Igor888 Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 На стойке есть две чашки-верхняя и нижняя. Между чашками оранжевая резина. Нижняя чашка крепится к стойке с помощью паза и стопорного кольца. Верхняя чашка на стойке находится свободно. Когда стойка снята с машины верхняя чашка сидит плотно за счет сжатой оранжевой резины. На автомобиле верхняя чашка крепится 3-я болтами. Вес авто через корпус стойки передается на нижнюю чашку, далее на оранжевую резину, далее на верхнюю чашку и далее на кузов. Оранжевая резина нужна видимо для мягкости соединения стойка-кузов. Стойка всегда свободно "играет" а резиновом оранжевом воротнике- в пределах деформации этой резины. Стойке особо ничего не мешает вращаться вокруг своей оси- достаточно приложить необходимое усилие. Стойка будет вращаться относительно нижней чашки (в это случае будет проскальзывать стопорное кольцо) или стойка будет вращаться вместе с нижней чашкой относительно резины- но там вроде бы есть специальные упоры против этого. Интересно, что паз и стопорное кольцо имеют довольно хиленький вид. Насколько я понимаю весь вес авто держится на этом кольце и если оно вдруг сорвется, то стойка вместе со сферой просто выстрелит вверх в капот. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
system Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) На стойке есть две чашки-верхняя и нижняя. Между чашками оранжевая резина. Нижняя чашка крепится к стойке с помощью паза и стопорного кольца. Верхняя чашка на стойке находится свободно. Когда стойка снята с машины верхняя чашка сидит плотно за счет сжатой оранжевой резины. На автомобиле верхняя чашка крепится 3-я болтами. Вес авто через корпус стойки передается на нижнюю чашку, далее на оранжевую резину, далее на верхнюю чашку и далее на кузов. Оранжевая резина нужна видимо для мягкости соединения стойка-кузов. Стойка всегда свободно "играет" а резиновом оранжевом воротнике- в пределах деформации этой резины. Стойке особо ничего не мешает вращаться вокруг своей оси- достаточно приложить необходимое усилие. Стойка будет вращаться относительно нижней чашки (в это случае будет проскальзывать стопорное кольцо) или стойка будет вращаться вместе с нижней чашкой относительно резины- но там вроде бы есть специальные упоры против этого. Интересно, что паз и стопорное кольцо имеют довольно хиленький вид. Насколько я понимаю весь вес авто держится на этом кольце и если оно вдруг сорвется, то стойка вместе со сферой просто выстрелит вверх в капот. ок понял. тогда почему на прошлых стойках, 2 комплекта, невозможно верхнюю чашку повернуть? там все монолитно, а тут похоже изза того что стойка както неплотно сидит на месте, руль болтается при езде по неровностям. есть подозрениеделать то в общем то пока хз что Изменено 13 июня, 2016 пользователем system C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 раскачивается в верхнем положении Нет, очень упруго. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 тогда почему на прошлых стойках, 2 комплекта, невозможно верхнюю чашку повернуть? там все монолитно, а тут похоже изза того что стойка както неплотно сидит на месте, руль болтается при езде по неровностям. Что то странное у Вас происходит. Верхнюю чашку невозможно никак провернуть, она крепится к кузову 3-я болтами. Может эти болты забыли прикрутить? Вращается у Вас видимо все таки верхняя часть стойки(там где сфера), а верхняя чашка стоит на месте. Подозреваю, что что то не то с оранжевой резиной- усохла, рассыпалась, потеряла упругость... С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 поменяны передние стойки на б/у Может в этом проблема? Сколько лет этому б/у? Ссылка на комментарий
system Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 @Igor888, да, просто не знал как правильно выразиться. крутится верх, что до оранжевой резины, вместе со сферой само собой. разобрали вчера старую стойку. все монолитно. похоже таки стойки убитые. @MityaSVR, пробег 9к. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Это на стойке было написано что 9000 км :) Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Это на стойке было написано что 9000 км :)На них пора одометр ставить)))Встраемывый в стойки) Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 разобрали вчера старую стойку. все монолитно. похоже таки стойки убитые. Что значит разобрали? Оранжевую резину с чашками(тарелками) получилось снять со стойки? С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 А вот мне интересно, а вот сколько за б/у стойки денег взяли? Уж больно узел ответственный, чтобы на б/у решиться. shlec 1 Ссылка на комментарий
system Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 А вот мне интересно, а вот сколько за б/у стойки денег взяли? Уж больно узел ответственный, чтобы на б/у решиться. резина только рвется, поэтому "разобрали" относительно. махну стойки, доломаю окончательно чтоб посмотреть. сняли снизу стопорное и резинку, все равно дальше не идет ничего. разбиралась бы дак ремонтировалась @MityaSVR, брал написал у кого. доверие есть. по цене - дешево. кризис C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 сняли снизу стопорное и резинку, все равно дальше не идет ничего. Сжимаем тарелки в тисках, можно с одной стороны, с перекосом. Между нижней тарелкой и стойкой видим стопорное кольцо, выколупываем его. Тарелки и оранжевая резина легко сходят с цилиндра стойки. У Вас не так? С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
system Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 @Igor888, хм. нижнее стопорное сняли, ничего не вылазит ) C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Ничего не понимаю... Что бы снять стопорное кольцо надо сдвинуть вверх нижнюю тарелку. Стопорное убрали-тарелка должна двигаться вниз. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Yus1980 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Почитал ветку. Так и не нашел четкого ответа, почему на гидроактиве с диким стуком падают колеса в яму/ямку, даже на маленькой скорости. Причем только передние. Конструктивная особенность? Или можно что-то с этим сделать? Кто знает? Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Воздух в передних стойках /сферах в районе клапанов отбоя. Ссылка на комментарий
Yus1980 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 @mavruc, спасибо, это уже по-существу! Можно самому развоздушить, опустив подвеску в первое положение, поможет ли это? Или только у официалов? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Какой такой воздух?!!! Ну сколько можно эту ерунду публиковать? Это особенность работы подвески и ничего с этим поделать нельзя. Ссылка на комментарий
Yus1980 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Да, похоже на особенность. Я надеялся что можно что-то сделать. Не без ложки дегтя в этой гидробочке меда. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 с диким стуком падают колесаУ меня ничего "дикого" не происходит, уже на втором С5. А на скорости, так и вообще без проблем mavruc 1 Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Может клиренс завышен,вот сразу на отбой идёт?... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Стук конечно не должен быть "диким", но на определенном профиле (обычно это ступенька вниз или "лежачий полицейский" с повышенной кривизной малого радиуса) подвеска действительно очень жестко отрабатывает. Полное ощущение того, про что обычно говорят "подвеску пробило". Это меня особенно выбешивало на новой машине, на фоне рассказов о невероятно мягкости и плавности хода гидрактива. Потом привык и научился не тормозить на колдобинах, так она мягче пролетает... :) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Стук конечно не должен быть "диким"И я об этом. В прошлом году, на передке ОКИ верхнюю опору вырвало на колдобинах, так тоже ничего "дикого", даже не останавливался до дома Ссылка на комментарий
Yus1980 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) С "диким" стуком я видимо перегнул, просто на фоне общей хорошей шумки, стук при падении колеса кажется вообще поломкой. Даже стыдно перед пассажирами, норм тачка, а тут такой косяк подвески. Да, мягкая... да, плавная... но только для хороших дорог. Изменено 10 августа, 2016 пользователем Yus1980 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 а тут такой косяк подвески привык и научился не тормозить на колдобинахНадо немного попривыкнуть к особенностям, это да. Но не до такой степени, чтобы было стыдно за автомобиль MityaSVR и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти