателем, че смемся. На бензиновом С5-2 я 180000 откатал и мне есть с чем сравнить. А для флуда есть другие форумы. :new_russian:

 

в общем спасибо автомиру на варшавке

и жёлтый луч ненависти в сторону вебасто

пришлось ехать второй раз в сервис для того чтобы выслать немцам фото подтверждающее наличие авто с неработающей вебасто.

недели через 2 прийдёт новая. замена по гарантии

 

20 января поеду к ОД слушать приговор по моей вебасте - либо гарантия, либо что-то замерзло. Лучше б второе :help:

Изменено пользователем zhurkin_yuri

636340.gif

A646MB190.png

Ссылка на комментарий

Если вы начали движение на холодном двигателе, то печка в любом случае пустится, чтобы быстрее прогреть двигатель.. Но, чтобы ускорить включение, надо сделать климат `пожарче`.

 

 

Не, Роман, вчера было -6 и ледяной ветер, специально поправил климат на 19 градусов и запустил двигатель. Никуда не трогался, снег чистил. Он не только покрыл машину, а ещё и замёрз....

Через две-три минуты "примус" зашумел". Начал движение только через 25 минут, так как стёкла были покрыты льдом и не желали по холодному чиститься. Скорее всего leonn_c5 был прав: " ......и если температура воздуха и ОЖ ниже каких то значений,........ и двигатель заведен, она включится в любом случае.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...