Bbpay Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 у меня C4 COUPE 2005 года вин VIn VF7LANFUF74228635 ошибка P0350. Горит мясорубка и пишет Antipolution. поменяна катушка на Valeo, заменены свечи прочищена топливная система, дроссельная заслонка тоже, катализатор снят, поставлена обманка. Antipolution не исчезает ни как. Иногда пропадает на некоторое время, последнее время он горит постоянно. двигатель не троит не трясется тянет нормально. да и еще вопрос катализатор снял и звук такой неприятный теперь у машины как можно исправить? жду советов потому что даже не знаю что и делать с ошибкой. Лексия показывает P0350 больше нет ошибок. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 А не с блоком ли предохранителей у вас проблема? P0350 как бы намекает что не с катушкой именно проблема, а с подводящем питанием. Ссылка на комментарий
Bbpay Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 И это может означать что надо менять блок? Мыли двигатель и после этого началась свистопляска. Или просто проводку можно проверить. Просто новый блок стоит 10 тыс. Не очень приятные затраты. Я вот думаю может перепрошить, или это ни как не поможет. Самое главное что машина работает нормально. Вот что удивляет. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Достаточно посмотреть маркировку этого блока и кинуть клич по Петрозаводску. Думаю найдется кто-нибудь с идентичным без проблем. Подкинуть и посмотреть всегда можно. Ссылка на комментарий
Starый Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Вчера вечером при возвращении домой, мой Ситроен затроил, а потом и вовсе заглох. Минуту спустя завелся и с горем пополам довез нас домой. При этом горел чек и антиполишюон. Двигатель дергается. Почитав данный раздел, понял что при "антипол" нужно искать причину в свечах и в катушке, а при "депол" задуматься о обманке, правильно или нет? И можно в моей ситуации обойтись без сервиса и не имея Лексии? причина найдена? если, да, то в чем была проблема? Ссылка на комментарий
Starый Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Вчера вечером при возвращении домой, мой Ситроен затроил, а потом и вовсе заглох. Минуту спустя завелся и с горем пополам довез нас домой. При этом горел чек и антиполишюон. Двигатель дергается. Почитав данный раздел, понял что при "антипол" нужно искать причину в свечах и в катушке, а при "депол" задуматься о обманке, правильно или нет? И можно в моей ситуации обойтись без сервиса и не имея Лексии? Такую же болезнь излечил новой катушкой. Ссылка на комментарий
123-й Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Всем привет! На днях загорелась Depollution, ну, такое уже бывало пару раз за 96.000 пробега. В предыдущие пару раз ошибка сама тухла через день максимум. И вот сейчас она тоже загорелась, потом одумалась, и потухла. Еду я себе, никого не трогаю, останавливаюсь на светофоре, проходит секунд 15 стоянки, как вдруг, машина начинает люто троить, "чихать" и по итогу глохнет. Тут, блин, как на зло загорелся зелёный. Я давай её зоводить. Один раз пробую, второй, третий - нифига. С четвертого раза завелась, но, как-то не уверенно. Поехали, потихоньку, сперва чуть подергивания были, потом вроде всё норм стало. Depollution, понятно, тут как тут. У кого какие есть идеи? Мотор NFU, механика. Изменено 9 июня, 2014 пользователем 123-й Ссылка на комментарий
AlexPo Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Надо ошибки читать.... Ссылка на комментарий
Bbpay Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 А быть может стоит прошивку поменять!? А вот тебе встречный вопрос как??? Если ты напишешь будет очень хорошо с4 первого поколения нельзя перегрузить не поменять прошивку если не вышла новая. Очень интересно как??? Вручную этого тоже не дает сделать лексия. Отправлено с моего Q10 через Tapatalk Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Телезагрузка новых прошивок делается только через дилера. Адаптер должен быть под контрактом с PSA. Ломаная лексия и китайский шнурок - не даст вам ничего сделать, Т.к. вы по умолчанию не получите доступ до файлового сервера с прошивками. Другой вариант - программатор + стоковая прошивка (платная). Ссылка на комментарий
Bbpay Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Так вот я вам скажу. Пытался сделать это все было официальное от дилера и тд. Перезагрузить не дает С4 первого покаления, такое возможно только в новых С4. Перепрошивается только если есть новая прошивка на сервере. А в общем поменял блок /редохранителей и все машина полетела, ни каких ошибок и тд. Да у меня есть вопрос может кто поможет. От предыдущего есть косяк с глубоком на банке отсутствует крепление варить или еще что то как то там не хорошо тонкое железо. Так вот может кто поможет с б/у банкой и сколько это будет стоить сори что не в тему. Отправлено с моего Q10 через Tapatalk Извините косяк с глушителем Отправлено с моего Q10 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Agrarin Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Всем привет, на выходных по трассе словил ошибку "Syst antipollu defaillan" горит постоянно, двигатель тянет нормально, коды ошибок P1336, P1337, P1338, P1340, P0303 наверное стоит попробовать прозвонить катушку, но я думаю если бы катушка то двигатель бы колбасило как в прошлом году? есть еще варианты ребятки? Ссылка на комментарий
Artas Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Загорелся. Чек, машина троит, официалы так и не поняли (лол), что конкретно с машиной) на стороннем сервисе проверяли катушки и свечии, меетодом подмены, все работают, решили промыть форсунки, как считаете поможет?) Двигло 1.6 120 сил. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Artas Ссылка на комментарий
Tarik&TaTi Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 В моем случае это было утром как у всех, после пьянки забирал машину у друзей. Завел и почувствовал легкое недомогание движка: подгазовка на холостых, это в мороз и раньше было. Но вдруг!!!! О чёйтаа! - Anti-pollution system faulty. Чисто логически понял что, где то, что то загрязнено. В общем начал читать эту "тему" и с каждой страницей мне становилось все хуже......ремни, катушки, лямбды и дроселя, руки опустились, запал пропал( Жду получку и дую на диагностику, думал я. Но все же решил начать с простого и сгонял на BP, залил пол бага 95го ultim. Дал просратся по дороге домой, но когда по приезду заглушился, естесно клему снял с акума в надежде сбросить ошибку.....короче завелся и расстроился в конец, полюшн всё на своем месте. Седня днем мне жена звонит, горит поехала по делам ....Ошибок на бортовом нету, машина тулит, всё хорошо. Делая вывод с этого всего - любите свой ситрон и всякое говно не заливайте, а то потеряете общий язык с машиной. P.s 1.6 VTi 16v 120 (EP6) АКП Ссылка на комментарий
Artas Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 @Tarik&TaTi, Все бы проблемы решались таким задорным способом :) Ссылка на комментарий
Artas Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Если кому интересно, проблема ушла. Свечи были в норме, катушки тоже. Промыли фарсунки и заменили масло с фильтрами (у официалов оказалось дешевле всего 5тыс), и проблемы как и не бывало) Ссылка на комментарий
tandr77 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 @Artas, а как ты узнал, что тебе именно ПРОМЫЛИ форсунки, а не просто прокачали их какой-то фигней за твои деньги? тебе показали какие-то нормативные документы по расходу через ИМЕННО твои форсунки и данные совпали? а ошибку официалы скинули лексией, вот она пока и не проявляется. и 5 000 за замену масла с фильтром с промывкой форсунок, имхо очень дорого. хотя для официалов, это почти даром... Ссылка на комментарий
Artas Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 @tandr77, Да без разницы, что они сделали, даже если и мухлевали, машина работает ровно, как надо. Промывка - 2000 Замена масла и фльтров - 3500 У нас в городе это нормальная цена. Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) @Artas, масло 1600 (1500) руб за 4 литра Total 5W-30....работа 2000 руб????? Друг, на тебе ОЧЕНЬ хорошо заработали... буквально за последнюю неделю сделал частичную замену масла в АКПП, заменил клапана в АКПП и заменил масло в движке...да и, заменил резинку в сайлентблоке задней подушки двигателя. Частичную замену масла делал у "сервисов"...остальное в местной автомастерской, замена клапанов 1000 руб, замена масла , задней подушки, замена подкрылков ещё 1000 руб. Да и..поменять масла в двигателе стоит 300 руб.но не 2000 .... Изменено 28 марта, 2015 пользователем Пётр Линёв Ссылка на комментарий
Artas Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 @Пётр Линёв,красивые цены. У нас в городе не актуально. Замена везде в 800-1000 Обойдетс) Ссылка на комментарий
кирилл92 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 кто подскажет загорелся чек! расход увеличился 15.5 литров!коробка автомат! за ранее спасибо Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Считать ошибки, если пропуски, то осмотр свечей и катушки, если расход воздуха, то замена дмрв, если старение катализатора, удалять с перепрошивкой Все это может привести к повышенному расходу топлива и не редко в начальных стадиях динамика не ухудшается так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Здравствуйте, нужна помощь по EGR. Машина 1.6Hdi 90 л. 2005г. Часто выбевало Depollution (Antipollution )проверил на ошибки показало заедание клапона EGR, нужно чистить. После демонтожа вскрылось , что разбиты напровляющие для клапона. Что лучше сделать попробывать восстановить или заглушить. Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Такая вот проблема... У сына во время движения на 80км.ч машину задёргало, загорелся значок "инжеринг" и Появилась ошибка faulty Antipollution. Остановился...на холостых всё норм. Опять тронулся, те же симптомы , троит, дёргается...посоветовал снять клему с акма, подождать минут 10. Тронулся, всё нормально. Ошибки нет. Домой доехал без проблем. Есть какие мысли? Сегодня целый день вливал дождь...может что залило? Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Пётр Линёв Ссылка на комментарий
tandr77 Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 у меня была такая же фигня, на ходу, ПРИ РАЗГОНЕ, начинала троить. только у меня троение продолжалось и при остановке, помогал только перезапуск двигателя. поставил новые свечи, почистил места под катушку, те в которые винты закручиваются, думаю через эти места масса катушки идет, проблема ушла. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти