Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Функция "дневной свет"


Рекомендуемые сообщения

Круто! С годик назад кто-то писал о цене 1600. Реальное снижение. А вообще, думаю, скоро выбросят их производители в широкую продажу и ценик будет соответствующий. Помню такая хрень была с высококлассными динамиками, которые в акустике по 5+ килобарсиков стоят. Производитель акустики заказывает производителю динамиков с параметрами под него и он, как бы является собственником этого чуда цельных три года. Ну а потом и сам изготовитель динамиков мог их продавать под своим именем и за меньшие деньги.

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

UFO, динамику на любую поверхность прикрутить можно, а посему количество потребителей неограниченно. А с лампочками этими этот трюк неосуществим, количество машин с ними даже точно известно может быть.

 

В новых моделях реснички уже из светодиодов. Поэтому снижение стоимости лампочки будет в основном зависить от соотношения евро и рубля.

Ссылка на комментарий

Бобер, я уже когда написал тоже подумал про тенденцию со светодиодами. А динамиков про которые я говорил однозначно меньше продается, чем этих лампочек.

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

У меня одна лампочка проходила 60 тысяч, вторая почти 90. Есть ли смысл покупать неоригинал?

да и срок службы 4 года тоже привлекает.

 

Можно 4 года держать машину в гараже и выезжать только на дачу - тогда срок родной лампочки будет не 4, а 10 лет

Ссылка на комментарий

Юрик0906, тебе повезло, у меня и года не простояли. Конечно можно и в гараж поставить, или продать, если на своей дашь покатацца :tnx_smile:

А вообще не очень хочется чувствовать себя челом, покупающим за дорого то, что должно копейки стоить

Изменено пользователем UFO

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

Крутил тут руль в обе стороны и заметил что не загораются поворотные лампочки.Сложно ли менять их менять, и какие лампочки туда подойдут?

 

Лампочки разные. Зависит галоген или ксенон в основных фарах. На ксенноне HP19 стоит. Парт намба 6216.F7 В мануале посылают к ОД. Сам к счастью еще не менял. Денег стоит не меряно. (от 1600 рублей) Изменено пользователем BARI

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Нашел где купить под заказ Осрам: 4050300987262

64429 ECO или ранее 64429 ES (energy saving) 25W, 500 lm

Но дороже, чем обычные GY6.35, так как энергосберегающие. По 234р. штучка и брать надо минимум десяток. В Питере кому-нибудь интересно?

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот такие вот лампочки, светят получше оригинала! Еще вклеил в патроны звездочки с концами под рожковый ключ. Я не привык, чтобы замена лампы становилась проблемой. Не знаю кто как, а я намучился, чтобы вытащить их. Открутил практически сразу, но из-за уплотнительной резинки было никак не вытащить, руками не за что подцепить, уже думал плюнуть, но все-таки маникюрными ножницами выковырял. Теперь за эту штучку можно тянуть.

Хочу предостеречь от использования китайских лампочек, многие из них не имеют ультрафиолетового фильтра, а это чревато испорченными фарами, не сразу конечно. Да и делать из яркого дневного света габаритные огни тоже неправильно.

post-15698-0-81197600-1326213635_thumb.jpg

post-15698-0-81229500-1326213678_thumb.jpg

Изменено пользователем UFO

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий
UFO, а можно чуть поподробнее о китайских лампочках без УФ фильтра? Каким именно образом (пусть и ни сразу) влияют на фару? А то я в мае 2011 поставил простую галогенку 21W 12V в левую фару, а в августе в правую светят нормально. Особо фары конечно не рассматривал, но явных изменений пока не замечал. Я конечно читал, что УФ фильтр влияет на характеристики светового потока лампы и ее долговечность, но не встречал ранее информацию о влияние на саму фару, как наличия, или отсутствия этго фильтра у лампы. Если не трудно, то поделитесь этой информацией...
Ссылка на комментарий

UFO, а можно чуть поподробнее о китайских лампочках без УФ фильтра? Каким именно образом (пусть и ни сразу) влияют на фару?

 

Бобер, насколько я помню, все фирменные лампы для фар имеют УФ фильтр и сделан он именно для того, чтобы не портились пластиковые стекла. Но здесь, конечно, мощность не та и может нормально прокатит..., а может и нет. Дело хозяйское, лично я предпочитаю не экспериментировать с этим. КАКИМ ИМЕННО образом влияют на фару, не знаю, надо почитать про это.

Изменено пользователем UFO

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

UFO а лампы оригинал с этим фильтром, или как?

 

Не знаю, этой информации не удалось найти. Но галогенки, на которые есть полная спецификация и имеющие УФ фильтр, сертифицированы для установки в закрытые светильники. Примерно так.

Бобер, я не настаиваю, чтобы Вы меняли свои лампы на лампы с фильтром и я свои на другие менять не буду. Я их уже поставил и получил удовлетворение от результата. Кстати, все это я делал не из необходимости (у меня есть оригиналы), а из интереса.

Изменено пользователем UFO

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

Гм. Стекло обычной лампочки и есть уф фильтр. Кварц пропускает получше. Но тоже фильтр. Такчто в все дело в степени пропускания. Об этом мне кажется не надо заморачивацО ))

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

Да я и не заморачивался раньше, пока один чел не нарассказал страшилок про испорченные лампами без фильтра фары. После этого всплыли в памяти разные статьи из журналов, где действительно писали, что фильтр призван защитить стекло. В нашем случае может и не надо, но основные лампы я бы точно не рискнул ставить без оного.

Изменено пользователем UFO

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
UFO, Я на днях заходил в специализированный магазин по электрике и посмотрел несколько галогеновых лампочек. Так вот, на коробочках абсолютно всех лампочек от Осрам и Филипс, до самого последнего китайца с невыговариваемым брендом, мощностями 10-35w на 12v, стоят везде значки UV bloc. А посему сомнения ваши мне кажутся напрасными.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

до самого последнего китайца с невыговариваемым брендом, мощностями 10-35w на 12v, стоят везде значки UV bloc.

 

как и солнечные кетайские очки- написано, что УФ-защита, а люди слепнут... они много что напишут. К тому же важно, сколько % задерживают. А любые пластики не любят ультрафиолет- это факт. Лампа очень близко стоит.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Родные лампочки чуток подешевели. В запас прикупил за 1500 с копейками.

 

Не совсем понял, речь идет о лампах дневного света (ходовых огнях)? Которые автоматом врубаются при старне двигателя? Сегодня узнавал у официалов - 2100 рублей. Она там че, с золотыми контактами что ли? Есть ли в природе альтернативы, которые и фару не спалят и не стоят как чугунный мост? Где посмотреть - ткните носом. И еще я правильно понял, если она перегорела со стороны пассажира - то надо бампер снимать если ты только не "фокусник Данилин"?

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

Тему с начала прочти, все есть Изображение

 

Ага, а то бы я сам не догадался. 28 страниц о чем только не говорят. О поворотниках, о ультрафиолетоом покрытии... на 16 странице очеь полезная подборка по всем лампочам. А на какой сранице альтернатива HP24W? :morning1:

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...