Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диски и шины на С5 X7


Sergey Pop

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые, помогите, плииз, найти литые диски 16" на С5-III в Питере или Москве!

И какие типоразмеры, допуски? Что можно ставить?

Ну или 17" на худой конец...

Спасибо!

 

+9% за дублирование темы.

Nord

Изменено пользователем Nord

Сознательно меняю надежность на комфорт

Ссылка на комментарий

Люди добрые, помогите, плииз, найти литые диски 16" на С5-III в Питере или Москве!

И какие типоразмеры, допуски? Что можно ставить?

Ну или 17" на худой конец...

Спасибо!

 

Ну а поиск для чего нужен?

{ здесь была ссылка на текущую тему }

Изменено пользователем Nord
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Интересует такой вопрос, для зимы приобрел KFZ 16'. Сам в данный момент на 17' (2.0HDi).

Что интересует, нужно ли приобретать гайки для данных KFZ, или можно использовать родные?

Форум читал. Мнения-неоднозначны.

Кто-то может точно сказать?

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Интересует такой вопрос, для зимы приобрел KFZ 16'. Сам в данный момент на 17' (2.0HDi).

Что интересует, нужно ли приобретать гайки для данных KFZ, или можно использовать родные?

Форум читал. Мнения-неоднозначны.

Кто-то может точно сказать?

 

Во первых не гайки а болты.

Во вторых посмотри на отверстия под болты в новых дисках, если там сделан конус тогда лучше другие, а если ровно все - то можно родные использовать

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Во первых не гайки а болты.

Во вторых посмотри на отверстия под болты в новых дисках, если там сделан конус тогда лучше другие, а если ровно все - то можно родные использовать

 

ОК. СПС.

Представим что отверстия-конус, что/где покупать? Есть готовый рецепт?

 

Может счастливые обладатели данных дисков и пережившие прошлую зиму-поделятся опытом?

Ссылка на комментарий

ОК. СПС.

Представим что отверстия-конус, что/где покупать? Есть готовый рецепт?

 

Может счастливые обладатели данных дисков и пережившие прошлую зиму-поделятся опытом?

 

А ты откуда будешь?

У нас в шинных магазинах болтов разных навалом, думаю подобрать не составить труда.

Можно использовать оригинальные болты от стальных дисков, только надо проверить чтобы по длине подошли, т.к. литой диск толще чем стальной, длинны болтов может не хватить(ориг. болт для стальных дисков длинной 125 мм)

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

А такие диски подойдут по размерам и дизайну, как думаете? http://www.ozracing.com/at-team/wheels/str...e/caravaggio/en

Параметры 17" 5х108 ЕТ 38

 

Меня напрягло, что OZ делает двойную сверловку - 5х108 и 5х110 одновременно, при том что дырок всего 5, просто они видимо широкие или овальные, не знаю... Подвернулись за копейки похожие дисочки, я их купил, думал-думал, все равно очко как-то играет, дисконфорт моральный, скинул их, хоть и родной крепеж был.

Ссылка на комментарий

напутал слегка

да ничо страшного :)

 

5405 72 MONTING SCREW 12х1.25

 

(блин, проще выкрутить 1 болт и сходить с ним в лавку метизов ... )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Меня напрягло, что OZ делает двойную сверловку - 5х108 и 5х110 одновременно, при том что дырок всего 5, просто они видимо широкие или овальные, не знаю... Подвернулись за копейки похожие дисочки, я их купил, думал-думал, все равно очко как-то играет, дисконфорт моральный, скинул их, хоть и родной крепеж был.

 

Ух ты блин :blink:

 

Ни разу такого у OZ не замечал. Это ж как они держаться будут?

Сколько видел дисков с двойной сверловкой, всегда шли на 10 отверстий.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Отто Кац, LUK, с дисками все нормально, и дырки там обычные. Имеется ввиду что их можно поставить и на 5х108 и на 5х110, но используя специальные болты или гайки. Болты называют по разному:"с плавающей юбкой","эксцентриковые","со смещением" и т.д.

Конструкция их такова что болт снизу плоский, а конус одевается отдельно и отверстие в конусе чуточку больше чем диаметр болта, из за этого конус может смещаться в сторону, обычно на 2-3 мм

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Может и так, судя по инструкции, но те болты, которые шли по OZшному каталогу, вполне себе обычные были. Кстати в комплект они лОжат переходник под штатный ключ.

 

 

 

 

Изображение

 

 

 

 

 

 

 

Изображение

 

 

 

 

 

 

 

Изображение

 

 

 

 

 

 

Изображение

 

 

 

 

 

 

Изображение

 

 

 

 

 

 

Изображение

 

Все равно как-то стремно.

Ссылка на комментарий

Может и так, судя по инструкции, но те болты, которые шли по OZшному каталогу, вполне себе обычные были. Кстати в комплект они лОжат переходник под штатный ключ.

........

Все равно как-то стремно.

 

Эх зря скинул(? - тогда откуда фотки - на память?) диски... Вот на С4 (штатное литье) болты с прессшайбой и никаких тебе конусов... колесо на ступице держит центровку за счет другого.. А дырки в штатном диске, кстати, гораздо больше по диаметру чем болты!

зы а простые болты в комплекте - это норма, если нужны "специальные" - нужно докупать..

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Фотки с пежофорума, где я их и купил...

 

На Пежо тоже штатные болты с прессшайбой, но там еще конус есть пониже, как и на ситроене, где-то на сантиметр глубже основной дырки, которая плоская, отверстие сужается и уходит на конус.

 

Болтов в комплекте у OZ нет, их покупаешь отдельно, 1500 примерно стоил комплект, а покупаешь по каталогу, там много разных, с учетом твоей марки авто.

Ссылка на комментарий

Хочу поставить на зиму диски 17" с датчиками давления. Поехала сегодня их заказывать, но менеджер предупредил, что при смене диска с датчиком на другой радиус (сейчас стоят 18" с датчиками) нужно еще менять какой-то блок (не запомнила, ссори) и снова его подключать через компьютер, чтобы бортовой комп мог их (датчики) видеть. Получается, что у каждого комплекта колес будет свой блок для регистрации датчиков... Это на самом деле так?

Ссылка на комментарий

Хочу поставить на зиму диски 17" с датчиками давления. Поехала сегодня их заказывать, но менеджер предупредил, что при смене диска с датчиком на другой радиус (сейчас стоят 18" с датчиками) нужно еще менять какой-то блок (не запомнила, ссори) и снова его подключать через компьютер, чтобы бортовой комп мог их (датчики) видеть. Получается, что у каждого комплекта колес будет свой блок для регистрации датчиков... Это на самом деле так?

 

Да, это так! Отличный парень этот менеджер.!!!! ))))))))))))))))))

Что он Вам еще сказал?)))))

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

KIT, Не иронизируй, ответь по существу)).

blond-in-car

По существу: Нет, это не так. Никакие блоки менять не надо. Надо лишь перепрошить радиус колёс в настройках ABS и отключть датчики давления в шинах ( если зимние колёса без датчиков). Это надо будет делать каждый раз при смене колёс.

ab143430.gif
Ссылка на комментарий

... Никакие блоки менять не надо. Надо лишь перепрошить радиус колёс в настройках ABS и отключть датчики давления в шинах ( если зимние колёса без датчиков). Это надо будет делать каждый раз при смене колёс.

Зимние диски хочу с датчиками. Т.е. при смене колес нужно делать только перепрошивку блока у ОД, прально? :umnik2:

Пасиб! Меня тоже удивило, что нужно еще и блок менять... Предлагали не париться и взять на зиму тоже 18" диски :))).

Изменено пользователем blond-in-car
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...