Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка Depollution/Antipollution System Faulty (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

у меня C4 COUPE 2005 года вин VIn VF7LANFUF74228635 ошибка P0350. Горит мясорубка и пишет Antipolution. поменяна катушка на Valeo, заменены свечи прочищена топливная система, дроссельная заслонка тоже, катализатор снят, поставлена обманка.

 

Antipolution не исчезает ни как. Иногда пропадает на некоторое время, последнее время он горит постоянно. двигатель не троит не трясется тянет нормально. 

 

да и еще вопрос катализатор снял и звук такой неприятный теперь у машины как можно исправить?

 

жду советов потому что даже не знаю что и делать с ошибкой. Лексия показывает P0350 больше нет ошибок.

Ссылка на комментарий

И это может означать что надо менять блок? Мыли двигатель и после этого началась свистопляска. Или просто проводку можно проверить. Просто новый блок стоит 10 тыс. Не очень приятные затраты.

 

Я вот думаю может перепрошить, или это ни как не поможет. Самое главное что машина работает нормально. Вот что удивляет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера вечером при возвращении домой, мой Ситроен затроил, а потом и вовсе заглох. Минуту спустя завелся и с горем пополам довез нас домой. При этом горел чек и антиполишюон. Двигатель дергается. Почитав данный раздел, понял что при "антипол" нужно искать причину в свечах и в катушке, а при "депол" задуматься о обманке, правильно или нет? И можно в моей ситуации обойтись без сервиса и не имея Лексии?

причина найдена? если, да, то в чем была проблема?

Ссылка на комментарий

Вчера вечером при возвращении домой, мой Ситроен затроил, а потом и вовсе заглох. Минуту спустя завелся и с горем пополам довез нас домой. При этом горел чек и антиполишюон. Двигатель дергается. Почитав данный раздел, понял что при "антипол" нужно искать причину в свечах и в катушке, а при "депол" задуматься о обманке, правильно или нет? И можно в моей ситуации обойтись без сервиса и не имея Лексии?

Такую же болезнь излечил новой катушкой.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет! 

На днях загорелась Depollution, ну, такое уже бывало пару раз за 96.000 пробега. В предыдущие пару раз ошибка сама тухла через день максимум. И вот сейчас она тоже загорелась, потом одумалась, и потухла. Еду я себе, никого не трогаю, останавливаюсь на светофоре, проходит секунд 15 стоянки, как вдруг, машина начинает люто троить, "чихать" и по итогу глохнет. Тут, блин, как на зло загорелся зелёный. Я давай её зоводить. Один раз пробую, второй, третий - нифига. С четвертого раза завелась, но, как-то не уверенно. Поехали, потихоньку, сперва чуть подергивания были, потом вроде всё норм стало. Depollution, понятно, тут как тут.

 

У кого какие есть идеи?

 

Мотор NFU, механика. 

Изменено пользователем 123-й
Ссылка на комментарий

А быть может стоит прошивку поменять!?

А вот тебе встречный вопрос как??? Если ты напишешь будет очень хорошо с4 первого поколения нельзя перегрузить не поменять прошивку если не вышла новая. Очень интересно как??? Вручную этого тоже не дает сделать лексия.

 

Отправлено с моего Q10 через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Телезагрузка новых прошивок делается только через дилера. Адаптер должен быть под контрактом с PSA. Ломаная лексия и китайский шнурок - не даст вам ничего сделать, Т.к. вы по умолчанию не получите доступ до файлового сервера с прошивками. Другой вариант - программатор + стоковая прошивка (платная).

Ссылка на комментарий

Так вот я вам скажу. Пытался сделать это все было официальное от дилера и тд. Перезагрузить не дает С4 первого покаления, такое возможно только в новых С4. Перепрошивается только если есть новая прошивка на сервере. А в общем поменял блок /редохранителей и все машина полетела, ни каких ошибок и тд. Да у меня есть вопрос может кто поможет. От предыдущего есть косяк с глубоком на банке отсутствует крепление варить или еще что то как то там не хорошо тонкое железо. Так вот может кто поможет с б/у банкой и сколько это будет стоить сори что не в тему.

 

Отправлено с моего Q10 через Tapatalk

Извините косяк с глушителем

 

Отправлено с моего Q10 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет, на выходных по трассе словил ошибку "Syst antipollu defaillan" горит постоянно, двигатель тянет нормально, коды ошибок P1336, P1337, P1338, P1340, P0303 наверное стоит попробовать прозвонить катушку, но я думаю если бы катушка то двигатель бы колбасило как в прошлом году? есть еще варианты ребятки?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Загорелся. Чек, машина троит, официалы так и не поняли (лол), что конкретно с машиной) на стороннем сервисе проверяли катушки и свечии, меетодом подмены, все работают, решили промыть форсунки, как считаете поможет?)

Двигло 1.6 120 сил.

Изменено пользователем Artas
Ссылка на комментарий

В моем случае это было утром как у всех, после пьянки забирал машину у друзей. Завел и почувствовал легкое недомогание движка: подгазовка на холостых, это в мороз и раньше было. Но вдруг!!!! О чёйтаа! - Anti-pollution system faulty. Чисто логически понял что, где то, что то загрязнено. В общем начал читать эту "тему" и с каждой страницей мне становилось все хуже......ремни, катушки, лямбды и дроселя, руки опустились, запал пропал( Жду получку и дую на диагностику, думал я. Но все же решил начать с простого и сгонял на BP, залил пол бага 95го ultim. Дал просратся по дороге домой, но когда по приезду заглушился, естесно клему снял с акума в надежде сбросить ошибку.....короче завелся и расстроился в конец, полюшн всё на своем месте.

Седня днем мне жена звонит, горит поехала по делам ....Ошибок на бортовом нету, машина тулит, всё хорошо. Делая вывод с этого всего - любите свой ситрон и всякое говно не заливайте, а то потеряете общий язык с машиной.

P.s  1.6 VTi 16v 120 (EP6) АКП

Ссылка на комментарий

Если кому интересно, проблема ушла.

Свечи были в норме, катушки тоже.

Промыли фарсунки и заменили масло с фильтрами (у официалов оказалось дешевле всего 5тыс), и проблемы как и не бывало) 

Ссылка на комментарий

@Artas, а как ты узнал, что тебе именно ПРОМЫЛИ форсунки, а не просто прокачали их какой-то фигней за твои деньги? тебе показали какие-то нормативные документы по расходу через ИМЕННО твои форсунки и данные совпали? 

а ошибку официалы скинули лексией, вот она пока и не проявляется.

и 5 000 за замену масла с фильтром с промывкой форсунок, имхо очень дорого. хотя для официалов, это почти даром...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@Artas, масло 1600 (1500) руб за  4 литра Total 5W-30....работа 2000 руб????? :facepalm:

 Друг, на тебе ОЧЕНЬ хорошо заработали... буквально за последнюю неделю сделал частичную замену масла в АКПП, 

 заменил клапана в АКПП и заменил масло в движке...да и, заменил резинку в сайлентблоке задней подушки двигателя.

 Частичную замену масла делал у "сервисов"...остальное в местной автомастерской,

 замена клапанов 1000 руб, замена масла ,  задней подушки, замена подкрылков  ещё 1000 руб.

 Да и..поменять  масла в двигателе стоит 300 руб.но не 2000 .... :smile190:

Изменено пользователем Пётр Линёв
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Считать ошибки, если пропуски, то осмотр свечей и катушки, если расход воздуха, то замена дмрв, если старение катализатора, удалять с перепрошивкой

 

Все это может привести к повышенному расходу топлива и не редко в начальных стадиях динамика не ухудшается

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, нужна помощь по EGR. Машина 1.6Hdi 90 л. 2005г. Часто выбевало Depollution (Antipollution )проверил на ошибки показало заедание клапона EGR, нужно чистить. После демонтожа вскрылось , что разбиты напровляющие для клапона. Что лучше сделать попробывать восстановить или заглушить.

post-32503-0-24838200-1430060778_thumb.jpg

post-32503-0-71833200-1430060819_thumb.jpg

post-32503-0-98707300-1430060845_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Такая вот проблема...

У сына во время движения на  80км.ч машину задёргало, загорелся значок "инжеринг" и Появилась ошибка faulty Antipollution.

Остановился...на холостых всё норм.

Опять тронулся, те же симптомы , троит, дёргается...посоветовал снять клему с акма, подождать минут 10.

Тронулся, всё нормально. Ошибки нет. Домой доехал без проблем.

Есть какие мысли?

Сегодня целый день вливал дождь...может что залило?

Изменено пользователем Пётр Линёв
Ссылка на комментарий

у меня была такая же фигня, на ходу, ПРИ РАЗГОНЕ, начинала троить. только у меня троение продолжалось и при остановке, помогал только перезапуск двигателя. поставил новые свечи, почистил места под катушку, те в которые винты закручиваются, думаю через эти места масса катушки идет, проблема ушла. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...