Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
shnayderishe

Амортизаторы подвески - передние и задние

Рекомендуемые сообщения

подскажите какой из этих коталожных намеров передний амортизатор правый и левый (5202 CF;5202 CG)

 

cf - левый

cg - правый

для tu3jp седан с обычной (не усиленной) подвеской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу обновить подвеску, и вот интересно какие амортики идут в оригинле? сам то решил поставть BOGE это лучшее что предлагается на данный авто


не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу обновить подвеску, и вот интересно какие амортики идут в оригинле? сам то решил поставть BOGE это лучшее что предлагается на данный авто

 

Не заморачивайся. Я уже писал об этом. "Сегодня" концерн заключил договор о поставках допустим с Каябой, а "завтра" заключит с Боге. Вот то и будет идти в оригинале.

Решил ставить BOGE, ставь, хороший выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VIN?

 

ты думаешь вин тебе покажет, что там кони или бельштаин.....я вчера на наработе пару оригинальных амортиков распаковал посмотрел кроме надписи Citroen/Peugeot ни чего не нашел..... шифруются французы))))

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты думаешь вин тебе покажет, что там кони или бельштаин.....я вчера на наработе пару оригинальных амортиков распаковал посмотрел кроме надписи Citroen/Peugeot ни чего не нашел..... шифруются французы))))

 

не могу не отметить тот факт, что некие quiton hazzel поставляют на конвейр PSA свои аммо. и именно они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше вроде ж было такое мнение, что пижо именно что сам аммортизаторы изготавливает. Всё, кончились?


Ненавижу огромные подписи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше вроде ж было такое мнение, что пижо именно что сам аммортизаторы изготавливает. Всё, кончились?

 

да не выгодно каждую хрень изготавливать. здесь вроде как написано, что они с гордостью представляют продукцию в виде ОЕМ (в виде комплектующих для дальнейшей установки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заезжал как-то во ФранСервис, как раз спрашивал про амортизаторы. сказали штатные - газовые, Каяба.


- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заезжал как-то во ФранСервис, как раз спрашивал про амортизаторы. сказали штатные - газовые, Каяба.

 

А я думаю что так моя Ксара суперски держит дорогу вплоть до 210 км/ч ! по спидометру.

Каяба !!! плюс сам Ситроен !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гы. Штатные на C2 C3 - Monroe Original.

 

Наиболее сложным оказалось завоевать доверие концерна PSA, ведь это одна из немногих автомобильных компаний, выпускающих амортизаторы самостоятельно. Тем не менее новые Citroen C2 и C3, а также Peugeot 107 будут оснащаться именно Monroe. Кроме того, разработанная компанией Tenneco Automotive подвеска Kinetic помогла команде Citroen выиграть в 2003 г. Кубок конструкторов в чемпионате мира по ралли.


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Купил Ксару 2002 (1,6), по документам от прежнего хозяина в июле 2008 были заменены передние стойки. Чеки есть только за работу, так что не знаю производителя. Стойки работают отвратительно , но при этом не текут и при внешнем осмотре (с качанием кузова) - вроды бы рабочие. Проблема в том, что они ОЧЕНЬ громко хлопают после проезда "волны", т.е. на отбой! А сама морда при этом подпрыгивает и машина в такие моменты плохоуправляема. Пару лет назад была Ксара дорестайл (99г), там все аммо работали отлично, без хлопков и раскачки.... У кого пострестайл, поделитесь , плиз, как у вас работают стойки? А то боюсь выкинуть деньги на оригинал, а потом узнать, что так и должно быть с тяжелыми 15-ми колесами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Купил Ксару 2002 (1,6), по документам от прежнего хозяина в июле 2008 были заменены передние стойки. Чеки есть только за работу, так что не знаю производителя. Стойки работают отвратительно , но при этом не текут и при внешнем осмотре (с качанием кузова) - вроды бы рабочие. Проблема в том, что они ОЧЕНЬ громко хлопают после проезда "волны", т.е. на отбой! А сама морда при этом подпрыгивает и машина в такие моменты плохоуправляема. Пару лет назад была Ксара дорестайл (99г), там все аммо работали отлично, без хлопков и раскачки.... У кого пострестайл, поделитесь , плиз, как у вас работают стойки? А то боюсь выкинуть деньги на оригинал, а потом узнать, что так и должно быть с тяжелыми 15-ми колесами.

 

У меня работают отлично (тьфу-тьфу-тьфу), родные ещё стоят. На длинных волнах и у меня летает, и на десятке ездил в этом же месте, так же летает, и на фьюжине так же. Но до отбоя не срабатывают.

Может у тебя вместе с аммортизаторами и пружины меняли и поставили "нечаянно" более жесткие или повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня работают отлично (тьфу-тьфу-тьфу), родные ещё стоят. На длинных волнах и у меня летает, и на десятке ездил в этом же месте, так же летает, и на фьюжине так же. Но до отбоя не срабатывают.

Может у тебя вместе с аммортизаторами и пружины меняли и поставили "нечаянно" более жесткие или повыше.

 

Старая Ксара вроде бы не летала. Я к этой модели и вернулся в основном из-за подвески, трудно за такую цену что-то похожее найти, а тут такой подвох! Еще на Пежо 306 ездил, там ведь вроде бы ходовая один в один. 306-ю невозможно заставить полетать, она волны на любой скорости облизывает, как будто ее сверху к дороге прижимают. Я уверен, что и Ксара должна также ехать, хотя она в целом помягче наверное. Не в курсе, делали ли для России "адаптацию" подвески? Может в этом корень зла, пружины не соответствуют аммортизаторам? Знаю, что Пежо 406 и 307 сильно подпортили такой "адаптацией".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я недавно поменял. У меня текли, и с управляемостью было нечто похожее. Поставил оригинал. Решил не эксперементировать)


- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня оригинал! еще с завода! ходовка по кочкам и ямкам вообще не стучит! ну а вот на скорости в поворотики немного кренить стало, раньше управляемость получше была! мож и не в стойках дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я недавно поменял. У меня текли, и с управляемостью было нечто похожее. Поставил оригинал. Решил не эксперементировать)

 

Я тоже экспериментировать не собираюсь, оригинал и дешевле Каябы, и настроен именно под Ксару. Эти аммо PSA еще сам производил, а для С4 вроде как уже на стороне закупают. Как у тебя после замены, раскачка пропала? На отбой не хлопают? Меня смущает то, что мои стойки свежие, им всего полгода. Может, конечно, предыдущий хозяин не оригинал ставил, а самый дешевый аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня раньше стояли SACHS были удары на отбой, сменил на Bilstein ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята,мне нужно менять задние амортизаторы,собираюсь покупать! К вам просьба,помогите с выбором! Очень много неоригиналов и оригинал есть,так же и диапазон цен большой! Мне бы самый лучший вариан кач,цена...главное чтобы хоть тыщ 20 отходили!желательно масляные,помягче хочется! Если нужно вот вин vf7n1lfxf36860819. Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята,мне нужно менять задние амортизаторы,собираюсь покупать! К вам просьба,помогите с выбором! Очень много неоригиналов и оригинал есть,так же и диапазон цен большой! Мне бы самый лучший вариан кач,цена...главное чтобы хоть тыщ 20 отходили!желательно масляные,помягче хочется! Если нужно вот вин vf7n1lfxf36860819. Спасибо заранее.

 

ну 20 тыс должны любые отходить)у меня пробег 191 тысяча и еще родные стоят и отлично себя чувствуют))бери родные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не смогу я взять родные,денег столько щас нету! Вот что скажите если взять неоригинал фирмы оптимал? Цена маленькая,посмотрел производителя германия! Что скажите,чушь? Посоветуйте мне бы лучший вариант цена качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не смогу я взять родные,денег столько щас нету! Вот что скажите если взять неоригинал фирмы оптимал? Цена маленькая,посмотрел производителя германия! Что скажите,чушь? Посоветуйте мне бы лучший вариант цена качество

 

Короче, по неоригиналу че советовать-кот в мешке, может пройдут 100 000 км, а может потекут через 200 км...сам решай...у меня на ВТСе втором стояли родные, на спидометре было 160 т.км...выводы делать только Вам;)

Зы ставил оптимал еще когда на Рено 19 ездил, дешевле уже нету))))но я потом свою быстро продал)а у некоторых знакомых, после установки таких, "сопли" через 100 км начинались...


Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ставила амортизаторы у ОФ дилера!НО такие жесткие зад невозможно прокачать.Советовали кучу людей возить сзади! 18000 км проехала мягче не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я так понимаю если взять мортеры этой фирмы оптимал,то долго они не проходят,ну они соответственно и самые дешевые! А можете что нибудь посоветовать подороже,получше качеством,желательно масленые,мягкости хочется;)

 

Ну я так понимаю если взять мортеры этой фирмы оптимал,то долго они не проходят,ну они соответственно и самые дешевые! А можете что нибудь посоветовать подороже,получше качеством,желательно масленые,мягкости хочется;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...