Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подогрев 2.0 дизеля


basya

Рекомендуемые сообщения

минусовую погоду загорается спиралька на панели, только вот у все она загорается в -3, -5, -8, а у меня даже в -10 ничего не загорается, вопрос это нормально, или где-то что-то не работает.

 

 

сегодня -14, так и не загорелась спиралька, но машина заводится нормально, кстати я ее нашел она в правом колодце на жк экране, (прибавил яркость экрана и посмотрел под углом где она все таки находится). Будем ждать более сильных морозов, может проявит себя.

Изменено пользователем asilin
Ссылка на комментарий

сегодня -14, так и не загорелась спиралька, кстати я ее нашел она в правом колодце на жк экране,

Не знаю, как на 2,2 у меня в левом колодце, слева от центра наверху, работает всегда, даже сейчас когда на улице от 0 до +5, меняется только время индикации.

Простой совет, если не видишь спиральку - включили зажигание, подождал секунд 5 и запустил стартер.

Festina lente

Ссылка на комментарий

а может на 2.2 она и не должна гореть? кто ездит на 2.2 отпишитесь плиз, горит ли у Вас спиралька и в каком колодце.

 

Холодов не было, но при околонулевой температуре с утра не горела! ........С дизелем и индикацией прогрева свечей знаком, еси чё.. Спиралька справа у 2.2.
Ссылка на комментарий

а может на 2.2 она и не должна гореть? кто ездит на 2.2 отпишитесь плиз, горит ли у Вас спиралька и в каком колодце.

 

Загорается крайне редко и на несколько секунд, в левом колодце.

С правой стороны на дисплее просматривается тоже спираль, но там она не загорается, а загорается в левом.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ура у меня спиралька зажглась, в -37, значит все таки работает, а также пару фоток нашей погоды.

 

PS: дизель вообще не прогревается, 1.5 часа ездил 3 кубика и все больше не идет, вебасто тоже что-то не особо греет. Сцепление замерзает приходится прокачивать. Все-таки дизель не для такой погоды, слава богу такое бывает редко.

 

Изображение

 

Изображение

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Ура у меня спиралька зажглась, в -37, значит все таки работает,

дизель вообще не прогревается, 1.5 часа ездил 3 кубика и все больше не идет,

asilin, а экраны стоят или нет?

Festina lente

Ссылка на комментарий

Ура у меня спиралька зажглась, в -37, значит все таки работает, а также пару фоток нашей погоды.

 

 

суровые морозцы случаются.

прости за офф, а как цвет машины зовётся?

Ссылка на комментарий

stas0808, а экраны стоят или нет?

 

Нет, пытался сегодня поставить, не получается, вроде как рамка номерного знака мешает, рамку надо снимать?

 

creeping death, а как цвет машины зовётся?

 

Gris Thorium вроде так.

Изменено пользователем asilin
Ссылка на комментарий

сегодня весь день на улице, после обеда начались подергивания, (нестабильная работа двигателя) походу топливо замерзает. Вебасто с ума сходит кочегарит не на шутку, и воняет ужасно, короче пипец холодно.

Ссылка на комментарий

Воняет где, в салоне или на улице? И еще - тепло ли в салоне машины, коли двигатель сам-то толком не нагревается?

 

 

И на улице и в салоне т.к весь этот дым частично попадает в салон, пока кубики не появятся в левом колодце, тепла не жди, а при такой темп. в -37 они долго не появятся.

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра заводился на термометре -23 стояло... сердечко так ухнуло, а ну типо все - приплыли. Для гарантии 3 раза включал зажигание перед пуском иждал погасания спиральки.

 

Запустил с первого раза, но звук, при этом как будто клапана вылетают через крышку двигателя.... секунд через 5 прошло, и на 1000 оборотов вышел движок.

 

Подогреватель запарил сразу да так мощно, что через минуту внутренности гаража потонули в дыму, пришлось выгонять на улицу... АКПП дубовая, рукоятка движется с натягом. И это всего -23 а если шибанет под -35 чего делать то братья дизелисты? Не хочеться попу на улице морозить. Страаашно.

Ссылка на комментарий

под -35 чего делать то братья дизелисты? Не хочеться попу на улице морозить. Страаашно.

 

Добавляй в солярку 5% керосина или 80-го бензина на бак,и солярку зимнюю надо бы ! И КПП греть надо до поездки !
Ссылка на комментарий

Добавляй в солярку 5% керосина или 80-го бензина на бак,и солярку зимнюю надо бы ! И КПП греть надо до поездки !

 

Тут речь ещё не о прогреве, а хотя бы о заводке в такой температуре. Прокрутит ли стартер двигло, вот в чём вопрос. Сейчас сижу на работе и думаю, как будет заводиться после 9 часов на улице при -24.Всё равно страшновато.

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий

Добавляй в солярку 5% керосина или 80-го бензина на бак,и солярку зимнюю надо бы ! И КПП греть надо до поездки !

 

 

Солярка зимняя.. заправляюсь только на Лукойле. Керосин - боюсь мне с А320 или с Боинга какого не сольют =))) а где его еще взять то =)

 

с 80 бензином легше.

Ссылка на комментарий

Добавляй в солярку 5% керосина или 80-го бензина на бак,и солярку зимнюю надо бы ! И КПП греть надо до поездки !

 

Может сразу паяльной лампой, если и не заведешь, так хоть погреешься.

 

А насчет Д-Экто поделюсь собственным опытом:

- были времена когда Д-Экто только появился и продавался всего на десятке заправок Лукойла в Москве, я, как пионер, верил в качество и специально ездил заправляться за 20 км, благо по МКАД,

- вдруг пришли в Москву редкие в наше время морозы (кто помнит 4-5 лет назад),

- ездил я тогда на Пежо 605 2,5TD без дополнительного подогрева топлива, заливал Д-Экто и присадку Castrol TDA,

- так вот, в -26 машина завелась как всегда с полоборота. Путь мой пролегал через Национальный парк Лосиный остров, машин было немного, скорость 80 и, вдруг, явная потеря мощности, затем двигатель начал глохнуть. Термометр на панели показывал всего то -28 (температура тогда падала на глазах).

Остановился попытался завести двигатель - чихает, но не схватывает. Покурил, соображая как выбираться из леса. Попробовал еще раз - завелась (видимо солярка в фильтре оттаяла). Отменил встречу, развернулся, поехал в гараж. Разгоняюсь до 40 - машина начинает глохнуть, пришлось ползти на 1-2 передаче.

- затем Лукойл снабдил Д-Экто все свои 25-30 заправок и ввел в действие систему Ликард.

- пару лет назад после разгрома Руснефти Лукойлу досталось еще около 90 заправок в Москве и области. Чем заправляют на "новых" заправках одному богу известно. В 2008 году они честно сообщали, что топливо не Лукойловское. В 2009 они начали подключать "новые" заправки к системе Ликард и расклеивать плакатики Экто, а пару месяцев назад фактически похерили ситему Ликард и предоставляют 2% всем покупателям.

Представители Лукойла с 2009 года заявляют, что топливо Д-Экто на всех заправках Московского региона одинаковое. Так это или нет не знаю.

 

PS При понижении температуры в солярке образуются кристалы парафина, которые фактически забивают топливный фильтр и перекрывают подачу топлива. Для борьбы с этим явлением обычно ставят дополнительно электрические обогреватели на топливный фильтр, на топливопровод, либо в бак.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...