Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки С5 III


DERINY

  

277 проголосовавших

  1. 1. Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки

    • ДА, ещё больше нравится
      140
    • ДА, разочаровался
      42
    • НЕТ, мнение не изменилось
      88


Рекомендуемые сообщения

У меня пока из поломок за год эксплуатации (купил 3х летку, 2009):

  • лопнул хомут возле EGR (воняло выхлопом, камазом)
  • два раза менял рулевые наконечники
  • порвал трос капота (решил поменять замок и накладку на детали нового образца, чтобы не повторялось)
  • что-то гремит в задней подвеске, пока не нашел что именно, нет времени

То есть, ничего такого....

Благодарю за инфу

Очень загорелся, так что самые страшные рассказы не изменят решения!

Ссылка на комментарий

и я отмечусь. 4.5 года/85 000 пробега. никаких глобальных поломок. наконечники меняли на 30 по гарантии, гидроклапан в АКПП тоже. стойки родные, масла ни разу не доливал, LDS тоже.

Дурацкая проблема с тросами стеклоподъемника, да. Накрылись буквально вместе левый и правый но лечится сравнительно легко и недорого (1000р один).

Вердикт: 2.0i АКПП Confort - вполне надежный автомобиль! Продавать пока не планирую, поезжу еще год-два

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Благодарю за инфу

Очень загорелся, так что самые страшные рассказы не изменят решения!

У меня за год эксплуатации и пробеге примерно 17К (общий 100К) из глобального: лопнула трубка гидросистемы длинная по всему днищу идёт, хорошо был в городе и сразу к официалом дополз на пузе. Сама трубка 6К, ремонт 6К, + LDS и какая то процедура выставления высоты, у обошлось примерно в 16К.  Ну пападос с МКПП 5 ступкой нельзя считать поломкой, так то она работает, но подгуживает, вы всё равно на АКПП нацеливаетесь. Из расходников наконечники и стойки стабилизатора, задняя правая уже 2 раза. Ну и трос капота и тросик стеклоподёмника (с заменей гемон но можно сделать самому) тоже отличились. Трос капота стоит рублей 300-400, менять мин 5.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Брал двухлетний авто. Езжу почти год! Машиной доволен...

Был как-то момент, хотел поменять на другую... но не нашел на что... Либо надо менять на авто старее (немецкий автопром) - соответственно вероятность влететь на не малые деньги возрастает, либо брать что-то по проще. но там комплектации даже топовые не дотягивают до С5...

А гидроподвеска на С5 - это просто сказка.

По надежности, как и любой другой авто! Ухаживай за ним и он будет тебя радовать. Нельзя взять авто, ничего не вкладывать и ездить всю жизнь!....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня за почти 9 месяцев и 17К пробега всё хорошо:-) Ну съездил 1 раз на ТО. Всё:-) (иногда заливаю солярку в бак)

 

ЗЫ Машина очень нравится - по-прежнему любая поездка - праздник:-)

Ссылка на комментарий

 

 

У меня за почти 9 месяцев и 17К пробега всё хорошо
Ровно столько-же, с тем-же результатом. Иногда не ватает преимуществ кузова предыдущего С5
Ссылка на комментарий

Ровно столько-же, с тем-же результатом. Иногда не ватает преимуществ кузова предыдущего С5

Для меня в машине утилитарность на 100 каком-то месте:-) Так что в этом плане полная гармония:-) Зато по сравнению с предыдущим теперь автомат и роскошный турбодизель:-)

Изменено пользователем burunduk
Ссылка на комментарий

Ежели так, то оно и конечно... только, иногда требуется увезти то, что в него никак не пролазит

Для это грузовые авто есть. Зачем салон своей машины рвать и пачкать?

Ссылка на комментарий

 

 

Зачем салон своей машины рвать и пачкать?
Не надо ничего рвать для перевозки велосипедов, своих-же колёс и даже холодильников. Вы для этого Газель за собой возите?
Ссылка на комментарий

и я отмечусь. 4.5 года/85 000 пробега. никаких глобальных поломок. наконечники меняли на 30 по гарантии, гидроклапан в АКПП тоже. стойки родные, масла ни разу не доливал, LDS тоже.

Дурацкая проблема с тросами стеклоподъемника, да. Накрылись буквально вместе левый и правый но лечится сравнительно легко и недорого (1000р один).

Вердикт: 2.0i АКПП Confort - вполне надежный автомобиль! Продавать пока не планирую, поезжу еще год-два

А как решили проблему со стеклоподъемниками? У меня такая же беда :( Если нетрудно, то бросьте тематическую ссылку или поделитесь в личке. Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хоть и жалко было расставаться  но пришлось. С5  1.6 ТНР всем хорош динамика,  расход, салон словно специально сделан для водителя, но двигатель все портит, если бы не проблемы с двигателем ни за что бы не продал пробег 68500 за два с половиной года и два раза чистка головы мне этого хватило что бы расстаться.  

Изменено пользователем мазахист
x9wwr54b.png
Ссылка на комментарий

Не знаю, куда написать, но наверно, всё же сюда.

Через полгода владения С5, когда на улице стало раньше темнеть, вдруг обнаружил, что яркость подсветки приборов плавно меняется в зависимости от уровня освещённости салона. Прикольно. В мануале об этом ни слова. Вы у себя такое замечали?

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

 

 

плавно

Хм, у меня точно не так, датчик света и дождя работают так:

  • начался дождь (три взмаха в авто режиме) -  отключаются ДХО и включается ближний, подсветка салона в дневном режиме
  • становится темно - включается ночная (мягкая) подсветка панели приборов

Такие мелочи делают с5 особенно любимым.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

У меня это работает вне зависимости от того, произошло автовключение ближнего света, или нет. Ощущение такое, что панель приборов реагирует на освещённость внутри салона.  Посмотрите на панель приборов. Там, где сосредоточены контрольные лампы (справа и слева от спидометра), просматривается что-то, похожее на пару фотоэлементов. Ну, или это мне так кажется. И важное условие. Чтобы подсветка изменяла свою яркость, надо предварительно уменьшить яркость вручную в режиме "ближний свет". Потом переключитесь на "автомат" и наблюдайте. Работает в туннелях, во дворах, под деревьями и т. д. Попробуйте. Да, у меня эксклюзив. Не знаю, как с другими комплектациями.

Изменено пользователем bobby-cat

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

перегорела лампочка стопов и головного света, а на приборке ни слова об этом, омывайка закончилась, тоже молчит. А если у меня полностью стопаки перегорят..это же опасно.

Ссылка на комментарий

перегорела лампочка стопов и головного света, а на приборке ни слова об этом, омывайка закончилась, тоже молчит. А если у меня полностью стопаки перегорят..это же опасно.

Омывайка сигнализирует (комплектация эксклюзив). Пишет, что кончилась. Сколько лет машине? У меня на старом с5-2 году на третьем после каждого омывания просила долить, даже если бачок полный был. Контакты, видимо, окислились. Может что-то аналогичное?

Ссылка на комментарий

Я раздумывал себе на С4 вкорячить этот датчик от С4П/С5. Лазал искал на ситроен-сервисе.  В некоторых комплектациях просто нет датчика. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дизель, седан, 2010 г.в.

Что нравится: расход топлива, складывающиеся зеркала при запирании машины.

Что не нравится: автоматическое приседание машины, не глядя на бордюры; фольга, а не металл; пластик снизу, который лопается;

Что безразлично: регулировка дорожного просвета

Порекомендую ли я покупку С5: нет, но и сильно отговаривать не буду.

Планы: С5 продать и купить обновлённую Инсинию 4х4 с дизелем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...