Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Функция "дневной свет"


Рекомендуемые сообщения

Со 2 и 3 вашими пунктами соглашусь, а с 1 нет. Даже французы с Вами не согласились. Головная оптика отличается от авто 2008 модельного года и нынешнего после рестайлинга. Измененны и в силу того, что в дневном свете применены светодиоды. Если исходить из Ваших выводов, то они могли просто заменить один источник света на другой, но сделано это не было в силу означенных мною вопросов.

 

Посмотрите моё сообщение здесь #402, а выше есть фото со светодиодами и сравните результаты.

Ссылка на комментарий

ну все , заказал.

 

Provokator - про дурней отдельная тема.

 

Ближний , дальний , противотуманки и боковики - только регламентированые лампы.

 

Светодиоды только в дополнительное освещение. Кстати езжу с светодиодными габаритами W5W и не парюсь . теплый цвет практически не отличим от цвета ламп 4000к philips. зато у меня нет проблем с помутнением отражателя от температуры лампы ( а оно было !!!!!!! могу фотки прислать ) , светят ровно также как накаливания и не перегорят ни когда.

 

дневные ходовые аналогичная тема - читай выше.

 

Осторожней с "Дурнями" они ведь разные бывают , некоторые действительно "Дурни", а у некоторых это просто рациональное решение называется - поставил и забыл (без ущерба качеству)

 

Я не ВАЗ покупал , чтобы замарачиваться постоянно горящими лампочками. при желании и штатных ламп могу купить вагон , а оно мне надо ??? Принцип поменял и забыл нравиться мне больше.

Изменено пользователем pq16
xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий

Со 2 и 3 вашими пунктами соглашусь, а с 1 нет. Даже французы с Вами не согласились. Головная оптика отличается от авто 2008 модельного года и нынешнего после рестайлинга. Измененны и в силу того, что в дневном свете применены светодиоды. Если исходить из Ваших выводов, то они могли просто заменить один источник света на другой, но сделано это не было в силу означенных мною вопросов.

 

Посмотрите моё сообщение здесь #402, а выше есть фото со светодиодами и сравните результаты.

 

 

 

Бобер , как производственник и как человек который отвечает за внешнеэкономическую деятельность , поясню тебе следующее:

1) чтобы поменять унифицированную систему поставок зап. частей, а уж тем более поменять матрицу поставщиков необходимо тратить колосальные суммы. Перенастраивать конвеер,

2) всегда существует риск влететь на отзывную компанию, даже если просто меняешь аналог на аналог только производственная площадка другая ( в целом этот риск вообще плохо поддается оценке из-за моральной и имиджевой составляющей)

3) унификация деталей еще больше снижает себестоимость. знаешь сколько накручивают на 1й такой лампе ????? 500% как минимум, а то и больше. Себестоимость производства и наценка производителя в 12 % даст на выходе на партию 50000шт. цену не более 3-5$ за шт.

 

С учетом вышесказанного а надо ли менять PSA чт- либо , даже если есть осознание что есть лучше......

Мне, к примеру, не нравятся лопухи на DS 3 ( не смотрятся на такой малютке) и то, что ручки от С5 туда поставили. Но увы уникальные детали для каждой модели делать не будут . Так , что рекомендации французов (в некоторых моментах!!!)-это вилами по воде писаное. и продиктовано совсем не заботой о нас и о потребительскими качествами некоторых зап. частей

Изменено пользователем pq16
xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий

Блин, пацаны... Вот у вас проблемы :)))

Завидую белой завистью :rolleyes:

Надо вам еще все-таки ВАЗы покупать: там примочек на базаре - уапгрейдишься в пот!

 

P.S. У нас есть товарищ, который в своё время, очень ёмко подметил: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8245&view=findpost&p=543843 :biggrin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

pq16, букв и слов в сообщении #439 много, даже вон, по пунктам разложили... А сказать то, что вы хотели? Заметил, что своим сообщением вы, что-то пытались сказать про их буржуйско-капиталистические уловки. Но это до вас еще товарищ Маркс в своей книжке всё разложил и разжевал, при чем более художественно.

 

И еще я не понял, вы отрицаете, что конструкция блок-фары С5 2008 модельного года не отличается от блок-фары С5 2011 года выпуска? Или я чего-то упустил?

Ссылка на комментарий

3) САМАЯ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ЭТОЙ ФУНКЦИИ В МАШИНЕ - это обозначить твое присутствие на дороге !!!!!! Я не по лесам с ними гонять ночью буду . Мне на дороге надо , чтобы меня было видно при маневрах.

Вывод: при условии того, что днем сложно ослепить даже дальним, назначение ламп в том, чтобы в зеркале заднего вида люди могли максимально эффективно и заблаговременно отличить тебя от окружающего ландшафта и не совершали тупых маневров перед самым носом в последний момент. Эти лампы максимально отвечают основным параметрам.

 

Ну во первых дальним днем может и не слепишь, но не приятно очень - это точно. Во вторых фара дневного света сделана таким обраом, чтобы она светила вверх, т.е. в глаза встречным водителям, тем самым при достаточно не большой мошности получается яркий свет который виден достаточно далеко. Поэтому если поставить другую лампочку, нить которой не будет попадать в фокус рассеивателя, а у светодиодных лам вообще нет нити они по всей поверхности светят, то максимум что получится это габариты, которые перестанут быть видны при ярком солнце.

 

 

Плюс к вашей бесде с Бобром, вы ИМХО не совсем поняли друг друга, ты пытался объяснить что Ситроен не хочет мень фары дневного света потому что это дорого, риски и т.д., а Бобер как раз обратное говорит, что с 11 года завод поменял фары дневного света, не смотря на все затраты и риски, и поменял полностью конструкцию фары дневного света, а не тупо туда лампочку облемленную диодами воткнул.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

то что они отличаются - сложно отрицать :grin:

 

я лишь хотел донести то , что светодиодным лампам есть место и их можно использовать при всех минусах в сравнении с нр24w думаю светодиоды в фаре дорестайл на месте ходовых огней всеравно выйграют. а вот про ближний дальний и боковики ( то , что используется ночью) увы врят ли можно чем либо заменить.

xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий

Provokator - про дурней отдельная тема.

 

))да не хочу я сказать ничего дурно что было бы воспринято Вами. Однако тут 100 раз подумаешь прежде чем поставить в дневной свет тотже 6 цоколь... А тут явно не точечный Источник в виде гирлянды светодиодов упакованных в виде лампочки. Абсолютно все фары считаются и проектируются. Иначе хрен сертик получиш. И проектируются они именно с теми лампами которые в них стоят. Я не думаю что большой Грех поставить в дневные лампы колхоз... однако лучше не будет стопудово.

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

посмотрим , скоро прийдут ко мне лампочки. Да и колхозом 100% сложно назвать лампу за 1500р. По крайней мере начинка ламп точно не г... , а там посмотрим. если не понравиться сгоняю в сервис и штатные поставлю :)

 

даже самому интересно 720 Lumen - весьма внушительная сила светового потока, практически сравнимый по силе с ближним светом.

 

Еще раз повторяюсь ЭТО ЭКСПЕРЕМЕНТ , и поставить в случае чего штатные меня жаба не душит...

 

P.S. специально для провокатора могу рассказать как получается серт (и почем и где ) ...... и как можно обойти законодательство и совершенно легально ставить светодиоды куда хочешь ... Увы с ксеноном лавочку прикрыли :) и слава богу....

Изменено пользователем pq16
xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий

могу рассказать как получается серт (и почем и где ) ...... и как можно обойти законодательство

 

Только непонятно зачем этот цирк нужен российскому представительству компании Ситроен?

 

Ну, а вам искренне желаю не пожечь и не поплавить элементы блок-фары в ваших экспериментах.

Если я не ошибаюсь описывали в разделе С5 случай, когда светодиоды огней заднего хода поплавили отражатель.

 

сложно назвать лампу за 1500р. По крайней мере начинка ламп точно не г... , а там посмотрим. если не понравиться сгоняю в сервис и штатные поставлю :)

 

Да, уж... Искренне завидую вашей широкой натуре. Провести эксперимент за свой счет, который может запросто потянуть на 5-6 тыр, вместо того, чтобы просто воткнуть лампочку за 20-50 руб способен далеко не каждый :pardon: Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
Бобер. Вообще то, эта лампочка стоит 2400 р. Как я понял речь идет о дневных ходовых огнях. В Эксисте она стоит 1800. Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
Гендельф, Вы не совсем внимательно прочли сообщение #445. Там чёрным по-белому написано, что вначале попробуют светодиод за 1,5 тыр, а если, что-то будет ни то, то поедут к ОД и воткну у него штатную, а это ~2 тыр лампочка и ~2 тыр визит к ОД. Итого цена эксперимента 5-6 тыр. Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
Бобер. Ну пусть наш соклубник попробует. Может быть у него получится (он нам отпишет), чтобы без обманок, без нагрева патрона и т.д. Нам всем будет только польза, ну и ему честь и хвала.
Ссылка на комментарий

Я тут недавно видел фару новой Ауди А8 светодиодную. Мало того, что ценник сильно за 100 т.р. так это не просто лампы с отрожателями а прям сервер какой то по наворотам и количеству вентиляторов охлаждения. Я бы не стал экспериментировать и с родными фарами от Ситроена учитывая что новая около 50 т.р. стоит... Все IMHO

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

да кстати , не забываем о том , что от светодиодов тепла меньше выделяется , чем от обычной лампы где до 80% энергии расходуется на тепло. итого простая арифметика 6w светодиодная лампа VS 24w накаливания по идее все должн быть наоборот. греться светодиодная лампа должна на порядок меньше (это в теории)

 

Бобер:

"Ну, а вам искренне желаю не пожечь и не поплавить элементы блок-фары в ваших экспериментах.

Если я не ошибаюсь описывали в разделе С5 случай, когда светодиоды огней заднего хода поплавили отражатель."

 

Есть ли на практике реальные истории людей где оплавление происходило именно от светодиодных ламп ????? можно примеры (цитата ссылка или пр.)

 

Я сколько не гуглил не смог найти. Все наоборот борются с оплавлениями установкой светодиодов (чесно говоря даже запарился читать эти истории).

Единственный момент который меня смущает -это мощность лампы в 6w . Многовато ... народ обычно ставит 1,5 или 3 w . Здесь 6w но корпус лампы металический для отвода и распределения тепла от подложки светодиода. В целом меня уверили в том , что лампочку можно держать руками после 1,5 часов непрерывной работы .

Изменено пользователем pq16
xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий

анахуа это фсё

 

Вот я многорядно и аккуратно это и пытался спросить, но пришел BlackLudwig и без вякой дипломатии в лоб этот вопрос и задал :punish: Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Ну во первых это цена у официалоффф под 2400.

(— А, полтинника жалко?!

— Нет.

— Так почему же?

— Не хочу.) както так было ))) у профессора Преобр.

У меня действительно мозх выворачивается от такой Несправедливой цены и поэтому я купил пальчиковую галогенку за 50 руб. И езжу счас. И светит чутьчуть хуже оригинала. Но все равно наверное закажу в экзисте оригинал. почиму я так делаю? Черт знает. Это в крови. Надо все попробывать присобачить на машину. Вона кабель лексии пришел уже четыре месяца лежит. Тоже надо попробывать. Тока времени нет

Изменено пользователем provokator

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...