Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатели на Citroen C5-III


Рекомендуемые сообщения

Вопросище появился в связи с выбором движка...

 

3 литра бензинка V6 на 6-и ступенке автомате просто вставила! Хочу её брать - у кого сколько реальный расход на С5 с таким агрегатом?

Ссылка на комментарий

Посмотри в ветке второго поколения или авес форум (пежо) на сколько я понял многое зависит от стиля вождения. Я для себя выбрал дизель, в деньгах не сэкономить зато глядя на табло должно быть спокойствие…

Ссылка на комментарий

Не знаю чем помогу тебе, у меня Ситроен С5-1 с 3.0 мотором , механика : расход бензина средний 9.3 литра , сегодня и того меньше 8.7 литра , но у меня 40% городская езда и 60% езда по трассам со скоростью 90-100 км/ч.

Изменено пользователем Vladimir_62
Ссылка на комментарий

Не знаю чем помогу тебе, у меня Ситроен С5-1 с 3.0 мотором , механика : расход бензина средний 9.3 литра , сегодня и того меньше 8.7 литра , но у меня 40% городская езда и 60% езда по трассам со скоростью 90-100 км/ч.

 

Спасибо, раз моторы такие же, то есть предположение, что расход будет не больше 12-14 в смешанном режиме - вполне устраивает для такой ракеты! :victory:

 

Кстати, у меня в среднем разбросс трасс такой же, как и у Вас ))

Ссылка на комментарий

Спасибо, раз моторы такие же, то есть предположение, что расход будет не больше 12-14 в смешанном режиме - вполне устраивает для такой ракеты! :victory:

 

Кстати, у меня в среднем разбросс трасс такой же, как и у Вас ))

 

Трассы они разные бывают. У них автобаны и вечный круиз-контроль, у нас бесконечный рваный ритм, с 50 до 120-130 и обратно. Плюс бесконечная сплошная разметка пополам с непоставленными знаками "Конец запрещения обгона", что приводит к средней скорости 70 км/ч при этом же самом рваном ритме.

У нас на дороге выживают, у них получают удовольствие - отсюда и расходы разные :)

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Вопросище появился в связи с выбором движка...

 

3 литра бензинка V6 на 6-и ступенке автомате просто вставила! Хочу её брать - у кого сколько реальный расход на С5 с таким агрегатом?

 

"реальный" средний расход лежит в пределах 9-27 л на сотню. смотря где ездить и как педалировать. Меньше 9 у меня было когда ехал по трассе на круизе и не больше 120км\ч . Если гнать 150-170 - около 11-12 выходит . 27 л - рекорд, зафиксировал когда полз 2 часа в пробке . ср. скорость меньше 10 км\ч

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

Трассы они разные бывают. У них автобаны и вечный круиз-контроль, у нас бесконечный рваный ритм, с 50 до 120-130 и обратно. Плюс бесконечная сплошная разметка пополам с непоставленными знаками "Конец запрещения обгона", что приводит к средней скорости 70 км/ч при этом же самом рваном ритме.

У нас на дороге выживают, у них получают удовольствие - отсюда и расходы разные :)

 

Автобаны у нас не везде, они соединяют большие города, идут через всю страну. Ты часто ездишь в другие города ? Последний раз на Автобане я был 9 месяцев назад. А так больше по " шнелькам " , где макс. 100 км/ч. разрешено.
Ссылка на комментарий

Автобаны у нас не везде, они соединяют большие города, идут через всю страну. Ты часто ездишь в другие города ? Последний раз на Автобане я был 9 месяцев назад. А так больше по " шнелькам " , где макс. 100 км/ч. разрешено.

 

Не часто. Но каждую поездку дальше 100 км по загруженной трассе (а таких у нас 99,9%) вопринимаю как предстоящий "бой", если конечно не отдаваться на милость тракторов из соседнего колхоза, и не получать удовольствие на средней скорости 50 км/ч.

Вобщем все что я говорил, было к тому, что трасса трассе - рознь.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Трассы они разные бывают. У них автобаны и вечный круиз-контроль, у нас бесконечный рваный ритм, с 50 до 120-130 и обратно. Плюс бесконечная сплошная разметка пополам с непоставленными знаками "Конец запрещения обгона", что приводит к средней скорости 70 км/ч при этом же самом рваном ритме.

У нас на дороге выживают, у них получают удовольствие - отсюда и расходы разные :)

 

Alex_C5, :grin: :good: очень точно! В десятку!

 

Автобаны у нас не везде, они соединяют большие города, идут через всю страну. Ты часто ездишь в другие города ? Последний раз на Автобане я был 9 месяцев назад. А так больше по " шнелькам " , где макс. 100 км/ч. разрешено.

 

Хде это у нас автобаны соединяющие города??? слава богу участок (отрезок) встретить километров в 100-150! а затем снова экстрим с колеями от фур и разбитым асфальтом!

 

Плюс - вечная сплошная, тихоход и менты!!!

Ссылка на комментарий

Хде это у нас автобаны соединяющие города??? слава богу участок (отрезок) встретить километров в 100-150! а затем снова экстрим с колеями от фур и разбитым асфальтом!

 

Он из-под Гамбурга... еси чо :)))

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

ну я куй знает у меня 2 литра автомат (4 ступ) и расход меньше 13,5 не был еще.. а так 14-15 литров... но у меня в основном город.. по трассе ну 9-10 литров где-то.. что будет хавать 3 литровый мотор - тока могу догадываться...

НО средний расход за 7500 км = 12 литров

Изменено пользователем GoshaF1
Ссылка на комментарий

ну я куй знает у меня 2 литра автомат (4 ступ) и расход меньше 13,5 не был еще.. а так 14-15 литров... но у меня в основном город.. по трассе ну 9-10 литров где-то.. что будет хавать 3 литровый мотор - тока могу догадываться...

НО средний расход за 7500 км = 12 литров

 

на 3-ке будет ровненько в 1.5 раза больше. Разговоры про то какойу кого расход бессмыслены , потому как у всех разные "города" и "трассы". Адекватными могут быть только сравнения на трассе , если равномерно ехать без ускорений и торможений , со скоростью 80-90 км\ч, впрочем эти данные заявлены производителем.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кто скажет, сколько в ситроеновском бензиновом двигателе компрессия, степень сжатия в цилиндре? если оно больше 10/11/12.., то однозначно лить 92 нельзя.(цифры компрессии я примерно привёл, так, что при создании двигателя степень компрессии и применение сорта бензина -взаимосвязано) На высокой компрессии низкооктановый бензин может вызвать преждевременную детонацию, что может много чего испортить(даже поломать).

Только в низкооктановых двигателях можно лить немного высокооктановый, к примеру рекомендовано 92, а залили 95, проблем никаких. А вот в двигатель расчитанный 95, заливать ниже 95-ого нельзя, Это можно только если с 92 применить добавку в бензин и довести его до95, но если учесть цену с этой добавкой/присадкой экономии никакой, то проще сразу залить 95.

Ссылка на комментарий
arto, степерь сжатия 10,8. Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

arto, степерь сжатия 10,8.

Вооот, было бы 9 то можно было и 92 заливать, но это уже ведёт к другому ухудшению, такой двиг имеет меньшую мощность, такой 2 литровый был бы примено по лошадкам примерно не более 115-120 лошадок. не учитывая ход поршня ...милиметров. А при этих условиях сохранить мощность 140, надо немного форсировать и увеличить до 2,4 литров.

В итоге экономии никакой, больше жрёт, чаще заливаеш.

Так, что заливать только 95, так создан двигатель, и так настоятельно рекомендовано!!!!!!!.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

arto откуда такие сведения про допуски компресии?)

у меня на двенашке была 13,5-14. переваривала 92,95,98 легко)

95 полученный с 92-го кустарным методом(подручными присадками) это постепенный кирдык движку.

Поэтому лучше нормальный 92-й, чем неизвестно какой 95-й. и ничего ему не будет. сейчас ни у одного НПЗ нет свинца в бензине (это древнии технологии).

Ещё, у меня после 3-х лет использования 95-го выхлопная вся чёрная, брат заправляет 92-й у него чистейшая... В зиму на 95-й хуже заводилась, чем на 92-м.

 

про потерю мощности 2-х литрового со 140 до 120 уже вообще фантастика))

бензиновые двигатели ситроена - древние! у них даже нет системы изменения фаз газораспределения... о каком вреде от 92-го идёт речь??

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий
Evgeniy_K, глупость. система ввт была и есть. юз сёрч. Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

бензиновые двигатели ситроена - древние! у них даже нет системы изменения фаз газораспределения...

 

У концерна PSA есть такой бензиновый двигатель EW12J4 объемом 2,2 литра, как минимум до сих пор ставится на Пежо, на Ситроенах видимо не использовались.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
Dimcit, 3FZ ставился на С8

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
arto, в европе никто не ездит на дачу за 60-80-100-120- 140 километров от дома, представляю как ехать на такой машине движком 1,6

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...