BlackLudwig Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Палыч314, и? Чота не вкурю суть вопроса. Что ты вааще хочешь сказать-то? Причем тут убогие оценщики? Ничо не вкурю. Я имею некоторые залуги перед Родиной и могу бесплатно ездить с любой скоростью. Причем тут резина? Эти несчатные 45%. Сколько ты за 5 несчастных месяцев потратил на её ремонт? И еёных дисков? Я потратил, почти за 3 года, уже столько, что ВАЗ-21053 купить уже можно. Суть вопроса-то в чем? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 ... с резиной 225/60 ХL 102 будет себя вполне прилично... Ну, за резину с индексом грузоподъёмности "102" смысла переплачивать вообще нет, достаточно стандартного "97". Да и за скоростной индекс "W", что стоит на штатках (вполе хватит и индекса "H")смысла нет переплачивать тоже. А то, что и названная вами размерность будет вести себя вполне прилично, то я согласен. И комфорт зависит от куда большего количества факторов,чем размерность сама по-себе. Предлагаю мировую в нашем споре :drinks: Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Добрый день, уважаемый LUK! У С5 (Х7) 2,0 HDi распределение массы по осям: 63% - ведущая и 37% - задняя. При таком раскладе, ведущие 18-е колеса с зимней нешипованной резиной 245/45 М+S (грязь и снег) мгновенно выдавливают из под себя "аццкий микст" и колеса задней оси вполне прилично цепляются за таким образом очищеный асфальт. По моему субъективному мнению, на скоростях свыше 150 км/ч, мой дизельный Ситр, обутый в резину 245/45 XL, управляется лучше точно такого же, но в 225/55 штатной резине. Палыч314, я конечно дико извиняюсь, но ваш пост больше похож на цитату рекламного проспекта, сорри. Особенно в части "расчистки" покрытия передними колесами для задних. Вы это серьезно вообще? Насчет управляемости на 150 км/ч, если речь по-прежнему идет о зиме, оставлю без комментариев. Я не склоняю в сторону более высокого профиля, разумеется, и на низком профиле ездить можно, но преимуществ конкретно при зимней езде у низкого профиля нет- больше пятно контакта (меньше удельное давление), жестче боковина (соответственно может быть более ранний снос). Для примера гляньте размеры не формульной (под плюсовую температуру и асфальт), а раллийной резины (для снега и льда)- там профиль чаще всего 65, 70, 75, с шириной 135-165 на 15 радиусе. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Я не склоняю в сторону более высокого профиля, разумеется, и на низком профиле ездить можно, но преимуществ конкретно при зимней езде у низкого профиля нет- больше пятно контакта (меньше удельное давление), жестче боковина (соответственно может быть более ранний снос). Расскажу свою историю. Когда в конце Ноября я брал новый С5, то просил сразу поставить мне зимнюю резину, подешевле, на штампованных дисках 16" вместо штатных 17". Сделали. Но, чтобы обеспечить примерно тот же диаметр колеса, поставили резину с большей высотой профиля. В результате, при езде я обнаружил, что руль стал очень "мягким", не стремится возвратиться в норму на поворотах. Долго думал и решил, что дело в высоте профиля резины, мол, она сминается вместо передачи реакции на руль. Решил подождать весны, когда поставлю штатные диски 17 со штатным, низким профилем резины. Теперь докладываю,- на штатных колесах поведение руля стало нормальным, реакция на поворотах чувствуется. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Aprox, а какой "низкий" профиль на 17" колесах? Там он, как раз - нормальный. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Согласен с BlackLudwig, на 16-м радиусе профиль уже, очень даже высокий. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Aprox, а какой "низкий" профиль на 17" колесах? Там он, как раз - нормальный. Мне субъективно кажется, что Мишелин там низкого профиля, летняя резина. Могу ошибаться, но на зиму такую стремно оставлять. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Ну не знаю. По мне, так критерий "стрёмно" можно отнести только к штамповке на С5. Тем более зимой. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Мне субъективно кажется, что Мишелин там низкого профиля, летняя резина. Могу ошибаться, но на зиму такую стремно оставлять. Вроде на 17х там 55й профиль, не совсем низкий. У меня на кроссовере практически такой же размер (215/55R17), для зимы нормально. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Дело не в штатном для С5 профиле Мишелина, а что резина жесткая, летняя, для зимы не годится. Поэтому и поменял колеса на зимний период. Сейчас вернул обратно. И единственно, что хочу сказать по собственному опыту- мягкая зимняя резина высокого профиля, не штатная для С5, ухудшает управляемость тачки в поворотах. Впрочем, зимой особенно не порезвишься. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 ... Впрочем, зимой особенно не порезвишься. Нееее, по снежку слегка подрифтить- это самый цимес. :spiteful: А так, естественно, на зимней резине боковина "подламывается" больше даже при одинаковых размерах, поэтому рулежка похуже чуток, но зимой это даже полезно бывает. Вообще, имхо, 17й диаметр на оба сезона для С5 наиболее "сбалансированный" вариант. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 7 июля моему Ситроену исполнилось 3 года .Нареканий больших нет, но после того как набила шишку на правом переднем ,а спустя неделю на левом переднем колесе ,посчитав во сколько выльется заменить резину (одновременно проклиная дорожников с его вырезанными дыркими в асфальте и торчащими островами 10 см. асфальта с крышками люка в них на полосе ) начинаю задумываться а не поменять ли 19 радиус на 17 .Ведь если куплю резину ,где гарантия что через день не будет шишки ? Или я так плохо езжу или резина плохая?.И так жалко...19 смотрится !!! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) а не поменять ли 19 радиус на 17 Ну наконец-то здравая мысль посетила Вашу голову!(без обид!!!)Я при покупке отказался от датчиков давления и 18" из-за того,что уже 40 лет езжу по Российским дорогам. Фирменные Baltique 17" не портят С5,хотя 18",надо признать,чуть лучше смотрятся. 19"-убивание резины и подвески.(кстати,цифры,это не радиус в дюймах,а посадочный диаметр) Изменено 28 июля, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Velta, еще учти, что придётся заменить датчики давления ($ 114,00) каждый и потом "прописать" их заново Lexia. P.S. 18" - тоже зло, увы :spiteful: Изменено 28 июля, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Не знаю на сколько это здравая мысль, так как у Вельты 2.7 дизель, для него стандартная резина 18, но главное ширина 17 резины меньше, чем у 18 и 19. Так же прийдется перепрошивать электронику, так как датчики давления и другой размер. А с перепрошивкой тоже вопрос - есть ли для 2.7 автомобиля прошивка с 17 резиной? Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) После отпуска буду менять.А датчики я отключила еще когда зимнюю резину меняла ,у меня отламались эти как там их обзывают нипели что ли.Я была на Алтуфьевке в салоне ,там стоит С5 с 17 радиусом ,посмотрела я на него...посмотрела ну вот и пришла к такому решению.Ну а когда у нас дороги сделают отличные :rofl: :rofl: :rofl: тогда пересяду обратно на 19 .Но жалко...... :cray: .Ладно буду искать красивенькие диски 17 Изменено 28 июля, 2011 пользователем Velta Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Добрый, Ничего перепрошивать ненадо,радиус качения у всех резин для С5 одинаковый. Изменено 28 июля, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Ладно буду искать красивенькие диски 17 Я бы сначала примерил любые 17, тк могут не пройти из-за увеличенного тормозного механизма. Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Я сначала посоветуюсь в сервисе .а потом уже буду покупать .В сервис поеду с мужем,на случай если что не пойму :punish: :biggrin: Изменено 28 июля, 2011 пользователем Velta Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Ничего перепрошивать не надо,радиус качения у всех резин для С5 одинаковый. разная ширина = разное пятно контакта = разные условия для ABS. сначала посоветуюсь в сервисе Стандартные параметры здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12158Предварительно сориентироваться по ассортименту можно здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16736 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Nord :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Доброе утро, уважаемая Velta! 17-е диски Вы сможете поставить только на заднюю ось, на переднюю они не встанут из-за большущих размеров тормозных дисков. Кстати, какая резина стоит у Вас на 19-ых дисках, простая или XL (усиленная)? Изменено 29 июля, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 нормально, купить ситроенс за 2 лимона и экономить на резине :ph34r: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 разная ширина = разное пятно контакта = разные условия для ABS Для абс условие главное одно-прокручивается или не прокручивается колесоИначе-разный асфальт,разная температура,гололед и т.п. гораздо больше влияют на силу трения,чем пятно контакта. Которое слабо влияет на силу трения-и то только потому,что это резина.Для остальных материалов сила трения от площади соприкосновения вообще не зависит. нормально, купить ситроенс за 2 лимона и экономить на резине Вы невнимательно прочитали,о чем речь-дело не в цене,а в высоте профиля резины. BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 А я бы посоветовал взять другую резину. Мишелин слишком мягкая, возможно и корд из-за этого непрочный. Сам попал на один 18 баллон на пробеге 2т. Ничего криминального не делая, на Бриджстоуне и Нокиан попадал в такие ямы думал, что пол машины оставлю, но нет, все было ок. А тут сказали "возможно притерся к бордюру"... На нее что, дышать нужно и тряпочкой протирать? Не от одного человека уже слышал, что Мишлен мягкая, комфортная, но очень нежная . Посоветоваться с продавцами резины или взять Нокиан с расширенной гарантией, они меняют, если что случится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти