Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки С5 III


DERINY

  

277 проголосовавших

  1. 1. Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки

    • ДА, ещё больше нравится
      140
    • ДА, разочаровался
      42
    • НЕТ, мнение не изменилось
      88


Рекомендуемые сообщения

В 28.09.2020 в 22:13, MityaSVR сказал:

Щаз у всех одна тема :) Как это чудо починить, чтоб ещё ездить! :) Новых-то не делают :(

У меня почти та же дилемма была, когда решил расстаться. Только ремонтировать ничего не надо было -- был дизель 1.6 с роботом.

 

Если бы выпускали по-прежнему -- купил бы 3-летний C5 не раздумывая. Офигенно удачный автомобиль. Как я всегда говорю -- самый немецкий авто изо всех, что у меня были за мою долгую автомобильную жизнь (с 1995 года).

Tesla Model X 100D | Enhanced Autopilot
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Ёж! сказал:

Если бы выпускали по-прежнему -- купил бы 3-летний C5 не раздумывая.

Неужели в Беларуси такая напряжёнка с запчастями, если уже не можешь поддерживать модель автомобиля, снятого с производства? По-моему, такой проблемы с С5 не существует. Благо оцинкованный кузов позволяет содержать автомобиль очень долго.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Если на авто не ездить, то можно долго содержать. Но при интенсивной эксплуатации всё равно придётся менять стойки, когда-нибудь оборвётся трос ручника автоматического, навернётся гаситель колебаний (у кого он есть), катализатор сдохнет и тд и тп. Заменителей нет, а оригинальные денег стоят бешеных... А если движок (как у меня произошло) навернётся? А он обязательно когда-то навернётся (когда ресурс исчерпает). И в какой-то момент любовь к этому авто может вылиться в очень значимую сумму, хорошо если она зарезервирована была. А если нет?

Ссылка на комментарий

@MityaSVR Все правильно, настоящая любовь стоит немалых усилий(денег). Тем не менее, если кузов оцинкован, то все решаемо, как утверждает авто - обозреватель Асланян. А у С5-х он оцинкован!

53 минуты назад, MityaSVR сказал:

Но при интенсивной эксплуатации всё равно

Мне представляется, C5-III седан бизнес-класса не предназначен для "интенсивной эксплуатации".

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@MityaSVR Ваш выбор кузова "универсал" с дизельным двигателем говорит, что рассчитываете на "интенсивную эксплуатацию" автомобиля. У меня  другой случай,  - бензиновый седан без "интенсивной эксплуатации". Поэтому, ваши жалобы на трудности и дороговизну поддержания C5-III в рабочем состоянии мне непонятны.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MityaSVR сказал:

Да какой бизнес?!!!

Точно, це ж прецтавительский зидан - на ём аж лягушачьего президента-некрофила по чухляндским болотам возили :)

Ссылка на комментарий

@Aprox  А можно на конкретные рельсы разговор перевести? Какой пробег на текущий момент у рысака? Может в этом суть скрывается?

 

Кстати преимущества оцинкованного кузова дезавуируются при попытке его покраски не в условиях оригинального производства. На цинк краска нихрена прилипать не хочет.  Держится только за счет внешнего лака. Если пытаться перекрашивать, то только для продажи. Иначе через год-два всё начинает осыпаться :( 

Ссылка на комментарий

И да, я езжу много, далеко  и быстро. Весь капот как после оспы, края арок пробиты песком и грязью до цинка, а местами уже до железа. На передних наплевать - можно крыло поменять и нет проблем. А задние? Каждые два года красить - денег не хватит. Если уважаемый Aprox скажет, что у него ни одного скола, то вангую пробег не превышает 150000 км ( с учётом перемещения рысью со скоростью ипподромного лошака, не быстрее).

Ссылка на комментарий
10 часов назад, JUMO сказал:

це ж прецтавительский зидан

Седан С5-III уверенно относится к D-классу (бизнес-класс).  Такой класс автомобилей рассчитан на "белых воротничков", руки которых отнюдь не покрыты мозолями от тяжелого, изнуряющего труда за гроши. Тут уж ничего не поделаешь, такова жизнь. Что касается Президента Франции, то согласно просмотренному ролику, седан C5-III ему подавали по приезду в Литву. На каком авто ездит Макрон у себя дома, во Франции, я не знаю.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, MityaSVR сказал:

А можно на конкретные рельсы разговор перевести? Какой пробег на текущий момент у рысака? Может в этом суть скрывается?

 

Мой "рысак" бегает уже 9 лет по Москве и области. Средний пробег в год примерно 12 тыс. Я уже написал полный отчет вот здесь.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, MityaSVR сказал:

Кстати преимущества оцинкованного кузова дезавуируются при попытке его покраски не в условиях оригинального производства. На цинк краска нихрена прилипать не хочет. 

Насколько я знаю, при ремонте кузова краску наносят не на цинк, а на шпаклевку с грунтовкой. Держится нормально.

1 час назад, MityaSVR сказал:

И да, я езжу много, далеко  и быстро. Весь капот как после оспы, края арок пробиты песком и грязью до цинка, а местами уже до железа.

Я и говорю, - у нас сильно разные условия эксплуатации, поэтому нет никакого смысла выяснять, чей автомобиль лучше. Да и спор, "бензин - дизель", теряет всякий смысл.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
В 30.09.2020 в 20:04, Aprox сказал:

Неужели в Беларуси такая напряжёнка с запчастями, если уже не можешь поддерживать модель автомобиля, снятого с производства?

10-летний авто даже при должном уходе уже не может быть в идеальном и оригинальном состоянии. Металл устает, даже части, рассчитанные на 300К+ км, подлежат замене... В общем, вспоминаю свой C5 с тоской и любовью ?

35 минут назад, Aprox сказал:

По-моему, "E" - это представительский класс

D-класс — средние (семейные) ...

Е-класс — высший средний (бизнес-класс) ...

Класс F — высший (люкс или представительский) ...

Tesla Model X 100D | Enhanced Autopilot
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий

@Aprox У тебя всё ещё впереди ;). Ещё немного и ты поймешь ;). Двигатель пофиг какой, а железо у всех одинаковое.  

 

 

И кстати, у меня пробег за 30000 в год. То что ты ещё не знаешь, я уже давно прошел :(

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Ёж! сказал:

10-летний авто даже при должном уходе уже не может быть в идеальном и оригинальном состоянии.

В идеальном и оригинальном - да, не может. Коцки, царапки, скрипы и пролитое ребенком варенье в салоне  обязательно появятся. Однако, скорость старения автомобиля очень сильно зависит от "прокладки между рулем и сиденьем". Ну и, конечно, от предусмотренной в конструкции стойкости к условиям эксплуатации, в частности, оцинковка кузова. Авто - обозреватель Асланян утверждает, что одно это продлевает срок эксплуатации автомобиля в разы. Ибо все можно заменить и отремонтировать, кроме кузова.

12 часов назад, MityaSVR сказал:

И кстати, у меня пробег за 30000 в год. То что ты ещё не знаешь, я уже давно прошел :(

Зато я точно знаю,  моего рысака на оставшуюся жизнь хватит.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Ёж! сказал:

D-класс — средние (семейные) ...

Е-класс — высший средний (бизнес-класс) ...

Класс F — высший (люкс или представительский) ...

Взял и сломал долго взращиваемое мироощущение человеку ?

Опустил до какой-то камри :(

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Ёж! сказал:

вспоминаю свой C5 с тоской и любовью

Еще вполне реально 2017 года взять с небольшим пробегом, дизель 2.0 blueHDI. Запчастей на наш век хватит.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Сильно запоздалый отзыв, конечно, но вдруг кому-то будет полезно.

 

Купил C5 III минувшей зимой, а точнее - в самом начале зимы, на стыке ноября и декабря 2020 года. Автомобиль 2008 года выпуска, мотор 2.0 бензин 140 сил (видимо, дефорсированная версия), коробка автоматическая AL4. Комплектация средняя - на тряпочке, сиденья без электроприводов. Машина в весьма приличном техническом состоянии, расход моторного масла - 250мл от замены до замены, то есть масло фактически вообще не жрет, подтвержденный пробег на момент покупки - 149 тысяч километров. Первый владелец - юрлицо (два года после автосалона), потом до меня ездила девушка. Салон в идеальном состоянии, выглядит новым. С момента покупки проехал около двадцати тысяч. Некоторое количество денег уже вложил, многое поменял: масло в коробке (частично, слитое масло было совсем светлым - до меня следили и меняли), оба радиатора (и охлаждения, и кондиционера), комплект ГРМ вместе с помпой, все сайлентблоки спереди, клапанные крышки, подушки двигателя, одну стальную трубку подвески (в передней части сверху), две трубки кондиционера, ремень допоборудования и один его ролик. Поменял магнитолу на RD45 в полном комплекте (но экран без поддержки кириллицы, это доделаю еще), докупил еще один комплект дисков Baltique. Отреставрировал вентилятор (был в хорошем состоянии, но давал вибрацию на ХХ в пробках, после реставрации вибрация полностью не ушла, но значительно уменьшилась), отреставрировал кнопку кикдауна. Сейчас в машине работает абсолютно всё, каждая кнопочка, в штатном режиме. До идеала осталось заменить или отреставрировать петлю водительской двери и заменить мультимедийный экран - для поддержки кириллицы.

 

До этого владел C5 I 2003 года в кузове лифтбэк на таком же моторе (RFN), но с механической коробкой. Продал с пробегом 600+ тысяч, уставшую, но абсолютно в рабочем состоянии.

 

Что не нравится в новом C5 по сравнению с первой версией.

1) Седан вместо лифтбэка - в разы менее удобно и существенно менее вместительно, плюс очень не хватает заднего дворника.

2) Капот на кочерге вместо газлифтов - ну прям несерьезно на таком говне экономить.

3) Подлокотник в C5 III - нечто жалкое из мира Kia Rio, индивидуальные подлокотники для водителя и переднего пассажира удобнее просто в разы. Пока раздумываю, что с этим делать - возможно, есть смысл поискать на разборах подлокотник от эксклюзива.

4) Меньшее количество мест для хранения, отсутствие даже намеков на подстаканники. Подстаканник в подлокотнике - вещь, изобретенная полным идиотом. Бардачок тоже сильно уменьшился в размерах и стал менее удобным.

5) Диагностический разъем в подлокотнике вызывает массу вопросов, раньше было значительно удобнее.

6) Буквально во всём ощущается, что машина стала меньше по габаритам - особенно это заметно по салону. Количество места для ног у всех пассажиров (и у задних, и у переднего) сильно уменьшилось.

7) Сиденья. Полное говно по сравнению с тем, что было в C5 I. Абсолютно идиотская боковая поддержка реально мешает комфортно сидеть крупным людям. Выходить из машины тоже стало значительно труднее - и пассажиру, и водителю. В похожем уровне комплектации на C5-I (высокий средний и та, и эта машины) были электрокресла.

8) Заднее торпедо ощутимо менее удобное, чем раньше - из-за вогнутого стекла.

9) Логика управления климатом - скучаю по режиму eco, который был в старых C5, когда машина автоматически управляла потоками воздуха даже при выключенном кондиционере. Теперь, если хочешь автоматики, нужно обязательно включать кондиционер.

10) Очень не хватает фичи приоткрывания всех окон в машине с ключа.

11) Нет второго противосолнечного козырька - в первом C5 было по два с каждой стороны, офигенно удобно. Опять, видимо, сэкономили.

 

Что нравится.

1) Не нужно руками выключать головной свет после выключения зажигания - выключается сам.

2) Долго раздумывал, куда поставить неподвижную ступицу руля - в недостатки или в достоинства. Решил, что скорее в достоинства.

3) Дизайн, конечно - машина, наконец, стала нормально выглядеть.

4) Цифровые показания спидометра. И вообще приборная панель стала выглядеть посовременнее.

5) Электро-ручник - реализовано, на мой вкус, абсолютно идеально. Удобнейшая штука, после своей машины в каршеринге постоянно забываю о ручнике.

6) Подвеска теперь запоминает включенный спорт-режим после выключения двигателя - аллилуйя, наконец-то.

 

Возможно, что-то из плюсов забыл - но радикально это картины не изменит. Машина стала лучше и презентабельнее выглядеть, но уровень комфорта снизился - пусть в мелочах, но этих мелочей так много, что они собираются в критическую массу. Не изменилось главное - ощущения от машины на дороге, особенно на трассе. Машина (и предыдущая, и эта) была нужна, в основном, для автопутешествий на дальние расстояния. Но, с другой стороны, не изменилось и ощущение тревожности - поедешь куда-то на Байкал, например, а у тебя по дороге на трассе в тайге подвеска упадёт. Но это, видимо, пожизненный крест для всех, кто любит гидроситры.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, huh? сказал:

Седан вместо лифтбэка

Можно было сарай искать.

7 часов назад, huh? сказал:

мотор 2.0 бензин 140 сил (видимо, дефорсированная версия)

С чего вдруг он дефорсирован? 

7 часов назад, huh? сказал:

машина стала меньше по габаритам

Машина сильно больше и по внешним и по внутренним габаритам.

Рулетку возьмите если не верите.

7 часов назад, huh? сказал:

были электрокресла

Которые были опцией, и здесь они тоже могли быть опцией.

7 часов назад, huh? сказал:

логика управления климатом

Кнопку авто нажали, температуру нужную,  она сама всё сделает.Когда надо а\с включит, когда не надо не включит.

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

седан + ал4 + барабан эдишн это хорошая комбинация, ага :(

мне лично турер эксклюзив даже с ТНР вполне зашел, из недостатков только с бардачками и подстаканниками соглашусь.

Сиденья для меня лично суперудобные, я очень немелкий при весе в центнер.

Климат кстати на самом деле двухзонный в полном смысле - скажем у Опиля температуру то можно раздельно выставить, но дуть она будет одинаково что влево что вправо, был приятно удивлен что в С5 и потоки раздельно регулируются.

Немного не хватает автовключения дальнего света и обогрева руля :(

Тут пришлось две недели на другой ездить так прям табуретка табуреткой хоть и Опиль в космо комплектации , и сиденья не те а про подвеску и говорить нечего :(

Вчера вернули мою сарайку - ой как же здорово корабль плывет :)

Ссылка на комментарий

Сарай не хотел. Факт остается фактом - лифтбэк вместительнее седана. Вогнутое стекло немного помогает, но с лифтбэком не сравнить. 
 

Машина может и стала больше, но места внутри меньше. 
 

Сиденья в эксклюзиве и в варианте на тряпке отличаются. Я вешу 120кг при росте 190, мне ездить на этих сиденьях больно физически. В старом с5 было значительно лучше. 
 

Возможность отключить кондей актуальна при температуре за бортом например 21 градус. И иметь возможность его отключить, сохранив автоматическое управление климатом - лучше, чем отсутствие такой возможности. 
 

Я это все написал не с целью поспорить, а для ясности, кому-то может пригодиться. 
 

Если бы выбирал сейчас, смотрел бы рестайловый c5-I последнего года выпуска в идеале. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, huh? сказал:

последнего года выпуска в идеале.

Мухахаха...

То, что Вы этот купили-большая удача...

При том что их (х7) было больше продано и они свежее чем рестайл.

А учитывая что с5-2 продавался с 4 по 8 ой год, живых уже нет.

Вернее есть, но их не продают.

Давеча заезжал один такой на диагностику перед покупкой, красный, красивый, с ксеноном...

Для начала ввалить, только по механике, 180...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...