Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Функция "дневной свет"


Рекомендуемые сообщения

Ну что,

ко мне приехали лампы (доноры)

 

6w 720 lumn

 

40 мин лампочка работает от блока питания и температура ее не более 50-60 градусов (в руках держать лампу , которая отработала 40 мин вполне можно)

Завтра будет разбор полетов, а пока просто фотки донора.

post-20079-0-18482500-1310247144_thumb.jpg

post-20079-0-64644100-1310247144_thumb.jpg

post-20079-0-32519100-1310247146_thumb.jpg

post-20079-0-09211600-1310247150_thumb.jpg

post-20079-0-10898400-1310247153_thumb.jpg

post-20079-0-78675700-1310247155_thumb.jpg

post-20079-0-88289400-1310247158_thumb.jpg

post-20079-0-69229400-1310247161_thumb.jpg

post-20079-0-53532600-1310247164_thumb.jpg

xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий

Очень забавные фотки. Только непонятна пара моментов...

1. Как сиё изделие вы собираетесь коммутировать со стандартным патроном?

2. Как сию конструкцию вы собираетесь впихивать в стандартное гнездо блок-фары, обеспечивая при этом герметичность?

 

З.Ы. Уменьшите масштабы фоток, а то в экран не влазят и резкости снимкам недостает. А так в целом интересен ваш опыт, за ваш счет :on_the_quiet2:

Ссылка на комментарий
  В 10.07.2011 в 06:31, 'Бобер' сказал:

Уменьшите масштабы фоток

 

СTRL+колесико на мышке вам помогут.

 

 

Лампочка, наверное хорошая, даже красивая, но разместить ее на штатном месте...

 

подождем, :morning1:поглядим

Изменено пользователем капатыч

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Блин ребята , извините конечно за фотки большие, у меня они на экран влазят без проблем , только вот дюймов на моем экране сильно поболе.... Исправлю.

Изменено пользователем pq16
xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий

Через год эксплуатации, вдруг, вспомнил что у С5 ест ходовые огни, легко включит через меню.

Однако, в первый же дождь фары потрескались в тех местах, где светят эти самые ходовые огни..

Что теперь делать, кто подскажет?

Ремонтировать трещины, если это возможно?

Менять фары?

Гарантия на это дело не распространяется?

Спасибо!

Сознательно меняю надежность на комфорт

Ссылка на комментарий

Tosha, :shok: это, как это? Можно фото в студию? Вы первый кажется с таким сюжетом, за всё время.

В любом случае, если авто на гарантии, то обращайтесь к ОД, лучше письменно с претензией и пусть, если отказывают, то мотивированно и письменно. Ну, или заменят по-гарантии.

 

Но случай из ряда вон, чтобы при включении дневных ходовых огней фары приходили в негодность.

 

З.Ы. Описывали здесь случай, когда в задних фонарях отражатель заднего хода поплавился, но там были ремонтные работы в сервисе и эти диоды светили постоянно много часов, вот и не выдержали. Но у Вас :shok:

Ссылка на комментарий

Ого, я думал у многих такая проблема.... Уже написал на горячку дилеру про трещины на фарах.

Вернусь в Питер из отпуска - заеду лично!

Но мне кажется, дилер найдет способ отказать в замене по гарантии((

 

Раз ходовые огни так сильно нагревают пластик "стекла" фар, что они трескаются, то есть мысль светодиодные линейки туда поставить. Кто что слышал на эту тему?

 

Фото трещин в передних фарах прилагаю.

post-14443-0-28399200-1310922405_thumb.jpg

post-14443-0-39085100-1310922938_thumb.jpg

Сознательно меняю надежность на комфорт

Ссылка на комментарий

Tosha,

у себя не обращал внимания, завтра посмотрю.

Но твоя версия представляется сомнительной, тк при первом же взмахе щеток Ситроен включает ближний свет автоматически.

 

PS ты случаем после ледяного дождя лед с фар не сбивал? А то у некоторых аж задние стекла потрескались.

Ссылка на комментарий

leonn_c5, Я собственно внимательно не лазил у себя, не смотрел. Просто мне казалось, что их несколько там и я предположил, что светодиоды. Но факт плавления был и тут я видел фото.

 

Tosha, :search: действительно ерунда какая-то. Покрыться такими трещина от нагрева и воды пластик вероятно не мог (это ни стекло), но такая неприятность первая такая. Держите в курсе, что и как...

Ссылка на комментарий

Ничего сомнительного нет! Попал под сильный дождь днем, плюс на трассе были большие лужи и колейность. Так что водяной душ фары определенно получали. Свет на ближний не переключался.

Говорю же, год не включал ходовые огни, а вот неделю назад включил((

Ты проверь как нагреваются фары!!! И что "стекло" потрескалось от разницы температур, тут ничего удивительного.

Вон, у меня на Рено-Сценик стеклянные противотуманки вообще на куски разлетались при попадании на них воды.

Дилер тогда сказал: "А ты выключай их в дождь"...

Сознательно меняю надежность на комфорт

Ссылка на комментарий

Поменял перегоревшие лампы ходовых огней на мебельные галогенки G4 20Вт

левая фара в порядке уже полгода а в правой помутнело стекло (пластик ) чуть сбоку и вышке линзы ближнего света

подозреваю что именно из за галогенки

Есть комментарии ?

Ссылка на комментарий

Tosha,

ну что ж вы так, весь бюджет приватизировали, а лужи и колейность не победили. :morning1:

 

Специально осмотрел фары, в 17-00 были целые, хотя дневной свет был активизирован в соответствии с Постановлением правительства, переключатель света стоит на "авто", лужи и колейность в наших краях тоже имеются.

Ссылка на комментарий

Послал фотки с треснувшими фарам ОД. Он говорит, что не похоже на перегрев, а на деформацию.. бампером, например. Приеду в Питер в сентября, пусть эксперты посмотрят. А пока я на Черном море, в отпуске.

Всем привет! :smile:

Сознательно меняю надежность на комфорт

Ссылка на комментарий

1,5 года с момента покупки не выключал "ходовые огни". Сегодня проверил - фары в порядке. Не похоже чтоб они сильно грелись. Зимой наледь не отходит сама никогда. Нужно рукой колпак отогревать.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Греются! Да еще и как!

Приложи руку в то место, где лампы ходовых огней.

Руку можно удержать, но уже неприятно...снег не только стает, но и воды не останется!

Сознательно меняю надежность на комфорт

Ссылка на комментарий
Tosha, Сегодня в Питере +30. После часа толкотни по городу на солнцепеке фары наверное самое прохладное место. Рука конечно не мерзнет, но и сказать что ходовые огни хоть как то ее разогрели не могу!

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Tosha,

 

Думаю что одинаковые. У меня свет на "автомате" стоит. Так что сейчас только ходовые огни обычно горят. Но от ксенона колпак точно не нагреется.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Nord,

 

Тогда скорее внутринняя часть где патрон крепится оплавилась бы. А тут обе фары за очень короткий промежуток деформировались. Может действительно сами лампочки большей мощности или просто дефектные воткнули.

 

Tosha, А Вы первый владелец? А то вдруг предыдущий владелец по 50Вт "вколхозил" мебельные лампочки...

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сгорела правая дневная лампочка. Сегодня решил заменить, но... Справа - это ни слева. Только рука и проходит, но манипуляции совершать невозможно. Может подсказочка найдётся у кого, как меняли сами.

Ссылка на комментарий

Ха. Ха. Больше ничего не скажу.

Я даже не припомню как у меня получилось. Помню что использовал г-образный торкс. Отвертки тоненькие с накрученной проволкой типа крючка. А когда открутил торксом вытаскивал патрон при помощи толсто, проволки сталистой. Толщина 1.5 - 2 мм. Право мне даже кажется что проще снять правый Брызговик и делать все через арку колеса. Ну или к дилерам.

Изменено пользователем provokator

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...