Потапов Роман Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Поставил новую катушку ничего не изменилось. Выходит надо ехать в сервис на диагностику. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) двиг внезапно затроил? выскочил поллюшен? замена катушки не помогла? диагностика лексией, очень может показать ошикбу фаз ГРМ (перескочил ремешок), когда ремешок последний раз меняли (сколько км прошел)? либо кат забился в усмерть и смотреть что выдают лямбды... это из безобидного, если нет проблем внутри двигателя или дросселя... Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Demasso так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Потапов Роман Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Можно ли так ехать в сервис, примерно 7-10км? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 у меня перескакивал ремень, клапана и компрессия в норме... но меня в сервис тащили на тросу... я не стал рисковать так как вдруг дальше перескочит или ремень на грани разрыва? так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Потапов Роман Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 В сервисе сказали что нет компрессии во 2 цилиндре, нужно снимать голову. Цена вопроса говорят 22000 без запчастей, с запчастями примерно 45000. Почему нет компрессии, кто что скажет? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Прогар клапана. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Wertolet Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Скажите, кто знает, что может быть причиной "Depollution System Faulty". Поменял за день до происшествия блок предохранителей под капотом. Вечер отъездил нормально, но на следующее утро машина заглохла и выскочила ошибка. С 5-6 раза завелась, но хватило этого только на то, чтобы съехать с дороги в переулок. К счастью рядом оказался сервис по ремонту электрооборудования. Там мастер считал ошибки. Компьютер выдал следующее: P0261 Форсунка цилиндра №1 - замыкание на землю P0264 Форсунка цилиндра №2 - замыкание на землю P0267 Форсунка цилиндра №3 - замыкание на землю P0270 Форсунка цилиндра №4 - замыкание на землю P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт Может ли это быть следствием замены блока, до этого всё было отлично? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 очень много чего замыкается на массу... я бы грешил конечно на сам блок либо на то как к нему все подключили...желательно проверить со 100% рабочим блоком либо со старым (там ведь только блок климата не работал)... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Wertolet Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Да, на старом не работал, даже скорее "глючил" обдув, смена блока помогла и глюк исчез, но взамен появилась новая проблема. Ты думаешь косяк в блоке? Попробую перекинуть старый блок и посмотреть... Ссылка на комментарий
andrbol Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Привет всем! Машина С5 2008 года, двигатель 2.0, бензин, механика. При каждом запуске двигателя на панели вываливается "depolution system faulty" и значок мясорубки, который не гаснет. По динамике и расходу, на первый взгляд, изменений нет. Подскажите, можно ли с помощью Лексии уверенно диагностировать неисправность кислородного датчика на входе? В одном сервисе мне сказали, что с датчиком все в порядке, несмотря не ошибки Лексии (см. файл 1), в подтверждение своих слов распечатали график работы обоих датчиков (файл 2). В другом сервисе при тех же ошибках (файл 3) однозначно приговорили датчик к замене. Кому верить в этом случае? Датчик не дешевый - 8 т.р. + работа (может есть дешевле не оригинал?). Да, во втором сервисе предупредили, что после замены потребуется телезагрузка ДВС и делается это только у официалов (якобы, Лексией у дяди Васи не прокатит). Ссылка на комментарий
tandr77 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 ну вроде как по распечаткам понятно, что ДК 1 под замену. не знаю как на 2 литровом движке, но вот на моем 1,6 л подходит датчик от ВАЗов, Приор, Калин. Скорее всего у тебя такой же, так как датчики кислорода все похожи. Не понятно зачем нужна телезагрузка после установки нового датчика, он же не микропроцессорный... но у французов все может быть... Ссылка на комментарий
andrbol Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 ну вроде как по распечаткам понятно, что ДК 1 под замену. не знаю как на 2 литровом движке, но вот на моем 1,6 л подходит датчик от ВАЗов, Приор, Калин. Скорее всего у тебя такой же, так как датчики кислорода все похожи. Не понятно зачем нужна телезагрузка после установки нового датчика, он же не микропроцессорный... но у французов все может быть... Спасибо, если можно для чайника объясните по каким признакам Вы определили неисправность ДК 1? Как уже писал выше два разных сервиса сделали совершенно разные выводы, поэтому и решил еще задать вопрос здесь. На соседнем форуме мне сказали, что судя по графику, первый датчик - ОК, а вот ко второму есть вопросы (как будто ката нет вовсе или он пробит). Я не знаю, что подразумевает ОД под телезагрузкой (м/б инициализация БК, сброс ошибок и т.д.)? Ссылка на комментарий
tandr77 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 на первом скане написано: Р0131 сигнал кислородного датчика на входе. Вход в катализатор имеется ввиду. хотя я не претендую на звание гуру в данной теме, но я так считаю. Ссылка на комментарий
andrbol Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Я тоже так считал, пока, например не получил такой ответ с другого форума: "Я бы сказал, что с первым датчиком все в порядке, амплитуда нормальная, контур замкнутый. Замкнутый контур - это значит датчик успешно участвует в замкнутой петле регулирования. Про замыкание: тогда бы датчик вообще ничего бы не показывал". И хоть ты тресни Ссылка на комментарий
tandr77 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 ну хорошо. примем за факт, что один из ДК накрылся. покупаем датчик и ставим его вместо первого лямбда зонда. смотрим на результат. если толку нет, то ставим его же во второе место. в случае, если не охота отдавать зря бабки я бы сделал именно так. делов то, 4 провода перепаять. Ссылка на комментарий
AlexPo Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 ....но в распечатке, черным по белому, Р0131 замыкание на минусе а по графику, первый датчик с переменной амплитудой, после коллектора, второй ровный, после катализатора. Если бы второй повторял первый, то катализатор не работает. Ссылка на комментарий
andrbol Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Спасибо за помощь! Наверное воспользуюсь Вашим советом и попробую заменить датчик. Не подскажите подойдет ли BOSCH 0 258 006 028 в качестве аналога? Я правильно понял, что после замены не требуется никаких телодвижений с Лексией? Ссылка на комментарий
tandr77 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) а как Вы вышли на именно на этот датчик? через exist? я точно не знаю, но думаю, что лексия в данном случае не нужна. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем tandr77 Ссылка на комментарий
andrbol Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Один друг на форуме подсказал. Хотя действительно странно, я сам на existе поиском набрал по артиклу 1618R0 (оригинал), но аналогов выдала всего 4, среди них БОШа нет. Да и оригинал уже не 8 т.р. стоит, а меньше 6, если это не ошибка, то закажу родной для надежности. Ссылка на комментарий
tandr77 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 смысла нет родной ставить, только если лень паять... так то они все почти одинаковые. почитай где нибудь про ДК. станет понятно, что это такое. Ссылка на комментарий
andrbol Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 то есть в принципе можно купить любой подходящий аналог на existе, главное чтобы геометрия подошла, так? Ссылка на комментарий
tandr77 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 ключевое слово "подходящий аналог"! Ссылка на комментарий
andrbol Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Спасибо за помощь! Ссылка на комментарий
andrbol Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Заменил верхний ДК на BOSCH 0 258 006 027. Как и говорили - подошел идеально. Катаюсь уже месяц - полет нормальный, первое время все боялся сглазить, думал - вот сейчас опять проклятый деполюшен загорится, но слава богу, больше не достает)) Ссылка на комментарий
tandr77 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 а я себе поставил новый ДК2 от калины. у него в конце цифры 537. подошел идеально, только провода перепаял. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти