Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диски и шины на С5 X7


Sergey Pop

Рекомендуемые сообщения

... длины болтов крепления диска хватает с проставками...

 

А если повнимательней читать ?

Разговор идёт не про проставки для изменения ЕТ, а про центрирующие кольца.

(когда DIA ЦО диска больше DIA на ступице)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord, А равзе центровочное кольцо не повторяет форму ступицы с отверстиями для крепления такими же как у ступицы и колеса? Или она представляет из себя только цилиндр с внутренним диаметром 65мм и внешним как у диска?

Я имею ввиду такую деталь:

Изображение

Не смейтесь, что так нарисовал. В паинте делал.

Изменено пользователем Bender B. Rodriguez

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий

бли-и-и-ин...

Пони бегают по кругу ©

 

Смотрим ЭТОТ ЖЕ топик 3 страницы назад - сообщение #75

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord, А равзе центровочное кольцо не повторяет форму ступицы с отверстиями для крепления такими же как у ступицы и колеса? Или она представляет из себя только цилиндр с внутренним диаметром 65мм и внешним как у диска?

 

 

 

ответ в самом названии проставочное кольцо-именно кольцо- по сути круговая прокладка между посадочным цилиндром ступицы и внутренне посадочной поверзностью отверстия в диске.Наиболее рапространенные кольца на 73

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Прекольно. Я в одной детали совместил сразу две и проставку и центровочное кольцо))))))

Nord, получается, что кольцо в диске должно очень плотно сидеть, если вообще не запресовываться. Так?

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий

бли-и-и-ин...

Пони бегают по кругу ©

 

Смотрим ЭТОТ ЖЕ топик 3 страницы назад - сообщение #75

 

Слушаааай, блин если бы раньше его увидел. Я правильно понимаю из рисунка с плечом, что если допусти у нас должент быть ет32, я покупаю диск с ет 40 ставлю прокладку на 8мм и вуаля-ет становиться 32? ведь поллучается я увеличиваю толшину плошадки на диски и как выдвигая его наружу относительно ступицы,т.е приближаю осевую диска к ней и тем самым уменьшаю Ет? илия чеогой то нето?

 

Прекольно. Я в одной детали совместил сразу две и проставку и центровочное кольцо))))))

Nord, получается, что кольцо в диске должно очень плотно сидеть, если вообще не запресовываться. Так?

 

типа того

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Bender B. Rodriguez, лучше бы Яндыкс потерзал)))

 

Вот ведь Вы, Павел, любите отбивать охоту общаться на форуме и рассылаете по разным интернет инстанциям. Опять ведь скажу: "А для чего Наш Форум, Павел... не знаю как Вас по отчеству?"

 

Слушаааай, блин если бы раньше его увидел. Я правильно понимаю из рисунка с плечом, что если допусти у нас должент быть ет32, я покупаю диск с ет 40 ставлю прокладку на 8мм...

Там написано, что максимум +/-5. 8 уже много получается.

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий

 

 

Там написано, что максимум +/-5. 8 уже много получается.

 

внимательно посмотрите 75 сообщение, и мое . в 75 написано что ЕТ не должен отличаться от родного больше чем на 5мм,( в том числе и после установки проставочного кольца и без оного), а не толщина колца не может превышать 5мм, я и хочу понять. что если я покупаю диск с вылетом 40 а родной ЕТ 32, то устанавливая кольцо 8мм, я получаю диск с родный ЕТ, тк. я изменяю рисунок диска в области его контакта с поверхностью ступицы, а именно приближаю ось симметрии диска к плоскости контакта, тем самым уменьшая ЕТ диска с 40 до 32, на толщину кольца.?

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

А если повнимательней читать ?

Разговор идёт не про проставки для изменения ЕТ, а про центрирующие кольца.

(когда DIA ЦО диска больше DIA на ступице)

 

извиняюсь, имел ввиду именно проставку для компенсации ЕТ.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

... я и хочу понять. что если я покупаю диск с вылетом 40 а родной ЕТ 32, то устанавливая кольцо 8мм, я получаю диск с родный ЕТ, тк. я изменяю рисунок диска в области его контакта с поверхностью ступицы, а именно приближаю ось симметрии диска к плоскости контакта, тем самым уменьшая ЕТ диска с 40 до 32, на толщину кольца.?

 

Изображение

 

то бишь, например, ... { удалено, см.ответ Отто Кац }

 

ззы Вячеслав, усё верно глаголишь, эт я запутался на ночь глядя... :)

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Прекольно. Я в одной детали совместил сразу две и проставку и центровочное кольцо))))))

Bender B. Rodriguez Уважаемый, купите уже оригинал, ну или реплику - чем они хуже.

Зачем ради мифической красоты искать приключений :black eye: с проставками и т.д.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Тока наоборот, из ЕТ32 можно проставкой получить ЕТ22, чертеж жеж есть))

 

чего наоборот? и где есть чертеж? поконкретней с сылками пож.

 

Как я понял что покупая диск с большим ЕТ , при помоши проставок Ет уменьшается, т.к осевая диска остается на месте, а площадка касания диска и ступицы приближается к ней, тем самым уменьшая ет.

А это решает основную проблему выбора дисков на с5, так как дисков с родным маленьким ет 32, очень мало, особенно на 16 диаметр, тем более что на него дилер дает вообще разрешенные ет28, а начиная с ет 37 выбор дисков значительно больше. Понятно что надо тоже знать меру и толщина проставки не должна быть большой, она точно будет ограничена длиной болта. Реально думаю что она должна быть максимум 8-10мм, и тогда без проблем можно брать диски с вылетом 37-42мм, разница будет нивелироваться проставкой, да плюс допустимое отклонение ет 5мм от оригинального доплолнительно. Блин ведь знал когда диски зимние покупал, что это возможно, но как то упустил из виду, столько дисков находил интересных на 16 но вылет от 37 до 42,купил штамповку 16 оригинальную в результате, хотя может и клучшему и проблем с дилером нет и ступичное пространство, с тормозными дисками на зиму от грязи лучше закрыто.

 

вчера набрел случайно на сайтик ,может москвичам пригодиться при проблемах сдисками

http://www.remont-diskov.ru/repairdisk.htm...f1337bfccbfcd4a

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Рассмотрим оригинальные диски 16 диаметра. в списке таковых имеем как литые с ЕТ 28, так и штампованные стальные с ЕТ 32. В чем же разница, зачем нужно было для литья уменьшать ЕТ диска на 4мм. Да все просто, так как конструктивно толщина стенок литого диска больше толщины стенок стального, литой диск при ЕТ 32 просто напросто цеплял бы тормозной суппорт и вряд ли при этом садился бы на свое посадочное место. Поэтому смею уточнить, что никаких рекомендаций производителя использовать для литых дисков 16 диаметра нет, это всего лишь обусловлено конструкцией оригинального литого диска. Поэтому никто не запрещает ставить диски с ЕТ 32, но предварительно желательно прикинуть диск по месту.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А как вам это сообщение

http://www.klax.ru/et.html

 

ничего нового, за искличением допуска изменения ет не 5 а 10мм, но это разница по отношению к оригинальному ет , елси мы берем диск с большим ет, чем оригинальны и ставим проставку, то тем самым приближаем его к оригиналу(уменьшая ет)

 

Рассмотрим оригинальные диски 16 диаметра. в списке таковых имеем как литые с ЕТ 28, так и штампованные стальные с ЕТ 32. В чем же разница, зачем нужно было для литья уменьшать ЕТ диска на 4мм. Да все просто, так как конструктивно толщина стенок литого диска больше толщины стенок стального, литой диск при ЕТ 32 просто напросто цеплял бы тормозной суппорт и вряд ли при этом садился бы на свое посадочное место. Поэтому смею уточнить, что никаких рекомендаций производителя использовать для литых дисков 16 диаметра нет, это всего лишь обусловлено конструкцией оригинального литого диска. Поэтому никто не запрещает ставить диски с ЕТ 32, но предварительно желательно прикинуть диск по месту.

 

согласен, причина скорее всего именно эта, и при использовании дисков с большим Х фактором(кривизной )скорее всего проблем не будет, и все решит примерка. тем более что есть примеры установки и с 35ет, а для всего остального можно использовать проставки, если уж очень хочется.

Но все же лучше придерживаться оригинального или очень близкого ет, т.к. кроме того что он может не влезть, есть еще вопрос того что увеличиватся плечо и меняется нагрузка на подшипник ступицы, как уже было хорошо представлено в одном из предыдущих сообщений, правда наиболее сушественно это при вынесении диска из арки.т.е если ставиться диск с меньшим ет, а на с5,как раз наоборот.

Думаю что данный вопрос уже полностью обсужден и его можно закрыть.

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

http://www.nakolesah.ru/information/markwheels.aspx

 

Вот весь ответ на данный вопрос:

 

"Предупреждаем! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормоз. "

Ссылка на комментарий

http://www.nakolesah.ru/information/markwheels.aspx

 

Вот весь ответ на данный вопрос:

 

"Предупреждаем! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормоз. "

 

ответ на какой вопрос?

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

http://www.nakolesah.ru/information/markwheels.aspx

 

Вот весь ответ на данный вопрос:

 

"Предупреждаем! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормоз. "

 

Бред сивой кобылы((( Ещё и "резко перегружает"...
Ссылка на комментарий

По поводу ЕТ. Хотите эксперементировать с вылетом и проставками - ваше полное личное дело

 

так именно за счет проставок у диски с большым ет, можно привести к штатному и ничего нарушено не будет

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

так именно за счет проставок у диски с большым ет, можно привести к штатному и ничего нарушено не будет

 

Именно это мы и обсуждаем на 10 страницах. И именно на это я ответил - это дело, сугубо личное.
Ссылка на комментарий

Именно это мы и обсуждаем на 10 страницах. И именно на это я ответил - это дело, сугубо личное.

 

Согласен, что не запрещено ,то разрешено, если конечно пролазит, особенно от безвыходности

 

думаю что подведу итог по возможным вариантам и обсуждению

1. диски с оригинальными параметрами по ЕТ -самый лучший вариант

2. диски с Большим ЕТ чем оригинальный и проставками на величину разницы ЕТ -некий компромис,т.к. ЕТ будет соблюден, но появляется лишняя детальв конструкции и чем она тоньше тем лучше.

3. диски с большим ЕТ без проставки- на свой страх и риск, только примерка , т.к возможно упереться в суппорта или торм диски

4.диски с меньшим Ет - на свой страх и риск, не упруться, но будут вылазить и увеличивают нагрузки на ступичные подшипники, причем с увеличением скорости значительнее.

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В "ситроен центр" акция: зимняя резина на 17 дисках (литье, правда не оригинал) в сборе, покрышки гудиер. Цена 11600. В "авторусь" эта резина 7400 со всеми скидками, диск получается 4200. Я себе заказал, ждать 3-4 дня. Есть также 16 диски с резиной, они естественно дешевле.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...