BARI Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Dmuser, Может на Питер коллективный заказ оформим? Я бы пару штук про запас взял бы. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Dmuser Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 BARI я заказал 6шт., поэтому могу две легко уступить.... Alex Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 mysasi, 2 недели прошло... Полёт с китайским "Космосом" нормален... пошёл второй месяц, всё работает в штатном режиме. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 нашел под заказ Филипс с параметрами GY6.35 12V/20W - 54р. http://www.electro-mpo.ru/card7702.html если такие лампочки нужны, так они в МПО "Электромонаж" есть, и в Чип&Дип. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 LVL, Речь про Питер была! Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Citroen стиль жизни Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Добрый день. Мне в Днепре не смогли перепрограмировать, а Вы где включали? Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 А на мой взгляд самое отличное было бы туда воткнуть что нить из этих лампочек http://www.dled.ru/catalog/Avtolamp?PHPSESSID=jabfjg1ogqubkskbk4qh1op7t0 Скажем на 720 lmn !!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 pq16, светодиоды не дают в блоке этой фары нужного и правильно сфокусированного потока света. Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Бобер , касаемо фокусировки не соглашусь. 1) лампы можно подстроить вращая вокруг собственной оси. (по крайней мере которые я хочу поставить) 2) самое основное чтобы не слепила встречных (это реализовать можно, тем более днем не так актуальна проблема), а вот что свет сфокусирован или нет ( хе) 3) САМАЯ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ЭТОЙ ФУНКЦИИ В МАШИНЕ - это обозначить твое присутствие на дороге !!!!!! Я не по лесам с ними гонять ночью буду . Мне на дороге надо , чтобы меня было видно при маневрах. Вывод: при условии того, что днем сложно ослепить даже дальним, назначение ламп в том, чтобы в зеркале заднего вида люди могли максимально эффективно и заблаговременно отличить тебя от окружающего ландшафта и не совершали тупых маневров перед самым носом в последний момент. Эти лампы максимально отвечают основным параметрам. Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Менеджер Арсений в этой конторе сказал , что вроде как на такой цоколь они винтят свои лампы, отпишусь как и что по результатам (уж больно не хочу паяльником работать ) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Со 2 и 3 вашими пунктами соглашусь, а с 1 нет. Даже французы с Вами не согласились. Головная оптика отличается от авто 2008 модельного года и нынешнего после рестайлинга. Измененны и в силу того, что в дневном свете применены светодиоды. Если исходить из Ваших выводов, то они могли просто заменить один источник света на другой, но сделано это не было в силу означенных мною вопросов. Посмотрите моё сообщение здесь #402, а выше есть фото со светодиодами и сравните результаты. Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Все хана глазам! Если раньше можно было пенять на хреновую регулировку фары, то теперь дурни и в правильные фары будут диоды толкать((( BlackLudwig 1 скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) ну все , заказал. Provokator - про дурней отдельная тема. Ближний , дальний , противотуманки и боковики - только регламентированые лампы. Светодиоды только в дополнительное освещение. Кстати езжу с светодиодными габаритами W5W и не парюсь . теплый цвет практически не отличим от цвета ламп 4000к philips. зато у меня нет проблем с помутнением отражателя от температуры лампы ( а оно было !!!!!!! могу фотки прислать ) , светят ровно также как накаливания и не перегорят ни когда. дневные ходовые аналогичная тема - читай выше. Осторожней с "Дурнями" они ведь разные бывают , некоторые действительно "Дурни", а у некоторых это просто рациональное решение называется - поставил и забыл (без ущерба качеству) Я не ВАЗ покупал , чтобы замарачиваться постоянно горящими лампочками. при желании и штатных ламп могу купить вагон , а оно мне надо ??? Принцип поменял и забыл нравиться мне больше. Изменено 28 июня, 2011 пользователем pq16 Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Со 2 и 3 вашими пунктами соглашусь, а с 1 нет. Даже французы с Вами не согласились. Головная оптика отличается от авто 2008 модельного года и нынешнего после рестайлинга. Измененны и в силу того, что в дневном свете применены светодиоды. Если исходить из Ваших выводов, то они могли просто заменить один источник света на другой, но сделано это не было в силу означенных мною вопросов. Посмотрите моё сообщение здесь #402, а выше есть фото со светодиодами и сравните результаты. Бобер , как производственник и как человек который отвечает за внешнеэкономическую деятельность , поясню тебе следующее: 1) чтобы поменять унифицированную систему поставок зап. частей, а уж тем более поменять матрицу поставщиков необходимо тратить колосальные суммы. Перенастраивать конвеер, 2) всегда существует риск влететь на отзывную компанию, даже если просто меняешь аналог на аналог только производственная площадка другая ( в целом этот риск вообще плохо поддается оценке из-за моральной и имиджевой составляющей) 3) унификация деталей еще больше снижает себестоимость. знаешь сколько накручивают на 1й такой лампе ????? 500% как минимум, а то и больше. Себестоимость производства и наценка производителя в 12 % даст на выходе на партию 50000шт. цену не более 3-5$ за шт. С учетом вышесказанного а надо ли менять PSA чт- либо , даже если есть осознание что есть лучше...... Мне, к примеру, не нравятся лопухи на DS 3 ( не смотрятся на такой малютке) и то, что ручки от С5 туда поставили. Но увы уникальные детали для каждой модели делать не будут . Так , что рекомендации французов (в некоторых моментах!!!)-это вилами по воде писаное. и продиктовано совсем не заботой о нас и о потребительскими качествами некоторых зап. частей Изменено 28 июня, 2011 пользователем pq16 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Блин, пацаны... Вот у вас проблемы :))) Завидую белой завистью :rolleyes: Надо вам еще все-таки ВАЗы покупать: там примочек на базаре - уапгрейдишься в пот! P.S. У нас есть товарищ, который в своё время, очень ёмко подметил: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8245&view=findpost&p=543843 :biggrin: Изменено 28 июня, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 pq16, букв и слов в сообщении #439 много, даже вон, по пунктам разложили... А сказать то, что вы хотели? Заметил, что своим сообщением вы, что-то пытались сказать про их буржуйско-капиталистические уловки. Но это до вас еще товарищ Маркс в своей книжке всё разложил и разжевал, при чем более художественно. И еще я не понял, вы отрицаете, что конструкция блок-фары С5 2008 модельного года не отличается от блок-фары С5 2011 года выпуска? Или я чего-то упустил? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 3) САМАЯ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ЭТОЙ ФУНКЦИИ В МАШИНЕ - это обозначить твое присутствие на дороге !!!!!! Я не по лесам с ними гонять ночью буду . Мне на дороге надо , чтобы меня было видно при маневрах. Вывод: при условии того, что днем сложно ослепить даже дальним, назначение ламп в том, чтобы в зеркале заднего вида люди могли максимально эффективно и заблаговременно отличить тебя от окружающего ландшафта и не совершали тупых маневров перед самым носом в последний момент. Эти лампы максимально отвечают основным параметрам. Ну во первых дальним днем может и не слепишь, но не приятно очень - это точно. Во вторых фара дневного света сделана таким обраом, чтобы она светила вверх, т.е. в глаза встречным водителям, тем самым при достаточно не большой мошности получается яркий свет который виден достаточно далеко. Поэтому если поставить другую лампочку, нить которой не будет попадать в фокус рассеивателя, а у светодиодных лам вообще нет нити они по всей поверхности светят, то максимум что получится это габариты, которые перестанут быть видны при ярком солнце. Плюс к вашей бесде с Бобром, вы ИМХО не совсем поняли друг друга, ты пытался объяснить что Ситроен не хочет мень фары дневного света потому что это дорого, риски и т.д., а Бобер как раз обратное говорит, что с 11 года завод поменял фары дневного света, не смотря на все затраты и риски, и поменял полностью конструкцию фары дневного света, а не тупо туда лампочку облемленную диодами воткнул. Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 то что они отличаются - сложно отрицать :grin: я лишь хотел донести то , что светодиодным лампам есть место и их можно использовать при всех минусах в сравнении с нр24w думаю светодиоды в фаре дорестайл на месте ходовых огней всеравно выйграют. а вот про ближний дальний и боковики ( то , что используется ночью) увы врят ли можно чем либо заменить. Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Provokator - про дурней отдельная тема. ))да не хочу я сказать ничего дурно что было бы воспринято Вами. Однако тут 100 раз подумаешь прежде чем поставить в дневной свет тотже 6 цоколь... А тут явно не точечный Источник в виде гирлянды светодиодов упакованных в виде лампочки. Абсолютно все фары считаются и проектируются. Иначе хрен сертик получиш. И проектируются они именно с теми лампами которые в них стоят. Я не думаю что большой Грех поставить в дневные лампы колхоз... однако лучше не будет стопудово. скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) посмотрим , скоро прийдут ко мне лампочки. Да и колхозом 100% сложно назвать лампу за 1500р. По крайней мере начинка ламп точно не г... , а там посмотрим. если не понравиться сгоняю в сервис и штатные поставлю :) даже самому интересно 720 Lumen - весьма внушительная сила светового потока, практически сравнимый по силе с ближним светом. Еще раз повторяюсь ЭТО ЭКСПЕРЕМЕНТ , и поставить в случае чего штатные меня жаба не душит... P.S. специально для провокатора могу рассказать как получается серт (и почем и где ) ...... и как можно обойти законодательство и совершенно легально ставить светодиоды куда хочешь ... Увы с ксеноном лавочку прикрыли :) и слава богу.... Изменено 29 июня, 2011 пользователем pq16 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Очень интересно. Ждём-с! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) могу рассказать как получается серт (и почем и где ) ...... и как можно обойти законодательство Только непонятно зачем этот цирк нужен российскому представительству компании Ситроен? Ну, а вам искренне желаю не пожечь и не поплавить элементы блок-фары в ваших экспериментах. Если я не ошибаюсь описывали в разделе С5 случай, когда светодиоды огней заднего хода поплавили отражатель. сложно назвать лампу за 1500р. По крайней мере начинка ламп точно не г... , а там посмотрим. если не понравиться сгоняю в сервис и штатные поставлю :) Да, уж... Искренне завидую вашей широкой натуре. Провести эксперимент за свой счет, который может запросто потянуть на 5-6 тыр, вместо того, чтобы просто воткнуть лампочку за 20-50 руб способен далеко не каждый :pardon: Изменено 29 июня, 2011 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Бобер. Вообще то, эта лампочка стоит 2400 р. Как я понял речь идет о дневных ходовых огнях. В Эксисте она стоит 1800. Изменено 29 июня, 2011 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Гендельф, Вы не совсем внимательно прочли сообщение #445. Там чёрным по-белому написано, что вначале попробуют светодиод за 1,5 тыр, а если, что-то будет ни то, то поедут к ОД и воткну у него штатную, а это ~2 тыр лампочка и ~2 тыр визит к ОД. Итого цена эксперимента 5-6 тыр. Изменено 29 июня, 2011 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Бобер , если я вас чем то задел , извините.... очень не хотел... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти