LVL Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 "Автомиру"Попробуй задать вопрос в конференции http://wwwboards.auto.ru/citroen/Обрати внимание на советы от ВИТ127 Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Сегодня с утра заводился на термометре -23 стояло... сердечко так ухнуло, а ну типо все - приплыли. Для гарантии 3 раза включал зажигание перед пуском иждал погасания спиральки. Запустил с первого раза, но звук, при этом как будто клапана вылетают через крышку двигателя.... секунд через 5 прошло, и на 1000 оборотов вышел движок. Подогреватель запарил сразу да так мощно, что через минуту внутренности гаража потонули в дыму, пришлось выгонять на улицу... АКПП дубовая, рукоятка движется с натягом. И это всего -23 а если шибанет под -35 чего делать то братья дизелисты? Не хочеться попу на улице морозить. Страаашно. Вот-вот, такая же история... Под капотом такая кононада в теч. 5 сек.! Я уж подумал двиглу - ППЦ! Кстати, решетку на облицовку не ставил, т.к. греется нормально и температуру держит, если не ездить больше 70 км/ч. А еще лучше ездить на "ручке" не давая КП переключаться на высокие ступени (город). Кстати, если придеться, то лучше поставлю защиту перед радиатором, но "зимнюю решетку" ставить не буду. Запуск при -35 был странный. Трижды тушил спираль, 15 сек. держал вкл. головной свет. При старте стартер резво крутил и АКБ нисколько не подсела, но... не завелась! Только на четвертую попытку, издавая вышеупомянутые звуки, лихорадочно двигатель начал жить! Грешу на соляру. Видимо не такая уж она зимняя! Подогреватель качегарит по-черному! Вспоминаю ЧерногоЛюдвига, у которого "ничего не дымит и не пахнет"...)))) Думал-думал, и купил себе "НИВУ" за недорого. Стало жалко моего красавца мучить в экстримальных условиях, да и осенне-весенняя грязь тоже добивает! А "НИВА" и летом сгодится: грибы, рыбалки... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Ну нормально так.... Машина не завелась - купил другую! Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Ну нормально так.... Машина не завелась - купил другую! Да нет же! Завелась! Но дизель не для -35, а грязь не для белого салона... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 FOGERT, совершенно нормальные звуки, на морозе у всех так. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 FOGERT, совершенно нормальные звуки, на морозе у всех так. Так быть не должно. Это же износ деталей 1000%-ый! сайф 1 Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 FOGERT, эти звуки издает не двигатель, а ТНВД. И звуки эти не механические. А вообще то, если на улице ниже -25 я к машине, без крайней надобности, не подойду ни за что. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Доделанный до автономного Webasto, и красота! И никаких посторних звуков! -34, мотор теплый, завел и поехал. Остальные гробят ТНВД за 97 тыс рублей!)))) , задиры на стенках, именно зимой! Покупаем С5 за лимон, и жмотим 17 тыс.! Изменено 28 декабря, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 KIT, пока машина на гарантии, наверное никто не позволит заниматься переделкой. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Доделанный до автономного Webasto, и красота! И никаких посторних звуков! -34, мотор теплый, завел и поехал. Остальные гробят ТНВД за 97 тыс рублей!)))) , задиры на стенках, именно зимой! Покупаем С5 за лимон, и жмотим 17 тыс.! Ты еще про антикорр забыл, KIT. Он много дешевле. А как бережет машину, да? ;))))) Да нихрена не будет с тем ТНВД. В те 3-5 лет, на которые покупается, обычно, машина. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Ты еще про антикорр забыл, KIT. Он много дешевле. А как бережет машину, да? ;))))) Кит в первую очередь себя бережёт, а не машинку. Он выходит в мороз и садится уже в тёплый салон с чистыми стёклами! А про ТНВД, на самом деле, даже и не думает.. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 KIT, пока машина на гарантии, наверное никто не позволит заниматься переделкой. Может сам ОД переделает? Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Ты еще про антикорр забыл, KIT. Он много дешевле. А как бережет машину, да? ;))))) Да нихрена не будет с тем ТНВД. В те 3-5 лет, на которые покупается, обычно, машина. Салон хоть помыл, или по прежнему так и ездишь????))))))) И ума не хватает понять , что Я себя берегу, и машину тоже. Я ведь свое здоровье потратил что бы на нее заработать! Может сам ОД переделает? Ексис переделывает сам, и если делаете в Вебасто то с гарантии не снимается! Изменено 29 декабря, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Ексис переделывает сам, и если делаете в Вебасто то с гарантии не снимается! Эксис в Москве ничего не переделывает, а переться в питер за этим, это надо ещё решиться. Делать у Вебасто в Москве, 17000 ну никак не хватит!! И ума не хватает понять , что Я себя берегу, и машину тоже. Я ведь свое здоровье потратил что бы на нее заработать! ....