Siemenz Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 18.02.2010 был в http://www.webasto-msk.ru/. На мой 2.2HDI пытались поставить помпу и управление с GSM. После 2-х дней простоя, разался звонок - у нас ничего не получаеться.... помпа не прокачивает антифриз через двигатель. Отдали машину и денег не взяли... Вот такой "апгрейд" получился. Спустя 2 дня после начало стучать справа, завтра поеду в сервис - узнаю то ли http://www.webasto-msk.ru/ - накасячило при снятии и установке бампера, то ли че то еще... позже отпишусь. Я с отчаянья как забрал машину обзвонил всех диллеров в Москве - что я от них тока не наслушался: и то что не удокомплектовывают до полноценной вебасто, т. к. ситроен не выпускает комплекты вебасто... и хрен паспоришь. при этом в Питере оба из 2-х диллеров енту операцию делают на раз и два, тока за неделю надо предупредить, чтоб преобрели комплект. Написал матерное письмо на оф. сайте ситроен об ентой хрени, но ответа пока так и нет. P.S. Kit ранее встречал, что надо через Лексию разблокировать вебасто на апгрейт, так ли енто, скоро еду на сервис может озадачу народ. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 http://psa-club.ru/konditsioneryi-i-klimat...ev-webasto.html Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Что нужно для дооборудования вебасто. Комплект для дооборудования в который входит помпа, жгут проводов , пульт webasto1533, и реле IPCU. всего этого достаточно. При программировании реле IPCU, которое отвечает за работу с климат контролем, требуется участие Лексии. В Питере этим занимается дилеры Ситроена, конкретно Косаревский Владимир. Зам. директора по сервисному обслуживанию. А Московские диилеры только языком умеют болтать, и более ничего. Им главное что бы мы машину купили , а потом все по барабану. Надо будет жалобу в представительство накатать. Достали уже! Ссылка на комментарий
Siemenz Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Так я уже накатал, тока толку. Ответ сегодня написали, завтра выложу - осталась на рабочем компе. Но сразу говорю хрень полная.... Ссылка на комментарий
Siemenz Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Вот такие ответы пишет нам ситроен.... Александр, добрый день! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании автомобиля Ситроен. Установка предпусковых подогреваталей является дополнительной услугой, предоставляемой некоторыми дилерскими центрами. Ситроен официально не реглпаментирует возможность установки подогревателей в своих дилерских центрах, поэтому Вы можете выполнить установку оборудования в удобном для Вас месте. Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего СИТРОЕН будет приностить только положительные эмоции. С уважением, Константин Руденко Специалист по взаимодействию с клиентами СИТРОЕН Тел.: 8 (495) 642 94 93 e-mail: info.ac.ru@citroen.com Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Всем привет. Подскажите, пожалуйста, что это за трубка (труба?) у меня под левым передним крылом по ходу движения а/м, недалеко от арки Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Всем привет. Подскажите, пожалуйста, что это за трубка (труба?) у меня под левым передним крылом по ходу движения а/м, недалеко от арки Ну ведь в правильной теме написал! Значит всё и сам понял, выхлоп Вебасто это! Зимой увидишь... Кстати, а на машинах 2010г котёл у всех теперь с программером или как? Изменено 8 августа, 2010 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Кстати, а на машинах 2010г котёл у всех теперь с программером или как? у всех дизелей с 2010 года ..стоит программируемый подогрев с дистанционным управлением до 1 км Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 у всех дизелей с 2010 года ..стоит программируемый подогрев с дистанционным управлением до 1 км С ключа что ли? Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Если это труба от Вебасто, то я несовсем понимаю: Программируемого модуля Вебаста у меня нет, дополнительных кнопочек на включение тоже нет. В расшифровке ВИН есть что то типа: дополнительный отопитель. Если отопители штатно пошли с 2010 модельного года, а модельный ряд нового года начинается с 10 месяца предыдущего, а дата выпуска моего а/м как раз в октябре, быть может это и есть отопитель? Или же это что-то типа "полуфабрикат", т.е. полуготовая конструкция? Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Да неe, предпусковой обогреватель у тебя должен быть по определению, если ездишь на дизеле. А это (на фото) труба его выхлопа. Вот программируемый или нет-это другой вопрос. Как программируемый работает-в мануале! Изменено 9 августа, 2010 пользователем Uurasz Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Uurasz, У него не ПРЕДПУСКОВЫЙ, а штатный ДОГРЕВАТЕЛЬ, как и у всех в основном у нас тут. Кнопочек и всего остального нет! ...просто Питерский ленится читать нужные темы, а их всего то тут пару штук на форуме! Изменено 9 августа, 2010 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 А ну в принципе да, штатный. В предпусковой превращается у дилера за 20килорублей, по моему в 2009 именно столько за это брали. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 С ключа что ли? с отдельного брелока Telestart НТМ T100 с дисплеем Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Апдейт по недавно замеченной проблеме с вебастой. Суть проблемы: Машина дизель десятого года, соответственно, есть вебаста с пультом. Сейчас при принудительном запуске грелки без запуска двигателя, на дисплее индикация, что все ОК, и процесс пошел. Вентилятор в салоне дует на лобовое стекло. Но дует холодным воздухом. Даже через пол часа работы, да и через час тоже =) при включении зажигания видно, что и ОЖ холодная. Выхлопа в арке тоже нет, другими словами, похоже, не загорается солярка, хотя мозги устройства об этом не знают. В субботу провёл 5,5 часов в Автомире на варшавке. После долгого ковыряния вынесли вердикт, что вероятно это топливный насос скончался. Но уверенности нет, и насоса нет, и через неделю попробуют еще, если насос есть на складе. Если нет, то непонятно когда гадание продолжится. Надежда на просто перклинившие мозги не оправдалась. Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Суть проблемы: Машина дизель десятого года, соответственно, есть вебаста с пультом. Пробывал сегодня (в первый раз) запустить свой автономный обогреватель, а на пульте высвечивается только надпись "Fail". В мануале написано, что сигнал с пульта ДУ (при такой надписи) не поступает. Уже и так и сяк ходил вокруг, садился в машину..нифига. Попробывал вынуть батарейку с пульта и провести инициализацию пульта управления, опять промах. Уже просто любопытно стало...заведется при +17 или нет :-) Вроде, в мануале про температуру за бортом ни слова.... Да и на нашем форуме сказано, что Вебасто рекомендует два раза в месяц запускать принудительно эту штуковину.... Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Баланс Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 {cut} У меня летом в тепло он запускался. Что касается фэйла, то после продажи мой брелок не был инициализирован и тоже на любое действие не откликался. Я это исправил так, сбросил клему с аккумулятора, и сразу после её установки обратно нажал на OFF. Брелок обучился и стал работать. Может та же ситуация. Ссылка на комментарий
Баланс Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Я это исправил так, сбросил клему с аккумулятора, и сразу после её установки обратно нажал на OFF. Брелок обучился и стал работать. Может та же ситуация. Спасибо, всё теперь заработало. Сбросил клемму с аккумулятора на 10 секунд, поставил обратно, сразу же нажал на пульт от Webasto на кнопку "OFF", высветилось "Ок". Затем принудительно запустил обогреватель кнопкой "Ок". С левой стороны похоже что-то тихо зашуршало, но выхлопа из трубы (кстати, она не под левым крылом, а под передним бампером слева по ходу движения) не было. Подумал, ну всё, снова очередной глюк. Сел в машину, под лобовое стекло и в ноги водителю и пассажиру дул воздух с улицы (снаружи было +17). Индикации в машине никакой не было, но вентилятор, похоже, работал на 1 скорости (1 лепесток). Двигатель, понятное дело, не был завёден. Прошло примерно 2 минуты и под капотом зашумело, Webasto гудел как примус в походе :-). Вышел, спереди под бампером гудел выхлоп, сунул руку - горячий... пахнет не дизелем, а отработанными газами. Дав поработать 10 минут, выключил, сел в машину, а там жарко стало, пришлось окно открывать :yahoo: К зиме готов :bye: Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Баланс Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 В предпусковой превращается у дилера за 20килорублейПозвонил дилеру в Екатеринбурге, спросил про процедуру. Сказали что превратить в предпусковой никак нельзя, т.к. штатный гараздо меньшей мощности чем обычный вебасто. Говорят могут поставить обычной предпусковой подогреватель, но по деньгам будет дорого и с гарантии скинут)) Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 ... Дав поработать 10 минут, выключил, сел в машину, а там жарко стало, пришлось окно открывать :yahoo: К зиме готов :bye: Надо бы то же проверить ;) Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 тем временем минул месяц с первого обращения в автомир с вебастой - починить не смогли. 2 дня ковыряния с утра до вечера и ожидание топливного насоса на замену ни к чему не привели. и идей у сервисменов уже нет. вот и погрелся =) Ссылка на комментарий
Grom Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 холода наступают, посему вопрос: как решаете вопрос с сигнализацией, а конкретнее с датчиком объема? отключаете сразу? бегаете отключать незадолго перед поездной? не ставите на сигнализацию вовсе? Ваш вариант? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Grom, а собственно как связан датчик объема и "подогрев 2.0 дизеля" ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Grom, а собственно как связан датчик объема и "подогрев 2.0 дизеля" ? Меня тоже теперь интересует: как связан вакуумный усилитель тормозов и "подогрев 2.0 дизеля". Отдал машину в Эльву. Жду... :big_boss: Изменено 13 октября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) как решаете вопрос с сигнализацией, а конкретнее с датчиком объема? Датчик объема и подогрев между собой не связаны абсолютно, т.к. "датчики объёма реагируют не на изменение объёма, как можно было подумать, исходя из их названия, а на перемещение предмета в определенном объеме". Таким образом бегать никуда не надо:)))) Пы Сы: Инфа для тех кто озабочен переделкой штатного догревателя в полноценный (для машин с HDi выпущенных до 2010 года). В Москве этим сейчас занимается только Вебасто-Москва, все остальные перестали по тем или иным причинам. Стоимость с GSM-модулем составляет 21000 рублей, время переделки около 6 часов. Информация по состоянию на 13 октября 2010 года. Изменено 13 октября, 2010 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти