Lynia Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Нет, это я не досмотрел... Нужна по вину 5271k7, а купил 5271L5 ну они как аналоги.. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Тема для запроса схем: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472 .L7 должна быть. Пока не дергайтесь с покупкой новой, восстанавливайте сначала электрику. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Lynia Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Сервисмены говорят, раз провод заглушен скорее всего менялся или насос или блок управления и стоит или то или другое с другим ПО.. без регулировки вот этой Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 С одного борта заглушен, с другого нет? А там стойка тоже с клапаном стоит? Ошибок по ней нет? На фото не разгляжу никак версию лексии? И наводящий вопрос - год выпуска авто? (Намёк на то, что лексия может и не знать конфигурацию авто) В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Lynia Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 С правой стороны стойка без клапана, слева с клапаном (но там как бы и фишка есть) т.е фишка с этой машины.. V1. 3.7 2008 2008 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 А вин есть у этой машины? Что должно по нему стоять? Может просто кто-то, когда-то, купил с разборки стойку по дешевке совсем от другой машины и вкрячил её лишь бы была, чтобы продать? Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 С правой стороны стойка без клапана А мож и не надо возврат, мож, ее, новую, и вонзить? Раз уж такое дело? А то придется правую с клапаном (.L8) покупать. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Lynia Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Короче, достали этот клапан, убрали электромагнит с регулировочными шайбами, поставили назад.. Т. К заглушки такой не найти и о чудо сторона начала нормально работать.. И стойку менять не буду пока потому что не течет.. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Да... Прикольно ребусы разгадывать. Стойка у Вас от С6 навороченного. Клапан может изменять диаметр проходного отверстия из стойки наружу- 16 вариантов диаметра, если не ошибаюсь. Убрав клапан, Вы дорогую стойку от С6 превратили в дешевую от С5. Вот это понравилось: "Почитали ошибки, висят по этому клапану... Решил прозвонить провод от него к блоку управления иии оказывается он обрезан и замотан изолентой!! " Это сколько же версий могло быть- откуда же появились ошибки по клапану, который никогда к мозгам подключен не был по замыслу и физически)). Кстати когда поднимаешь подвеску слышно что-то типо скрежета.. После замены отпишу... Интересно, скрежет пропал после замены клапана? )) MityaSVR 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Не замены - удаления ;) Ссылка на комментарий
Lynia Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Скрежета нет как ни странно,(пока по крайней мере) но он был скорее от сайлентов или еще чего... Насчет стойки, то весь процесс разборки клапана был заснят на видео и собрать его никакого труда не составит... Там только электромагнит и много регулировочных шайб и на конце закручена гайка вот и все... Так что я планирую разобраться куда идет провод от датчика, восстановить и собрать назад клапан.. Если кто-то в курсе что куда и откуда идет, то был бы признателен за информацию Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Я так думаю, что провод идет на С6 или на Пыж 508-й навороченный, через разборку. ;) Sabantui 1 Ссылка на комментарий
Lynia Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 ???? Не ну я серьёзно) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Не от С5 стойка! Чего непонятного? Вбей свой вин в сервис и будет видно, что на самом деле должно стоять. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 ВИН, сестра! В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Lynia Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Как раз по вину и стоит стойка 5271k7 До этого писал вин в этой теме А k7 с клапаном Изменено 28 июня, 2017 пользователем Lynia Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 по каталогу идет 5271H5... Подойдет ли с номером 5271L5? Откуда такие номера? Вот что показывает на сайте service.citroen.com по твоему вину И что-то на весь интернет ни одной картинки с клапаном. Потом, если я правильно понял, появились новые стойки L5 и L6, которые замещают предыдущие. У меня например такие стоят, и никаких клапанов и разъемов нет. mavruc 1 Ссылка на комментарий
Lynia Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 H5 это я попутал просто... А l5 l6 идут как заменители моих с новым номером.. Введи 5271k7 и первая картинка будет с электроклапаном сверху.. У меня и показывает k7 k8 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 K7/K8 на L7/L8 недавно, видимо заменили, СЕДРЕ с торрентов (2013 года) вполне про это может не знать. Схему кто-нить нашел на эту подвеску? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) @Lynia, K7 заменили на L3, а L3 потом заменили на L5. На С6 идут L1, K3, L7. Первый скрин на Ваш ВИН: VF7RDRFJF54052659 Второй скрин для С6. Изменено 30 июня, 2017 пользователем Igor888 mavruc 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Lynia Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Хочешь сказать что у меня не может стоять стойка с клапаном? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 30 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Не было на С5 таких стоек. Стоять она может, работать нет. Кто-то её на разборке подобрал и поставил. shlec и mavruc 2 Ссылка на комментарий
Lynia Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Самый прикол, что она с фишкой и проводом.. Чтоб в глаза не бросалась значит))) Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Подскажите как узнать какой ревизии гидроцилиндр? Вот это самые последние 5271L5 L6? Или нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти