Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подогрев 2.0 дизеля


basya

Рекомендуемые сообщения

Иван_С5,

нету никакой спиральки. граждане - вас вводят в заблуждение :grin:

а по поводу вебасты. всегда включаю и доволен как удав.

по поводу включения подогрева на ходу не замечал но когда вебаста была сломана то никаких отличительных признаков во время пути с ней и без неё не ощутил

Ссылка на комментарий
  Pupochek сказал:

Оно отображается когда вебаста САМА ВКЛЮЧИЛАСЬ из-за низкой температуры?

 

.... вопрос про то, зачем заводить двигатель на холодную, имея вебасту, также в силе. Зачем?

 

Действительно, Вебасто сама включается при выполнении двух условий:

 

1. Двигатель холодный

2. За бортом минус....Не подскажу при каком градусе, правда. Было такое, что при прогретом движке и минусе за бортом, Вебасто не работала, что объяснимо.

 

Это можно увидеть-заметить-услышать, если:

 

1. Посмотреть под передний бампер (слева по ходу движения авто) и увидеть белесый дымок или подтаявший снег под бампером.

2. Поднести руку под бампер и почувствовать горячий выхлоп. А если прислушаться, можно отличить звук работающей Вебасто от звука работающего дизельного мотора.

3. Замечу, что в салоне, на приборном щитке, ничего о самостоятельно работающем Вебасто не говорится. В мануале также не нашёл.

 

Двигатель перед пуском лучше предварительно погреть Вебасто, спора нет. Но, бывает,не успеваю и запускаю холодный двигатель сразу. Тогда и вижу спиральку подогрева там, где она и должна быть.

Ссылка на комментарий

Баланс, знаешь... У меня, например, сама эта система не включается. Хотя и минусовые температуры были и естественно холодный двигатель присутствовал. :)

Раза три сам включал Вебасто с брелока для пробы и не более того.

 

Всё, что ты перечислил в плане "увидеть-заметить-услышать", то это всё имело место быть при ручном включении. Но ни разу я не наблюдал такого при заводе машины "на холодную".

Ссылка на комментарий

вчера впервые за 2.5 года эксплуатации машины завёлся аж с третьего раза - после ночной стоянки. Утром был морозец "минус 3" где то. Когда первый раз не завёлся - удивлению не было предела, думал, что м.б. машины перепутал :) Не дождался когда спиралька погаснет - совсем не ждал.

Это к тому, что вещь таки нужная. Никогда особо не обращал внимания на то - когда горит. когда нет. Единственное правило, которое было замечено - чем холоднее, тем дольше горит (что естественно) и что лучше не заводить пока не погаснет.

Вечером после работы и утром сегодня всё в штатном режиме.

Ссылка на комментарий

Во блин морока с дизелями! А как в минус 25 град запускать будете, если при минус 3 проблемы? У меня правда бензин и никаких вебасто. Сегодня простояла 8 часов у офиса при минус 25 и завелась с полтыка!

Ссылка на комментарий

я же говорю - впервые за 2.5 года по собственной глупости завёлся с 3-го раза. А вообще СИТР ни разу не подводил - ни С4 ни С5 (тьфу 3 раза). А мелкие неприятности -они и есть мелкие -от них никуда :)

Ссылка на комментарий
  VIZZOR сказал:

Баланс, знаешь... У меня, например, сама эта система не включается.

 

VIZZOR, странно.... должна, по идее, работать так же, как и у меня. По правде сказать, у меня было, что самостоятельное включение Вебасто при минусе не работало... Но, я отнёс это на тёплый движок.. Похоже, у машины свой алгоритм включения/отключения. Надо бы мне внимательнее присмотреться ещё разок. Отпишусь....

 

P/S/ Насчёт типа движка (дизельный/бензиновый) отмечу, что завести в мороз можно любой...Главное, чтобы "составляющие хорошего пуска" были исправны или надлежащего качества.

Ссылка на комментарий

Сегодня проверил "автовключение" Вебасто.

В итоге: при повороте ключа зажигания спиралька загорается и примерно через 2 секунды гаснет. Вебасто автоматом не включилась. Завёлся без "болтанки гаек", т.е. чисто. На улице -5. Пока очищал машину от снега и наледи (4 дня простоя) периодически проверял работу Вебасто - тишина.

Может, где-то, что-то, как-то надо включить или настроить? :)

Ссылка на комментарий
  VIZZOR сказал:

Roma960, плиз, а подробней можно? :blush:

 

Машину заведите, климат крутилкой выше 23 градусов и ППП запустится через минутку, если не заблокировано(после нескольких неудачных запусков)..
Ссылка на комментарий

Сегодня после работы снова проверил - РАБОТАЕТ!!! А я ещё удивлялся почему салон на дизеле так быстро прогревается в минусовую погоду)))

Действительно всё дело в регулировке климата.

 

У меня знакомые один на годовалом дизельном пассате, а другой на новом мерине С-класса жалуются, что долго холодно в машинах)))

 

Бензинистые завидуйте нам! Может и танцы с бубнами, но в минусовую погоду это нужные танцы! :yes2:

Изменено пользователем VIZZOR
Ссылка на комментарий

VIZZOR,

 

рад за тебя :pardon:

В выходные ещё раз присматривался к самозапуску Вебасто. Если заводить двигатель и сразу идти, смотреть выхлоп, то ничего не работает, т.к. Вебасто требуется пару минут для разгона и последующего запуска. Спустя пару минут "примус" шумит, как полагается.

Спасибо Rome960 за подсказку о температуре климата в салоне. Сам я не догадался о такой особенности...Дело, наверное, не в 22 градусах....а в разности температур в салоне и на улице. У меня и при 20 градусах на климате, Вебасто самовольно включается :secret:

Ссылка на комментарий
  Баланс сказал:

Дело, наверное, не в 22 градусах....а в разности температур в салоне и на улице. У меня и при 20 градусах на климате, Вебасто самовольно включается :secret:

 

Если вы начали движение на холодном двигателе, то печка в любом случае пустится, чтобы быстрее прогреть двигатель.. Но, чтобы ускорить включение, надо сделать климат `пожарче`.
Ссылка на комментарий

Roma960, ИМХО вебаста ничего не знает о климате. Она знает о трех параметрах: температура воздуха, температура ОЖ и заведен ли двигатель или нет. И если температура воздуха и ОЖ ниже каких то значений, уже не помню точно и двигатель заведен, она включится в любом случае.

VIZZOR, салон так быстро прогревается не из за того что вебаста стоит, а из за того что в "печке" электрический подогрев воздуха есть.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

leonn_c5, Сегодня ещё раз спецом по этому вопросу протестил! На улице -14! Выключаю климат вообще и пускаю двиг... Через три минуты печка молчит(можно даже не ходить и не проверять, реле под торпедой, слышно хорошо). Включаю климат и тут щёлкает реле! Не раз проверено..

Електроподогрев в печке?!!? Откуда такая инфа? Обычно два этих прибора(ППП и тены) совместно не ставят!

Ссылка на комментарий
  leonn_c5 сказал:

Про эл. подогрев точно есть, уже выкладывали картинку, прям недавно

 

Если он есть, то на холодном двигателе, из печки практически сразу идёт тёплый воздух, потому что принцип как у бытового тепловентилятора! У меня пока жидкость от ППП не нагреется, воздух идёт холодный! ....У меня конфорт.. А можно ссылку, куда выложили то? Спс.. Изменено пользователем Roma960
Ссылка на комментарий

Спорить по поводу "спиральки" не буде - не знаю, но факт остаётся фактом :)

 

Я, по старой привычке на др. машинах, ездил пока не появится одно-два деления по поводу температуры ОЖ/Масла. Прогрев салона был довольна таки долгим. Но иногда салон прогревался быстро. Теперь только вспоминаю, что быстрый прогрев был в случае вкл. климата в режим "Hi". В последние два дня это подтверждено практикой.

Ещё раз спасибо, парни!

Но при включении климата в начале точно идёт холодный воздух. Если бы работала "спиралька", то явно поток был бы теплее. Или мощность "спиральки" настолько мала, что не понятно - а зачем она?

Вот с вариантом про Вебасто более вероятно, т.к. под бампером реально горячий воздух идёт :)

 

P.S. Машина 2010 г.в.

Ссылка на комментарий

Действительно спиралька загорается слева рядом с уровнем топлива и значком непристегнутых ремней при температуре снаружи менее 15 градусов мороза.

Кстати искал ее справа на табло температуры масла. Если присмотреться то на ЖК видна ее пиктограмма ( видно решили что лампочка более проще). И всегда удивлялся почему она не загорается - думал неисправность)))

 

 

  maxx-com сказал:

Иван_С5,

нету никакой спиральки. граждане - вас вводят в заблуждение :grin:

а по поводу вебасты. всегда включаю и доволен как удав.

по поводу включения подогрева на ходу не замечал но когда вебаста была сломана то никаких отличительных признаков во время пути с ней и без неё не ощутил

 

Вебаста у всех может быть запрограммирована по разному. У кого-то с автоматическим включением при работающем двигетеле. А у кого-то просто как подогреватель - работающий от пульта. Это зависит от ОД, который вам программировал последнюю. При чем при автоматическом включении, как я понял еще и термостатом управляет. Заметил по той причине, что у меня была вебаста автоматическая, а сейчас вдруг перестала работать. Так вот машина теперь прогревается по следующей схеме: сначала поднимается температура масла в двигателе, а у потом температура ОЖ. Походу движок вебасты гоняет ОЖ по большому кругу, либо открыл термостат и остался в этом положении.

 

  смит сказал:

zhurkin_yuri,

 

спасибо, посмешил про бензин.. : :haha: :

 

Если не ездил на дизеле с догревателем, че смемся. На бензиновом С5-2 я 180000 откатал и мне есть с чем сравнить. А для флуда есть другие форумы. :new_russian:

 

  maxx-com сказал:

в общем спасибо автомиру на варшавке

и жёлтый луч ненависти в сторону вебасто

пришлось ехать второй раз в сервис для того чтобы выслать немцам фото подтверждающее наличие авто с неработающей вебасто.

недели через 2 прийдёт новая. замена по гарантии

 

20 января поеду к ОД слушать приговор по моей вебасте - либо гарантия, либо что-то замерзло. Лучше б второе :help:

Изменено пользователем zhurkin_yuri

636340.gif

A646MB190.png

Ссылка на комментарий
  Roma960 сказал:

Если вы начали движение на холодном двигателе, то печка в любом случае пустится, чтобы быстрее прогреть двигатель.. Но, чтобы ускорить включение, надо сделать климат `пожарче`.

 

 

Не, Роман, вчера было -6 и ледяной ветер, специально поправил климат на 19 градусов и запустил двигатель. Никуда не трогался, снег чистил. Он не только покрыл машину, а ещё и замёрз....

Через две-три минуты "примус" зашумел". Начал движение только через 25 минут, так как стёкла были покрыты льдом и не желали по холодному чиститься. Скорее всего leonn_c5 был прав: " ......и если температура воздуха и ОЖ ниже каких то значений,........ и двигатель заведен, она включится в любом случае.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...