Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

@Lynia, если попробовать опустить сразу из 4-го положения в самый низ- правая и левая сторона одинаково опускаются? А поднимаются как? 


Скрежетать наверное сайлентблоки могут.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Я стойку разбирал. Если она не течет ручьем, то тяжело себе представить, что там может клинить, да еще и со скрежетом. В голову приходит только вариант с перекошенным сайлентом в верхнем рычаге, но такое тоже пока не описывалось...

А круглый сайлент в нижнем горизонтальном рычаге (бумеранге) нормально стоит? Описывали случаи, что он как то наружу вылазил.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

У меня тоже есть такой эффект, хоть и С5-2.

Если надавить на левое переднее крыло, то оно дубовое в сравнении с правым.

Но если его все же раскачать с трех-четырех раз, то оно становится соизмеримым с правым, т.е. как бы "разработалось".

А через 5 минут опять жесткое.

У правого крыла и задницы такой особенности не замечено. Сферы менял местами, но без изменений.

Впрочем, в движении разницу не замечаю.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

была такая же беда с правой стороной после того как стойка потекла. а потом и машина не поднималась

со сброшенным давление раскачал - поднялась. обе стороны стали качаться норм. стойка течь до кучи перестала почти )

 

п.с. проверил бы датчик и косточку

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Гнутие штока стойки даёт похожий фефект. На макферсоне шток погнуть можно, а как это сделать на многорычажке я даже и придумать не могу.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Стойка не течет, а только минимально потеет, да и машина и поднимается и опускается... А датчик у меня один на перед, так что если б в нем дело было, то со правой стороны была бы аналогичная проблема... Когда купил машину, с этой стороны стояла не та сфера, без клапана.. Может это и последствия от этого...

Ссылка на комментарий

Вообщем, купил я стойку 5271L5, приехал на сервис и смотрим, а она не такая.. У меня левая с электроклапаном... Стойку теперь на возврат... Дальше было несколько вариантов.. Найти заглушку вместо электроклапана поставить и соответственно регулировка жесткости в зависимости от дороги работать не будет или же купить стойку с электроклапаном... Почитали ошибки, висят по этому клапану... Решил прозвонить провод от него к блоку управления иии оказывается он обрезан и замотан изолентой!! Куда он идёт никто не знает... Может кто нить поможет с распиновкой разъема и схемами?

post-90695-0-28553000-1498640326_thumb.jpg

post-90695-0-41376400-1498640334_thumb.jpg

post-90695-0-44491600-1498640342_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В соотв. разделе попросить электросхему подвески и по ней чесать.

Стойка по ВИН покупалась, и не той системы оказалась?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Тема для запроса схем:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472


.L7 должна быть. Пока не дергайтесь с покупкой новой, восстанавливайте сначала электрику.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

С одного борта заглушен, с другого нет? А там стойка тоже с клапаном стоит? Ошибок по ней нет?


На фото не разгляжу никак версию лексии? И наводящий вопрос - год выпуска авто? (Намёк на то, что лексия может и не знать конфигурацию авто)

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...