Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
CageFox

Сферы Комфорт на С5

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то, спасибо KIT мне привезли сферы!

 

Поставил, проехался уже 100км примерно.

 

Ощущения двоякие: ожидал большего. Ожидал что станет МЯГКО-МЯГКО, а стало всего лишь заметно мягче, чем было.

 

Но эффект всё равно приятный. На трамвайных путях по корявой плитке вместо достаточно жосткой вибрации теперь мягкое потряхивание, починенные лоскутным методом дороги стали ощущаться как дороги с новым асфальтом, но выбоины и трещины всё равно чувствуются.

 

В целом мне кажется мои сферы были ещё вполне живые, поэтому эффект не столь разителен, как описывали предыдущие ораторы.

 

Какого-то ухудшения управляемости на комфортных сферах не отмечено, в повороты валит так же, практически без кренов. Держать прямую стало либо чуть лучше, либо так же - ещё не понял.

 

Снятые сферы по заветам конфы потряс - в каждой чёто побрякивает ;) Положил их покашто в шкафчик, не знаю что с ними делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марку сфер сообщи пожалуйста, и где заказывал, я тоже собираюсь менять.

 

Сферы купил у KIT марка i.f.h.s - вроде как прямо с завода в бельгии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, присоеденяюсь к CageFox, Большое спасибо KIT!!! позавчера привез сферы комфорт. Т. к. я сам из Орла, то за сферами ездил в Москву, там же записался на сервис в Отрадное, где мне их успешно поменяли. Автомобиль С-5 I, прошел 112 000 км. не устраивало жесткая тряска на неровностях, всё передавалось в кузов и было очень чувствительно. После замены на комфорт поехал в Орел из Москвы - 350 км. В начале дороги особой разницы не почувствовал, видимо прокачивалась система гидроподвески и сами сферы, но вот потом становилось всё лучше и лучше, разница очень значительная, по своим ощущениям я остался доволен на все 100 %, да действительно на глубоких ямах машину всёравно тресет, но попробуйте проехать по той же дороге на чем нибудь еще, такого же класса. Пробовал на Пассате B6 - Гораздо жёще!

В старых сферах ничего не гримит, может они еще и нормальные, но думаю что это эффект как с просевшими пружинами. Так что если думаете менять сферы - меняйте на комфорт, не пожалеете!


ab188245.gif

nom_C224MC_57.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то я недопонимаю....

Где-то, на энтом-же форуме, озвучивалось что, "данные сферы предназначены для рестайлингово С5, с четырьмя сферами". Судя по этой теме, это вовсе не так???

И ещё: ежели я, больше сторонник активного драйва (если так можно выразится по отношению к С5, тем более к сараю)))) то стоит ли овчинка выделки?


"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то, на энтом-же форуме, озвучивалось что, "данные сферы предназначены для рестайлингово С5, с четырьмя сферами". Судя по этой теме, это вовсе не так???

И ещё: ежели я, больше сторонник активного драйва (если так можно выразится по отношению к С5, тем более к сараю)))) то стоит ли овчинка выделки?

 

Ну, конкретно те что я себе поставил не предназначены для установки на С5 с четырьмя сферами. Но никто не мешает найти и нужные тебе.

 

А по поводу активного драйва - а что, на С5 2л акпп таковой возможен? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то я недопонимаю....

Где-то, на энтом-же форуме, озвучивалось что, "данные сферы предназначены для рестайлингово С5, с четырьмя сферами". Судя по этой теме, это вовсе не так???

И ещё: ежели я, больше сторонник активного драйва (если так можно выразится по отношению к С5, тем более к сараю)))) то стоит ли овчинка выделки?

 

Если любите гонять и закладывать в повороты, то комфорт не для Вас. Только обычные.

 

 

Чего-то я недопонимаю....

Где-то, на энтом-же форуме, озвучивалось что, "данные сферы предназначены для рестайлингово С5, с четырьмя сферами". Судя по этой теме, это вовсе не так???

И ещё: ежели я, больше сторонник активного драйва (если так можно выразится по отношению к С5, тем более к сараю)))) то стоит ли овчинка выделки?

 

Если любите гонять и закладывать в повороты, то комфорт не для Вас. Только обычные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то я недопонимаю....

Где-то, на энтом-же форуме, озвучивалось что, "данные сферы предназначены для рестайлингово С5, с четырьмя сферами". Судя по этой теме, это вовсе не так???

И ещё: ежели я, больше сторонник активного драйва (если так можно выразится по отношению к С5, тем более к сараю)))) то стоит ли овчинка выделки?

 

Я поставил на свой сарай комфорт,что сказать - комфортнее )) А когда хочу погонять, езжу в режиме S и меня вполне устраивает.

Что касается "овчинки-выделки", я заменил сферы при пробеге около 40000,просто блаж,а вот тем кто набегал более вполне резонно.

Изменено пользователем к.о.и.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Две стоят по центру и при включении имеющейся у нас кнопки СПОРТ воздействуют на торсион (рычаг поперечной устойчивости) как ба скручивая его, тем самым заставляют сильнее прижиматься колёса к дороге, хотя я редко когда этим пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CageFox Так у тебя 6 сфер?

 

Конечно, у меня ж 3л и соответственно ГА+, 6 сфер.

 

6 сфер - для чего нужны еще 2?

 

Ещё 2 стоят по центру и называются "регуляторы" - могут регулировать жёсткость подвески в более широких пределах, чем на версиях с 4 сферами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Две стоят по центру и при включении имеющейся у нас кнопки СПОРТ воздействуют на торсион (рычаг поперечной устойчивости) как ба скручивая его, тем самым заставляют сильнее прижиматься колёса к дороге, хотя я редко когда этим пользуюсь.

 

Бред!

Причем тут какие то торсионы.

При обычном режиме все 6 сфер, при спорте 4.

Изменено пользователем KIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Как мне объяснял мастер с эксиса, в обычном режиме работают все 6 сфер, при нажатой кнопке спорт нагнетается давление в центральные сферы отсюда и жесткость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Как мне объяснял мастер с эксиса, в обычном режиме работают все 6 сфер, при нажатой кнопке спорт нагнетается давление в центральные сферы отсюда и жесткость.

 

Отключаются две центральные, и машина едет на четырех стоечных. Ничего не куда не нагнетается, этот алгоритм у ситроена не меняется с давних времен. А нагнетается на машинах у которых спорта нет , т.е у тех у кого четыре сферы.

Мастера на мыло!!!!

Изменено пользователем KIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ты и прав. Я тогда не совсем понимаю принципа работы. Я сделал свои выводы исключительно рассматривая конструкцию. Если я не ошибаюсь центральная сфера давит на рычаг стабилизатора. Так? По видимому если скинуть с неё давление, то воздействие уменьшится, следовательно стабилизатор (он же торсион, так как он работает на скручивание) перестаёт давить на рычаги, уменьшая жёскость. Хотя если скручивать торсион в обратную сторону, то при сбросе давления можно оставить только работу боковых. Интересно, получается что центральная постоянно противодействует боковым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SEgorov, [ Если я не ошибаюсь центральная сфера давит на рычаг стабилизатора.] На счет центральных сфер ты явно ошибаешься, мы с Димаской переднюю центральную сферу вынимали, ни на что она не давит, а прикручена жестко к подрамнику, просто там рядом стоит корректор высоты, ты видимо с ним перепутал. К центральной сфере подходит основная - тонкая трубка от насосса подвески, а от нее идут толстые шланги к передним стойкам (Принцип как у гидравлического домкрата, кто в школе(институте) на физике проходил).Кнопка спорт отключает центральную сферу, и объем жикости в переднем "толстом" контуре уменьшаеться, и подвеска зажимается.

m4s0q8ic.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Да уж мнения разделились. Впринципе зачем так глубоко копать то? Мнения сходятся в одном. Сферы на С5 надежнее чем на машинах прошлых лет, сначала выходят передние стоячные сферы потом задние и в последнюю очередь средние. Критерии выхода из строя сфер:

машина слишком жесткая

машина слишком мягкая

течь LDS со сфер стоек и блоков центральных сфер

постоянная работа насоса гидравлики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ты и прав. Я тогда не совсем понимаю принципа работы. Я сделал свои выводы исключительно рассматривая конструкцию. Если я не ошибаюсь центральная сфера давит на рычаг стабилизатора. Так? По видимому если скинуть с неё давление, то воздействие уменьшится, следовательно стабилизатор (он же торсион, так как он работает на скручивание) перестаёт давить на рычаги, уменьшая жёскость. Хотя если скручивать торсион в обратную сторону, то при сбросе давления можно оставить только работу боковых. Интересно, получается что центральная постоянно противодействует боковым?

 

Сфера это шарик с газом! Так вот подключая в контур дополнительные шарик , мы тем самым увеличиваем мягкость подвески. При работе повески в мягком режиме часть жижи уходит в центральные сферы, и тем самым увеличивается мягкость. Есть видео ролик! Я постораюсь найти и выложить.

Изменено пользователем KIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Да уж мнения разделились. Впринципе зачем так глубоко копать то? Мнения сходятся в одном. Сферы на С5 надежнее чем на машинах прошлых лет, сначала выходят передние стоячные сферы потом задние и в последнюю очередь средние. Критерии выхода из строя сфер:

машина слишком жесткая

машина слишком мягкая

течь LDS со сфер стоек и блоков центральных сфер

постоянная работа насоса гидравлики

 

критерий выхода из строя сфер такой:

чувствуются ямы, машина жёще, на дороге не устойчивая , т.е гуляет.

часты пробои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я действительно не внимательно посмотрел. Прошу прощения за ввод всех в заблуждения.

Так всё же вопрос, какие порекомендуете сферы мне с Димоном ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я действительно не внимательно посмотрел. Прошу прощения за ввод всех в заблуждения.

Так всё же вопрос, какие порекомендуете сферы мне с Димоном ставить?

 

У меня на двух машинах стоит комфорт, я доволен. Но вот один знакомый , сделал вывод что идеальный вариант, спереди стандарт, а сзади комфорт. Говорит что вообще супер.

Но мне комфорт больше нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KIT, извини за ворос или точнее уточнение, то что ты написал про жесткость и неустойчивость и то как ямы проходит надо сравнивать, я так понимаю ты сравниваешь с полностью исправной машиной, у меня так сравнить не получается. Так как не знаю, исправная у меня она или нет.

У меня например ямы очень хорошо чувствуются, но машина до 200 км/ч идет по автобану очень устойчиво. в поворотах кренится, но не сильно - если нажимаю кнопку "спорт" разница заметна сразу.

машина уже 150 тысяч прошла. Что для германских автобанов посоветуешь и сколько стоит полностью комплект из 6 штук?


ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...