Андреище Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Вопросище появился в связи с выбором движка... 3 литра бензинка V6 на 6-и ступенке автомате просто вставила! Хочу её брать - у кого сколько реальный расход на С5 с таким агрегатом? Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Посмотри в ветке второго поколения или авес форум (пежо) на сколько я понял многое зависит от стиля вождения. Я для себя выбрал дизель, в деньгах не сэкономить зато глядя на табло должно быть спокойствие… Ссылка на комментарий
Андреище Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 зато глядя на табло должно быть спокойствие… ... Прости... не понял фразу... Какое спокойствие? Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 ... Прости... не понял фразу... Какое спокойствие? спокойствие от расхода топлива Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Не знаю чем помогу тебе, у меня Ситроен С5-1 с 3.0 мотором , механика : расход бензина средний 9.3 литра , сегодня и того меньше 8.7 литра , но у меня 40% городская езда и 60% езда по трассам со скоростью 90-100 км/ч. Изменено 25 июля, 2008 пользователем Vladimir_62 Ссылка на комментарий
Андреище Опубликовано 26 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Не знаю чем помогу тебе, у меня Ситроен С5-1 с 3.0 мотором , механика : расход бензина средний 9.3 литра , сегодня и того меньше 8.7 литра , но у меня 40% городская езда и 60% езда по трассам со скоростью 90-100 км/ч. Спасибо, раз моторы такие же, то есть предположение, что расход будет не больше 12-14 в смешанном режиме - вполне устраивает для такой ракеты! :victory: Кстати, у меня в среднем разбросс трасс такой же, как и у Вас )) Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Спасибо, раз моторы такие же, то есть предположение, что расход будет не больше 12-14 в смешанном режиме - вполне устраивает для такой ракеты! :victory: Кстати, у меня в среднем разбросс трасс такой же, как и у Вас )) Трассы они разные бывают. У них автобаны и вечный круиз-контроль, у нас бесконечный рваный ритм, с 50 до 120-130 и обратно. Плюс бесконечная сплошная разметка пополам с непоставленными знаками "Конец запрещения обгона", что приводит к средней скорости 70 км/ч при этом же самом рваном ритме. У нас на дороге выживают, у них получают удовольствие - отсюда и расходы разные :) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 (изменено) Вопросище появился в связи с выбором движка... 3 литра бензинка V6 на 6-и ступенке автомате просто вставила! Хочу её брать - у кого сколько реальный расход на С5 с таким агрегатом? "реальный" средний расход лежит в пределах 9-27 л на сотню. смотря где ездить и как педалировать. Меньше 9 у меня было когда ехал по трассе на круизе и не больше 120км\ч . Если гнать 150-170 - около 11-12 выходит . 27 л - рекорд, зафиксировал когда полз 2 часа в пробке . ср. скорость меньше 10 км\ч Изменено 27 июля, 2008 пользователем morrison Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Трассы они разные бывают. У них автобаны и вечный круиз-контроль, у нас бесконечный рваный ритм, с 50 до 120-130 и обратно. Плюс бесконечная сплошная разметка пополам с непоставленными знаками "Конец запрещения обгона", что приводит к средней скорости 70 км/ч при этом же самом рваном ритме. У нас на дороге выживают, у них получают удовольствие - отсюда и расходы разные :) Автобаны у нас не везде, они соединяют большие города, идут через всю страну. Ты часто ездишь в другие города ? Последний раз на Автобане я был 9 месяцев назад. А так больше по " шнелькам " , где макс. 100 км/ч. разрешено. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Автобаны у нас не везде, они соединяют большие города, идут через всю страну. Ты часто ездишь в другие города ? Последний раз на Автобане я был 9 месяцев назад. А так больше по " шнелькам " , где макс. 100 км/ч. разрешено. Не часто. Но каждую поездку дальше 100 км по загруженной трассе (а таких у нас 99,9%) вопринимаю как предстоящий "бой", если конечно не отдаваться на милость тракторов из соседнего колхоза, и не получать удовольствие на средней скорости 50 км/ч. Вобщем все что я говорил, было к тому, что трасса трассе - рознь. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Согласен. В России езда- постоянный экстрим ! SLIPOY 1 Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Трассы они разные бывают. У них автобаны и вечный круиз-контроль, у нас бесконечный рваный ритм, с 50 до 120-130 и обратно. Плюс бесконечная сплошная разметка пополам с непоставленными знаками "Конец запрещения обгона", что приводит к средней скорости 70 км/ч при этом же самом рваном ритме. У нас на дороге выживают, у них получают удовольствие - отсюда и расходы разные :) Alex_C5, :grin: :good: очень точно! В десятку! Автобаны у нас не везде, они соединяют большие города, идут через всю страну. Ты часто ездишь в другие города ? Последний раз на Автобане я был 9 месяцев назад. А так больше по " шнелькам " , где макс. 100 км/ч. разрешено. Хде это у нас автобаны соединяющие города??? слава богу участок (отрезок) встретить километров в 100-150! а затем снова экстрим с колеями от фур и разбитым асфальтом! Плюс - вечная сплошная, тихоход и менты!!! Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Хде это у нас автобаны соединяющие города??? слава богу участок (отрезок) встретить километров в 100-150! а затем снова экстрим с колеями от фур и разбитым асфальтом! Он из-под Гамбурга... еси чо :))) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Сорри, я решил что речь о России матушке! Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 городской режим 12-13 литров. Ссылка на комментарий
GoshaF1 Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) ну я куй знает у меня 2 литра автомат (4 ступ) и расход меньше 13,5 не был еще.. а так 14-15 литров... но у меня в основном город.. по трассе ну 9-10 литров где-то.. что будет хавать 3 литровый мотор - тока могу догадываться... НО средний расход за 7500 км = 12 литров Изменено 30 июля, 2008 пользователем GoshaF1 Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 ну я куй знает у меня 2 литра автомат (4 ступ) и расход меньше 13,5 не был еще.. а так 14-15 литров... но у меня в основном город.. по трассе ну 9-10 литров где-то.. что будет хавать 3 литровый мотор - тока могу догадываться... НО средний расход за 7500 км = 12 литров на 3-ке будет ровненько в 1.5 раза больше. Разговоры про то какойу кого расход бессмыслены , потому как у всех разные "города" и "трассы". Адекватными могут быть только сравнения на трассе , если равномерно ехать без ускорений и торможений , со скоростью 80-90 км\ч, впрочем эти данные заявлены производителем. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Кто скажет, сколько в ситроеновском бензиновом двигателе компрессия, степень сжатия в цилиндре? если оно больше 10/11/12.., то однозначно лить 92 нельзя.(цифры компрессии я примерно привёл, так, что при создании двигателя степень компрессии и применение сорта бензина -взаимосвязано) На высокой компрессии низкооктановый бензин может вызвать преждевременную детонацию, что может много чего испортить(даже поломать). Только в низкооктановых двигателях можно лить немного высокооктановый, к примеру рекомендовано 92, а залили 95, проблем никаких. А вот в двигатель расчитанный 95, заливать ниже 95-ого нельзя, Это можно только если с 92 применить добавку в бензин и довести его до95, но если учесть цену с этой добавкой/присадкой экономии никакой, то проще сразу залить 95. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 (изменено) arto, степерь сжатия 10,8. Изменено 4 сентября, 2008 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 (изменено) arto, степерь сжатия 10,8.Вооот, было бы 9 то можно было и 92 заливать, но это уже ведёт к другому ухудшению, такой двиг имеет меньшую мощность, такой 2 литровый был бы примено по лошадкам примерно не более 115-120 лошадок. не учитывая ход поршня ...милиметров. А при этих условиях сохранить мощность 140, надо немного форсировать и увеличить до 2,4 литров. В итоге экономии никакой, больше жрёт, чаще заливаеш. Так, что заливать только 95, так создан двигатель, и так настоятельно рекомендовано!!!!!!!. Изменено 4 сентября, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 (изменено) arto откуда такие сведения про допуски компресии?) у меня на двенашке была 13,5-14. переваривала 92,95,98 легко) 95 полученный с 92-го кустарным методом(подручными присадками) это постепенный кирдык движку. Поэтому лучше нормальный 92-й, чем неизвестно какой 95-й. и ничего ему не будет. сейчас ни у одного НПЗ нет свинца в бензине (это древнии технологии). Ещё, у меня после 3-х лет использования 95-го выхлопная вся чёрная, брат заправляет 92-й у него чистейшая... В зиму на 95-й хуже заводилась, чем на 92-м. про потерю мощности 2-х литрового со 140 до 120 уже вообще фантастика)) бензиновые двигатели ситроена - древние! у них даже нет системы изменения фаз газораспределения... о каком вреде от 92-го идёт речь?? Изменено 4 сентября, 2008 пользователем Evgeniy_K Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 (изменено) Evgeniy_K, глупость. система ввт была и есть. юз сёрч. Изменено 4 сентября, 2008 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 бензиновые двигатели ситроена - древние! у них даже нет системы изменения фаз газораспределения... У концерна PSA есть такой бензиновый двигатель EW12J4 объемом 2,2 литра, как минимум до сих пор ставится на Пежо, на Ситроенах видимо не использовались. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Dimcit, 3FZ ставился на С8 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 arto, в европе никто не ездит на дачу за 60-80-100-120- 140 километров от дома, представляю как ехать на такой машине движком 1,6 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти