палыч 12345 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) Ориентировался на https://www.drive2.com/l/3789759/ . По фото присоединяюсь к На фото, на мой взгляд, завышена задняя подвеска. У меня зад - 14 см (между диском и аркой колёса 18).Перёд - не помню (не беспокоил , если надо - померю) Изменено 26 декабря, 2016 пользователем палыч 12345 Ссылка на комментарий
Artemgrekov Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Спасибо всем за советы. Померил сегодня растояние от диска до крыла. Было спереди 16,сзади 14. Подкрутил зад, стало 12см но нечего не изменилось. На предыдущем когда менял, то чем ниже тем мягче, а здесь без разницы. Видимо точно сферы. Датчик положения почистел, шарниры смазал, нечего не изменилось)) Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 @Artemgrekov, Просто покачай перед и зад. Если сферы мертвые то будет жестко ходить или вообще не будет Artemgrekov 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Померил сегодня растояние от диска до крылаСферы на это не влияют. Клиренс гидравлика выставляет mavruc 1 Ссылка на комментарий
Artemgrekov Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 В том то и дело что когда качаешь то мягко, а когда едешь то как на очень упругом мяче прыгаешь. Задние стойки как будто не сжимаются вообще ,по какой-то причине. Особенно заметно при переезде лежащих полицейских, задок должен присесть, а получается что как вкопаный стоит и все. Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 когда качаешь то мягко, а когда едешь то как на очень упругом мяче прыгаешь. Задние стойки как будто не сжимаются вообще ,по какой-то причине. Особенно заметно при переезде лежащих полицейских, задок должен присесть, а получается что как вкопаный стоит и все.Именно при таких симптомах мне помогло - высотой поиграться.Сферы в данном случае здесь не причом (моё мнение), там по мимо них ещё регулятор есть. Вам бы в сервис в нормальный. Не забудьте отписаться после решения проблемы. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 @Artemgrekov, Меняй сферы. них ещё регулятор есть.Может быть он заклинил в "спорт-режиме". Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Может быть Не может! Клиренс-б не менялся. ЗЫ. А что за мода такая высоту в попугаях в пальцах измерять? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Не может! Клиренс-б не менялся.Ну и хорошо! Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 ЗЫ. А что за мода такая высоту в попугаях в пальцах измерять?Ваши предложения. Ссылка на комментарий
Artemgrekov Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Врятли что он заклинил,так как когда я включаю спорт,ехать становиться вообще не возможно,как картинг. А если систему завоздушили по какой-то причине? Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Не может! Клиренс-б не менялся.А какая связь между изменением клиренса и спорт режимом??? Было спереди 16,сзади 14. Подкрутил зад, стало 12см но нечего не изменилось.И 14 см, и 12 см сзади мало. При заведенном двигателе должно быть в районе 16 см. Где-то раньше обсуждалось. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 oleg_klm сказал(а) Не может! Клиренс-б не менялся. А какая связь между изменением клиренса и спорт режимом??? При спортрежиме стойки отсекаются друг от друга и от магистрали. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 @Habahaba22, Интересно, всю жизнь езжу в спорт-режиме, и машина опускается-поднимается без проблем... Ссылка на комментарий
Artemgrekov Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Всем спасибо за ответы. Кто нибудь может отписаться о растоянии от диска до крыла на 17 дисках? Я точно помню,что на моем первом с5 х7, было в районе 12см сзади, 15см спереди и была она очень мягкой,не ехала,а парила над дорогой. А тут делаю также,а результата никакого. Пожолуйста поправьте меня если не прав, но если я подниму сзади с 12 до 16см, она только жесче станет, правда? Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 @tvv, В спорт режиме так и работает почитай работу регулятора жесткости. Другое дело что ЛАМПОЧКА спорт режима не означает жесткую блокировку, т.е. в какихто режимах (типа стоянка) машина разблокирует регулятор. А вот если клапан залип в регуляторе жесткости то писец. У меня такое было, он залипал при команде "мягко". Так вот насос качает давление в сферы регулятора а машина не поднимается, даже слышно как он тужится бедолага. Потом идет в какой то момент отлипание клапана и х---к машина подпрыгивает сантиметров на 7, потом опускается до уровня. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Ваши предложения. В яйцах :) Штатный метод не канает? 12см сзади, 15см Кто мешает открыть мануал и почитать, как должно быть? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Кто мешает открыть мануал и почитать, как должно быть? Покажешь где это есть в Мануале? Кто нибудь может отписаться о растоянии от диска до крыла на 17 дисках? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9184&p=990170 У меня тут менбше 5 тыс пробегу... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55390 MityaSVR и палыч 12345 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Выкладывалась же когда-то процедура регулировки высоты. Мне искать лень, но она была. С контрольными точками для измерения, с размерами и как поправки считать и прочее. Надо или по процедуре делать или ехать к ОД, чтобы отрегулировали. И не заниматься гаданием на кофейной гуще с выяснением сколько пальцев должно пролезать между крылом и покрышкой, чтобы было мягко. Высота влияет очень сильно на мягкость, и влияние разное в зависимости от года выпуска авто и в зависимости от комплектации. Не надо забывать, что машины разные, хоть все и С5 на первый взгляд. 2701bb 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Мне искать лень, но она была Так, и новичкам лень, зачастую Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55390&p=1005996 Да вот же оно! Глубокоуважаемый Бес уже показал где искать надо. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Другое дело что ЛАМПОЧКА спорт режима не означает жесткую блокировку, т.е. в какихто режимах (типа стоянка) машина разблокирует регулятор.Вернее, нажатие на кнопку "спорт" и загорание лампочки не включает спорт режим. Спорт режим включается только компьютером подвески, когда тот "решит", что водитель пытается быть Шумахером. Это происходит и при не нажатой кнопке "спорт". Нажатие же данной кнопки лишь уменьшает значения боковых и продольных ускорений, при которых компьютер включает спорт- режим. Другими словами, при нажатой кнопке подвеска переходит в спорт-режим при меньшей скорости авто и менее крутых поворотах, чем при отжатой. Бес, MityaSVR и mavruc 3 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Для моей С5Х7 седан для 17-х дисков типа БАЛТИК нормальная высота подвески соответствует расстояниям арка-диск : перед 179 мм, зад 156 мм.Измерять штангеном при заведенном двигателе. Допустимый заводом расброс +/- 6 мм. Для других С5Х7 с этими же колесами значения могут быть немного другие- состояние сайлентов и т.п. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Ещё неплохо бы учесть погрешность измерения с использованием неподобающего инструмента, тогда с учетом "допустимого заводом разброса" и измерительной ошибки можно и 1,5 см разброса получить. Бес 1 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Другое дело что ЛАМПОЧКА спорт режима не означает жесткую блокировку, т.е. в какихто режимах (типа стоянка) машина разблокирует регулятор. А вот если клапан залип в регуляторе жесткости то писец. У меня такое было, он залипал при команде "мягко". Так вот насос качает давление в сферы регулятора а машина не поднимается, даже слышно как он тужится бедолага.Давайте не будем обсуждать неисправности. "Трудится", "залип", и т.п. В исправной !!! подвеске такого нет. У меня тоже были "прыжки", после этого менялся регулятор задней подвески. И все встало на свои места. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти