Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки С5 III


DERINY

  

277 проголосовавших

  1. 1. Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки

    • ДА, ещё больше нравится
      140
    • ДА, разочаровался
      42
    • НЕТ, мнение не изменилось
      88


Рекомендуемые сообщения

Сегодня видел на стоянке крутой C6. Осмотрел со всех сторон. Тачка обалдеть! Но! Кирпичи, доски и рассаду для дачи, удочки и вонючий улов в ней уже не повезешь. Сердце не выдержит. Поэтому решил не покупать. В C5-ом все нормально помещается,- ну и ладно.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

l'invincible,

Информация к размышлению:150 сил-это когда на тахометре 6000 об\мин.Если 3000-то это 75,как у жигулей.

Если и дальше будете пытаться выжимать максималку на 6 передаче-записывайтесь в очередь на ремонт двигателя.

Ссылка на комментарий
l'invincible, 2 жужжит не аккумулятор, а насос охлаждающей жидкости, который охлаждает вашу турбину. если и дальше будете снимать клему с акб, то будет ремонт мотора. за неделю акб не должен разряжаться, только если у вас не установлен какой-то потребитель. нештатная сигнализация или музыка?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Спасибо... немедленно свяжусь с официалами.

Сигналки нет, музыка есть (мультимедийная система CHR), но она же вырубается при выключении двигателя, да и первые 3 месяца эксплуатации авто никаких проблем не было. Причина утечки тока не ясна. В сервисе, где заряжал аккумулятор, сказали, что акб может быть просто бракованной. Почему-то хочется с ними согласиться.

je2mzx3d.png
Ссылка на комментарий

Только что вернулся из очередной поездки в Калмыкию на C5-THP. Ездил и по степи, и по рытвинам с поднятием клиренса не хуже крутого джипа. Скажу одно- тачка продолжает только радовать. Впервые попробовал в ней спать ночью разложив задние сиденья. Нормально, вполне можно вытянуться. Тачка конечно сделана для дальних поездок, не по городу. Показатели такие : общий пробег с учетом езды по степи - 3700км, ср.скорость по компу- 79кмч, ср.расход топлива- 9.2 л . И никаких отказов. Дизель наверное лучше бы выглядел с точки зрения расхода. Но мне очень нравится моя бензинка! И я ей тоже.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

ср.расход топлива- 9.2 л . И никаких отказов. Дизель наверное лучше бы выглядел с точки зрения расхода.

 

Много раз писали,зависит от стиля езды и дор.условий.

У меня что за первые 10 000 км,что за вторые 10 000км-расход 7.8 л\100 при средней скорости 47 км\час.

Ссылка на комментарий

Много раз писали,зависит от стиля езды и дор.условий.

 

Вот, именно! Если вы гнали 300 км со скоростью 140 кмч до Воронежа, а потом простояли в пробке в объездной вокруг Воронежа 1 час времени, то как ни крути - общий стиль езды по компьютеру окажется очень фиговый. Не в стиле дело, а в пробках.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Хотел было спросить, что из б\у предпочтительно поискать с автоматом, в смысле: двигатель, год(ведь был же рестайлинг и "доработка"), но... боюсь вызвать новый всплеск эмоциональных "разборок". Тем не менее, что посоветуете учесть? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Цепятыч, я взял с двигателем 2.0 на AL4, хотел купить 3.0 с шестиступкой, но в продаже были машины только черного цвета, а я хотел серую Gris Torium. На 150 ТНР не решился. Б/у 150 ТНР машины в продаже основном проблемные, тех владельцев которые к концу гарантии решили не испытывать больше судьбу и попытать счастье с другой моделью.)
Ссылка на комментарий
Евгеник, Двигатель бы меня устроил 2,0, а коробку такую не хочется, есть небольшой опыт по ней. Слышал, что проблемными 150 ТНР, были до определённого периода выпуска. Нет? Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Проблемные коробки? На С5 с 2008 года ставилась как в Эксисе говорили модернизированные AL4. Проблем ранних AL4 с перегревом у них уже нет, что похоже действительно на правду. Меняют клапана в гидроблоке вот и весь ремонт в большинстве случаев. До износа фрикционов, т.е. до капремонта, она пробегает наверно столько же сколько коробки других производителей. Конечно 5-й скорости не хватает. На 130 км/ч уже едешь на 4-х тысячах оборотов, что многовато. Расход был бы на 6-ти ступке конечно меньше. У меня сейчас 11,8 литра на сотню при средней скорости 34 км/ч.

Сам движок 2.0 у меня оставляет лучшие впечатления, чем 150ТНР - лучше уравновешен, достаточно приемистый, абсолютно беспроблемный.

В общем меня отпугнула от б/у 150ТНР вероятность сильно попасть на ремонт двигателя и еще он трясется чуть меньше дизеля на холостых, а я вот этого вот не люблю.))

 

P.S. Просмотрел что ты про проблемность движка спрашивал. А я тебе про проблемность коробки пишу. ))

Насчет того, что там модернизировали в 150 ТНР не могу составить мнения, мне трудно судить насколько там всё улучшили. Я все же сомневаюсь, что проблем не будет больше. БМВ вон уже замену пятикратнолучшему подготовила.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Цепятыч- самый лучший вариант 2.0HDi. Проблем нет ни с двигателем, ни с АКПП. С соляркой , то же нет проблем. Все пишут про какую то вибрацию. Она конечно есть (минимальная) , но если она устраивает , даже жену ... думаю ею вообще можно пренебречь. Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Гендельф, Спасибо. Сегодня, об этом же мне сказали ребята на сервисе. Правда, там ещё и бензин 2,0 был рекомендован, но как вынужденный вариант, если нет хорошего диз.топлива

я тебе про проблемность коробки пишу

 

её проблемность я вижу ещё и в том, что очень неторопко начинает движение с места. Возможно это проблема не только AL4?
Ссылка на комментарий
Цепятыч - АКПП Айсин-6, я бы сказал, идеальная и вообще без проблем. Может быть и имеются , какие либо запаздывания, но уж совсем минимальные. Пользоваться спорт-режимом желания не возникает. Переключения настолько мало заметны, что возникает иллюзия езды на вариаторе.
Ссылка на комментарий

Гендельф,

Все пишут про какую то вибрацию..... но если она устраивает , даже жену .

Женщины вообще лучше переносят вибрации, женское начало (Инь) поглощает энергии, впитывает их и переваривает. :grin:

Ссылка на комментарий

Гендельф

 

Все верно. Добавлю только, что у ASIN 6-ст есть вариант ручного переключения передач. Мы им пользовались при обгонах,- никакого запаздывание автомата и обгон на 3-ей передаче. Автомат же обгон в кикдауне дает только 4-ю. Для тяжело груженной бензиновой тачки это существенно.

 

Я только не уверен, что ручное переключение при обгонах имеет смысл для дизелей. Они ведь, не имеют высоких оборотов, что бензиновые, да и замедленно раскручиваются.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

коробки нынче адаптивные, что айсин что ал4. никогда не замечал нерасторопности в последней.. может потому что всегда стартую уверенно и она под это дело подстроилась

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Aprox,может и я под нее - мне без разницы. главное что описанной выше проблемы не ощущаю)

 

Евгеник,вообще вряд ли АЛ4 не хватает 5й передачи, посколько передаточное число ее 4й передачи почти равно 6й на айсине.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

VictorC5

Евгеник,вообще вряд ли АЛ4 не хватает 5й передачи, посколько передаточное число ее 4й передачи почти равно 6й на айсине.

Да ладно? Тогда я скажу, что Айсину не хватает 7-й передачи. ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...