Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Амортизаторы подвески - передние и задние


shnayderishe

Рекомендуемые сообщения

Если оригинальные стояли газовые, то я не против

 

Если данные тобой оригинальные номера верны, то кросс выбирается только газовые, так что смело ставь.

Единственное, разные производители, разные технологии, различная жёсткость --> разное поведение на дорогах.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Беда не приходит одна. Появился стук сзади, залез- когда качаешь машину и "держишь" в руке амортизатор задний в нем ощущаются стуки и удары. Я так понял, что у меня был газовый и он сдох?

Кто имеет мануал по замене задних амортизаторов? Какие подводные камни? Я так понял, что до конца затягивать амортизаторы нужно только когда машина опущена на колеса полностью?

Ссылка на комментарий
Nutik, амортизатор на вывешенной машине просто не снимешь и не поставишь, его разопрёт рычагом, можно только слегка поддомкратить в пределах, до момента полного растяжения, для удобства. Снимать и ставить никаких сложностей не вызывает, единственно, чтобы сдвинуть нижний болт, нужно или снимать кронштейн тросса ручного тормоза, или отгибать его. Я отгибал.
Ссылка на комментарий

Сегодня был в магазине, смотрел что заказать можно. Никто не смог ответить, входит ли в не оригинальные амортизаторы два сайлент блока, верхний и нижний. Типа купишь и увидишь.. Есть каяба, quantel hasel и еще не известный(заказ из финки, какой фирмы пришлют не ясно).

Ссылка на комментарий

Значит так То что надо выше писали я повторюсь

Набор ключей, WD40, щетка по металу, молоток - без него никуда) ,стяжки пружин(под два крюка снизу и сверху. не поскупитесь а то как раз из за них я немног помучался)) и шестигранник на 7

Пишу поетапно:

1. Отпускаем колеса, вывешиваем перед машины, снимаем колеса

post-19554-0-77640900-1337258855_thumb.jpg

 

2.Хорошо все заливаем WD-кой

post-19554-0-40225400-1337259147_thumb.jpg

 

post-19554-0-73718200-1337259231_thumb.jpg

 

3. Щеткой по металу хорошенько чистим резьбу и еще раз WDкой что бы без проблем гайки крутились. (когда чистите резьбу болта который зажимает стойку окуратно счеткой по металу не повредите пыльник шруза так как он рядышком))

post-19554-0-70567500-1337259287_thumb.jpg

 

Откручиваем гайку на шарнире стабилизатора если крутится вместе с шарниром то шестигранником на 7 держим его. (у меня один так открутился а второй пришлось держать)

Откручиваем болт который сжимает стойку только гайку на пол резьбы оставте что бы молотком не повредить резьбу и выбиваем его

post-19554-0-12459300-1337259451_thumb.jpg

 

post-19554-0-60470100-1337259734_thumb.jpg

 

post-19554-0-47865600-1337259772_thumb.jpg

 

сам болт немешало бы заменить но недодумался приготовить

post-19554-0-90781500-1337259823_thumb.jpg

 

теперь надеваем стяжки пружин и максимально стягиваем пружины. Чем луче стянете тем легче будет вытаскивать

затем вбивам клин в цапфу где стойка зажимается еще раз на стойку WD и откручиваем в моторном отсеке 3 болта и срываем гайку штока стойки только окуратно ато она грохница вниз и вытаскиваем ее вверх а потом низ на себя

post-19554-0-99781600-1337260114_thumb.jpg

 

post-19554-0-05897100-1337260195_thumb.jpg

 

post-19554-0-41971900-1337260232_thumb.jpg

 

перепаковуем я поставил новые стойки новые опоры подшипники пыльники и отбойники и ОБЕЗАТЕЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ СТОЙКУ СТАВИМ ВЕРТИКАЛЬНО И ПЛАВНО ВЖИМАЕМ ШТОК НЕДОХОДЯ1,5 СМ ДОКОНЦА ДЕРЖИМ 5 СЕК И ПЛАВНО ВЫТАСКИВАЕМ И ТАК НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ 10 РАЗ. ПОСЛЕ ЭТОГО ДЕРЖИТЕ ИХ ТОЛЬКО ВЕРТИКАЛЬНО

post-19554-0-95167200-1337260300_thumb.jpg

 

post-19554-0-74646000-1337260323_thumb.jpg

 

вуаля

post-19554-0-77474000-1337260259_thumb.jpg

 

теперь все ставим обратно вставляем сверху и наживите болты затем под диск что то поставте что бы стойка стала наместо и потихонько розжимаем пружины и следим что бы пружина стала на свое место сверху и снизу и что бы подшипник зашел в опору. Вынимаем стяжки зажимаем стойку, короче все в обратном порядку.

Простите за ошибки но все вылаживал на работе и спешил. щас фотку машинки .. морда поднялась немножко ))

post-19554-0-55096000-1337260680_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А зачем пружины-то стягивать на машине? Стойки в собранном виде с пружинами отлично снимаются и ставятся. В распор обоймы держащей конец стойки можно использовать шестигранник на 7, вставить его гранями и повернуть в распор углами. А можно и не распирать вообще. У меня с одной стороны болт не вышел, так я пока мудохался с ним, кулак сам пополз вниз, пару-тройку ударов и кулак рассоединился.

Да, чтобы стойка зашла в кулак, во время сборки, можно наживить на трёх болтах сверху стойку, под шаровую подставить брусок и опускать домкрат, направляя стойку в отверстие кулака. После этого опускать домкрат ещё ниже, до совпадения пальца косточки с отверстием в стойке. И до кучи, на многих косточках есть ещё на пальцах место под ключ на 17( где резьба пальца заканчивается у пыльника), вставляешь ключ рожковый, а с другой стороны головкой с трещёткой откручиваешь (чтобы не мучиться с шестигранником, или звёздочкой в торце).

Ссылка на комментарий

Вот на крайней фотке из отчёта Михаила 83 задняя часть его Ксары,как по мне,слишком низко.Я при таком же раскладе поднимал задок торсионами,т.к.при загрузке авто что-то тёрло,где-то чиркало.Теперь,правда,внешний вид смущает немного.Вот если брать предоставленное фото-это нормальное положение?

post-19973-0-05470900-1337403381_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Мужики, не пойму в чём фишка стягивания пружины на машине? Лишняя садо-маза колупания в подколёсном пространстве, а не на верстаке?

Кстати, вот оригинальное руководство:амортизаторы снятие-установка.pdf , описано точно, как я и действовал, никаких трудностей. Вместо спец шестигранника, я использовал обычный шестигранник и трещётку.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

не, я согласен полностью, стягиваешь на верстаке, а вот стяжки потом снимаешь на машине, не знаю как у кого как, но готовую стойку без стяжек, всунуть в ступицу, у меня не реально.

 

.Вот если брать предоставленное фото-это нормальное положение?

 

У меня два пальца между резиной и крылом, резина на 60

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Это когда я менял подшипники балки так че- то поставили. надо на пару зубов перещелкнуть? или хватит и одного щелчка и как это сделать не снимая балки реально? А то неохота опять ее снимать.

согласен вид неочень а когда 2 человека сядет то садится еще ниже.

Ссылка на комментарий

Нет,земеля,на два зуба,наверное,много будет.У меня приблизительно так же было и я перещёлкнул на два шлица- многовато получилось.Я снимал полностью балку,т.к.ещё и подушки менял.Не снимая балку вполне реально торсионы щёлкнуть.Удачи!!!

Изменено пользователем serg blak
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

помогите пожалуста с выбором передних амортизаторов и пружин: vin vf7n1wjzf36969608

 

В екзисте можно прицениться. Себе год назад ставил каябу спереди и монро сзади, жестковата каяба, но зато в поворотах жестко стоит. Жене на тойоту авенсис ставил сакс везде, заводские стояли каяба, ей также кажется жестковато стало, по мне так нормально.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...