Tosha Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Люди добрые, помогите, плииз, найти литые диски 16" на С5-III в Питере или Москве! И какие типоразмеры, допуски? Что можно ставить? Ну или 17" на худой конец... Спасибо! +9% за дублирование темы. Nord Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Nord Сознательно меняю надежность на комфорт Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Люди добрые, помогите, плииз, найти литые диски 16" на С5-III в Питере или Москве! И какие типоразмеры, допуски? Что можно ставить? Ну или 17" на худой конец... Спасибо! Ну а поиск для чего нужен?{ здесь была ссылка на текущую тему } Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 ... Ссылка на комментарий
Aloxa Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Добрый день! Интересует такой вопрос, для зимы приобрел KFZ 16'. Сам в данный момент на 17' (2.0HDi). Что интересует, нужно ли приобретать гайки для данных KFZ, или можно использовать родные? Форум читал. Мнения-неоднозначны. Кто-то может точно сказать? Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 А такие диски подойдут по размерам и дизайну, как думаете? http://www.ozracing.com/at-team/wheels/str...e/caravaggio/en Параметры 17" 5х108 ЕТ 38 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 asilin, в 17м радиусе смотреться не будут Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Добрый день! Интересует такой вопрос, для зимы приобрел KFZ 16'. Сам в данный момент на 17' (2.0HDi). Что интересует, нужно ли приобретать гайки для данных KFZ, или можно использовать родные? Форум читал. Мнения-неоднозначны. Кто-то может точно сказать? Во первых не гайки а болты.Во вторых посмотри на отверстия под болты в новых дисках, если там сделан конус тогда лучше другие, а если ровно все - то можно родные использовать Ссылка на комментарий
Aloxa Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Во первых не гайки а болты. Во вторых посмотри на отверстия под болты в новых дисках, если там сделан конус тогда лучше другие, а если ровно все - то можно родные использовать ОК. СПС. Представим что отверстия-конус, что/где покупать? Есть готовый рецепт? Может счастливые обладатели данных дисков и пережившие прошлую зиму-поделятся опытом? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 ОК. СПС. Представим что отверстия-конус, что/где покупать? Есть готовый рецепт? Может счастливые обладатели данных дисков и пережившие прошлую зиму-поделятся опытом? А ты откуда будешь?У нас в шинных магазинах болтов разных навалом, думаю подобрать не составить труда. Можно использовать оригинальные болты от стальных дисков, только надо проверить чтобы по длине подошли, т.к. литой диск толще чем стальной, длинны болтов может не хватить(ориг. болт для стальных дисков длинной 125 мм) Ссылка на комментарий
Andrei768 Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (ориг. болт для стальных дисков длинной 125 мм) 125 мм это 12.5 см, что то вы путаете наверное? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 наверное эти цифры присутствуют в другом параметре болта - шаг резьбы 1,25 :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 наверное эти цифры присутствуют в другом параметре болта - шаг резьбы 1,25 :dirol: Наверное, напутал слегка :blush: Ссылка на комментарий
Отто Кац Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 А такие диски подойдут по размерам и дизайну, как думаете? http://www.ozracing.com/at-team/wheels/str...e/caravaggio/en Параметры 17" 5х108 ЕТ 38 Меня напрягло, что OZ делает двойную сверловку - 5х108 и 5х110 одновременно, при том что дырок всего 5, просто они видимо широкие или овальные, не знаю... Подвернулись за копейки похожие дисочки, я их купил, думал-думал, все равно очко как-то играет, дисконфорт моральный, скинул их, хоть и родной крепеж был. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 напутал слегкада ничо страшного :) 5405 72 MONTING SCREW 12х1.25 (блин, проще выкрутить 1 болт и сходить с ним в лавку метизов ... ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Меня напрягло, что OZ делает двойную сверловку - 5х108 и 5х110 одновременно, при том что дырок всего 5, просто они видимо широкие или овальные, не знаю... Подвернулись за копейки похожие дисочки, я их купил, думал-думал, все равно очко как-то играет, дисконфорт моральный, скинул их, хоть и родной крепеж был. Ух ты блин :blink: Ни разу такого у OZ не замечал. Это ж как они держаться будут? Сколько видел дисков с двойной сверловкой, всегда шли на 10 отверстий. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Отто Кац, LUK, с дисками все нормально, и дырки там обычные. Имеется ввиду что их можно поставить и на 5х108 и на 5х110, но используя специальные болты или гайки. Болты называют по разному:"с плавающей юбкой","эксцентриковые","со смещением" и т.д. Конструкция их такова что болт снизу плоский, а конус одевается отдельно и отверстие в конусе чуточку больше чем диаметр болта, из за этого конус может смещаться в сторону, обычно на 2-3 мм Ссылка на комментарий
Отто Кац Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Может и так, судя по инструкции, но те болты, которые шли по OZшному каталогу, вполне себе обычные были. Кстати в комплект они лОжат переходник под штатный ключ. Все равно как-то стремно. Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Может и так, судя по инструкции, но те болты, которые шли по OZшному каталогу, вполне себе обычные были. Кстати в комплект они лОжат переходник под штатный ключ. ........ Все равно как-то стремно. Эх зря скинул(? - тогда откуда фотки - на память?) диски... Вот на С4 (штатное литье) болты с прессшайбой и никаких тебе конусов... колесо на ступице держит центровку за счет другого.. А дырки в штатном диске, кстати, гораздо больше по диаметру чем болты!зы а простые болты в комплекте - это норма, если нужны "специальные" - нужно докупать.. я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Отто Кац Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Фотки с пежофорума, где я их и купил... На Пежо тоже штатные болты с прессшайбой, но там еще конус есть пониже, как и на ситроене, где-то на сантиметр глубже основной дырки, которая плоская, отверстие сужается и уходит на конус. Болтов в комплекте у OZ нет, их покупаешь отдельно, 1500 примерно стоил комплект, а покупаешь по каталогу, там много разных, с учетом твоей марки авто. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Отто Кац, ну так смотрим 5 и 6 фотки, как раз написано и нарисовано о том что я говорил. Юбка смещена относительно центра болта. Ссылка на комментарий
blond-in-car Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Хочу поставить на зиму диски 17" с датчиками давления. Поехала сегодня их заказывать, но менеджер предупредил, что при смене диска с датчиком на другой радиус (сейчас стоят 18" с датчиками) нужно еще менять какой-то блок (не запомнила, ссори) и снова его подключать через компьютер, чтобы бортовой комп мог их (датчики) видеть. Получается, что у каждого комплекта колес будет свой блок для регистрации датчиков... Это на самом деле так? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) Хочу поставить на зиму диски 17" с датчиками давления. Поехала сегодня их заказывать, но менеджер предупредил, что при смене диска с датчиком на другой радиус (сейчас стоят 18" с датчиками) нужно еще менять какой-то блок (не запомнила, ссори) и снова его подключать через компьютер, чтобы бортовой комп мог их (датчики) видеть. Получается, что у каждого комплекта колес будет свой блок для регистрации датчиков... Это на самом деле так? Да, это так! Отличный парень этот менеджер.!!!! ))))))))))))))))))Что он Вам еще сказал?))))) Изменено 3 октября, 2009 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 KIT, Не иронизируй, ответь по существу)). blond-in-car По существу: Нет, это не так. Никакие блоки менять не надо. Надо лишь перепрошить радиус колёс в настройках ABS и отключть датчики давления в шинах ( если зимние колёса без датчиков). Это надо будет делать каждый раз при смене колёс. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Надо лишь перепрошить радиус колёс в настройках ABS Почему? :dntknw: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
blond-in-car Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) ... Никакие блоки менять не надо. Надо лишь перепрошить радиус колёс в настройках ABS и отключть датчики давления в шинах ( если зимние колёса без датчиков). Это надо будет делать каждый раз при смене колёс.Зимние диски хочу с датчиками. Т.е. при смене колес нужно делать только перепрошивку блока у ОД, прально? :umnik2:Пасиб! Меня тоже удивило, что нужно еще и блок менять... Предлагали не париться и взять на зиму тоже 18" диски :))). Изменено 3 октября, 2009 пользователем blond-in-car Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти