Hypnotic Spector Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 MAA, Андрюх, зебин мягче и приятней, С5 не гоночный болид. От такой мафынки требуется комфорт и предсказуемость. На своем старом С5-1 я просто плыву. Дизель объективно более реактивный. Если б не 4-х ступенчатый АКПП на зебине... Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Hypnotic Spector, Ты знаешь, на любителя, мне дизель глянулся. бензин крутить надо, чтобы ускориться. а тут с низов приятная тяга. В общем тут каждому свое. Одно хреново, скоро дешевый в производстве дизель будет стоить дороже 98-го. :( Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 22 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Ход рычага мог бы быть и поменьше. Но у меня до этого С4 был, тоже с механикой, поэтому я уже привык. Неужели ход рычага очень большой? Вы меня несколько расстроили... А если сравнить с тем же Мондео, то как? Ссылка на комментарий
ОлегС5 Опубликовано 23 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Да нет не все так плохо. Просто это скорее дело вкуса и привычки. Четкость включения передач вполне нормальная. Ссылка на комментарий
EngeL Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 3,5 года на Пежо-407 2,0 МКП.(тот же самый двигатель, что и на С5) Люблю активную и быструю езду, но не резкую. Мне 2 литров хватало вполне, но только МКП. Я не хвастаюсь, но самый важный фактор, это всё же прокладка между рулём и сиденьем! Нужно резкое ускорение, воткнул передачу пониже и авто выстреливает. Никакого дискомфорта при обгонах!!! Коробка МКП5. Без вопросов! А 6 передач по России вообще не надо. У меня отец ездит на МБ с МКП 6 ступеней. За два года ни разу не включил шестую. Я на ней же ездил по Германии, там 6 передача нужна, на автобане после 140км/ч и шума от движка поменьше и расход снижается. Ссылка на комментарий
badcompany Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Недавно купил с5 2 литра с механикой. Перед покупкой тестил 2.0 литра автомат. По первым впечатлениям - автомат вообще не едет. Как не жми на педаль, плавно ли или резко, не едет и все. Тем более, что за день до теста ситроена тестил двухлитровую рено лагуну на механике 6-ст, (данамика абсолютно другая, очень бодрая, но 6 передач - явно много, запарился ручку дергать), а еще за день до этого Ниссан Теану 3.5 с вариатором (без комментариев!!!). Перед покупкой долго тешил себя мыслью, что механика будет гораздо бодрее и расчет оправдался. Сейчас наездил меньше тысячи км, поэтому особо не кручу движок, но уже можно сказать что механика на ситроене гораздо бодрее автомата. Ощутимый подхват начинается с 3000 и далее (потолок нащупать пока не пытался ибо мафынку жалко). Но со старта резко рвануть не получится, видимо сказывается немалый вес. А так, по ощущениям, очень спокойная, плавная, солидная и совершенно не гоночная машина, но при желании способная продемонстрировать окружающим достаточно не плохую динамику. Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно.... Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Сейчас наездил меньше тысячи км, поэтому особо не кручу движок, но уже можно сказать что механика на ситроене гораздо бодрее автомата. Ощутимый подхват начинается с 3000 и далее (потолок нащупать пока не пытался ибо мафынку жалко). Но со старта резко рвануть не получится, видимо сказывается немалый вес. А так, по ощущениям, очень спокойная, плавная, солидная и совершенно не гоночная машина, но при желании способная продемонстрировать окружающим достаточно не плохую динамику. Ну-ну.Вот пройдет обкатка и появится желание нащупать "потолок", то тогда измените своё мнение :)) Динамика прекрасная. Машина обманчиво спокойная - пока не даёшь раскрутиться движку. А вот если смело и не торопясь переключать с передачи на передачу стартуешь, то конкурентов не много и в основном они со значительно более мощными двигателями и из другого класса! Очень приятные ощущения возникают при движении с ускорением на такой, достаточно тяжелой машине и видеть окружающих в зеркало заднего вида. Так что, как у классика "пилите Шура, пилите" - крутите ... крутите и будет вам удовольствие. Тем более, движку полезно работать на высоких оборотах, правда в ущерб экономичности, но или ползать или летать, дело выбора! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Недавно купил с5 2 литра с механикой. Перед покупкой тестил 2.0 литра автомат. По первым впечатлениям - автомат вообще не едет. Как не жми на педаль, плавно ли или резко, не едет и все. Тем более, что за день до теста ситроена тестил двухлитровую рено лагуну на механике 6-ст, (данамика абсолютно другая, очень бодрая, но 6 передач - явно много, запарился ручку дергать), а еще за день до этого Ниссан Теану 3.5 с вариатором (без комментариев!!!). Перед покупкой долго тешил себя мыслью, что механика будет гораздо бодрее и расчет оправдался. Сейчас наездил меньше тысячи км, поэтому особо не кручу движок, но уже можно сказать что механика на ситроене гораздо бодрее автомата. Ощутимый подхват начинается с 3000 и далее (потолок нащупать пока не пытался ибо мафынку жалко). Но со старта резко рвануть не получится, видимо сказывается немалый вес. А так, по ощущениям, очень спокойная, плавная, солидная и совершенно не гоночная машина, но при желании способная продемонстрировать окружающим достаточно не плохую динамику. Нужно было потестить до покупки турбодизель. Вот там бы ты понял, что значит уехать с места и с любым грузом. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Нужно было потестить до покупки турбодизель. Вот там бы ты понял, что значит уехать с места и с любым грузом. Во первых, здесь задан вопрос о том, как едет 2,0 бензин с МКПП, а не как едет турбодизель с АКПП.Во вторых, я знаю как едет турбодизель с МКПП - тестил и сопоставлял! А Вы ездили на 2,0 л. дизеле с МКПП, понравилось? В третьих, на форуме не раз сравнивали и бензиновые и дизельные двигатели. Ваш комментарий здесь не к месту! У каждого движка есть своя специфика эксплуотации в сочетаниями с разными факторамии и соответственно, есть свои преимущества и недостатки. Здесь опять начинать дискуссию на эту тему не уместно! Изменено 10 апреля, 2009 пользователем SergS Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Здесь опять начинать дискуссию на эту тему не уместно!с дискуссией "дизель vs бензин" - в соотв.темах плз :http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8588 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9905 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Динамика прекрасная. Машина обманчиво спокойная - пока не даёшь раскрутиться движку. А вот если смело и не торопясь переключать с передачи на передачу стартуешь, то конкурентов не много и в основном они со значительно более мощными двигателями и из другого класса!вы это про цитрон? :unsure: Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 вы это про цитрон? :unsure: ДА, про С5 (Х7) Tourer 2.0i МКПП. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 не силён я в этих Х.. последний? турер? шустрый??? :dntknw: Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 не силён я в этих Х.. последний? турер? шустрый??? :dntknw: Да ! Последний С5-3 ! Турер ! Шустрый, не то слово - прыткий, темпераментный !!!Шустрый - это что-то маленькое, не большое. Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Ну-ну. Вот пройдет обкатка и появится желание нащупать "потолок", то тогда измените своё мнение :)) Динамика прекрасная. Машина обманчиво спокойная - пока не даёшь раскрутиться движку. А вот если смело и не торопясь переключать с передачи на передачу стартуешь, то конкурентов не много и в основном они со значительно более мощными двигателями и из другого класса! Очень приятные ощущения возникают при движении с ускорением на такой, достаточно тяжелой машине и видеть окружающих в зеркало заднего вида. Так что, как у классика "пилите Шура, пилите" - крутите ... крутите и будет вам удовольствие. Тем более, движку полезно работать на высоких оборотах, правда в ущерб экономичности, но или ползать или летать, дело выбора! Ну не знаю, я на тестдрайве ездил на 2.0i МКПП, не сказать, что прекрасная динамика. Да я про свой-то этого сказать не могу. Делали б французы 3.0 МКПП, было б интереснее. Пежо есть такие, а Ситроенв нет.... А жаль. Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 off... Шустрый - это что-то маленькое, не большое.это С2 :dirol::))) ...Да я про свой-то этого сказать не могу....Сколько волка не корми ... © ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Ну не знаю, я на тестдрайве ездил на 2.0i МКПП, не сказать, что прекрасная динамика. Да я про свой-то этого сказать не могу. У каждого свой критерий оценки. Машину нужно почувствовать и понять, что она умет и как !!!Для этого тестдрайв - это хорошо, но мало. Для объективности скажу - двигатель 2,0i очень любит 98-й бензин. Заливаю в свою машинку Ультимейт и получаю в благодарность хорошую динамику и устойчивую работу двигателя на всех оборотах. Одной заправки хватает на 500 км. городской езды. Я доволен. Ссылка на комментарий
badcompany Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Сравнивать ощущения от езды - это все равно что спорить о вкусах (у всех они разные). Для каждого с5 2.0 с мкпп едет по своему, для кого-то быстро для кого-то не очень. У каждого человека свое понимание динамичной езды. Кому-то хватает Шкоды Фабии 1.2, а кто-то хочет купить 6-ти литровый мерин, потому что 5-тилитровый "ну вааааще не едет"... Спрашивать мнение других в данном случае бесполезно. Чтобы понять, нужно ощутить это самому. Но тест-драйва конечно маловато. Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно.... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Во первых, здесь задан вопрос о том, как едет 2,0 бензин с МКПП, а не как едет турбодизель с АКПП. Во вторых, я знаю как едет турбодизель с МКПП - тестил и сопоставлял! А Вы ездили на 2,0 л. дизеле с МКПП, понравилось? В третьих, на форуме не раз сравнивали и бензиновые и дизельные двигатели. Ваш комментарий здесь не к месту! У каждого движка есть своя специфика эксплуотации в сочетаниями с разными факторамии и соответственно, есть свои преимущества и недостатки. Здесь опять начинать дискуссию на эту тему не уместно! Про "во-вторых" интересно. :) Это что за зверь, о котором Вы знаете? Что за турбодизель с МКПП? Кто производитель/модель/кузов? Мы про Ситроен С5-III или "вааще" о вкусе устриц? Изменено 11 апреля, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
phantom99 Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 авто 2 литра на механике едет вполне достойно все зависит от стиля езды крутится двигатель охотно . За городом обогнать на трассе например фуру идущую со ск-ю 90 -100 км/ч легко с 3 или 4 передачи 5 на данной скорости ускорение хуже . В целом 2литра с механикой довольно резвый авто если ты не аэртон сенна хватет сполна для свободного перемещения как в городе так и за его пределами ... ......................................................... Девственность - излечима Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Про "во-вторых" интересно. :) Это что за зверь, о котором Вы знаете? Что за турбодизель с МКПП? Кто производитель/модель/кузов? Мы про Ситроен С5-III или "вааще" о вкусе устриц? Про "во-вторых". :)Хочу напомнить, что ситроены С5-III продаются не только в России, но и во Франции, и в Англии, и в Германии и т.д. Зверь о котором я знаю, а вы видимо нет - Ситроен С5-III 2.0 HDi Confort (sedan), 6-ти ступенчатая МКПП, пружинная подвеска. Очень популярная комплектация в Германии! Вот его-то я и "тестил" и могу сравнивать дизель и бензин с МКПП! Ваше утверждение - "Вот там бы ты понял, что значит уехать с места и с любым грузом", некорректно! Сравнивать нужно сравнимое! Я утверждаю, что дизель 2.0 HDi с МКПП едет хуже чем бензин 2.0i с МКПП. Если хотите, то могу и о вкусе устриц. Лучшие, на мой взгляд, подают в Марселе :)))) Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 SergS, ай молодец! так их, трактористов :grin: Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Забрал сегодня свой комфорт МКПП, на счёт дмнамики разгона ничего сказать не могу, пока ему не вваливал... ну а так, вроде нормально.... И может не в тему, но сколько рекомендуют по пробегу для обкатки? Манагер сказал не меньше 5 штук но долго же :) мне просо не терпится проверить на максимум... и на всякий случай Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Авто: Уже в возрасте подруга "Волга".... Ой чей-то сдается мне,что подругу пора поменять,коль скоро никнейм поменял... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Нет я её в консервацию и в гараж, продать почти невозможно просто, пусть стоит, налоги я всё равно не плачу за неё... и на всякий случай Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти