tif Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Если оригинальные стояли газовые, то я не против Если данные тобой оригинальные номера верны, то кросс выбирается только газовые, так что смело ставь.Единственное, разные производители, разные технологии, различная жёсткость --> разное поведение на дорогах. Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Беда не приходит одна. Появился стук сзади, залез- когда качаешь машину и "держишь" в руке амортизатор задний в нем ощущаются стуки и удары. Я так понял, что у меня был газовый и он сдох? Кто имеет мануал по замене задних амортизаторов? Какие подводные камни? Я так понял, что до конца затягивать амортизаторы нужно только когда машина опущена на колеса полностью? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Nutik, амортизатор на вывешенной машине просто не снимешь и не поставишь, его разопрёт рычагом, можно только слегка поддомкратить в пределах, до момента полного растяжения, для удобства. Снимать и ставить никаких сложностей не вызывает, единственно, чтобы сдвинуть нижний болт, нужно или снимать кронштейн тросса ручного тормоза, или отгибать его. Я отгибал. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Сегодня был в магазине, смотрел что заказать можно. Никто не смог ответить, входит ли в не оригинальные амортизаторы два сайлент блока, верхний и нижний. Типа купишь и увидишь.. Есть каяба, quantel hasel и еще не известный(заказ из финки, какой фирмы пришлют не ясно). Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Бери Каябу. QH упаковочная фирма, внутри в лучшем случае Испания будет. Резинки, любая мало-мальски уважающая фирма ставит. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Сказали что амортизаторы нормальные, просто разбита балка и она и бухает. Странно т.к если брать амортизатор в руку и качать корпус, стук именно в нем был:( Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 хотел выложить фотоотчет че то немогу фотки загрузить.. блог Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 я сюда фотки заливал и давал ссылки на них в посте. http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=ihost Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 не ребят не могу залить фотки никак (. Наверное это связано с проф работами на сайте. Тогда ждите позже фотоотчет. А если в кратце то все там легко и просто ) блог Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Значит так То что надо выше писали я повторюсь Набор ключей, WD40, щетка по металу, молоток - без него никуда) ,стяжки пружин(под два крюка снизу и сверху. не поскупитесь а то как раз из за них я немног помучался)) и шестигранник на 7 Пишу поетапно: 1. Отпускаем колеса, вывешиваем перед машины, снимаем колеса 2.Хорошо все заливаем WD-кой 3. Щеткой по металу хорошенько чистим резьбу и еще раз WDкой что бы без проблем гайки крутились. (когда чистите резьбу болта который зажимает стойку окуратно счеткой по металу не повредите пыльник шруза так как он рядышком)) Откручиваем гайку на шарнире стабилизатора если крутится вместе с шарниром то шестигранником на 7 держим его. (у меня один так открутился а второй пришлось держать) Откручиваем болт который сжимает стойку только гайку на пол резьбы оставте что бы молотком не повредить резьбу и выбиваем его сам болт немешало бы заменить но недодумался приготовить теперь надеваем стяжки пружин и максимально стягиваем пружины. Чем луче стянете тем легче будет вытаскивать затем вбивам клин в цапфу где стойка зажимается еще раз на стойку WD и откручиваем в моторном отсеке 3 болта и срываем гайку штока стойки только окуратно ато она грохница вниз и вытаскиваем ее вверх а потом низ на себя перепаковуем я поставил новые стойки новые опоры подшипники пыльники и отбойники и ОБЕЗАТЕЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ СТОЙКУ СТАВИМ ВЕРТИКАЛЬНО И ПЛАВНО ВЖИМАЕМ ШТОК НЕДОХОДЯ1,5 СМ ДОКОНЦА ДЕРЖИМ 5 СЕК И ПЛАВНО ВЫТАСКИВАЕМ И ТАК НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ 10 РАЗ. ПОСЛЕ ЭТОГО ДЕРЖИТЕ ИХ ТОЛЬКО ВЕРТИКАЛЬНО вуаля теперь все ставим обратно вставляем сверху и наживите болты затем под диск что то поставте что бы стойка стала наместо и потихонько розжимаем пружины и следим что бы пружина стала на свое место сверху и снизу и что бы подшипник зашел в опору. Вынимаем стяжки зажимаем стойку, короче все в обратном порядку. Простите за ошибки но все вылаживал на работе и спешил. щас фотку машинки .. морда поднялась немножко )) vas19791, serg blak, ANDREIFOX и 2 других 5 блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 А зачем пружины-то стягивать на машине? Стойки в собранном виде с пружинами отлично снимаются и ставятся. В распор обоймы держащей конец стойки можно использовать шестигранник на 7, вставить его гранями и повернуть в распор углами. А можно и не распирать вообще. У меня с одной стороны болт не вышел, так я пока мудохался с ним, кулак сам пополз вниз, пару-тройку ударов и кулак рассоединился. Да, чтобы стойка зашла в кулак, во время сборки, можно наживить на трёх болтах сверху стойку, под шаровую подставить брусок и опускать домкрат, направляя стойку в отверстие кулака. После этого опускать домкрат ещё ниже, до совпадения пальца косточки с отверстием в стойке. И до кучи, на многих косточках есть ещё на пальцах место под ключ на 17( где резьба пальца заканчивается у пыльника), вставляешь ключ рожковый, а с другой стороны головкой с трещёткой откручиваешь (чтобы не мучиться с шестигранником, или звёздочкой в торце). Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Можно и так. Я просто написал как я делал. Один из способов. блог Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Я то же ставил а потом на машине стяжки опускал, мне кажется так на много проще и быстрее. Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Вот на крайней фотке из отчёта Михаила 83 задняя часть его Ксары,как по мне,слишком низко.Я при таком же раскладе поднимал задок торсионами,т.к.при загрузке авто что-то тёрло,где-то чиркало.Теперь,правда,внешний вид смущает немного.Вот если брать предоставленное фото-это нормальное положение? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Мужики, не пойму в чём фишка стягивания пружины на машине? Лишняя садо-маза колупания в подколёсном пространстве, а не на верстаке? Кстати, вот оригинальное руководство:амортизаторы снятие-установка.pdf , описано точно, как я и действовал, никаких трудностей. Вместо спец шестигранника, я использовал обычный шестигранник и трещётку. Изменено 19 мая, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 не, я согласен полностью, стягиваешь на верстаке, а вот стяжки потом снимаешь на машине, не знаю как у кого как, но готовую стойку без стяжек, всунуть в ступицу, у меня не реально. .Вот если брать предоставленное фото-это нормальное положение? У меня два пальца между резиной и крылом, резина на 60 serg blak 1 Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Это когда я менял подшипники балки так че- то поставили. надо на пару зубов перещелкнуть? или хватит и одного щелчка и как это сделать не снимая балки реально? А то неохота опять ее снимать. согласен вид неочень а когда 2 человека сядет то садится еще ниже. блог Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Нет,земеля,на два зуба,наверное,много будет.У меня приблизительно так же было и я перещёлкнул на два шлица- многовато получилось.Я снимал полностью балку,т.к.ещё и подушки менял.Не снимая балку вполне реально торсионы щёлкнуть.Удачи!!! Изменено 20 мая, 2012 пользователем serg blak Михаил 83 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Вот это! работа подвески! Я такого ещё не видел....... круто, заводит...... Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 точно !!! блог Ссылка на комментарий
сам Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Добрый день всем.Подскажите,а можно ли прокачать передние аммортизаторы на ксаре.Спасибо. Ссылка на комментарий
saderb Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 помогите пожалуста с выбором передних амортизаторов и пружин: vin vf7n1wjzf36969608 Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 помогите пожалуста с выбором передних амортизаторов и пружин: vin vf7n1wjzf36969608 В екзисте можно прицениться. Себе год назад ставил каябу спереди и монро сзади, жестковата каяба, но зато в поворотах жестко стоит. Жене на тойоту авенсис ставил сакс везде, заводские стояли каяба, ей также кажется жестковато стало, по мне так нормально. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 vf7n1wjzf36969608 оригинальные номерв вот:пер. левый 5202T8 пер. правый 5202T9 задние 5206N2 По ним кросс номера в Экзисте найдёшь. Ссылка на комментарий
saderb Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) просьба подсказать еще код пружины? vf7n1wjzf36969608 Изменено 14 апреля, 2013 пользователем saderb Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти