Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки С5 III


DERINY

  

277 проголосовавших

  1. 1. Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки

    • ДА, ещё больше нравится
      140
    • ДА, разочаровался
      42
    • НЕТ, мнение не изменилось
      88


Рекомендуемые сообщения

вот как раз задумался о полном приводе. домик в деревне появился и сейчас на переднем приводе без вариантов на верх участка заехать (летом в дождь). хватит это терпеть"

Ссылка на комментарий

Цепи не купить что ли?

Если самоназатягивающиеся, то 2 минуты поставить и 30 секунд снять. И паркетники тихо удивляются на дорожных покрышках забитых глиной.

Изменено пользователем MityaSVR
очепятка
Ссылка на комментарий

Кстати, валяются в гараже )))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

пару лет назад мониторил этот вопрос, сам пока не пробовал, ездили на лыжах кататься и после в гору еле заполз. там как я понял главное себе этой цепью не раздолбать ничего.

Ссылка на комментарий

У меня на цепях даже Москвич-2140 превращался в суперснегоход.  Один раз народ тихо охреневал наблюдая, как я в лесу разворачивался в сугробах (снег все арки задние забил и им цепей не видно было, а я бодро уехал за пригорок и только потом цепи снял, сам такой собой довольный) 

Всё немного не так, с цепями главное не закопаться так, что уже без трактора не выдернуть. Сломать ничего нельзя, если правильный размер и правильно установлены. А вот зарывается машина гораздо быстрее, чем без цепей.

 

Но этого можно избежать, надо только правильную прокладку устанавливать.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Badman na C5 сказал:

подливать масло или какие то работы провести?

Поменяй масляные колпачки. Заодно и нагар почистишь. Жор масла должен прийти в норму.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@MityaSVR Никто не возражает, что универсал "турер" порой бывает кому-то нужен. Весь вопрос в стиле жизни. Крестьянину, например, нужна крепкая лошадь в телеге. А горожанину - солидный выезд на зависть соседям. C5-III седан именно такой, - выезд на рысаках.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Классные рысаки, как тут уже упоминалось:- "...и трасса 108 средняя при 110 на круизе...". Это какие-то задохлики ;) 

Они хоть раз в жизни попробовали :- "... газ до отказа... и тд..." ?  Или так и тошнят всю свою жизнь вдоль обочины, обгоняемые пенсионерами с рассадой?

Ссылка на комментарий

Теперь я лучше понимаю логику "ездоков на рысаках",  которым "западло". Похоже из этой породы "господ на рысаках" типы из разряда "паркуюсь как хочу", "а мне срочно - я на рысаках, отодвинься деревня". И при этом, это не от автомобиля, а от мозгов. Ужасно, что такие оказывается и среди владельцев Ситроенов есть. Aprox,  покайся, может съел что-то? Или это короновирус влияет? Температуру давно мерял? Откуда такой накал в дискуссии, может плюнуть на барские замашки и с удочкой на берег Волги и там отпустит?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MityaSVR сказал:

Теперь я лучше понимаю логику "ездоков на рысаках",  которым "западло". Похоже из этой породы "господ на рысаках" типы из разряда "паркуюсь как хочу", "а мне срочно - я на рысаках, отодвинься деревня".

Рысак - славен своим мощным и ровным бегом без тряски и качки. Используется для комфортного хода по прямой без пацанских выкрутасов.  С5-III седан  -  именно такой автомобиль, но никак не Турер.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

В принципе всё совпадает. Согласно энциклопедии, "1) Рысь - вид поступательного движения лошади (ускоренный аллюр в два темпа),при котором она переставляет одновременно две ноги, расположенные по диагонали. В зависимости от вида рыси (укороченная, нормальная, размашистая) скорость движения 9-50 км/ч, длина шага 2-6,7 м."

Я так и определил, и собственные изложения докладчика про среднюю скорость подтверждают. Медленное тошнилово вдоль обочины, и это в ускоренном виде!  

 

 

На большее мощности не хватает :(

Ссылка на комментарий

Хорошо так я вбросил :)

Но кстати насчет "рыси" заметил за собой что на ёлке не тянет педаль  в пол вдавить :(

На предыдущем тракторе да - каждая поездка на дачку совмещалась с достижением паспортной максималки (там есть кусочек дороги на котором ее можно набрать), на недоджипе жены тоже педальвпол там почти всегда хоть там моторчег чахлый атмосферник.

А вот на этой да, попробовал, разогнал пару раз но почемуйто не зажгло :(

Повороты да, можно быстрее проходить, а тупо разгоняться не тянет.

Ну да - одно слово САРАЙ :)

Но вот про аэродинамику пять копеек : поездил по дорогам на которые с поля выезжают - машина по дверные ручки в грязи а задняя камера чистая :)

Из всех имевшихся у мну в этом веке машин эта первая такая ...

Ссылка на комментарий
9 часов назад, MityaSVR сказал:

Тема "западло" не раскрыта ;)

Ее вам раскрывает Президент Франции, Макрон. Как только что показали в EuroNews, Макрон ездит сейчас по Литве на седане C5-III.   Обратите внимание, не на турере.

9 часов назад, MityaSVR сказал:

Медленное тошнилово вдоль обочины, и это в ускоренном виде!  

Советую посмотреть в Википедии раздел "Ипподром". Там вы все узнаете про скорость рысаков на бегах.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
11 минут назад, JUMO сказал:

Но кстати насчет "рыси" заметил за собой что на ёлке не тянет педаль  в пол вдавить :(

Стареете.

 

12 минут назад, JUMO сказал:

Но вот про аэродинамику пять копеек : поездил по дорогам на которые с поля выезжают - машина по дверные ручки в грязи а задняя камера чистая :)

Аэродинамику определяет коэффициент аэродинамического сопротивления. Доказано, что наименьшим значением этого коэффициента обладают седаны в форме зализанной мыльницы. Забрызганность заднего стекла не определяют аэродинамику. И если у вас оно не забрызгано при плохом в целом обтекании кузова, то это означает только одно - на чистоту стекла вы истратили дополнительное топливо.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Aprox сказал:

Аэродинамику определяет коэффициент аэродинамического сопротивления.

Видно человека с "техническим воображением" прям вот издалека :(

Было бы там соответствующее образование - подобная хрень бы не писАлась :(

Кроме потерь на сопротивление набегающего воздуха немало добавляет и неправильно завихряющийся стекающий!

Поэтому не только сопротивление важно, не говоря уж о том что оно что у седана что у сарая практически одинаково.

Про недозагрузку задней оси расписывать не буду.

И насчет "престижности" седана добавлю: управляющий им скорее всего наемный водятел, хозяин представительского авто должен находиться сзади.

Еще в купе большом может хозяин за рулем быть, но в седане врятли.

С5 конечно к представительскому классу ближе чем шитгули какиенибудь, но всеж сомневаюсь что у окружающих он с ним ассоциируется...

Ссылка на комментарий
5 минут назад, JUMO сказал:

Кроме потерь на сопротивление набегающего воздуха немало добавляет и неправильно завихряющийся стекающий!

Коэффициент аэродинамического сопротивления определяют в аэродинамической трубе, он учитывает всю картину обтекания кузова, включая потери на завихрения сзади автомобиля.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

С Макроном облом получается однако ;) Там случайно он свою супругу не прихватил в поездку? Она наверно очень гармонично смотрится на фоне седана С5 или он на её фоне.  У Макрона невероятно утонченный художественный вкус, он видимо находит красоту даже в крайнем уродстве. Вот поэтому и машину ему такую подают, чтоб когнитивный диссонанс не спровоцировать :)

Ссылка на комментарий

@MityaSVR Вы уже ознакомились с тактико-техническими данными рысаков,  которых используют в бегах на ипподроме? Если нет, то вам рано браться за оценку седана C5-III, на котором ездит Президент Франции.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Aprox сказал:

@MityaSVR Вы уже ознакомились с тактико-техническими данными рысаков,  которых используют в бегах на ипподроме? Если нет, то вам рано браться за оценку седана C5-III, на котором ездит Президент Франции.

Он уже на этом хламе не едит. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...