Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выхлоп


solnch

Рекомендуемые сообщения

Загорелась ошибка "Повышено содержание вредных веществ в отработавших газах"(ANOMALIE ANTIPOLLUTION). Кто-нибудь сталкивался с проблемой? Там что анализатор состава газов стоит какой?

Мде, похоже заправился мочой.

Изменено пользователем solnch
Ссылка на комментарий

Привет! Уменя дизель, так что не помогу, но наличию (как и его отсутствию у бензинок) топливного фильтра посвящена целая тема- внимательно полистай странички. То же и про 'полюции'. Извините, пишу с мобилы, ссылок подключить не смогу.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, про фильтр вопросов нет?!

По поводу превышения вредных веществ, так это просто лямбда зонд - у вас стоит их два, у меня на 3 литровом 4. Один стоит до катализатора, другой после, комп сравнивает их показания. Не всё так страшно. Просто залейте удалитель влаги и заведомо хороший бензин. Возможно ошибка прописалась в комп на долго. тогда нужно на сервисе её стереть. Подробная инфа - здесь!

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1210

Ссылка на комментарий

На днях у меня тоже появилась такая надпись, и появился посторонний звук, как будто вместо катализатора пустая банка. Надпись появилась при стоянии в пробке. Покатался я после этого загородом день, и надпись пропала! И звук тоже!

Сегодня сново проехался по пробке и сново тоже самое!

Может быть залил бензина с каким-нибудь овном и там какая-нибудь фигня проходит через топливную систему?

Ссылка на комментарий
Nick_stazy, если кат зазвенел, то ничего хорошего....

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Скорее всего просто начинает рассыпаться катализатор, это кстати лучше чем он тупо забьется нафиг. Короче он рассыпается начинает брянчать, когда газу давите что рассыпалось вылетает через трубу, поэтому в пробках и звенит. Надпись появляется так как первый и второй лямды нюхают выхлоп и когда их показания уравниваются то бишь эдентичны они и пишут веселенькую надпись. В итоге все равно замена катализатора. В питере многие делают но главное чтобы поуму все делали. Там сначала идет пламягаситель а потом сам катализатор, многие вырезают и пламягаситель с катализаторм и ставят один катализатор, что укорачивает срок службы естественно. Тут недавно "TULO" делал катализатор в фирме НАТА так ему обошлось в 20000 рублей и 40 минут времени они просто нашли катализатор с резонатором под мотор и вварили вместо старого. Ему пока понравилась все работает и все внорме. Имейте ввиду когда катализатор не рассыпается а забивается еще ошибка клапана ЭЭГ может вылезти, ну на моторах HPI точно вылезает. Так как катализатор не пропускает выхлоп машина тупит, а выхлоп комп отправляет в коллектор для дожига, причем весь выхлоп. Вот первая лямда и еще некоторые датчики и офигивают и пишут ошибку про ЭЭГ.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...