хотел человеку приятное сказать, а получилось как всегда.. Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) ....хотел человеку приятное сказать, а получилось как всегда.. webasto-msk именно эту сумму и озвучивала! А по поводу кто кого бережет , писал для ШварцеЛюдвига! Ему пригодится! Знаю точно! Изменено 29 декабря, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) Сразу скажу что я хочу дооснастить Webasto, и уверен что это не зря будут потраченные деньги, время и т.д. ...Ексис переделывает сам, и если делаете в Вебасто то с гарантии не снимается!... Сегодня, позвонил я в Эксис СПб там сказали следующее: дополнительное оборудование будет стоить 19 т.р. + установка 6 т.р., а если хочешь чтоб салон отапливал блок ещё за 5 т.р. надо взять и его поставить 4 т.р. все цены он не точно мне назвал, а подытожив сказал что 35-40 тыс обойдется. :shok: Я, а если на машину без вебасто, хочу поставить вебасту: он, всё вместе 55 т.р. ...Покупаем С5 за лимон, и жмотим 17 тыс.!... Так за 17 этож вообще... нормально. KIT, скажи где такие цены низкие? может я дооснащу. :help: Изменено 30 декабря, 2009 пользователем Name Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Name, Не в эксисе, не в вебасто за такие деньги ничего не получится! ...хотя и реально. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Вот еще раз ссылки , где доделывают Bебасто. http://www.autoprofi2000.ru/news/56 http://webasto-msk.ru http://webasto.ru первая ссылка там 17 тыс. вторая около 20 тыс в вебасто то же говорили что около 20 тыс. удачи! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Салон хоть помыл, или по прежнему так и ездишь????))))))) И ума не хватает понять , что Я себя берегу, и машину тоже. Я ведь свое здоровье потратил что бы на нее заработать! Ексис переделывает сам, и если делаете в Вебасто то с гарантии не снимается! Какой салон? :) Пей, лучше, шампанское. :) :acute: KIT, береги себя и машинку! С Новым годом тебя! Добра и Здоровья в Новом году! :drinks: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Тоже перестал работать подогреватель... -23 а он и не пыхтит. :(( Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 У меня тоже 2-ю неделю не пыхтит. Перестал пыхтеть после того как стало мало солярки в баке, лампочка горела. После этого заправил полный бак и вот уже вторую неделю нет пыхтения, хотя на улице дубак. Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Мой догреватель тоже работал как у всех то с дымом то без, а теперь перестал замечать "пыхтение" уже на протяжении ну как бы ни месяца, и греется движок как-то медленно (квадратики в левом колодце) 1-2 квадратика за 5-6 км пробега при Т за бортом -15 -17, сейчас сижу в сервисе у ОД но с другой проблемой, сказал чтоб заодно глянули почему не "пыхтит". :dntknw: Изменено 21 января, 2010 пользователем Name Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 сработала эл. блокировка догревателя, из-за малого кол-ва топлива в баке, (Собрались ошибки) надо их скинуть и все должно работать, я уже месяца 2 езжу без него т.к нет дилера, задавал этот вопрос в ветке http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19983 Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 ...сработала эл. блокировка догревателя, из-за малого кол-ва топлива в баке, (Собрались ошибки) надо их скинуть и все должно работать... Вот ещё версия: типа из-за реле управления двигателем которое у меня сломалось :pooh_door: со слов мастера они как-то связаны с догревателем. http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=373392 Asilin, а вам всё равно спасибо подкину им идею если не поможет замена этого реле... . Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 А я еще заметил, что догреватель срабатывает на запуск всего 2 раза! Завел машину, включил печку, через минуту он пытается запуститься - если не получилось он повторяет запуск еще один раз. Если и после этого не зажегся - то выключается и больше не срабатывает до того момента, пока машина не прогреется до 4 квадратиков (температуры воды). Если включить печку (скажем на ВСЮ), то температура упадет - и когда станет 3 квадраттика догреватель снова будет пробоватьзапуститься!!! Проверил на своем опыте!!! А еще заметил,что когда заливаю присадку в саляру - запускается легче (то есть больше вероятность запуска с первого раза), а если не залить - облом...... Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти