Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки С5 III


DERINY

  

277 проголосовавших

  1. 1. Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки

    • ДА, ещё больше нравится
      140
    • ДА, разочаровался
      42
    • НЕТ, мнение не изменилось
      88


Рекомендуемые сообщения

Классные рысаки, как тут уже упоминалось:- "...и трасса 108 средняя при 110 на круизе...". Это какие-то задохлики ;) 

Они хоть раз в жизни попробовали :- "... газ до отказа... и тд..." ?  Или так и тошнят всю свою жизнь вдоль обочины, обгоняемые пенсионерами с рассадой?

Ссылка на комментарий

Теперь я лучше понимаю логику "ездоков на рысаках",  которым "западло". Похоже из этой породы "господ на рысаках" типы из разряда "паркуюсь как хочу", "а мне срочно - я на рысаках, отодвинься деревня". И при этом, это не от автомобиля, а от мозгов. Ужасно, что такие оказывается и среди владельцев Ситроенов есть. Aprox,  покайся, может съел что-то? Или это короновирус влияет? Температуру давно мерял? Откуда такой накал в дискуссии, может плюнуть на барские замашки и с удочкой на берег Волги и там отпустит?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MityaSVR сказал:

Теперь я лучше понимаю логику "ездоков на рысаках",  которым "западло". Похоже из этой породы "господ на рысаках" типы из разряда "паркуюсь как хочу", "а мне срочно - я на рысаках, отодвинься деревня".

Рысак - славен своим мощным и ровным бегом без тряски и качки. Используется для комфортного хода по прямой без пацанских выкрутасов.  С5-III седан  -  именно такой автомобиль, но никак не Турер.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

В принципе всё совпадает. Согласно энциклопедии, "1) Рысь - вид поступательного движения лошади (ускоренный аллюр в два темпа),при котором она переставляет одновременно две ноги, расположенные по диагонали. В зависимости от вида рыси (укороченная, нормальная, размашистая) скорость движения 9-50 км/ч, длина шага 2-6,7 м."

Я так и определил, и собственные изложения докладчика про среднюю скорость подтверждают. Медленное тошнилово вдоль обочины, и это в ускоренном виде!  

 

 

На большее мощности не хватает :(

Ссылка на комментарий

Хорошо так я вбросил :)

Но кстати насчет "рыси" заметил за собой что на ёлке не тянет педаль  в пол вдавить :(

На предыдущем тракторе да - каждая поездка на дачку совмещалась с достижением паспортной максималки (там есть кусочек дороги на котором ее можно набрать), на недоджипе жены тоже педальвпол там почти всегда хоть там моторчег чахлый атмосферник.

А вот на этой да, попробовал, разогнал пару раз но почемуйто не зажгло :(

Повороты да, можно быстрее проходить, а тупо разгоняться не тянет.

Ну да - одно слово САРАЙ :)

Но вот про аэродинамику пять копеек : поездил по дорогам на которые с поля выезжают - машина по дверные ручки в грязи а задняя камера чистая :)

Из всех имевшихся у мну в этом веке машин эта первая такая ...

Ссылка на комментарий
9 часов назад, MityaSVR сказал:

Тема "западло" не раскрыта ;)

Ее вам раскрывает Президент Франции, Макрон. Как только что показали в EuroNews, Макрон ездит сейчас по Литве на седане C5-III.   Обратите внимание, не на турере.

9 часов назад, MityaSVR сказал:

Медленное тошнилово вдоль обочины, и это в ускоренном виде!  

Советую посмотреть в Википедии раздел "Ипподром". Там вы все узнаете про скорость рысаков на бегах.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
11 минут назад, JUMO сказал:

Но кстати насчет "рыси" заметил за собой что на ёлке не тянет педаль  в пол вдавить :(

Стареете.

 

12 минут назад, JUMO сказал:

Но вот про аэродинамику пять копеек : поездил по дорогам на которые с поля выезжают - машина по дверные ручки в грязи а задняя камера чистая :)

Аэродинамику определяет коэффициент аэродинамического сопротивления. Доказано, что наименьшим значением этого коэффициента обладают седаны в форме зализанной мыльницы. Забрызганность заднего стекла не определяют аэродинамику. И если у вас оно не забрызгано при плохом в целом обтекании кузова, то это означает только одно - на чистоту стекла вы истратили дополнительное топливо.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Aprox сказал:

Аэродинамику определяет коэффициент аэродинамического сопротивления.

Видно человека с "техническим воображением" прям вот издалека :(

Было бы там соответствующее образование - подобная хрень бы не писАлась :(

Кроме потерь на сопротивление набегающего воздуха немало добавляет и неправильно завихряющийся стекающий!

Поэтому не только сопротивление важно, не говоря уж о том что оно что у седана что у сарая практически одинаково.

Про недозагрузку задней оси расписывать не буду.

И насчет "престижности" седана добавлю: управляющий им скорее всего наемный водятел, хозяин представительского авто должен находиться сзади.

Еще в купе большом может хозяин за рулем быть, но в седане врятли.

С5 конечно к представительскому классу ближе чем шитгули какиенибудь, но всеж сомневаюсь что у окружающих он с ним ассоциируется...

Ссылка на комментарий
5 минут назад, JUMO сказал:

Кроме потерь на сопротивление набегающего воздуха немало добавляет и неправильно завихряющийся стекающий!

Коэффициент аэродинамического сопротивления определяют в аэродинамической трубе, он учитывает всю картину обтекания кузова, включая потери на завихрения сзади автомобиля.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

С Макроном облом получается однако ;) Там случайно он свою супругу не прихватил в поездку? Она наверно очень гармонично смотрится на фоне седана С5 или он на её фоне.  У Макрона невероятно утонченный художественный вкус, он видимо находит красоту даже в крайнем уродстве. Вот поэтому и машину ему такую подают, чтоб когнитивный диссонанс не спровоцировать :)

Ссылка на комментарий

@MityaSVR Вы уже ознакомились с тактико-техническими данными рысаков,  которых используют в бегах на ипподроме? Если нет, то вам рано браться за оценку седана C5-III, на котором ездит Президент Франции.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Aprox сказал:

@MityaSVR Вы уже ознакомились с тактико-техническими данными рысаков,  которых используют в бегах на ипподроме? Если нет, то вам рано браться за оценку седана C5-III, на котором ездит Президент Франции.

Он уже на этом хламе не едит. 

Ссылка на комментарий
В 28.09.2020 в 22:13, MityaSVR сказал:

Щаз у всех одна тема :) Как это чудо починить, чтоб ещё ездить! :) Новых-то не делают :(

У меня почти та же дилемма была, когда решил расстаться. Только ремонтировать ничего не надо было -- был дизель 1.6 с роботом.

 

Если бы выпускали по-прежнему -- купил бы 3-летний C5 не раздумывая. Офигенно удачный автомобиль. Как я всегда говорю -- самый немецкий авто изо всех, что у меня были за мою долгую автомобильную жизнь (с 1995 года).

Tesla Model X 100D | Enhanced Autopilot
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Ёж! сказал:

Если бы выпускали по-прежнему -- купил бы 3-летний C5 не раздумывая.

Неужели в Беларуси такая напряжёнка с запчастями, если уже не можешь поддерживать модель автомобиля, снятого с производства? По-моему, такой проблемы с С5 не существует. Благо оцинкованный кузов позволяет содержать автомобиль очень долго.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Если на авто не ездить, то можно долго содержать. Но при интенсивной эксплуатации всё равно придётся менять стойки, когда-нибудь оборвётся трос ручника автоматического, навернётся гаситель колебаний (у кого он есть), катализатор сдохнет и тд и тп. Заменителей нет, а оригинальные денег стоят бешеных... А если движок (как у меня произошло) навернётся? А он обязательно когда-то навернётся (когда ресурс исчерпает). И в какой-то момент любовь к этому авто может вылиться в очень значимую сумму, хорошо если она зарезервирована была. А если нет?

Ссылка на комментарий

@MityaSVR Все правильно, настоящая любовь стоит немалых усилий(денег). Тем не менее, если кузов оцинкован, то все решаемо, как утверждает авто - обозреватель Асланян. А у С5-х он оцинкован!

53 минуты назад, MityaSVR сказал:

Но при интенсивной эксплуатации всё равно

Мне представляется, C5-III седан бизнес-класса не предназначен для "интенсивной эксплуатации".

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@MityaSVR Ваш выбор кузова "универсал" с дизельным двигателем говорит, что рассчитываете на "интенсивную эксплуатацию" автомобиля. У меня  другой случай,  - бензиновый седан без "интенсивной эксплуатации". Поэтому, ваши жалобы на трудности и дороговизну поддержания C5-III в рабочем состоянии мне непонятны.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MityaSVR сказал:

Да какой бизнес?!!!

Точно, це ж прецтавительский зидан - на ём аж лягушачьего президента-некрофила по чухляндским болотам возили :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...