ИС-Xantia Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Сегодня обратил внимание, что передняя правая стойка с трудом продавливается руками, а левая нормально. Еще месяц назад, покупая эту машину, усилия для левой/правой были соизмеримы. Задница была заметно мягче передка - помятуя о Ксантии это показалось мне странным, но может так и надо.... На Ксю передок всегда был мягче задницы. И вот теперь правая передняя сфера, похоже, совсем сдулась. Еще заметил, что правое переднее крыло всегда горячее левого - там горячие бачки антифриза и жижи с насосом. Не от того ли проблемы? И еще. В принципе на Ксю обе передние сферы всегда соединены между собой непосредственно и если одна сдохла, то определить ее продавливанием или покачиванием руками весьма сложно, ведь две сферы работают как одна большая. Если же сферы оси отделены жиклером (как я предполагаю на С5), то разница должна быть заметна, что и наблюдаю. Как ведет себя одна дохлая сфера? Какие симптомы? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Не знаю как на ксантии, но у меня на ВХ когда сфера сдыхает, эта стойка просто становится абсолютно жесткой. И судя по гидравлической схеме на С5 так же должно быть..... Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Как ведет себя одна дохлая сфера? Какие симптомы? у меня на ксю было - дохлая задняя сфера. Симптомы- не продавливалась руками машинка со стороны дохлой сферы. Отрабатывались все 4-е положения. Ну и при езде эта старона подпрыгивала само-собой. Видать диафрагма умерла. Мастер тогда сказал однозначно, - под замену. Поменял сразу 2 задние. Все стало отлично. Ну вернее сразу захотелось и передние поменять, как почувствовал разницу. Через пару месяцев и перед поменял. Из недостатка менять только перед или зад, при условии уставших сфер- раскачка на волнах дороги перед-зад, причем так, что не можешь попасть пальцем на кнопку магнитолы. Правда это уже на совсем неровных дорогах и на скорости больше 110-120. На С5 не экспериментировал, махнул сразу все... Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 И еще. В принципе на Ксю обе передние сферы всегда соединены между собой непосредственно и если одна сдохла, то определить ее продавливанием или покачиванием руками весьма сложно, ведь две сферы работают как одна большая. Если же сферы оси отделены жиклером (как я предполагаю на С5), то разница должна быть заметна, что и наблюдаю. Как ведет себя одна дохлая сфера? Какие симптомы? На С5-2 2л стоят по две сферы на ось. Блоков регулировки жёсткости, которые могут отключать третьи (центральные) сферы, стоящие на С5-1 и С5-2 3л и колёсные, друг от друга, здесь нет, как впрочем и кнопки спорт! Поэтому у С5-2 2л и у Ксю всё очень похоже. Разные ощущения на правой и левой стойках ошибочны. На самом деле всё одинаково жёстко или мягко. Сферы нужно снимать и мерить давление, чтобы найти сдохшую. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) На С5-2 2л стоят по две сферы на ось. Блоков регулировки жёсткости, которые могут отключать третьи (центральные) сферы, стоящие на С5-1 и С5-2 3л и колёсные, друг от друга, здесь нет, как впрочем и кнопки спорт!Это и так ясно. ...Разные ощущения на правой и левой стойках ошибочны. ..На самом деле всё одинаково жёстко или мягко. ...На Ксю так и было. Но на С5 не так. Разница в продавливании правой и левой стойки весьма заметна. Сферы нужно снимать и мерить давление, чтобы найти сдохшую.Повторюсь.На Ксю так и было. Но на С5 не так. Дохлая сфера, как выяснилось, легко определяется продавливанием. Поэтому у С5-2 2л и у Ксю всё очень похоже. Все да не все. Поэтому и делаю вывод, что сферы одной оси здесь отделены жиклером. Он препятствует быстрому перемещению жижи между стойками. Поэтому резкое продавливание не передается на противоположную стойку. Впрочем пару передних сфер уже заменил на комфорт. Теперь каждая сторона легко и независимо продавливается. Все хорошо. Изменено 20 июля, 2010 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Подскажите, пожалуйста, что это такое: течет в районе сферы, снизу толком не видно но похоже, что перед гофрой. Менял в сервисе сайлент блоки задних рычагов, думал потеки от жидкости при замене, но на стоянке заметил, что реально капает. умерло что-то или не докрутили? красным обведено откуда капало Изменено 21 июля, 2010 пользователем seedofsky Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) Менял в сервисе сайлент блоки задних рычагов....Это подшипники что ли? При установке рычагов запросто могли повредить пыльник цилиндра. Видимо рычаги запихивали по пролетарски...Еще могли сорвать пластиковые трубочки дренажа сверху пыльника - они как раз над мокрым местом - вот оттуда и капает. Надо смотреть на яме - проблема может быть плевая. Изменено 22 июля, 2010 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Может саму гофру порвали. такое у меня было (я сам порвал, точнее дорвал) проверь трубки что бы были воткнуты. Можно и без ямы, я это делал на даче Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 в общем я только вернулся с сервиса. Сказали, что чего-то там недокрутили когда меняли, поэтому и потекло. в общем обошлось все млой кровью. зато выяснилось что ремень грм держится на честном слове. Одно расстройство :crazy: :haha: Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) При замене подшипников задних рычагов пыльники, их трубки и вообще гидравлику трогать не надо (кроме тормозных трубок). "Чего то там недокрутили" - банально врут, просто повредили. Посему внимательней отнеситесь к тому, что они про ГРМ грузят. Изменено 23 июля, 2010 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) При замене подшипников задних рычагов пыльники, их трубки и вообще гидравлику трогать не надо (кроме тормозных трубок). "Чего то там недокрутили" - банально врут, просто повредили. Посему внимательней отнеситесь к тому, что они про ГРМ грузят. Не факт, что врут. Судя по фото вполне возможно не до конца зажали сферу. Только вот зачем они её трогали при замене подшипников??? Изменено 24 июля, 2010 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 У меня такая же история, после замены подшипников задних рычагов потекла задняя левая стойка, сказали стойку под замену, пыльники тут ни при чем. А смотрю на форуме бытут другое мнение, что течет из-за пыльника. Как такое может быть? Пыльник-это ж просто резинка, если течет сам гидроцилиндр, то при чем тут пыльник? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) tarakan67 [+] +1000 Что значит "течет гидроцилиндр"? Задние стойки вообще не должны течь в принципе. Все утечки между поршнем и цилиндром, которые естественно образуются при высоком давлении должны скапливаться под пыльником и удаляться обратно в бачок по дренажным трубкам. Если же дренажная система нарушена, то тогда и имеем течку. В дренаже давление отсутствует. То же самое и с передними стойками, но там дополнительно есть слабое место - уплотнительное колечко между верхним концом штока и верхней опорой. Когда из-за подобной течки навязывают замену целой стойки - это развод. Стойки практически неубиваемы. Изменено 24 июля, 2010 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Ну так вывод то какой? Если с утра под машиной лужица ЛДС, и сопли на пыльнике-то менять просто пыльник? Цилиндр не при чем? Кто нибудь может объяснить коротко и ясно? Меня интересуют только задний г/цилиндр. Мне в принципе уже все равно, цилиндр поменяли, сказали что задние цилиндры текут довольно часто, а вот сферы наоборот живут очень долго. Кому верить не знаю. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 У меня такая же история, после замены подшипников задних рычагов потекла задняя левая стойка, сказали стойку под замену, пыльники тут ни при чем. Ключевое слово "после"? То есть до замены ничего не текло? "Мастера" в сервисах, конечно, разные бывают, но чтоб гидроцилиндр сломать при замене подшипников... хотя при желании можно и лом узлом завязать. Вывод - скорее всего повредили при замене пыльник и решили под этим соусом еще и подзаработать, разведя на замену цилиндра. Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) На мастеров не грешу, перед заменой подшипников видел что пыльник потеет, попросил посмотреть заодно, сказали что все нормально, ничего делать не надо. А вот на следующий день утром увидел уже маленький подтек на полу гаража и пыльник уже был весь в подтеках. Приехал в сервис, машину подняли на подъемник все осмотрели, меня выслушали (я тоже говорил "мож че не дотянули? мож пыльник просто?", сказали "НЕД, только цилиндр, знаем плавали, такое бывает, не часто, но бывает"). Как я понимаю при замене подшипников сфера и цилиндр не затрагиваются вообще, но совпадение конечно странное. Но есть еще один момент, заодно с подшипниками попросил поменять ЛДС, все таки 80т.км пробежала, подумал что пора. Возможно раньше ЛДС было меньше, вот и не давило так сильно, но это все мои предположения, жду мнения опытных и знающих. И еще, после замены старый цилиндр с пыльником мне аккурано положили в багажник, так вот-пыльник целый. Еще раз повторяю, в сервисе сказали, что пыльник не при чем, обычно виноват сам цилиндр, либо трубка обратки. Изменено 24 июля, 2010 пользователем Buntar Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 ... Еще раз повторяю, в сервисе сказали, что пыльник не при чем, обычно виноват сам цилиндр, либо трубка обратки. Buntar, у меня была такая же история как у тебя, под левый задний гидро-цилиндр маленькая лужца ЛДС. Что я сделал - машина на эстакаду, с тряпкой вытер весь промокший пыльник и стал ждать когда пойдет течь. Через 1-2 минуты все стало ясно что течь идет из оооочень маленькой трещины пыльника, ну гдето на 3мм. Заказал 2 пыльника и поменял только левый что с трещинной и после этого никаких подтеков. И еще, что я понял для себя: - все гидро-цилиндры текут и ЛДС с пыльника и через обратку попадает в бачок. - если пыльники и обратка в норме, то никаких подтеков не будет. В этой теме я описал эту проблему, есть и пару фоток Течь задних стоек Удачи! Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Заметил, что пыльник на заднем правом цилиндре сильно порван. Полез менять, начал стравливать давление с центральной сферы, а оттуда один воздух идет. После замены зад начал прыгать на больших неровностях, типо полицейских, как на батуте! До этого было все нормально. Полез, думаю еще раз стравлю, мож воздух попал, пошла сразу как и надо гидражка, но вре равно зад очень батутный.:((1 Сфера сдохла? Подскажите!2 Как определить какая сфера сдохла? Заднюю левую менял 2 года назад.3 Центральная сфера может так влиять? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Заметил, что пыльник на заднем правом цилиндре сильно порван. Полез менять, начал стравливать давление с центральной сферы, а оттуда один воздух идет. После замены зад начал прыгать на больших неровностях, типо полицейских, как на батуте! До этого было все нормально. Полез, думаю еще раз стравлю, мож воздух попал, пошла сразу как и надо гидражка, но вре равно зад очень батутный.:(( 1 Сфера сдохла? Подскажите! 2 Как определить какая сфера сдохла? Заднюю левую менял 2 года назад. 3 Центральная сфера может так влиять? Зад от руки продавливается? Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Зад от руки продавливается? да, впринципе мягкий зад когда сам качаешь Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 да, впринципе мягкий зад когда сам качаешь Тогда остаётся обрыв лепестков в сфере, а это снимать сферы по очереди и трясти, которая звякает, та негодная Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Совсем не факт. У меня обе родные звякали, но без проблем С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Совсем не факт. У меня обе родные звякали, но без проблем У меня предположения закончились. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Как вариант подождать 2-3 дня, весь воздух выйдет из системы машинка успокоится. Или дунуть в бачек, как в мануалах советуют Изменено 12 мая, 2014 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Совсем не факт. У меня обе родные звякали, но без проблем Совершенно верно.Когда-то писал здесь,что при перезаправке сферы звяканье пропадает.Даже скажу вам при просверливании отверстия под заглушку и сброса остаточного давления,звяканье тут же пропадает... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти