Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как едет авто с 2.0 бензин с МКПП ?


Коломбо

Рекомендуемые сообщения

MAA, Андрюх, зебин мягче и приятней, С5 не гоночный болид. От такой мафынки требуется комфорт и предсказуемость. На своем старом С5-1 я просто плыву. Дизель объективно более реактивный. Если б не 4-х ступенчатый АКПП на зебине...

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector, Ты знаешь, на любителя, мне дизель глянулся. бензин крутить надо, чтобы ускориться. а тут с низов приятная тяга. В общем тут каждому свое. Одно хреново, скоро дешевый в производстве дизель будет стоить дороже 98-го. :(

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  ОлегС5 сказал:

Ход рычага мог бы быть и поменьше. Но у меня до этого С4 был, тоже с механикой, поэтому я уже привык.

 

Неужели ход рычага очень большой? Вы меня несколько расстроили... А если сравнить с тем же Мондео, то как?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

3,5 года на Пежо-407 2,0 МКП.(тот же самый двигатель, что и на С5)

Люблю активную и быструю езду, но не резкую.

Мне 2 литров хватало вполне, но только МКП. Я не хвастаюсь, но самый важный фактор, это всё же прокладка между рулём и сиденьем! Нужно резкое ускорение, воткнул передачу пониже и авто выстреливает. Никакого дискомфорта при обгонах!!!

Коробка МКП5. Без вопросов! А 6 передач по России вообще не надо. У меня отец ездит на МБ с МКП 6 ступеней. За два года ни разу не включил шестую. Я на ней же ездил по Германии, там 6 передача нужна, на автобане после 140км/ч и шума от движка поменьше и расход снижается.

m395.gif
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Недавно купил с5 2 литра с механикой. Перед покупкой тестил 2.0 литра автомат. По первым впечатлениям - автомат вообще не едет. Как не жми на педаль, плавно ли или резко, не едет и все. Тем более, что за день до теста ситроена тестил двухлитровую рено лагуну на механике 6-ст, (данамика абсолютно другая, очень бодрая, но 6 передач - явно много, запарился ручку дергать), а еще за день до этого Ниссан Теану 3.5 с вариатором (без комментариев!!!). Перед покупкой долго тешил себя мыслью, что механика будет гораздо бодрее и расчет оправдался. Сейчас наездил меньше тысячи км, поэтому особо не кручу движок, но уже можно сказать что механика на ситроене гораздо бодрее автомата. Ощутимый подхват начинается с 3000 и далее (потолок нащупать пока не пытался ибо мафынку жалко). Но со старта резко рвануть не получится, видимо сказывается немалый вес.

А так, по ощущениям, очень спокойная, плавная, солидная и совершенно не гоночная машина, но при желании способная продемонстрировать окружающим достаточно не плохую динамику.

Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно....

Ссылка на комментарий
  badcompany сказал:

Сейчас наездил меньше тысячи км, поэтому особо не кручу движок, но уже можно сказать что механика на ситроене гораздо бодрее автомата. Ощутимый подхват начинается с 3000 и далее (потолок нащупать пока не пытался ибо мафынку жалко). Но со старта резко рвануть не получится, видимо сказывается немалый вес.

А так, по ощущениям, очень спокойная, плавная, солидная и совершенно не гоночная машина, но при желании способная продемонстрировать окружающим достаточно не плохую динамику.

 

Ну-ну.

Вот пройдет обкатка и появится желание нащупать "потолок", то тогда измените своё мнение :))

Динамика прекрасная. Машина обманчиво спокойная - пока не даёшь раскрутиться движку. А вот если смело и не торопясь переключать с передачи на передачу стартуешь, то конкурентов не много и в основном они со значительно более мощными двигателями и из другого класса! Очень приятные ощущения возникают при движении с ускорением на такой, достаточно тяжелой машине и видеть окружающих в зеркало заднего вида. Так что, как у классика "пилите Шура, пилите" - крутите ... крутите и будет вам удовольствие. Тем более, движку полезно работать на высоких оборотах, правда в ущерб экономичности, но или ползать или летать, дело выбора!

Ссылка на комментарий
  badcompany сказал:

Недавно купил с5 2 литра с механикой. Перед покупкой тестил 2.0 литра автомат. По первым впечатлениям - автомат вообще не едет. Как не жми на педаль, плавно ли или резко, не едет и все. Тем более, что за день до теста ситроена тестил двухлитровую рено лагуну на механике 6-ст, (данамика абсолютно другая, очень бодрая, но 6 передач - явно много, запарился ручку дергать), а еще за день до этого Ниссан Теану 3.5 с вариатором (без комментариев!!!). Перед покупкой долго тешил себя мыслью, что механика будет гораздо бодрее и расчет оправдался. Сейчас наездил меньше тысячи км, поэтому особо не кручу движок, но уже можно сказать что механика на ситроене гораздо бодрее автомата. Ощутимый подхват начинается с 3000 и далее (потолок нащупать пока не пытался ибо мафынку жалко). Но со старта резко рвануть не получится, видимо сказывается немалый вес.

А так, по ощущениям, очень спокойная, плавная, солидная и совершенно не гоночная машина, но при желании способная продемонстрировать окружающим достаточно не плохую динамику.

 

Нужно было потестить до покупки турбодизель.

Вот там бы ты понял, что значит уехать с места и с любым грузом.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  BlackLudwig сказал:

Нужно было потестить до покупки турбодизель.

Вот там бы ты понял, что значит уехать с места и с любым грузом.

 

Во первых, здесь задан вопрос о том, как едет 2,0 бензин с МКПП, а не как едет турбодизель с АКПП.

Во вторых, я знаю как едет турбодизель с МКПП - тестил и сопоставлял! А Вы ездили на 2,0 л. дизеле с МКПП, понравилось?

В третьих, на форуме не раз сравнивали и бензиновые и дизельные двигатели. Ваш комментарий здесь не к месту! У каждого движка есть своя специфика эксплуотации в сочетаниями с разными факторамии и соответственно, есть свои преимущества и недостатки.

Здесь опять начинать дискуссию на эту тему не уместно!

Изменено пользователем SergS
Ссылка на комментарий
  Цитата

Здесь опять начинать дискуссию на эту тему не уместно!

с дискуссией "дизель vs бензин" - в соотв.темах плз :

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8588

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9905

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  SergS сказал:

Динамика прекрасная. Машина обманчиво спокойная - пока не даёшь раскрутиться движку. А вот если смело и не торопясь переключать с передачи на передачу стартуешь, то конкурентов не много и в основном они со значительно более мощными двигателями и из другого класса!

вы это про цитрон? :unsure:
Ссылка на комментарий
  Evgeniy_K сказал:

не силён я в этих Х.. последний? турер? шустрый??? :dntknw:

 

Да ! Последний С5-3 ! Турер ! Шустрый, не то слово - прыткий, темпераментный !!!

Шустрый - это что-то маленькое, не большое.

Ссылка на комментарий
  SergS сказал:

Ну-ну.

Вот пройдет обкатка и появится желание нащупать "потолок", то тогда измените своё мнение :))

Динамика прекрасная. Машина обманчиво спокойная - пока не даёшь раскрутиться движку. А вот если смело и не торопясь переключать с передачи на передачу стартуешь, то конкурентов не много и в основном они со значительно более мощными двигателями и из другого класса! Очень приятные ощущения возникают при движении с ускорением на такой, достаточно тяжелой машине и видеть окружающих в зеркало заднего вида. Так что, как у классика "пилите Шура, пилите" - крутите ... крутите и будет вам удовольствие. Тем более, движку полезно работать на высоких оборотах, правда в ущерб экономичности, но или ползать или летать, дело выбора!

 

Ну не знаю, я на тестдрайве ездил на 2.0i МКПП, не сказать, что прекрасная динамика.

Да я про свой-то этого сказать не могу.

Делали б французы 3.0 МКПП, было б интереснее. Пежо есть такие, а Ситроенв нет.... А жаль.

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

off...

  SergS сказал:

Шустрый - это что-то маленькое, не большое.

это С2 :dirol:

:)))

 

  Dentarg сказал:

...Да я про свой-то этого сказать не могу....

Сколько волка не корми ... © ;)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  Dentarg сказал:

Ну не знаю, я на тестдрайве ездил на 2.0i МКПП, не сказать, что прекрасная динамика.

Да я про свой-то этого сказать не могу.

 

У каждого свой критерий оценки. Машину нужно почувствовать и понять, что она умет и как !!!

Для этого тестдрайв - это хорошо, но мало.

Для объективности скажу - двигатель 2,0i очень любит 98-й бензин. Заливаю в свою машинку Ультимейт и получаю в благодарность хорошую динамику и устойчивую работу двигателя на всех оборотах. Одной заправки хватает на 500 км. городской езды. Я доволен.

Ссылка на комментарий

Сравнивать ощущения от езды - это все равно что спорить о вкусах (у всех они разные).

Для каждого с5 2.0 с мкпп едет по своему, для кого-то быстро для кого-то не очень.

 

У каждого человека свое понимание динамичной езды. Кому-то хватает Шкоды Фабии 1.2, а кто-то хочет купить 6-ти литровый мерин, потому что 5-тилитровый "ну вааааще не едет"...

 

Спрашивать мнение других в данном случае бесполезно. Чтобы понять, нужно ощутить это самому. Но тест-драйва конечно маловато.

Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её почти не видно....

Ссылка на комментарий
  SergS сказал:

Во первых, здесь задан вопрос о том, как едет 2,0 бензин с МКПП, а не как едет турбодизель с АКПП.

Во вторых, я знаю как едет турбодизель с МКПП - тестил и сопоставлял! А Вы ездили на 2,0 л. дизеле с МКПП, понравилось?

В третьих, на форуме не раз сравнивали и бензиновые и дизельные двигатели. Ваш комментарий здесь не к месту! У каждого движка есть своя специфика эксплуотации в сочетаниями с разными факторамии и соответственно, есть свои преимущества и недостатки.

Здесь опять начинать дискуссию на эту тему не уместно!

 

Про "во-вторых" интересно. :) Это что за зверь, о котором Вы знаете? Что за турбодизель с МКПП?

Кто производитель/модель/кузов? Мы про Ситроен С5-III или "вааще" о вкусе устриц?

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

авто 2 литра на механике едет вполне достойно все зависит от стиля езды крутится двигатель охотно . За городом обогнать на трассе например фуру идущую со ск-ю 90 -100 км/ч легко с 3 или 4 передачи 5 на данной скорости ускорение хуже . В целом 2литра с механикой довольно резвый авто если ты не аэртон сенна хватет сполна для свободного перемещения как в городе так и за его пределами ...

.........................................................

 

Девственность - излечима

 

 

m888.gif

Ссылка на комментарий
  BlackLudwig сказал:

Про "во-вторых" интересно. :) Это что за зверь, о котором Вы знаете? Что за турбодизель с МКПП?

Кто производитель/модель/кузов? Мы про Ситроен С5-III или "вааще" о вкусе устриц?

 

Про "во-вторых". :)

Хочу напомнить, что ситроены С5-III продаются не только в России, но и во Франции, и в Англии, и в Германии и т.д. Зверь о котором я знаю, а вы видимо нет - Ситроен С5-III 2.0 HDi Confort (sedan), 6-ти ступенчатая МКПП, пружинная подвеска. Очень популярная комплектация в Германии! Вот его-то я и "тестил" и могу сравнивать дизель и бензин с МКПП!

Ваше утверждение - "Вот там бы ты понял, что значит уехать с места и с любым грузом", некорректно! Сравнивать нужно сравнимое! Я утверждаю, что дизель 2.0 HDi с МКПП едет хуже чем бензин 2.0i с МКПП.

Если хотите, то могу и о вкусе устриц. Лучшие, на мой взгляд, подают в Марселе :))))

Ссылка на комментарий

Забрал сегодня свой комфорт МКПП, на счёт дмнамики разгона ничего сказать не могу, пока ему не вваливал... ну а так, вроде нормально.... И может не в тему, но сколько рекомендуют по пробегу для обкатки? Манагер сказал не меньше 5 штук но долго же :) мне просо не терпится проверить на максимум...

K559YP102.png и на всякий случай 007K559102.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...