Пётр Линёв Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Что за катушка и где она находится? кстати...всегда когда выходим из машины , и закрываем дверь, "бьёт током"! т.е. статическое напряжение присутствует на корпусе. Может реально где то , что то "пробило"? Ссылка на комментарий
tandr77 Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 под черной пластиковой крышкой двигателя на которой значок Ситроена. ну это на двигателе 1,6. А током бьёт когда много синтетической одежды на человеке. Тоже так бывает, потом оденешь что-нибудь другое и всё нормально. Так что статическое напряжение на человеке, а не на корпусе. Ссылка на комментарий
Роман Г.И. Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) Помогите пожалуйста! 1,8 16V. Машина плохо реагирует на газ, а при разгоне первые 2-3 секунды дергается и вообще не едит. Сделал диагностику двигателя. Нашли 2 ошибки.1. 2550 - электроклапан очистки резервуара.2. 293В - регулирование обогащения высокий ограничитель.Подскажите, что это за штуки и как это лечить?????? Изменено 1 мая, 2015 пользователем Роман Г.И. Ссылка на комментарий
Retter Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Всем у кого ЕР6 посвящается. У уважаемого Scar проблема решилась после замены цепи ГРМ проблема этого двигателя в том, что все звездочки привода ГРМ фиксируются чисто усилием, как следствие возможно смещение фаз газораспределения. В частности очень часто отворачивается болт крепления шкива коленвала к коленвалу. Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 В общем опять ошибка вылетела и машину трясло...сын попал под большой ливень! Вывод такой. как только повышенная влажность у нас машина начинает барахлить! Что это? Где то кабель пробит? Ссылка на комментарий
Роман Г.И. Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 был у меня пассат Б2 карбер, там таже фигня была. После того как я все плотно пакетом и изолентой обматал трамплер и все что касается высоковольтных проводом - все сразу как рукой сняло! Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Именно об этом мне сейчас сосед рассказал, у них то же ситроен С4 , правда в новом кузове (2013) Вот только где этот самый "трамплер" находится? да и ещё...я снял крышку ...и обнаружил подтёки масла... Вид сверху... Может масло попадает на свечи? Или ещё что? Изменено 3 мая, 2015 пользователем Пётр Линёв Ссылка на комментарий
Роман Г.И. Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 очевидно,что проблема в жидкости, которая и берет на себя пробитие там должно быть сухо, как в африке) Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Спасибо Роман. Будем искать. Ссылка на комментарий
Роман Г.И. Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 я может и не сильный мастер, но эти проблемы испытал на себе)) где проживаешь? Ты не трамплер ищи, а высоковольтные провода,а особенно их соединения. Я сам искал утечку тока,а потом просто все стыки перемотал изолентой и все... Радовался результату) Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Рязань...под Рязанью, а что? Ссылка на комментарий
tandr77 Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 в общем так. Трамблеры были только на карбюраторных машинах, на С4 стоит единая катушка зажигания, на фото её видно, она хитрой формы, как будто эпоксидкой сверху залита. высоковольтных проводов на С4 то же нет. если открутить 4 винта, которые держат катушку и снять её, то будет видно 4 свечных наконечника и свечи в колодцах. нужно катушку снять и посмотреть в колодцы, если в них влаги или масла нет, то все нормально. но прокладки клапанных крышек всё равно нужно поменять, чтоб не было подтеков масла. Пётр Линёв 1 Ссылка на комментарий
Роман Г.И. Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 жаль.. подъехал бы.. помог бы тебе...я в москве.. Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Блин...дождь зараза идёт, а так бы глянул сейчас. Но всё равно СПАСИБО зап подробный совет!!!!! Ссылка на комментарий
tandr77 Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 не за что! Ссылка на комментарий
Роман Г.И. Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Гуляй пэц) Ссылка на комментарий
runa 009 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 А у меня все грустно сложилось с этим Depollution.Заправилась я тут на ТНК ихнем 95 супер пупер,отъехала наверное метров 500 и на тебе,ошибка,машина затроила,пропала тяга,кое как я доехала до дома,на следующий день я поменяла свечки,все равно дергается вся,потом прозвонила катушку,катушка в норме,я поехала к своему знакомому в сервис,посмотрели компрессию в цилиндрах, а там в 4 ноль,пипец,прогорел клапан,сейчас стоит в ремонте. Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) @tandr77, Всё, разобрались!!!! Катушку сняли, колодцы проверили, всё сухо. Подключили компьютер , ошибка во втором цилиндре...вывернули свечу, она треснутая!!!! Менял год назад в оф. сервисе. Со слов мастера , свечи самы ене дорогие, бошовские. Купил по совету более надёжные, поменял ВСЕ. Ну и фото, ТОЙ свечи... Изменено 5 мая, 2015 пользователем Пётр Линёв Ссылка на комментарий
tandr77 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) а где трещина? кстати бошевские свечи вполне нормальные, если купить оригинальные свечи ситроен, то в коробке будут свечи бош. я как то решил поменять бош на что-нибудь другое, выбрал рекомендованный аналог денсо, так они проходили всего пару тысяч и одна свеча сдохла. недавно менял свечи у себя, поставил опять бош. ну и хорошо, что все хорошо закончилось! удачи! пишите, если что... да, прокладку клапанной крышки не забудьте поменять, делов на 5 минут самому, нужно только найти в интернете последовательность затяжки болтов.... Изменено 5 мая, 2015 пользователем tandr77 Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Так вот же...вот: Ссылка на комментарий
tandr77 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 аааааа))))) и свеча не работала? или то работала, то нет? Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Когда залили дожди...во время движения двигатель начал троить... На холостых вроде всё нормально. Вчера весь день отъездил, то же всё норм...но солнечная погода уже стоит. Но с утра решил таки на диагностику съёздить, она и показала причину...проблема либо в катушке самой или в свечах. Оказалось что в свече.... Ссылка на комментарий
tandr77 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 мне кажется, что свеча не умеет так, то работать, то нет. если уж сдохнет, то окончательно. и трещина на изоляторе свечи может и не влиять на работоспособность. но надеюсь Вам это поможет. Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Посмотрим....дождёмся следующих дождей. Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Надо было катушку перекинуть на другой цилиндр... Для исключения Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти