Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сферы Комфорт на С5


CageFox

Рекомендуемые сообщения

Несколько дней назад поменял сферы на "Комфорт". Пробег у старых сфер был 30 тыс, поэтому будем считать, что они почти новые - выкидывать пока не стал :)

Ощущения - просто не передать! Такие у меня были, только когда я ехал из салона на новой машине, пересев в неё из 2108. Мелкие трещины практически перестал слышать, теперь специально езжу и балдею, хотя раньше выводили из себя. Неровности стала отрабатывать - на мой слух - намного мягче, тише, как бы это... не так "нервно", как раньше. На трассе, когда возвращался, показалось, что немного увеличилась вертикальная раскачка, и если можно так выразиться ухудшилась "реакция" подвески на обстановку - вальяжнее стала, не такая собранная - хотя, возможно, это субъективно. Надо будет еще поездить, посмотреть. Но пока впечатления только положительные. Да, хотя какой там положительные... ВОСТОРГ! У меня настоящий СИТРОЕН! :)

KIT, спасибище тебе за твою "миссию"!!! :drinks:

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

привет всем !

 

раниее я писал о своих ощущениях поставив сферы комфорт, повторяться не буду.......но сегодня я заказал у ОД оригинальные , буду ставить их, обещали что придут через неделю, тогда отпишу какая получилась разница.

Ссылка на комментарий

привет всем !

вчера сменил сферы комфорт (проехал на них около 5000 км, могу продать по дешевке) на родные, разница есть ! по трассе, тем более не знакомой, я могу идти смело и не бояться, что приземлюсь на брюхо, идет ровненько, не качаясь, полностью управляемый и цельный агрегат получился, сегодня ездил в область к знакомым, очень плохая дорога, я ехал более чем уверенно и быстрее и что интересно в ямках подвеска отрабатывает тише чем комфорт, но и как ожидаемо жестче чуть, но вселяет уверенность что морду не раскачает и не бросит на асфальт )))

знакомые лежачие милиционеры проезжаю теперь без выстрела стойки на отбой, тихо и очень упруго

или вот пример, на трассе небольшой трамплин, на комфорте было страшно более 100км/ч проезжать после того как стойки вышли на полной ход и удар был в отбойники\. на родных пролетел 120 км/ч очень понравилось....стабильно и ровненько, без ударов и поиска на дороге авто ))))

да, некоторые места я теперь проезжаю жестче, но тем не менее увереннее и быстрее

в целом получилось комфортная подвеска для НАШИХ ДОРОГ, даже тише чем комфорт на ямках, но швы чувствуются чуть сильнее УХОМ , упругая, собранная появилась уверенность и стабильность в рулежке, не как баржа )))

наконец то закончилось раздолбайская рулежка ))))

 

p.s. ни кого не желаю обидеть или задеть, ни чего не рекламирую, это мое личное мнение !

Ссылка на комментарий
oleg-kis, Какой авто(год, тип кузова, тип подвески Г-3 или Г-3+, пробег) и какие сферы ставил(каталожный номер-какое давление на них указано). Сколько комфорт и сколько обычные стоят? И просьба ко всем заренее указывать после замены какие стояли(давление) и какие поставили. Как процедура замены прошла. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

привет всем !

вчера сменил сферы комфорт (проехал на них около 5000 км, могу продать по дешевке) на родные,

...

 

Oleg спасибо за инфо и важные детали кмк.

По форуму, многие меняли сферы оригинал на комфорт и после первых километров как бы все довольны. Интереснно, после несколько тыс.км какие мнения?

Ссылка на комментарий

Ездил на сферах комфорт еще на Ксантии и мне нравилось. Но вот месяц назад поставил их себе на С5 - ну как-то... не то. Сгонял на них в Крым, откатал 5 тык., в общем, полностью согласен с oleg-kis - комфорт вырос незначительно, а управляемость пострадала заметно. Сильная зависимость от колейности (она и раньше была, но не такая), повышенная валкость, крены - все это придает неуверенности в вождении. ИМХО.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

oleg-kis, Какой авто(год, тип кузова, тип подвески Г-3 или Г-3+, пробег) и какие сферы ставил(каталожный номер-какое давление на них указано). Сколько комфорт и сколько обычные стоят? И просьба ко всем заренее указывать после замены какие стояли(давление) и какие поставили. Как процедура замены прошла.

 

2007 год, Г-3, пробег на момент покупки около 29 ткм, брал весной этого года, сейчас 39 ткм, кат.номер сфер не знаю, посмотрю на коробке в гараже отпишу, просто приехал к официалам и по вину заказали, комфорт вроде ~ 10тр, оригинал встал в 14 тр + 1800 р. замена прошла без сюрпризов быстро где то 1 - 1.5 часа

на комфорте проехал в районе 5т/км вначале было действительно мягко, потом перестало все это радовать, как баржа, ловишь по дороге, вот и сейчас сравниваю, те же места прохожу да действительно жестче но все таки очень упруго и нет звука в подвеске как будто вся раздолбано

вообщем я более чем доволен

если кому надо могу продать комфорт пробег 5т.км за 5 т.р )))))

 

все таки не для наших это дорог либо ездить не более 100, дейтвительно большая валкость а плохую дорогу проходит также или даже чуть хуже, я имею ввиду по звуку

 

я вот сегодня утром отвозил жену на работу, в одном месте дорога после ремонта , т.е. швы заделали с бугорками, на комфорте проезжал трясуче что ли как то так, на оригиналах не разу не прыгнув и по шуму лучше...

Изменено пользователем oleg-kis
Ссылка на комментарий

Ездил на сферах комфорт еще на Ксантии и мне нравилось. Но вот месяц назад поставил их себе на С5 - ну как-то... не то. Сгонял на них в Крым, откатал 5 тык., в общем, полностью согласен с oleg-kis - комфорт вырос незначительно, а управляемость пострадала заметно. Сильная зависимость от колейности (она и раньше была, но не такая), повышенная валкость, крены - все это придает неуверенности в вождении. ИМХО.

 

Говорил Вам что надо все четыре ставить а вы поставили только перед ! Вот и результат

В рекомендациях отмечают что надо менять все 4!

И давление в шинах проверьте!

А насчет лучше или хуже это у каждого свое мнение! Я считаю что лучше комфорт, да и ходят они дольше!

Но каждый решает то что ему нужно!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

 

.....А насчет лучше или хуже это у каждого свое мнение! Я считаю что лучше комфорт, да и ходят они дольше!

......

 

полностью согласен, мнение у каждого свое !!!

комфорт конечно лучше если не ездить дальше МКАДа, на ровной дороге действительно хорошо, но и разница меньше если сравнивать с оригиналом, на разбитой комфорт опасен, меньше чувство контроля за машиной и расхлябанность в целом !

все ямки, кочки проходит оригинал жестче, но УПРУГО, нет пробоев и выстрелов подвески(перед), да и где то на этом форуме читал (а может ошибаюсь) но были сомнения что комфорт ходит дольше, возможно и ходит дольше если ездить с опаской медленно, не больше 100 (Московский регион не беру в расчет, там дороги лучше ), так и если ездить на оригинале с такой скоростью пройдут думаю не меньше ))))

Ссылка на комментарий

Говорил Вам что надо все четыре ставить а вы поставили только перед ! Вот и результат

Да, это так. Так уж получилось, что загрешил на правую переднюю сферу: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24498 Мне было проще купить комфорт, чем бегать по официалам. Но даже сейчас задок мягче, чем "комфортный" перед.

На Ксантии менял на комфорт тоже поэтапно, сначала перед, потом зад. Комфорт повышался сразу и соответственно, устойчивость на дороге падала незначительно. Но такой потери управляемости, как на С5, не наблюдал, возможно своя особенность. ИМХО, потому, что С5, по сравнению с Ксю, вообще отличается невнятностью управления. Руль малоинформативен, на колее его вырывает из рук, машину бросает, вечный увод в ту или иную сторону от уклона дороги. С подвеской вроде все в порядке, люфтов нет, схождение в норме, подшипники задних рычагов заменяны. На Ксю таких дефектов дороги я просто на замечал. Зато С5 с увеличением скорости более устойчив, но только на хорошей дороге.

 

Кстати, грешил на сферу зря, после замены все повторилось: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25168

 

ИМХО, сферы комфорт хороши для неспешной вальяжной езды, позажигать, да еще по неровной дороге опасно, нет уверенности. Компромисс комфорт/управляемость всегда был, есть и будет.

 

По поводу ходимости... Сферы комфорт отличаются от штатных бОльшим начальным давлением (полагаю, по аналогии с Ксантией, около 65-70 бар вместо 57 штатных) и бОльшим жиклером (слабее амортизатор). По идее, они должны лучше беречь подвеску, если не допускать пробоя, а с ними последний более вероятен.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ИМХО, сферы комфорт хороши для неспешной вальяжной езды, позажигать, да еще по неровной дороге опасно, нет уверенности. Компромисс комфорт/управляемость всегда был, есть и будет.

 

По поводу ходимости... Сферы комфорт отличаются от штатных бОльшим начальным давлением (полагаю, по аналогии с Ксантией, около 65-70 бар вместо 57 штатных) и бОльшим жиклером (слабее амортизатор). По идее, они должны лучше беречь подвеску, если не допускать пробоя, а с ними последний более вероятен.

 

полностью согласен !!! только что приехал, ездил по делам по г.Рязань, и еще раз убеждаюсь в правильности своего выбора !!! комфорт - только ровная дорога и пенсионер !

Ссылка на комментарий

...комфорт - только ровная дорога и пенсионер !

Ну, я пенсионер! А тоже хочу уверенности в своей машине!

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ну, я пенсионер! А тоже хочу уверенности в своей машине!

 

тогда видимо нужно соблюдать скоростной режим установленный нашими ПДД )))))))))

 

я еще раз повторяю что не хочу не кого обижать !!! я высказал свое мнение по поводу сфер комфорт ! и еще раз повторю - сферы комфорт это пустая трата денег на мнимый комфорт, все кочки и колдобины передаются также, если не громче, оригинал проходит это дело жестче но очень упруго, все равно ожидаемого комфорта не добиться , а потеря в управлении и соответственно безопасности движения получите точно ( не для дорог Москвы )

Изменено пользователем oleg-kis
Ссылка на комментарий

Читаю мнения недовольных управляемостьюС5 и диву даюсь.Ничего, о чём пишут, у своей машины не наблюдаю.Никуда не уводит ,руль из рук не вырывает,никуда не бросает.Пересел на С5 с Мондео,как уверяют журналы у него эталонная управляемость.Так вот мой вывод однозначен.С5 машина просто более высокого уровня по всем критериям.Одно время ездил на двух по переменно.После ситра на форде казалось ,что не работает гидроусилитель :haha: Ну да ,может быть реакция на руль у Мондео поострее.А оно вам надо?Мне нет.Если буду менять сферы поставлю те что ставят на заводе.Кстати,кто гонится за комфортом,начните с покупки мягких шин.Эффект может превзойти все ожидания, причём не в ущерб энергоёмкости подвески. :bye:

Ссылка на комментарий

.....

Кстати,кто гонится за комфортом,начните с покупки мягких шин.Эффект может превзойти все ожидания, причём не в ущерб энергоёмкости подвески. :bye:

 

Это какие-такие "мягкие"??

Ссылка на комментарий

Комфортные сферы купило море народа и по моему многие довольны.

От себя скажу у меня комфорт на С5-2 стоят с новья, Езжу на машине буль здоров и ничего не бросает , не заваливается , т так далее .

Эти сферы имеют допуск от ситроена и более того 3 сотрудника ОД поставили себе Comf. Еще 2 машины у родственников на комфорте.

У меня к комфортным сферам претензий нет! К стандартным ест!))

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Комфортные сферы купило море народа и по моему многие довольны.

От себя скажу у меня комфорт на С5-2 стоят с новья, Езжу на машине буль здоров и ничего не бросает , не заваливается , т так далее .

Эти сферы имеют допуск от ситроена и более того 3 сотрудника ОД поставили себе Comf. Еще 2 машины у родственников на комфорте.

У меня к комфортным сферам претензий нет! К стандартным ест!))

 

Согласен с КИТом, поставил себе сферы комфорт - все отлично, ничего не бросает нет валкости никакой. Машинка стала мягче, разницы в управляемости не заметил. Единственное, что заметил, это когда машинку утром открываешь секунд на 5-7 больше шумит насос подвести и все.

Если нужна жесткость - нажмите кнопку спорт.

Ссылка на комментарий

...сферы комфорт это пустая трата денег на мнимый комфорт...

Ну..слишком категорично. Каждому - свое.

 

Читаю мнения недовольных управляемостьюС5 и диву даюсь.Ничего, о чём пишут, у своей машины не наблюдаю.Никуда не уводит ,руль из рук не вырывает,никуда не бросает.

Все познается в сравнении: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=23562&st=0

 

...кто гонится за комфортом,начните с покупки мягких шин.Эффект может превзойти все ожидания, причём не в ущерб энергоёмкости подвески.

Полностью согласен, подобный опыт имеется.

 

Комфортные сферы купило море народа и по моему многие довольны.

Многие из них также отмечают валкость и крены. Но каждому - свое.

 

...Эти сферы имеют допуск от ситроена...

Не сомневаюсь в качестве бельгийских сфер комфорт - ходил на них много лет без потери свойств.

 

Если нужна жесткость - нажмите кнопку спорт.

...если она есть.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

да все не в этом дело, а то зашел какой то спор, бросает не бросает, да хрен сним !!!! главное что бы дальше люди решившие купить сферы комфорт или обычные, прекрасно понимали что и как будет, и не тратили впустую деньги и не гнались за комфортом, который каждый считает что ОН должен быть именно такой, у каждого свой вкус!!!

 

действительно многие проблемы могут решиться новой и хорошей резиной, но, как отмечаю, многие, даже из моих знакомых,считают, что телега на грунтовке очень классный и комфортный агрегат !

 

все познается в сравнении и очень индивидуально!!!!!!

 

в своей, еще мало жившей, жизни поездил и на наших машинах и на импортных и на работе и что то было в личном пользовании, так вот ни одна по комфорту не может равняться с С5, но опять же комфорт воспринимает каждый по своему !

кому то и кто то тащится от неспешной и вальяжной езды и утверждает что все супер, но кто то иногда и желает зажечь, не то что бы погоняться, а элементарный обгон на двух-полосной дороге при 140 при этом не теряя чувство руля из рук и ему мало и опасно вальяжности комфорта...

 

комфорт, не комфорт ....каждый воспринимает так как ждет и как желает ! только очень мало людей может признать что в пустую потратил деньги, смелости нет )))

 

еще раз повторю.....что суть в том что бы форумчанен прочитав решил и принял правильное решение в том что он хочет от свое машинки ! что бы не обманулся в надеждах и не купился на замусоленный комфорт !

 

всем удачи на дорогах !!!

Ссылка на комментарий

пустой разговор, как у бабок, на лавке, чей дед лучше )))

 

правильно.....на вкус и цвет ..... главное что бы в будующем люди не обманывались в надеждах и читали не между строк, да хоть на дризинах, только не надо всем пихать свое чувство комфорта, оно у всех разное ))))

Ссылка на комментарий

Грустно все это! :mda:

 

oleg-kis, Просто очень много недовольных "суперской" мягкостью С5- и я в этом списке.

 

Срочно продаем С5!!! Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...