Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Ориентировался на https://www.drive2.com/l/3789759/ . По фото присоединяюсь к

 

На фото, на мой взгляд, завышена задняя подвеска.

У меня зад  - 14 см (между диском и аркой колёса 18).Перёд - не помню (не беспокоил , если надо - померю)

Изменено пользователем палыч 12345
Ссылка на комментарий

Спасибо всем за советы. Померил сегодня растояние от диска до крыла. Было спереди 16,сзади 14. Подкрутил зад, стало 12см но нечего не изменилось. На предыдущем когда менял, то чем ниже тем мягче, а здесь без разницы. Видимо точно сферы. Датчик положения почистел, шарниры смазал, нечего не изменилось))

Ссылка на комментарий

В том то и дело что когда качаешь то мягко, а когда едешь то как на очень упругом мяче прыгаешь. Задние стойки как будто не сжимаются вообще ,по какой-то причине. Особенно заметно при переезде лежащих полицейских, задок должен присесть, а получается что как вкопаный стоит и все.

Ссылка на комментарий

 

 

когда качаешь то мягко, а когда едешь то как на очень упругом мяче прыгаешь. Задние стойки как будто не сжимаются вообще ,по какой-то причине. Особенно заметно при переезде лежащих полицейских, задок должен присесть, а получается что как вкопаный стоит и все.
Именно при таких симптомах мне помогло - высотой поиграться.Сферы в данном случае здесь не причом (моё мнение), там по мимо них ещё регулятор есть. Вам бы в сервис в нормальный.  Не забудьте отписаться после решения проблемы.
Ссылка на комментарий

 

 

Может быть

 

Не может! Клиренс-б не менялся.

 

ЗЫ. А что за мода такая высоту в попугаях в пальцах измерять?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 

 

Не может! Клиренс-б не менялся.
А какая связь между изменением клиренса и спорт режимом???

 

 

Было спереди 16,сзади 14. Подкрутил зад, стало 12см но нечего не изменилось.
И 14 см, и 12 см сзади мало. При заведенном двигателе должно быть в районе 16 см. Где-то раньше обсуждалось.
Ссылка на комментарий

 

 

oleg_klm сказал(а) Не может! Клиренс-б не менялся. А какая связь между изменением клиренса и спорт режимом???
При спортрежиме стойки отсекаются друг от друга и от магистрали.
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за ответы. Кто нибудь может отписаться о растоянии от диска до крыла на 17 дисках? Я точно помню,что на моем первом с5 х7, было в районе 12см сзади, 15см спереди и была она очень мягкой,не ехала,а парила над дорогой. А тут делаю также,а результата никакого. Пожолуйста поправьте меня если не прав, но если я подниму сзади с 12 до 16см, она только жесче станет, правда?

Ссылка на комментарий

@tvv, В спорт режиме так и работает почитай работу регулятора жесткости. Другое дело что ЛАМПОЧКА спорт режима не означает жесткую блокировку, т.е. в какихто режимах (типа стоянка) машина разблокирует регулятор. А вот если клапан залип в регуляторе жесткости то писец. У меня такое было, он залипал при команде "мягко". Так вот насос качает давление в сферы регулятора а машина не поднимается, даже слышно как он тужится бедолага. Потом идет в какой то момент отлипание клапана и х---к машина подпрыгивает сантиметров на 7, потом опускается до уровня.

Ссылка на комментарий

 

 

Ваши предложения.

В яйцах :)

Штатный метод не канает?


 

 

12см сзади, 15см

 

Кто мешает открыть мануал и почитать, как должно быть?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
Кто мешает открыть мануал и почитать, как должно быть?

Покажешь где это есть в Мануале? 

 

 

Кто нибудь может отписаться о растоянии от диска до крыла на 17 дисках?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9184&p=990170

У меня тут менбше 5 тыс пробегу...

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55390

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Выкладывалась же когда-то процедура регулировки высоты. Мне искать лень, но она была. С контрольными точками для измерения, с размерами и как поправки считать и прочее. Надо или по процедуре делать или ехать к ОД, чтобы отрегулировали. И не заниматься гаданием на кофейной гуще с выяснением сколько пальцев должно пролезать между крылом и покрышкой, чтобы было мягко. Высота влияет очень сильно на мягкость, и влияние разное в зависимости от года выпуска авто и в зависимости от комплектации. Не надо забывать, что машины разные, хоть все и С5 на первый взгляд.

Ссылка на комментарий

 

 

Другое дело что ЛАМПОЧКА спорт режима не означает жесткую блокировку, т.е. в какихто режимах (типа стоянка) машина разблокирует регулятор.
Вернее, нажатие на кнопку "спорт" и загорание лампочки не включает спорт режим. Спорт режим включается только компьютером подвески, когда тот "решит", что водитель пытается быть Шумахером. Это происходит и при не нажатой кнопке "спорт". Нажатие же данной кнопки лишь уменьшает значения боковых и продольных ускорений, при которых компьютер включает спорт- режим. Другими словами, при нажатой кнопке подвеска переходит в спорт-режим при меньшей скорости авто и менее крутых поворотах, чем при отжатой.
Ссылка на комментарий

Для моей С5Х7 седан для 17-х дисков  типа БАЛТИК нормальная высота подвески соответствует расстояниям арка-диск : перед 179 мм, зад 156 мм.Измерять штангеном при заведенном двигателе. Допустимый заводом расброс +/- 6 мм.

Для других С5Х7 с этими же колесами значения могут быть немного другие- состояние сайлентов и т.п.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Ещё неплохо бы учесть погрешность измерения с использованием неподобающего инструмента, тогда с учетом "допустимого заводом разброса" и измерительной ошибки можно и 1,5 см разброса получить.

Ссылка на комментарий

 

 

Другое дело что ЛАМПОЧКА спорт режима не означает жесткую блокировку, т.е. в какихто режимах (типа стоянка) машина разблокирует регулятор. А вот если клапан залип в регуляторе жесткости то писец. У меня такое было, он залипал при команде "мягко". Так вот насос качает давление в сферы регулятора а машина не поднимается, даже слышно как он тужится бедолага.
Давайте не будем обсуждать неисправности. "Трудится", "залип", и т.п. В исправной !!! подвеске такого нет. У меня тоже были "прыжки", после этого менялся регулятор задней подвески. И все встало на свои места.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...