Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

Что лучше подходит для города?

В чем плюс дизеля помимо маленького расхода топлива?

В чем минусы дизеля помимо частых ТО (каждые 10т)?

 

Ps: поговорим о движках)

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий

* Для города без разницы.

 

список дизельных машин,на которых поездил по городу и понял,что без разницы,в студию плиз

 

 

 

 

 

1.в диапазоне городских скоростей турбодизель обеспечивает мгновенный рывок вперед без перехода на пониженную=активная безопасность на высоте

 

2.плюсы дизеля -

заправляться реже надо.экономия времени(экономии в деньгах не получится)

для большой машины не попадаешь в налоговую зону из-за мощности 250+

возможность езды на моменте

 

3.минусы дизеля -

нужен доп.подогрев для зимы,иначе салон плохо прогревается.у некоторых машин это дело можно взять с завода,у некоторых надо доставлять вебасто.

только проверенные заправки

трудно продать из-за предрассудков граждан,видевшиз только мтз-50 в деревне,откуда они приехали

автомат оунли,так как очень узкий рабочий диапазон

Изменено пользователем mc240
Ссылка на комментарий

Очень часто подолгу езжу на Mondeo III Turnier 2.0 TDCi - 130 сил - честно говоря в городе никакого мнгновенного рывка без переходя на пониженную я не заметил - машина едет достаточно вяло, причем всегда.

Из минусов - то о чем писал предыдущий оратор - очень плохо прогревается салон - как то, при температуре 0 градусов я обратил внимание, что проехал 17 километров, я из дефлекторов шел полутеплый воздух.

Достаточно ощутимая вибрация.

Неприятный запах выхлопа, который как мне кажется немного попадает в салон.

Машина 2005 года и используется она в Европе.

Изменено пользователем Ortho
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Очень часто подолгу езжу на Mondeo III Turnier 2.0 TDCi - 130 сил - честно говоря в городе никакого мнгновенного рывка без переходя на пониженную я не заметил - машина едет достаточно вяло, причем всегда.

 

 

момент 320,машина 1600 кг

турбояма до 2000

 

у 2.0 хди ситроеновского те же почти данные,но турбоямы нет

вот и отгадка

 

дизели надо уметь делать

кстати,2.0 140 сил дизель на ауди тоже не блещет динамикой

Ссылка на комментарий

момент 320,машина 1600 кг

турбояма до 2000

 

у 2.0 хди ситроеновского те же почти данные,но турбоямы нет

вот и отгадка

 

дизели надо уметь делать

кстати,2.0 140 сил дизель на ауди тоже не блещет динамикой

 

 

Особенно если учесть, что дизели одинаковые. Это совместная разработка Форд и ПСА.

Ссылка на комментарий

Добрый

Как говорит один мой товарищ - "обять бью мимо". Этот мотор - чисто Фордовский, ничего общего между Ford и PSA в этом моторе нет.

mc240

Я просто высказал свои впечатления от данной конкретной машины.

Вообще не знаю почему, но после этого Форда желания покупать дизель нет.

Изменено пользователем Ortho
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Высокий крутящий момент вкупе с 6-сти ступенчатым автоматом и езда по городу не утомляет вовсе,а порой можно и порезвить,турбина всё таки даёт о себе знать...При полной загрузке,динамика прежняя..экономия топлива только по трассе.в городе расход довольно приличный...прогревается отлично,стоит климат.Экономия топлива по деньгам сомнительна,дизель стоит у нас дороже бензина...изначальная стоимость тоже выше,но ТО в два раза реже...одним словом,дизель просто надо любить,что бы на нём ездить))))

Изменено пользователем hesburger(astraclub.ru)

не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов...

Ссылка на комментарий

 

mc240

Я просто высказал свои впечатления от данной конкретной машины.

Вообще не знаю почему, но после этого Форда желания покупать дизель нет.

 

я так и понял

выше я написал тебе не ради спора

 

у меня с дизелями такая история была - катался по говнам на тлк80 с атмосферной шестеркой и думал,что трактор трактором,пока на мерине с 400цди не порулил

 

с тех пор я понял,что дизель дизелю рознь.

Ссылка на комментарий

Жаль, что на Comfort не предложили двиг бензин 2,4л вместо 2л, а коробка пускай как есть, я бы такой варинт выбрал. К 4акпп лучше иметь 2,4. а 2литра осталась на выбор, может ктото захочет.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий
arto, имеешь в виду 2,4 от Аутлендера? Дык движок то йапонский и будет ставиться только на тройняшек)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Paulus, Нет, зачем, можно и свои сделать, французский, переделать из 2л.

 

ИзображениеИзображениеИзображение вот хады хранцузы, не сделали 2,4..ИзображениеИзображениеИзображение

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

По данным производителя 2.0 AT 0-100 км. - 11.7 сек., а 2.0 HDi AT 0-100 км. - 11.8 сек.

Однако вы все пишете как дизель резво бежит, я же не думаю засчет крутящего момента? Или это просто ощущения, что он быстро бежит?

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

По данным производителя 2.0 AT 0-100 км. - 11.7 сек., а 2.0 HDi AT 0-100 км. - 11.8 сек.

Однако вы все пишете как дизель резво бежит, я же не думаю засчет крутящего момента? Или это просто ощущения, что он быстро бежит?

 

а что,по-твоему,машину разгоняет?

разгон-это момент

скорость - это мощность

(я грубо излагаю)

 

и еще

0-100 - это для сракеров

важно 60-80,80-120 а в этих дисциплинах сабжевый зебин курит

Ссылка на комментарий

Ortho,

не делай слишком умный вид.

 

У форда нет никаких своих дизелей.

tdci натуральный пежовский дизель.И 20 лет назад на форд сиерра ставился пежовский дизель.

 

http://faq.ford77.ru/info/psa_disel.htm

 

А вот официальный документ

http://autoshows.ford.com/223/2008/03/07/f...gh-performance/

о моторе TDCI 2.2

 

Про 2литровый искать?

 

mc240,

еще про разгон = момент. Было у меня другое машино. Момент был больше. Но в реальности это влияло только на то что трогаться можно было отпуская педаль сцепления. Как только машина поехала сейчашная машина у меня прет круче. И с места и на скорости.

 

И в догонку... есть современные турбобензинки 1.4 например у vw и fiat - это тема лучше чем дизель.... имхо (крутящий момент от 200 для 1.4 мотора при 1900 оборотов очень неплохой показатель)

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

 

mc240,

еще про разгон = момент. Было у меня другое машино. Момент был больше. Но в реальности это влияло только на то что трогаться можно было отпуская педаль сцепления. Как только машина поехала сейчашная машина у меня прет круче. И с места и на скорости.

 

И в догонку... есть современные турбобензинки 1.4 например у vw и fiat - это тема лучше чем дизель.... имхо (крутящий момент от 200 для 1.4 мотора при 1900 оборотов очень неплохой показатель)

 

я там с скобках написал,что определение даю грубо

собеседник был не очень в теме

 

что касается момента,мощности и пр.,то нельзя их рассматривать численно в значениях макс,нужны совместные графики мощность\момент\обороты

 

мало того,эти графики покажут разницу только для машин одной модели с одинаковой трансмиссией

к примеру, оооо а4 б7 3.2 тип ква едет лучше,чем а4 б7 2.0 т тип ква

 

прет\не прет - субъективно весьма

 

автомобиль является сложной совокупностью узлов,оценить его перформанс,используя усеченные данные,невозможно

 

пример дизеля 2.0 форд-пса здесь показателен

почему форд не едет,а с5-3 едет? настройка мозга,коробки,главная пара? темный лес

 

 

зы

по тси

эти двигатели,в связи с турбоямой на низах до 2000,удобно использовать только с акпп

акпп на них идет дсг оунли

у дсг есть конструктивный дефект,проявляющийся из-за вибронагруженности таких моторов

так что не все так радужно у немцев

Ссылка на комментарий

Ortho,

не делай слишком умный вид.

 

У форда нет никаких своих дизелей.

tdci натуральный пежовский дизель.И 20 лет назад на форд сиерра ставился пежовский дизель.

 

http://faq.ford77.ru/info/psa_disel.htm

 

А вот официальный документ

http://autoshows.ford.com/223/2008/03/07/f...gh-performance/

о моторе TDCI 2.2

 

Про 2литровый искать?

 

mc240,

еще про разгон = момент. Было у меня другое машино. Момент был больше. Но в реальности это влияло только на то что трогаться можно было отпуская педаль сцепления. Как только машина поехала сейчашная машина у меня прет круче. И с места и на скорости.

 

И в догонку... есть современные турбобензинки 1.4 например у vw и fiat - это тема лучше чем дизель.... имхо (крутящий момент от 200 для 1.4 мотора при 1900 оборотов очень неплохой показатель)

 

Ищи.

И заодно найди, где написано, что у Форда нет своих дизелей. И не делай слишком умный вид.

Изменено пользователем Ortho
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Ortho,

http://en.wikipedia.org/wiki/Duratorq

 

Вобщем разобрался. Форд использовал английский дизель ZSD фирмы Dagenham в 2000 году, и он также назывался Duratorq как и другие дизели разработаные с PSA.

 

А 20 лет назад форд так же использовал два типа дизелей.

2.3 атмосферник Peugeot, и 1.8 TDI тот самый английский 84 года рождения. Видимо из-за своей старости такая тормознутость.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...