Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Функция "дневной свет"


Рекомендуемые сообщения

1,5 года с момента покупки не выключал "ходовые огни". Сегодня проверил - фары в порядке. Не похоже чтоб они сильно грелись. Зимой наледь не отходит сама никогда. Нужно рукой колпак отогревать.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Греются! Да еще и как!

Приложи руку в то место, где лампы ходовых огней.

Руку можно удержать, но уже неприятно...снег не только стает, но и воды не останется!

Сознательно меняю надежность на комфорт

Ссылка на комментарий
Tosha, Сегодня в Питере +30. После часа толкотни по городу на солнцепеке фары наверное самое прохладное место. Рука конечно не мерзнет, но и сказать что ходовые огни хоть как то ее разогрели не могу!

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Tosha,

 

Думаю что одинаковые. У меня свет на "автомате" стоит. Так что сейчас только ходовые огни обычно горят. Но от ксенона колпак точно не нагреется.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Nord,

 

Тогда скорее внутринняя часть где патрон крепится оплавилась бы. А тут обе фары за очень короткий промежуток деформировались. Может действительно сами лампочки большей мощности или просто дефектные воткнули.

 

Tosha, А Вы первый владелец? А то вдруг предыдущий владелец по 50Вт "вколхозил" мебельные лампочки...

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сгорела правая дневная лампочка. Сегодня решил заменить, но... Справа - это ни слева. Только рука и проходит, но манипуляции совершать невозможно. Может подсказочка найдётся у кого, как меняли сами.

Ссылка на комментарий

Ха. Ха. Больше ничего не скажу.

Я даже не припомню как у меня получилось. Помню что использовал г-образный торкс. Отвертки тоненькие с накрученной проволкой типа крючка. А когда открутил торксом вытаскивал патрон при помощи толсто, проволки сталистой. Толщина 1.5 - 2 мм. Право мне даже кажется что проще снять правый Брызговик и делать все через арку колеса. Ну или к дилерам.

Изменено пользователем provokator

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

_tequila_, так, детей не привлекаем, а женщин используем иначе (даже тех которые "с мааалешькой ручкой") :wub:

Завтра полажу, посмотрю, как и какие варианты возможны. Но по первым прикидкам проще, кажется, саму фару снять. Пока не могу понять, как работает защелка накладки, та что сверху фару прикрывает на крыле.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Фару просто так не снимете, там под бампером болты. Снятие подрылка само по себе тоже ничего не даст. Я тоже о-о-о-очень много времени потратил, пытаясь залезть рукой. В итоге один раз разобрался, как снимается бампер. Счас за пятнадцать минут лампочку поменяю. Бампер полностью снимать не требуется, можно сдернуть только правую или левую часть.

1. Снимаем подкрылок, откручиваем три винта по низу бампера.

2. Выгибаем крючек из проволоки для разблокирования замочков. Там бампер хитро крепится к передней части крыла. Видно только когда подкрылок снят. Эти замочки закреплены на бампере и входят продолговатые отверстия на фронтальной отбортовке крыла, потом они поворачиваются на 90 градусов и этим блокируются. Возьмите фонарик и посветите внутрь крыла по ходу движения, думаю найдете.

Здесь описано, пункт 3.1

3. выдергиваем заднюю часть бампера из держателей на нижней отбортовке крыла (ну или откручиваем этот держатель, там 3 болта) пункт 3.3

4. Никакие трубки, провода или замок капота отсоединять не требуется.

5. аккуратно отводим бампер и получаем отличный доступ.

6. при сборке аккуратно заводим все фиксаторы по фронту бампера

Изменено пользователем Ascaron
Ссылка на комментарий

Вот именно так я аккуратно отогнул бампер с левой стороны(водительской) и отремонтировал форсунку омывателя фары. Действительно при этом открывается доступ к лампе дневного (ходового) света.

Ссылка на комментарий

Сегодня поменял лампочку дневного света в правой фаре. В итоге и радость и печаль. Со съёмом бампера немного повозился, т.к. не совсем понял изначально Ascaron в сообщении #488, пункт 3, но разобрался. Там эти три болта нужно максимально открутить (ослабить), но не снимать.

Потом примастрячил мебельную галогенку, тем же способом, что и в мае левую. Поставил, завел авто, всё работает и я доволен. Собрал всё обратно. Делал всё не спеша, бампер отгибал по чуть-чуть... Но потом меня ожидал очень неприятный сюрприз...

Я не знаю почему, но перед тем, как закрыть капот решил проверить работу всего передка (фары, омыватели итд) и в конце уже машинально поднял рычажок открывания капота. Рычаг поднялся очень высоко.... Это меня несколько насторожило. И практически сразу обнаружилась проблема. Отломался пластиковый держатель оплётки тросика открывания капота. А он составляет единый елемент с верхней крышкой, что закрывает радиатор и на котором крепится сам рычажок открывания. Повезло, что капот закрыл ни сразу, а то плясал бы потом вокруг, не зная, что делать.

Не думаю, что я мог сломать этот держатель, когда бампер отгибал. Вокруг этого держателя много свободного места и зацепиться ему не за что. И тросик даёт достаточно пространства для его перемещения. Да и как говорил выше, что сдвигал всё аккуратно. Возможно просто подошёл ему срок сломаться, ведь крепление достаточно хилое? Возможно и это.

Приделал дополнительный тросик к механизму открывания и вывел его в зону из которой можно достать его рукой и потянуть.

Теперь вот думу думаю. Заказывать этот щиток (для его замены потом придётся снимать бампер целиком, там у него крепеж к бамперу хитрющий), или попытаться закрепить уголками этот держатель...

Ссылка на комментарий

Бобер, а каким образом твоя проблема с механизмом относится к лампам "дневного света"?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27967

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Курил-курил тему сначала... Устал :dash1:

Так что, есть светодиоды - аналоги этих лампочек? :dntknw:

 

P.S. Хрен с ним, пусть дорогие... ?

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Чуваки, ответьте мне на простой вопрос: анахуа это фсё? :hi:

 

 

BlackLudwig, ты ж сторонник штатных вещей О_О

 

Светодиоды, как показала практика, кака. Или не попадают в фокус, или, если ставить очень мощные, получается точечный источник, что тоже не вери гуд.

Изменено пользователем Ascaron
Ссылка на комментарий

Ascaron, чего еще я сторонник "О_О"?

Я не сторонник жмотства. И если уж что-то сломалось, "укралось" и т.п., то нужно делать хорошо. Возможно дорого :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Поиск варианта замены стандартных лампочек дневного света это не жмотство, а ответ на жлобство. Я понимаю, что денег хочется, но не подобным же образом. Ладно, что добраться до патрона сложно, но цена лампочки :shok: Ведь известен, примерно, ресурс такой лампочки, вот и надеялись они периодически извлекать доп. выручку из наших карманов. Ладно бы стоила она 500-600 руб, да даже 800-900, за эксклюзивность :fool: , но они хотят в 2-3 раза еще больше. Ну уж тут они попали в Россию, а на данной территории на каждую хитрую попу, найдётся ....... Вот и пусть у себя эти лампочки хранят вечно.

 

P/S/ Тут ведь у них еще прикол с лампочками поворота передними, они там аналогичны дневным, только оранжевые. Вот когда придётся мудрить с заменой, ну или сдаваться :cray:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...