Sashochek Опубликовано 28 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 (изменено) Что лучше подходит для города? В чем плюс дизеля помимо маленького расхода топлива? В чем минусы дизеля помимо частых ТО (каждые 10т)? Ps: поговорим о движках) Изменено 25 мая, 2009 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 28 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 * Для города без разницы. * У дизеля тяга посильней., кроме меньшего расхода, и цена за литр меньше.. * Минус дизеля в том, что стоит дороже, да и в ремонте тоже дорого. Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 28 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 (изменено) * Для города без разницы. список дизельных машин,на которых поездил по городу и понял,что без разницы,в студию плиз 1.в диапазоне городских скоростей турбодизель обеспечивает мгновенный рывок вперед без перехода на пониженную=активная безопасность на высоте 2.плюсы дизеля - заправляться реже надо.экономия времени(экономии в деньгах не получится) для большой машины не попадаешь в налоговую зону из-за мощности 250+ возможность езды на моменте 3.минусы дизеля - нужен доп.подогрев для зимы,иначе салон плохо прогревается.у некоторых машин это дело можно взять с завода,у некоторых надо доставлять вебасто. только проверенные заправки трудно продать из-за предрассудков граждан,видевшиз только мтз-50 в деревне,откуда они приехали автомат оунли,так как очень узкий рабочий диапазон Изменено 28 июня, 2008 пользователем mc240 Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 28 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 (изменено) Очень часто подолгу езжу на Mondeo III Turnier 2.0 TDCi - 130 сил - честно говоря в городе никакого мнгновенного рывка без переходя на пониженную я не заметил - машина едет достаточно вяло, причем всегда. Из минусов - то о чем писал предыдущий оратор - очень плохо прогревается салон - как то, при температуре 0 градусов я обратил внимание, что проехал 17 километров, я из дефлекторов шел полутеплый воздух. Достаточно ощутимая вибрация. Неприятный запах выхлопа, который как мне кажется немного попадает в салон. Машина 2005 года и используется она в Европе. Изменено 28 июня, 2008 пользователем Ortho Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 28 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Очень часто подолгу езжу на Mondeo III Turnier 2.0 TDCi - 130 сил - честно говоря в городе никакого мнгновенного рывка без переходя на пониженную я не заметил - машина едет достаточно вяло, причем всегда. момент 320,машина 1600 кг турбояма до 2000 у 2.0 хди ситроеновского те же почти данные,но турбоямы нет вот и отгадка дизели надо уметь делать кстати,2.0 140 сил дизель на ауди тоже не блещет динамикой Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 28 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 момент 320,машина 1600 кг турбояма до 2000 у 2.0 хди ситроеновского те же почти данные,но турбоямы нет вот и отгадка дизели надо уметь делать кстати,2.0 140 сил дизель на ауди тоже не блещет динамикой Особенно если учесть, что дизели одинаковые. Это совместная разработка Форд и ПСА. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 28 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 (изменено) Добрый Как говорит один мой товарищ - "обять бью мимо". Этот мотор - чисто Фордовский, ничего общего между Ford и PSA в этом моторе нет. mc240 Я просто высказал свои впечатления от данной конкретной машины. Вообще не знаю почему, но после этого Форда желания покупать дизель нет. Изменено 28 июня, 2008 пользователем Ortho Ссылка на комментарий
hesburger(astraclub.ru) Опубликовано 28 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 (изменено) Высокий крутящий момент вкупе с 6-сти ступенчатым автоматом и езда по городу не утомляет вовсе,а порой можно и порезвить,турбина всё таки даёт о себе знать...При полной загрузке,динамика прежняя..экономия топлива только по трассе.в городе расход довольно приличный...прогревается отлично,стоит климат.Экономия топлива по деньгам сомнительна,дизель стоит у нас дороже бензина...изначальная стоимость тоже выше,но ТО в два раза реже...одним словом,дизель просто надо любить,что бы на нём ездить)))) Изменено 28 июня, 2008 пользователем hesburger(astraclub.ru) не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов... Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 29 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 mc240 Я просто высказал свои впечатления от данной конкретной машины. Вообще не знаю почему, но после этого Форда желания покупать дизель нет. я так и понял выше я написал тебе не ради спора у меня с дизелями такая история была - катался по говнам на тлк80 с атмосферной шестеркой и думал,что трактор трактором,пока на мерине с 400цди не порулил с тех пор я понял,что дизель дизелю рознь. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 30 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Как думаете дизель дороже будет по ТО? Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 (изменено) Жаль, что на Comfort не предложили двиг бензин 2,4л вместо 2л, а коробка пускай как есть, я бы такой варинт выбрал. К 4акпп лучше иметь 2,4. а 2литра осталась на выбор, может ктото захочет. Изменено 30 июня, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 arto, имеешь в виду 2,4 от Аутлендера? Дык движок то йапонский и будет ставиться только на тройняшек))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Paulus, Нет, зачем, можно и свои сделать, французский, переделать из 2л. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Paulus, Нет, зачем, можно и свои сделать, французский, переделать из 2л. вот хады хранцузы, не сделали 2,4.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 (изменено) :taunt: вот хады хранцузы, не сделали 2,4.. Я тоже про это. :hunter: Изменено 30 июня, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 По данным производителя 2.0 AT 0-100 км. - 11.7 сек., а 2.0 HDi AT 0-100 км. - 11.8 сек. Однако вы все пишете как дизель резво бежит, я же не думаю засчет крутящего момента? Или это просто ощущения, что он быстро бежит? Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 По данным производителя 2.0 AT 0-100 км. - 11.7 сек., а 2.0 HDi AT 0-100 км. - 11.8 сек. Однако вы все пишете как дизель резво бежит, я же не думаю засчет крутящего момента? Или это просто ощущения, что он быстро бежит? а что,по-твоему,машину разгоняет? разгон-это момент скорость - это мощность (я грубо излагаю) и еще 0-100 - это для сракеров важно 60-80,80-120 а в этих дисциплинах сабжевый зебин курит Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Спасибо, друг, разъяснил.... :) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Ortho, не делай слишком умный вид. У форда нет никаких своих дизелей. tdci натуральный пежовский дизель.И 20 лет назад на форд сиерра ставился пежовский дизель. http://faq.ford77.ru/info/psa_disel.htm А вот официальный документ http://autoshows.ford.com/223/2008/03/07/f...gh-performance/ о моторе TDCI 2.2 Про 2литровый искать? mc240, еще про разгон = момент. Было у меня другое машино. Момент был больше. Но в реальности это влияло только на то что трогаться можно было отпуская педаль сцепления. Как только машина поехала сейчашная машина у меня прет круче. И с места и на скорости. И в догонку... есть современные турбобензинки 1.4 например у vw и fiat - это тема лучше чем дизель.... имхо (крутящий момент от 200 для 1.4 мотора при 1900 оборотов очень неплохой показатель) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 mc240, еще про разгон = момент. Было у меня другое машино. Момент был больше. Но в реальности это влияло только на то что трогаться можно было отпуская педаль сцепления. Как только машина поехала сейчашная машина у меня прет круче. И с места и на скорости. И в догонку... есть современные турбобензинки 1.4 например у vw и fiat - это тема лучше чем дизель.... имхо (крутящий момент от 200 для 1.4 мотора при 1900 оборотов очень неплохой показатель) я там с скобках написал,что определение даю грубо собеседник был не очень в теме что касается момента,мощности и пр.,то нельзя их рассматривать численно в значениях макс,нужны совместные графики мощность\момент\обороты мало того,эти графики покажут разницу только для машин одной модели с одинаковой трансмиссией к примеру, оооо а4 б7 3.2 тип ква едет лучше,чем а4 б7 2.0 т тип ква прет\не прет - субъективно весьма автомобиль является сложной совокупностью узлов,оценить его перформанс,используя усеченные данные,невозможно пример дизеля 2.0 форд-пса здесь показателен почему форд не едет,а с5-3 едет? настройка мозга,коробки,главная пара? темный лес зы по тси эти двигатели,в связи с турбоямой на низах до 2000,удобно использовать только с акпп акпп на них идет дсг оунли у дсг есть конструктивный дефект,проявляющийся из-за вибронагруженности таких моторов так что не все так радужно у немцев Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 (изменено) Ortho, не делай слишком умный вид. У форда нет никаких своих дизелей. tdci натуральный пежовский дизель.И 20 лет назад на форд сиерра ставился пежовский дизель. http://faq.ford77.ru/info/psa_disel.htm А вот официальный документ http://autoshows.ford.com/223/2008/03/07/f...gh-performance/ о моторе TDCI 2.2 Про 2литровый искать? mc240, еще про разгон = момент. Было у меня другое машино. Момент был больше. Но в реальности это влияло только на то что трогаться можно было отпуская педаль сцепления. Как только машина поехала сейчашная машина у меня прет круче. И с места и на скорости. И в догонку... есть современные турбобензинки 1.4 например у vw и fiat - это тема лучше чем дизель.... имхо (крутящий момент от 200 для 1.4 мотора при 1900 оборотов очень неплохой показатель) Ищи.И заодно найди, где написано, что у Форда нет своих дизелей. И не делай слишком умный вид. Изменено 1 июля, 2008 пользователем Ortho Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Ortho, http://en.wikipedia.org/wiki/Duratorq Вобщем разобрался. Форд использовал английский дизель ZSD фирмы Dagenham в 2000 году, и он также назывался Duratorq как и другие дизели разработаные с PSA. А 20 лет назад форд так же использовал два типа дизелей. 2.3 атмосферник Peugeot, и 1.8 TDI тот самый английский 84 года рождения. Видимо из-за своей старости такая тормознутость. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Когда-то на Форд Транзит ставились еще дизели английской фирмы Perkins. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Короче такой разброс дизелей у форда связан с отсутствием собственной разработки )) Идея? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Сойдемся на отсутствии собственных идей :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти