Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка Depollution/Antipollution System Faulty (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

В общем "добил" меня этот "Antipollution ...

Вчера при возврате домой опять эта же ошибка и дерганья двигателя, при чём машина просто не едет уже...

 Благополучно доехал на тросу к ближайшему сервису. Комп показал всё те же проблемы ...

 ну и вердикт уже 100% - менять катушку зажигания.

Оригинал почти 8 тр...не оригинал 3 тр. его и купил

574b32d2e97e.jpg

 

Сегодня с утра и поставил...при чём САМ ставил.

 Мастера не было...ждать не когда  ну и ни чего сложного...

0b81ec0aec28.jpg

cbaa268fbc56.jpg

 

Старый модуль реально уже потрёпан не хило, всё таки почти 106 т пробега...

5aab4a22c44b.jpg

 

Ну и конечно опять подключили компьютер, 

 ошибку стёрли...не исправности больше нет.

До обеда съездили в Рязань (20+20 км)

 Вечером ещё столько же...пока всё ок.(тьфутрираза)

 кстати...явно расход топлива стал меньше...

20 км ехал на круиз контроле:

ba8172f00fa9.jpg

Ссылка на комментарий

@Пётр Линёв, а у Вас механика или автомат? это просто ради интереса. А вообще у нас примерно одинаковая проблема, у меня так:  еду по городу, разгоняюсь, АКПП включает 3-ю скорость, обороты выше 2 000 и нужно замедлиться, бросаю газ, обороты падают до 1 500 примерно, начинаю опять разгоняться (скорость та же 3-я), движок начинает колбасить (как будто тяги не хватает) и после этого начинается троение. Даже если посильнее на газульку придавить, то троение все равно остается, помогает только перезапуск движка, после него движок работает ровно, пока АКПП опять не создаст вышеописанные условия ДВСу.

Если ехать в режиме ручного переключения скоростей и не давать движку опустить обороты ниже, примерно, 2 000, то всё работает отлично. Стоит только прохлопать ушами и обороты упадут, и при этом нажать на газ на 3-й скорости, опять начинается троение и последующий перезапуск двигателя. На 2-й скорости, с пониженных оборотов подхватывает нормально.

А теперь самое интересное: Помогает переустановка катушки, причем у меня их две, старая и новая, какую ставить не важно, обе работают одинаково, то есть снимаю катушку, зачищаю площадки, на которые она опирается (под винты), ставлю на место и на какое то время все пропадает. Потом потихоньку начинается подергивание на холостых изредка, потом почаще и в итоге начинает троить так, как описано в начале. 

Как то глянул Лексией ошибки: 

По движку:
Р0420 - Старение катализатора (это вообще по фиг)
Р1336 - Ошибки воспламенения на неопределенных цилиндрах
Р1339 - Пропуски сгорания в цилиндре № 3
Р1337 - Пропуски сгорания в цилиндре № 1
Р1338 - Пропуски сгорания в цилиндре № 2
Р1701 - Несоответствие передачи в коробке передач ( а эта ошибка напрягает)
По коробке:
Р0002 - Пробуксовка сцепления (и эта напрягает)
Р0006 - Регулирование давления разброс/заданная величина (клапана менять надо, в планах)

Ссылка на комментарий

У меня АКПП...

ошибки по компу были :

Р1339 - Пропуски сгорания в цилиндре № 3 
Р1338 - Пропуски сгорания в цилиндре № 2 

 

Сегодня опять много езды будет а завтра попробуем на дальняк съездить (200км)

Вот и проверим работу замены катушки(модуля)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

всем добрый день. достала antipollution system faulty. ситуация следующая:

машине 4 года, 10го года С4 5-дверка. хронология такая - этой зимой периодически появлялась и пропадала данная ошибка, собсно так как не первый год владею машиной, особой проблемы не видел - по движению проблем не было, а т.к. зимой часто были переходы через ноль градусов (мск), скакала влажность и т.п. то принимал это за глюк, который нет-нет да и проявляется у с4 при таких стечениях обстоятельств. в какой-то момент в феврале ошибка прошла сама собой. 

А в  начале апреля опять ошибка появилась, пару дней реально хреновее ехал аппарат - долгий разгон и т.п. (хочу отметить тут, что заправляюсь в мск постоянно на трех заправках газпромнефти, в целом именно на бенз не грешил, если говорить о некачественном топливе как возможной причине). в апреле приехал на ТО, на варшавке в автомир. в сц при диагностике проблем не обнаружили, ошибку сбросили, рекомендовали при повторном появлении сделать чистку/промывку выхлопной.

в мае поехал на юг, 2000км в одну сторону. на обратном пути опять ошибка, без видимых/ощутимых последствий для хода.

на данный момент ошибка присутствует, до очередного ТО 12тыс км по счетчику, но сегодня вдобавок к поллюшену еще и  check oil проявился, ну и опять же, не проходит. полез проверить уровень - уровень в норме, но цвет масла не понравился, темноват...

посоветуйте, кто и где в мск на юге из официалов/неофициалов качественно может проблему побороть? и полюшен (вначале точная диагностика что это именно - зажигание там, или зонд и уже дальше, замена/ремонт/чистка и тп.) и еще вдобавок глянуть на мотор, вдруг и там какие-то бяки появились как следствие. хочется кроме автомира чтобы народ не замыленым взглядом посмотрел на вопрос.

Изменено пользователем droid
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Была точно такая проблема правда с С5 ,заводилась ,ехала ,нормальный расход но ... начинала тупить зачастую в " пробках " , заглушиш постоиш иногда клему скинеш и опять поехал . Объехал ВСЕХ дилеров Москвы и Московской области че только не менял по их совету, результат "О"Лечится легко , заменой ВТОРОГО датчика кислорода (лямда зонд) 1-й это если смотреть от двигателя до катализатора с ним как правило ничего никогда не происходит . 2-й это тот который после катализатора , можно ставить ( я ставил ) Универсальный он без разъема и он подешевле только надо окусить свой разъем и прикрутить на новый , после этих не хитрых манипуляций машина поехала как новая . :smile57:

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго дня!

 

Недавно порядка 1000км назад стала выскакивать ошибка Depollution

 

ситро у меня С4 2008г.1.6 (tu5jp4) мкпп пробег 122000 тыcячи.

катализатор заменен на бу с пробегом 40000 (снят с перевертыша)

 

в журнале следующие ошибки:

Р1336 - Ошибки воспламенения на неопределенных цилиндрах
Р1340 - Пропуски сгорания в цилиндре № 4

a61a32115c13.pngcf37a93b62e2.png

свечи все чистые, пробег у них порядка 5 тысяч (ради эксперемента поменял свечу 4 с 1 цилиндром) эфекта нет.

 

Симптомы:

 

Все это дело начинается когда двигатель под нагрузкой. при старте двигатель работает ровно разгон нормальный но если дело происходит в горку то выскакивает ошибка диполюшн и далее троит на хх, провалы при разгоне и потеря мощности. если заглушить машину, подождать и завести то ошибка и троения, потеря мощности, провалы иногда пропадают но не на долго.

 

UPD.

 

Также забыл добавить... При включении большого кол электро потребителей(дальний,птф,обогрев,обдув) начинается троение на хх а при поездке усугубляет все вышеназванные симптомы. ( через обд сканер показывает быстро скачущее напряжение от 12.9 до 14.1).

 

Как быть и что делать?

 

 

 

'Lucas' сказал(а) а ГЛАВНОЕ ну это замена педали газа(из-за которой не фурычит круиз) Круиз не фурычит из-за контактора над педалью - 153 руб/шт. Замена - 10 минут.

 

а можно номерок детали (контактора за 153р)?)

Изменено пользователем anioto
Ссылка на комментарий

 

 

Симптомы:   Все это дело начинается когда двигатель под нагрузкой. при старте двигатель работает ровно разгон нормальный но если дело происходит в горку то выскакивает ошибка диполюшн и далее троит на хх, провалы при разгоне и потеря мощности. если заглушить мвшину, подождать и завести то ошибка и троения, потеря мощности, провалы иногда пропадают но не на долго.   Как быть и что делать?

 

Аналогичная сиптоматика была у меня на 300х тысячах пробега. Трабл возникал на 90градусных поворотах. В итоге - замена катушки зажигания. На старой были трещины в колпачках, которые насаживаются на свечи.

Ссылка на комментарий

, Ну у меня в горку чаще возникает, а колпачки разве не меняются отдельно? при семе катушки для проверки свечей все было чистинько, без окислов и прочего надо будет, глянуть внимательнее на катушку, спасибо!

Ссылка на комментарий

@anioto

 

Не помню насчет замены колпачков отдельно. Вроде бы нет. У меня трещины были внутри колпачка, да и то я их разглядел только после того, как меня специалист носом ткнул  в эти трещины.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Up! Всем привет. Имею антиполюшн, новые свечи и новую лямду. Тест функций почему-то через лексию не идет, только через ПП2000, но по моему не принципиально. Движка та же на 307 пыже. Имею С4 с движкой KFU. Тестил ПП2000 и вот что имею, взгляните Гуру и скажите что тут не так? первая картинка до замены свеч и лямды. 3-4 ошибки ушли. Вот только что значит 4-я я так и не понял, но пропала и хорошо.

01144e796af4.jpg

 

7ea9da4bf61a.jpg

post-84098-0-74606300-1450467507_thumb.jpg

post-84098-0-61065900-1450467524_thumb.jpg

post-84098-0-52309700-1450467762_thumb.jpg

post-84098-0-73252500-1450467887_thumb.jpg

post-84098-0-58557700-1450467971_thumb.jpg

post-84098-0-21031100-1450467990_thumb.jpg

post-84098-0-51782000-1450468010_thumb.jpg

post-84098-0-03214000-1450468110_thumb.jpg

post-84098-0-28801600-1450468126_thumb.jpg

post-84098-0-40183400-1450468151_thumb.jpg

Изменено пользователем den_201193
Ссылка на комментарий

Замена свеч, прочистка клапана входного коллектора, прочистка датчика вращения вдигателя, замена воздушного фильтра и ошибок как не бывало. Но осталось ОДНО! Троит на ХХ, на холодную и на горячую. По компу плавают обороты в диапазоне +-70об/мин. когда прогревается или когда прогрета - не важно. Что может вызывать такое поведение? тему перечитал, но схожего не встретил, только слегка похожее. ГРМ заменен тыс 7 назад.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет коллеги! И с наступающим всех!

 

Тоже столкнулся с Depollution system faulty.

Имеем C4 2010 EP6.

 

В какой-то момент заметил, что часто работает вентилятор, при этом антифриз на месте, двигатель не греется.

Буквально на следующий день - словил деполюшн. Начало троить, расход бензина "в моменте" показываться перестал. Загорелся чек энджин.

Заглушил-завёл - троить перестало, чек энджин горит. Проехал 50км, опять по-новой. Вентилятор работает.

Пробег 120.

Свечам около 20.

 

Куда копать? Термостат? Катушки? Свечи? Провода?

Что это за приколы вообще такие? (

Ссылка на комментарий

"Что это за приколы вообще такие? (" - привет от "креатив технолоджи".

20 страниц ни о чём написано - без комп.диагностики - никаких прогнозов.

Ссылка на комментарий

@dol, Спасибо.

Осталось теперь найти кого-нибудь с диагностическим компьютером в праздники.

Но у меня было почти также кроме вентилятора, в итоге у меня это была катушка, можеш выкрутить ее и посмотреть в каком состоянии наконечники катушки, если есть трещины при их сжатии то можно попробовать их посодить в термоусадку, мне помогало на 400км далее опять пробивало. А вообще конечно надо диагностику делать и смотреть ошибки, хотябы обд2 сканер найди иль купи цена в китае от 300р у нас от 600 в любом случае это цена одной диагностики на сервисе поэтому советую к покупке) был бы ты в саратове с удовольствием помог да как и любой другой форумчанин или драйвовец)

Замена свеч, прочистка клапана входного коллектора, прочистка датчика вращения вдигателя, замена воздушного фильтра и ошибок как не бывало. Но осталось ОДНО! Троит на ХХ, на холодную и на горячую. По компу плавают обороты в диапазоне +-70об/мин. когда прогревается или когда прогрета - не важно. Что может вызывать такое поведение? тему перечитал, но схожего не встретил, только слегка похожее. ГРМ заменен тыс 7 назад.

Проверь наконечники катушки и ее саму)
Ссылка на комментарий

@anioto, Может вода попала? Или масло? Катушки то я могу вынуть без специальных инструментов, а вот свечи уже нет. Буду искать кого-нибудь, кто может прочитать ошибки. У меня 6 работа, это катастрофа.

А что такое ОБД2 сканер? Можно какой-нибудь линк?

Ссылка на комментарий

@anioto, Может вода попала? Или масло? Катушки то я могу вынуть без специальных инструментов, а вот свечи уже нет. Буду искать кого-нибудь, кто может прочитать ошибки. У меня 6 работа, это катастрофа.

А что такое ОБД2 сканер? Можно какой-нибудь линк?

Чтобы снять катушку нужна звездочка т20 а чтобы снять свечи нужна трубка свечная 16, покупал такую недавно в магазине для вазов за 70р)

Вот линк с описанием:

http://www.ulmart.ru/goods/922952

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...