tif Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) У TU3JP торсионы 18,7мм У TU5JP4 19,3мм У универсалов 20мм У VTS 21мм Изменено 20 августа, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Значит буду брать газовые. :) Ребята, кто нибудь менял сам передние стойки? Можете в кратце процесс описать? Может ссылк дадите, где картинки есть. Видел фотоотчёты на 206-club, но есть сомнения, что передняя подвеска у этих машин одинаковая. Какие приспособы нужны? Знаю, что нужен "сжиматель пружин". Спасибо. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 sl83, Все подвески мира примерно одинаковые, нужен компрессор пружин , комплект ключей ,вэдэшка и руки ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Можете в кратце процесс описать? Здесь процесс: ___________.pdf Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 tif, огромное спасибо за подробную инструкцию! Возьму у товарища компрессор пружин и попробую поменять. Вот только думаю, можно ли вместо 9501-T.L использовать обычную монтировку и что за гайка Nylstop (стр. 3 руководства), которую нужно заменить? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Вот только думаю, можно ли вместо 9501-T.L использовать обычную монтировку и что за гайка Nylstop (стр. 3 руководства), которую нужно заменить? Я крепление шаровой разжимал мощной отвёрткой. Патрон не знаю разожмёт ли, но что-нибудь придумать можно.Это гайка амортизатора самоконтрящаяся, меняют, чтобы не раскручивалась старая. Изменено 20 августа, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 tif, понял. Буду пробовать. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Ребят, кто сам менял, мне в сервисе по французам (читай где знают что у нас за балка) парень сказал, что мне когда пружины меняли, амортизаторы поставили "криво" и их нужно провернуть вокруг своей оси. И они после этого еще в патрон залезут. Я по инструкции посмотрел, и понял, что их хрен поставишь неправильно-то. Упоры по кругу у меня на месте. Успокойте пожалуйста) PS: tif, ты откуда такие пдф'ки вытаскиваешь с руководствами? В общих вопросах инструкция только, которая мне к машине шла. Бумажная, беспонтовая) Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Я советую брать закз или боже! Только в нормальной канторе! И на счет газовых подумай! Что бы потом не пожелел! Потому как для наших дорог сам знаеш... Будеш как на камазе ))). По хорошой идеальной трасе.. базара нет, но по ямам.. ужас. Изменено 10 октября, 2010 пользователем Михаил 83 блог Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Я советую брать закз или боже! Только в нормальной канторе! И на счет газовых подумай! Что бы потом не пожелел! Потому как для наших дорог сам знаеш... Будеш как на камазе ))). По хорошой идеальной трасе.. базара нет, но по ямам.. ужас. Насчет газовых не согласен Брал себе на перед газовые Bilstein B4 отличные аммортизаторы плавность хода хорошая и кочки проглатывают и на волнах не раскачиваются Но умерли уменя за 30 тыс км Думаю может зимой их в морозы убил А так лучше оригинала нет Изменено 10 октября, 2010 пользователем sasha_hm Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 PS: tif, ты откуда такие пдф'ки вытаскиваешь с руководствами? Примерно вот от сюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3002998только у меня за 03.2009 Насчет газовых не согласен Брал себе на перед газовые Bilstein B4 отличные аммортизаторы У 1.8, передок потяжелее будет, поэтому газовые отлично встали, а допустим для 1.4, скакать как конь будет. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Ваще не скачет :) А вот жопа как конь :) там тоже кояба только маслянные Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Если уверен что масляные, то значит они убитые, масляные на растяжку должны держать уверенной хваткой. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 новые!!! :))) скачет же как раз на сжатие. то есть подпрыгивает зад на полицейском:) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 машине 120000км. купил опорные подшипники, и сами стойки. как менять подводные камни и что еще может потребоваться, основные приемы облегчающие ремонт, нужен ли сход развал. и как долго по времени может занять эта операция. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 НУ ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ((( те болты что зажимают стойкй в кулаке под напором кувалды не пошли, и как итог еду в фран сервичс. т.к. установить обратно гайку нет возможности а машина нужна. буду ставить амы каяб... кстати как показал осмотр стоек старых они ещё живые кому надо за символические деньги отдам. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 !!!!!!!!!!!и так дельные советы для ремонта передней подвески!!!!!!!!!!! :big_boss: во первых запаситесь wd или жидким ключом. полейте за пару дней болты фиксации стоек стабилизатора и болта на кулаке зажимающего стойку!!! иначе рискуете его не выбить (новые болты 10*70 с неполной резьбой и самокнтрящиеся гайки), для снятия стойки её не обязательно сжимать пружину прямо на машине. она в сборе вынимается и разбирается на коленках обязательно меняйте по максимуму!!!! не требует замены на практике (слесаря пытал)Опора амортизационной стойки, все остальное под замену чтобы на 100%. из инструмента шестигранник на 7 (его не бывает в комплектах) и воротком хоть на 50см, очень полезно на 200%, клещи для зажима, очень пригодится если стойки стабилизатора не захотят откручиваться по средствам ключа и шестигранника, можно отжать резиновый колпачок и подлезая плоским зажимом зафиксировать и открутить его? бойтесь выбивать болты, там нечего ломать. маркируйте тормозные колодки если вдруг придется снимать кулак, а то рискуете после первого торможения выпасть в осадок от удивления. очень внимательно отнеситесь к тормозным шлангам и проводу датчика абс.и еще амортизаторы надо прокачивать перед установкой хотя бы пару раз. :scenic: вообщем удачи. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Вы наверное очень устали, когда писали сообщение... не по-русски написано:) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
SHEYA Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Недавно перетряхнул подвеску на ксаре. Про балку не буду писать, есть отдельная тема, а про стойки напишу. Задние амортики поменял из-за того, что хана салинблокам пришла после 100000 пробега, а так они бы еще ходили и... . Перед полностью перебрал, в месте с пружинами и поставил амортики в сборе (Все газ бельштайновское) и очень интересное началось дорогу держит уверенно, нареканий нет. на мелкие ямки или впадины вообще внимание не обращает, но на скорости если машина, чуть-чуть отрывается или ямку перелетаешь - то перед так отстреливает, что, кажется, рычаги, вот-вот сломаются - это норм? термаж Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 SHEYA, если новые передние аммы работают только на сжатие, то так и будет. Ссылка на комментарий
SHEYA Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Надеюсь это не кретично? А то я начал побаеваться и думал на масло их поменять. термаж Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Одного не понял, зачем нужно всё разбирать?, стягиваешь пружину. Специальной приспособой разводишь концы в посадочном месте суппорта и вынимаешь стойку. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 А я не понял зачем стягивать пружину на машине, стойки менял на машинах не раз, но чтобы стягивать пружины? только если на классике. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 В быту есть мнение, что перед установкой новых аммо, их надо прокачать ( несколько раз сжать-разжать), иначе могут повредиться на первой же ямке, кочке. Я особо в это не верил, но всегда прокачивал перед установкой. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 вот и я раньше имел волгу а у друзей классика, поэтому по их примеру (а в книге не сказано снять стойку всборе) и разбирал. касаемо русского , то я вползаю в дом после 14 часового дня, поэтому и допускаю так много ошибок и неточностей, извиняйте коли что. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти