Habahaba22 Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) так как когда я включаю спорт,ехать становиться вообще не возможно,как картинг. Тогда вероятнее всего именно сферы на стойках дохлые Изменено 29 декабря, 2016 пользователем Habahaba22 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Покажешь где это есть в Мануале? Сервис мануал. Берется в докбеккапе. Всяк уважаемый ситровод это как-бэ должен знать. И иметь. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Сервис мануал. Это там тоже есть? растоянии от диска до крыла на 17 дисках? MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 @Бес, есть, конечно есть. И в пальцах, и в яйцах и в многочленах! В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Не видел. Покажешь? Прицеплю чтоб не искал. 127.0.0.1_6091_affiche.do_ref=B3BE0102P0&refaff=B3BE0102.pdf 127.0.0.1_6091_affiche.do_ref=B3BE0103P0&refaff=B3BE0103.pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) Ничего он не покажет.Лишь бы ляпнуть. Не все живут в городе с толковым дилером,для кого то выход нестандартный метод с помощью форумчан поиграть с высотой,а кто то исключительно у дилера все процедуры проводит. Изменено 29 декабря, 2016 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 А вот подумалось, это всё про вариант с одним датчиком на ось. А у меня сзади два. В этом случае среднее считать не нужно, регулируется высота для каждого из задних колес отдельно? Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 @MityaSVR, В этом случае должна быть отдельная магистраль насос-каждаястойка Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Он подсказал. Взять штатный мануал и сделать/проверить по нему. Если есть доступ в инет, наверняка найдется способ заполучить описание штатного метода. И найти яму/эстакаду можно везде, было-б желание. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 @Habahaba22, Ну это уже маловероятно :). Но всё равно не ясно из каких соображений датчики настраивать. Должна быть наверно процедура не только для машин с двумя датчиками, но и для вариантов на три и на четыре датчика. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Если есть ровный пол с ямой,либо имеется четырёхстоечный подъёмник с лексией,тогда да. Ничего сложного)) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Он подсказал. Взять штатный мануал и сделать/проверить по нему. Если есть доступ в инет, наверняка найдется способ заполучить описание штатного метода. И найти яму/эстакаду можно везде, было-б желание. Друг, ты реально не понимаешь, что "померить рулеткой от крыла до диска" и "померить согласно мануала из Бэкапа" - это большая разница? И Соклубень спрашивает про первое. Или ты уже Новый Год отмечаешь? Завидую У кого штатные настройки, кого устраивает работа подвески - рулеткой/линейкой измерьте пожалуйста расстояние от крыла до диска 17". Это будет самый первый, самый легкий и самый не затратный способ проверить уровень своей подвески. Sabantui 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 @Бес, 165 мм Бес 1 Ссылка на комментарий
Patapych Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) А есть методика проверки регулятора жёсткости подвески? Как вообще можно понять, что клапана могут залипать? Изменено 29 декабря, 2016 пользователем Patapych Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 @Patapych, Если залип в положении мягко то и будет мягко , а если в положении Спорт, то регулировка высоты будет невозможна, либо будет изменятся скачками. Ссылка на комментарий
Тракторист Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 В течении года пытался найти лучшее( для моей 5-ой точки) положение подвески, записывал значения и свои ощущения. Диски 17, штатные. шаг в прогр. вводим в прогр. арка-диск мм. мм. 128/120 250/250 192/160 105/112 188/118 162/142 низко и некомфортно. 118/118 170/110 180/155 мягко, но валко. 113/117 178/109 175/150 мягко, но как бы упруго. 111/116 175/112 170/150 пока понравилось. 109/114 183/114 170/146 наверно нет. 109/110 185/120 168/142 понравилось. 107\112 186\119 168\145 нормально 108\107 185\125 175\148 нормально 104\105 189\129 165\145 плохо 106\110 185\120 170\150 нормально 116\115 175\112 180\160 высоковато, пожалуй нет 111\112 180\117 176\156 понравилось galoper, Цепятыч, Sabantui и 4 других 7 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 @Тракторист,спасибо за инфу Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) А вот подумалось, это всё про вариант с одним датчиком на ось. А у меня сзади два. В этом случае среднее считать не нужно, регулируется высота для каждого из задних колес отдельно? Высота для каждого из задних колес отдельно не регулируется. Для всех моделей. Два датчика на ось видимо больше дают информации компу, может просто точнее определяют высоту. Насколько я понял, наша система подвески была создана под навороченный С6. Там было 4 датчика высоты, наши стойки, но с регулируемыми 16-ю (!) ступенями жесткости и 2 компа. В С5Х7 6-цилиндровых регулируемые стойки убрали. В вашем 2.2 еще убрали 1 датчик высоты и наверное 1 комп. Ну а на 2.0 и ниже оставили 2 датчика и 1 комп. (( Поговаривают, что самое ценное во всем этом был 2-й комп. Все говорят, что подвеска у 6-ти цилиндровых едет намного лучше. Очень похоже, что во 2-м компе программа управления подвеской была заложена покруче. А есть методика проверки регулятора жёсткости подвески? Как вообще можно понять, что клапана могут залипать? Если я не ошибаюсь в Лексии можно принудительно включать клапан регулятора жесткости. Если во время раскачивания подвески вверх-вниз включать-выключать клапан, то можно определить его работоспособность. Изменено 29 декабря, 2016 пользователем Igor888 galoper, 2701bb, Бес и 1 другой 4 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Тема про подвеску, спрошу тут. Заметил, что из среднего положения подвеска автоматом не опускается в нормальное при достижении 40 км\ч. И при регулировании высоты через лексию данные вводятся, всё запоминается, но подвеска не реагирует вообще. Перед при заведённом двигателе кажется завышенным и жёстким. Если дать машине постоять, а потом открыть ЦЗ, то перед опускается, как мне кажется до того уровня. какой и должен быть. У кого какие предположения или решения по опыту? C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 @Svc1913, Вы в посте №2021 стр.102 показывали внутренности передней стойки. На фото корпус с манжетами (там где зеленое кольцо) покрыт чем то черным (красная стрелка). Во внутренностях моей передней стойки этот корпус с манжетами из обычного металла и ничем не защищен(2-е фото). Корпус в нижней части сильно поржавел и похоже это основная причина течи. Видимо моя стойка старого образца, а ваша уже нового. Это черное покрытие что из себя представляет? Может это быть защита от коррозии? С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Это черное покрытие что из себя представляет? Может типа тефлона? Изменено 24 января, 2017 пользователем mavruc Ссылка на комментарий
Patapych Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) @Тракторист, Что означает шаг в программе? На что он влияет? Откуда вы брали эти цифры? Изначально я так понимаю 128/120 Изменено 26 января, 2017 пользователем Patapych Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Возвращался из Мурманска в Питер (командировка), при подъезде к Шуе, при обгоне на 120 (мне всегда стыдно, когда я нарушаю, но нарушаю сознательно только требования скоростного режима, никогда никаких двойных и прочего. Прав за пьянку лишали, но это было очень давно, когда был молодой дурак). При обгоне я всегда планирую варианты куда рулить, если что-то пойдет не так. И в этот раз, когда появилась встречная из-за поворота, я как всегда, имея справа пространство между 4-мя попутными машинами, не смещаясь со встречной полосы, нажал слегка на тормоз для выравнивания своей скорости со скоростью потока, включив одновременно поворотник, чтобы все понимали что именно я сейчас буду делать. И в этот момент, что-то пошло не так как должно... Раздался резкий звук с ударом по корпусу, машина наклонилась влево и я отчетливо понял, что это не разрыв колеса, а что-то другое. Плавным движением руля убедился, что машина на них реагирует как-то. Поскольку к этому моменту скорость совпадала со скоростью попуток и разрыв между машинами был правее моей, то мне удалось через это свободное пространство уйти на правую попутную обочину. Когда я пересек попутный поток и оказался на обочине, то не трогая тормоз, выравнивая не очень слушающуюся руля машину, дождался когда она остановилась так, чтобы её было удобно подбирать эвакуатором, и чтобы она не мешала потоку. Вылез и увидел ожидаемую картину - левое переднее под углом 45 градусов, упершись в крыло. Далее эвакуатор 450 км в Питер. ОД, рассказы как мне удалось выжить и прочее. Вердикт - внезапное немотивированное (никаких ударов и перегрузок не было за 2500 км до инцидента, и это правда, хотя первая версия у ОД была именно ударная перегрузка) разрушение с разрывом шаровой. Как следствие, разрушение левого привода, вырвало ось из шруса, который тем не менее остался в коробке. Хотя сначала, когда я понял, что коробка крутится на драйве, а машина стоит, мне стало немножко нехорошо. Но поняв что посторонних звуков нет, и ошибок тоже нет, при перемещении рычага через реверс до драйва, немного успокоился. Теперь сижу жду, когда привезут привод из Франции. Шарнир уже заменили, на стенде проверили, отклонений по геометрии нет. Сижу, выпиваю и радуюсь что сам живой,, и самое главное,, что никто из-за меня не пострадал. В реале попутные ничего не поняли, у них даже испугаться времени не было. Только встречный мог увидеть что произошло, остальные только могли обругать очередного "неадеквата", который таким образом решил припарковаться ;). Машина отработала по управляемости в экстремальной ситуации отказа ходовой на 10 баллов из 5-ти. Никому не желаю такое испытывать на своей :) Бес, mavruc, палыч 12345 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Ого,хорошо то,что хорошо заканчивается!!! Шаровая люфтила уже походу..?! И какая та яма её приговорила.. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) @MityaSVR,Какая шаровая, развалилась? Верх, низ. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем 2701bb mavruc 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти