system Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 касательно кривизны авто по диагонали. заморочился на днях и померил лазерным дальномером, но мерял уже до земли, каким то образом кузов стал ровным. расхождение в несколько мм C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Lynia Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Всем привет! citroen c5 x7 ... возникла такая проблема...с левой передней стороны, очень жесткая подвеска, справа все отлично..приговорили сферу, купил новую , поставили туда и проблема никуда не ушла...подумали может бракованная сфера, переставили с правой стороны на левую уже точно рабочую сферу и опять тот же результат...сферы проверили на стенде, обе рабочие и новая и та которая стояла...в чем может быть проблема? ремонтники говорят, что скорее всего нужно менять стойку т.к. проблема в ней...она потеет но пока что не течет...кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Стойка вряд ли. А как жесткость проявляется? Часто авто кажется жестким когда что то в подвеске начинает греметь. Надо проверить нижнюю "шаровую", маленький сайлентблок над ней и рулевой наконечник. На начальной стадии диагностировать эти элементы не очень просто, но гул от них создает ощущение жесткости. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Lynia Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Сторона не качается вообще практически... Если раскачивать зад или правую сторону то видно что амортизатор работает, а с левой стороны невозможно раскачать.. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Может клинить шток гидроцилиндра. Ссылка на комментарий
Lynia Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Но т.к. Машину я могу поднять и опустить, значит он не просто подклинивает, а не заклинил? Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Может клинить шток гидроцилиндра. может быть конечно все что угодно. Не думаю, что где то есть описание подобной проблемы. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Lynia Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Буду менять стойку... Кстати когда поднимаешь подвеску слышно что-то типо скрежета.. После замены отпишу... Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 @Lynia, если попробовать опустить сразу из 4-го положения в самый низ- правая и левая сторона одинаково опускаются? А поднимаются как? Скрежетать наверное сайлентблоки могут. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Lynia Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Опускаются одинаково, но слева слышно Как будто опускается с небольшими толчками, как будто смазки нет на штоке.. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Я стойку разбирал. Если она не течет ручьем, то тяжело себе представить, что там может клинить, да еще и со скрежетом. В голову приходит только вариант с перекошенным сайлентом в верхнем рычаге, но такое тоже пока не описывалось... А круглый сайлент в нижнем горизонтальном рычаге (бумеранге) нормально стоит? Описывали случаи, что он как то наружу вылазил. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Lynia Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Вроде как нормально... Но я же говорю машину раскачать не получается, как будто стойка не работает вообще... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 У меня тоже есть такой эффект, хоть и С5-2. Если надавить на левое переднее крыло, то оно дубовое в сравнении с правым. Но если его все же раскачать с трех-четырех раз, то оно становится соизмеримым с правым, т.е. как бы "разработалось". А через 5 минут опять жесткое. У правого крыла и задницы такой особенности не замечено. Сферы менял местами, но без изменений. Впрочем, в движении разницу не замечаю. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Lynia Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 У меня даже раскачать особо не получается... Ссылка на комментарий
system Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 была такая же беда с правой стороной после того как стойка потекла. а потом и машина не поднималась со сброшенным давление раскачал - поднялась. обе стороны стали качаться норм. стойка течь до кучи перестала почти ) п.с. проверил бы датчик и косточку C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Гнутие штока стойки даёт похожий фефект. На макферсоне шток погнуть можно, а как это сделать на многорычажке я даже и придумать не могу. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Lynia Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Стойка не течет, а только минимально потеет, да и машина и поднимается и опускается... А датчик у меня один на перед, так что если б в нем дело было, то со правой стороны была бы аналогичная проблема... Когда купил машину, с этой стороны стояла не та сфера, без клапана.. Может это и последствия от этого... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 А может с другой стороны тоже без клапана? И на её фоне кажется, что эта очень жесткая? Ссылка на комментарий
Lynia Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Нет, с другой стороны нормальная... А сюда поставили новую... И пробовали на всякий случай перекинуть местами сферы.. Без результата... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 А если поднимается-опускается и на ходу нормально едет, то может и не нужно раскачивать? Ссылка на комментарий
Lynia Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Поднимается и опускается норм.. Но как только лежачий или ямка то левая сторона даже не амортизирует а правая в норме и получается что подкидывает одну сторону... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Снять стойку с машины и тогда всё станет понятно. Ссылка на комментарий
Lynia Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Ну да.. Это я согласен Ссылка на комментарий
Lynia Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Вообщем, купил я стойку 5271L5, приехал на сервис и смотрим, а она не такая.. У меня левая с электроклапаном... Стойку теперь на возврат... Дальше было несколько вариантов.. Найти заглушку вместо электроклапана поставить и соответственно регулировка жесткости в зависимости от дороги работать не будет или же купить стойку с электроклапаном... Почитали ошибки, висят по этому клапану... Решил прозвонить провод от него к блоку управления иии оказывается он обрезан и замотан изолентой!! Куда он идёт никто не знает... Может кто нить поможет с распиновкой разъема и схемами? Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 В соотв. разделе попросить электросхему подвески и по ней чесать. Стойка по ВИН покупалась, и не той системы оказалась? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти