Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Функция "дневной свет"


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Бобер , касаемо фокусировки не соглашусь.

1) лампы можно подстроить вращая вокруг собственной оси. (по крайней мере которые я хочу поставить)

2) самое основное чтобы не слепила встречных (это реализовать можно, тем более днем не так актуальна проблема), а вот что свет сфокусирован или нет ( хе)

3) САМАЯ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ЭТОЙ ФУНКЦИИ В МАШИНЕ - это обозначить твое присутствие на дороге !!!!!! Я не по лесам с ними гонять ночью буду . Мне на дороге надо , чтобы меня было видно при маневрах.

 

Вывод: при условии того, что днем сложно ослепить даже дальним, назначение ламп в том, чтобы в зеркале заднего вида люди могли максимально эффективно и заблаговременно отличить тебя от окружающего ландшафта и не совершали тупых маневров перед самым носом в последний момент. Эти лампы максимально отвечают основным параметрам.

xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий

Со 2 и 3 вашими пунктами соглашусь, а с 1 нет. Даже французы с Вами не согласились. Головная оптика отличается от авто 2008 модельного года и нынешнего после рестайлинга. Измененны и в силу того, что в дневном свете применены светодиоды. Если исходить из Ваших выводов, то они могли просто заменить один источник света на другой, но сделано это не было в силу означенных мною вопросов.

 

Посмотрите моё сообщение здесь #402, а выше есть фото со светодиодами и сравните результаты.

Ссылка на комментарий

ну все , заказал.

 

Provokator - про дурней отдельная тема.

 

Ближний , дальний , противотуманки и боковики - только регламентированые лампы.

 

Светодиоды только в дополнительное освещение. Кстати езжу с светодиодными габаритами W5W и не парюсь . теплый цвет практически не отличим от цвета ламп 4000к philips. зато у меня нет проблем с помутнением отражателя от температуры лампы ( а оно было !!!!!!! могу фотки прислать ) , светят ровно также как накаливания и не перегорят ни когда.

 

дневные ходовые аналогичная тема - читай выше.

 

Осторожней с "Дурнями" они ведь разные бывают , некоторые действительно "Дурни", а у некоторых это просто рациональное решение называется - поставил и забыл (без ущерба качеству)

 

Я не ВАЗ покупал , чтобы замарачиваться постоянно горящими лампочками. при желании и штатных ламп могу купить вагон , а оно мне надо ??? Принцип поменял и забыл нравиться мне больше.

Изменено пользователем pq16
xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий

Со 2 и 3 вашими пунктами соглашусь, а с 1 нет. Даже французы с Вами не согласились. Головная оптика отличается от авто 2008 модельного года и нынешнего после рестайлинга. Измененны и в силу того, что в дневном свете применены светодиоды. Если исходить из Ваших выводов, то они могли просто заменить один источник света на другой, но сделано это не было в силу означенных мною вопросов.

 

Посмотрите моё сообщение здесь #402, а выше есть фото со светодиодами и сравните результаты.

 

 

 

Бобер , как производственник и как человек который отвечает за внешнеэкономическую деятельность , поясню тебе следующее:

1) чтобы поменять унифицированную систему поставок зап. частей, а уж тем более поменять матрицу поставщиков необходимо тратить колосальные суммы. Перенастраивать конвеер,

2) всегда существует риск влететь на отзывную компанию, даже если просто меняешь аналог на аналог только производственная площадка другая ( в целом этот риск вообще плохо поддается оценке из-за моральной и имиджевой составляющей)

3) унификация деталей еще больше снижает себестоимость. знаешь сколько накручивают на 1й такой лампе ????? 500% как минимум, а то и больше. Себестоимость производства и наценка производителя в 12 % даст на выходе на партию 50000шт. цену не более 3-5$ за шт.

 

С учетом вышесказанного а надо ли менять PSA чт- либо , даже если есть осознание что есть лучше......

Мне, к примеру, не нравятся лопухи на DS 3 ( не смотрятся на такой малютке) и то, что ручки от С5 туда поставили. Но увы уникальные детали для каждой модели делать не будут . Так , что рекомендации французов (в некоторых моментах!!!)-это вилами по воде писаное. и продиктовано совсем не заботой о нас и о потребительскими качествами некоторых зап. частей

Изменено пользователем pq16
xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий

Блин, пацаны... Вот у вас проблемы :)))

Завидую белой завистью :rolleyes:

Надо вам еще все-таки ВАЗы покупать: там примочек на базаре - уапгрейдишься в пот!

 

P.S. У нас есть товарищ, который в своё время, очень ёмко подметил: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8245&view=findpost&p=543843 :biggrin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

pq16, букв и слов в сообщении #439 много, даже вон, по пунктам разложили... А сказать то, что вы хотели? Заметил, что своим сообщением вы, что-то пытались сказать про их буржуйско-капиталистические уловки. Но это до вас еще товарищ Маркс в своей книжке всё разложил и разжевал, при чем более художественно.

 

И еще я не понял, вы отрицаете, что конструкция блок-фары С5 2008 модельного года не отличается от блок-фары С5 2011 года выпуска? Или я чего-то упустил?

Ссылка на комментарий

3) САМАЯ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ЭТОЙ ФУНКЦИИ В МАШИНЕ - это обозначить твое присутствие на дороге !!!!!! Я не по лесам с ними гонять ночью буду . Мне на дороге надо , чтобы меня было видно при маневрах.

Вывод: при условии того, что днем сложно ослепить даже дальним, назначение ламп в том, чтобы в зеркале заднего вида люди могли максимально эффективно и заблаговременно отличить тебя от окружающего ландшафта и не совершали тупых маневров перед самым носом в последний момент. Эти лампы максимально отвечают основным параметрам.

 

Ну во первых дальним днем может и не слепишь, но не приятно очень - это точно. Во вторых фара дневного света сделана таким обраом, чтобы она светила вверх, т.е. в глаза встречным водителям, тем самым при достаточно не большой мошности получается яркий свет который виден достаточно далеко. Поэтому если поставить другую лампочку, нить которой не будет попадать в фокус рассеивателя, а у светодиодных лам вообще нет нити они по всей поверхности светят, то максимум что получится это габариты, которые перестанут быть видны при ярком солнце.

 

 

Плюс к вашей бесде с Бобром, вы ИМХО не совсем поняли друг друга, ты пытался объяснить что Ситроен не хочет мень фары дневного света потому что это дорого, риски и т.д., а Бобер как раз обратное говорит, что с 11 года завод поменял фары дневного света, не смотря на все затраты и риски, и поменял полностью конструкцию фары дневного света, а не тупо туда лампочку облемленную диодами воткнул.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

то что они отличаются - сложно отрицать :grin:

 

я лишь хотел донести то , что светодиодным лампам есть место и их можно использовать при всех минусах в сравнении с нр24w думаю светодиоды в фаре дорестайл на месте ходовых огней всеравно выйграют. а вот про ближний дальний и боковики ( то , что используется ночью) увы врят ли можно чем либо заменить.

xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий

Provokator - про дурней отдельная тема.

 

))да не хочу я сказать ничего дурно что было бы воспринято Вами. Однако тут 100 раз подумаешь прежде чем поставить в дневной свет тотже 6 цоколь... А тут явно не точечный Источник в виде гирлянды светодиодов упакованных в виде лампочки. Абсолютно все фары считаются и проектируются. Иначе хрен сертик получиш. И проектируются они именно с теми лампами которые в них стоят. Я не думаю что большой Грех поставить в дневные лампы колхоз... однако лучше не будет стопудово.

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

посмотрим , скоро прийдут ко мне лампочки. Да и колхозом 100% сложно назвать лампу за 1500р. По крайней мере начинка ламп точно не г... , а там посмотрим. если не понравиться сгоняю в сервис и штатные поставлю :)

 

даже самому интересно 720 Lumen - весьма внушительная сила светового потока, практически сравнимый по силе с ближним светом.

 

Еще раз повторяюсь ЭТО ЭКСПЕРЕМЕНТ , и поставить в случае чего штатные меня жаба не душит...

 

P.S. специально для провокатора могу рассказать как получается серт (и почем и где ) ...... и как можно обойти законодательство и совершенно легально ставить светодиоды куда хочешь ... Увы с ксеноном лавочку прикрыли :) и слава богу....

Изменено пользователем pq16
xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий

могу рассказать как получается серт (и почем и где ) ...... и как можно обойти законодательство

 

Только непонятно зачем этот цирк нужен российскому представительству компании Ситроен?

 

Ну, а вам искренне желаю не пожечь и не поплавить элементы блок-фары в ваших экспериментах.

Если я не ошибаюсь описывали в разделе С5 случай, когда светодиоды огней заднего хода поплавили отражатель.

 

сложно назвать лампу за 1500р. По крайней мере начинка ламп точно не г... , а там посмотрим. если не понравиться сгоняю в сервис и штатные поставлю :)

 

Да, уж... Искренне завидую вашей широкой натуре. Провести эксперимент за свой счет, который может запросто потянуть на 5-6 тыр, вместо того, чтобы просто воткнуть лампочку за 20-50 руб способен далеко не каждый :pardon: Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
Бобер. Вообще то, эта лампочка стоит 2400 р. Как я понял речь идет о дневных ходовых огнях. В Эксисте она стоит 1800. Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
Гендельф, Вы не совсем внимательно прочли сообщение #445. Там чёрным по-белому написано, что вначале попробуют светодиод за 1,5 тыр, а если, что-то будет ни то, то поедут к ОД и воткну у него штатную, а это ~2 тыр лампочка и ~2 тыр визит к ОД. Итого цена эксперимента 5-6 тыр. Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...