Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

На стойке есть две чашки-верхняя и нижняя. Между чашками оранжевая резина. Нижняя чашка крепится к стойке с помощью паза и стопорного кольца. Верхняя чашка на стойке находится свободно. Когда стойка снята с машины верхняя чашка сидит плотно за счет сжатой оранжевой резины. На автомобиле верхняя чашка крепится 3-я болтами. Вес авто через корпус стойки передается на нижнюю чашку, далее на оранжевую резину, далее на верхнюю чашку и далее на кузов. Оранжевая резина нужна видимо для мягкости соединения стойка-кузов. Стойка всегда свободно "играет" а резиновом оранжевом воротнике- в пределах деформации этой резины.

Стойке особо ничего не мешает вращаться вокруг своей оси- достаточно приложить необходимое усилие. Стойка будет вращаться относительно нижней чашки (в это случае будет проскальзывать стопорное кольцо) или стойка будет вращаться вместе с нижней чашкой относительно резины- но там вроде бы есть специальные упоры против этого.

Интересно, что паз и стопорное кольцо имеют довольно хиленький вид. Насколько я понимаю весь вес авто держится на этом кольце и если оно вдруг сорвется, то стойка вместе со сферой просто выстрелит вверх в капот.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

На стойке есть две чашки-верхняя и нижняя. Между чашками оранжевая резина. Нижняя чашка крепится к стойке с помощью паза и стопорного кольца. Верхняя чашка на стойке находится свободно. Когда стойка снята с машины верхняя чашка сидит плотно за счет сжатой оранжевой резины. На автомобиле верхняя чашка крепится 3-я болтами. Вес авто через корпус стойки передается на нижнюю чашку, далее на оранжевую резину, далее на верхнюю чашку и далее на кузов. Оранжевая резина нужна видимо для мягкости соединения стойка-кузов. Стойка всегда свободно "играет" а резиновом оранжевом воротнике- в пределах деформации этой резины.

Стойке особо ничего не мешает вращаться вокруг своей оси- достаточно приложить необходимое усилие. Стойка будет вращаться относительно нижней чашки (в это случае будет проскальзывать стопорное кольцо) или стойка будет вращаться вместе с нижней чашкой относительно резины- но там вроде бы есть специальные упоры против этого.

Интересно, что паз и стопорное кольцо имеют довольно хиленький вид. Насколько я понимаю весь вес авто держится на этом кольце и если оно вдруг сорвется, то стойка вместе со сферой просто выстрелит вверх в капот.

ок понял. тогда почему на прошлых стойках, 2 комплекта, невозможно верхнюю чашку повернуть? там все монолитно, а тут похоже изза того что стойка както неплотно сидит на месте, руль болтается при езде по неровностям. есть подозрение

делать то в общем то пока хз что

Изменено пользователем system

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

 

 

раскачивается в верхнем положении
Нет, очень упруго. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

тогда почему на прошлых стойках, 2 комплекта, невозможно верхнюю чашку повернуть? там все монолитно, а тут похоже изза того что стойка както неплотно сидит на месте, руль болтается при езде по неровностям.

Что то странное у Вас происходит. Верхнюю чашку невозможно никак провернуть, она крепится к кузову 3-я болтами. Может эти болты забыли прикрутить?

Вращается у Вас видимо все таки верхняя часть стойки(там где сфера), а верхняя чашка стоит на месте. Подозреваю, что что то не то с оранжевой резиной- усохла, рассыпалась, потеряла упругость...

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@Igor888, да, просто не знал как правильно выразиться. крутится верх, что до оранжевой резины, вместе со сферой само собой.

разобрали вчера старую стойку. все монолитно. похоже таки стойки убитые.


@MityaSVR, пробег 9к. 

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

 

 

разобрали вчера старую стойку. все монолитно. похоже таки стойки убитые.

Что значит разобрали? Оранжевую резину с чашками(тарелками) получилось снять со стойки?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

А вот мне интересно, а вот сколько за б/у стойки денег взяли? Уж больно узел ответственный, чтобы на б/у решиться.

резина только рвется, поэтому "разобрали" относительно.

махну стойки, доломаю окончательно чтоб посмотреть. 

сняли снизу стопорное и резинку, все равно дальше не идет ничего. разбиралась бы дак ремонтировалась


@MityaSVR, брал написал у кого. доверие есть.

по цене - дешево. кризис

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

 

 

сняли снизу стопорное и резинку, все равно дальше не идет ничего.

Сжимаем тарелки в тисках, можно с одной стороны, с перекосом. Между нижней тарелкой и стойкой видим стопорное кольцо, выколупываем его. Тарелки и оранжевая резина легко сходят с цилиндра стойки.

У Вас не так?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Почитал ветку. Так и не нашел четкого ответа, почему на гидроактиве с диким стуком падают колеса в яму/ямку, даже на маленькой скорости. Причем только передние. Конструктивная особенность? Или можно что-то с этим сделать? Кто знает?

Ссылка на комментарий

Стук конечно не должен быть "диким", но на определенном профиле (обычно это ступенька вниз или "лежачий полицейский" с повышенной кривизной малого радиуса) подвеска действительно очень жестко отрабатывает. Полное ощущение того, про что обычно говорят "подвеску пробило". Это меня особенно выбешивало на новой машине, на фоне рассказов о невероятно мягкости и плавности хода гидрактива. Потом привык и научился не тормозить на колдобинах, так она мягче пролетает... :)

Ссылка на комментарий

 

 

Стук конечно не должен быть "диким"
И я об этом. В прошлом году, на передке ОКИ верхнюю опору вырвало на колдобинах, так тоже ничего "дикого", даже не останавливался до дома
Ссылка на комментарий

С "диким" стуком я видимо перегнул, просто на фоне общей хорошей шумки, стук при падении колеса кажется вообще поломкой. Даже стыдно перед пассажирами, норм тачка, а тут такой косяк подвески. Да, мягкая... да, плавная... но только для хороших дорог.

Изменено пользователем Yus1980
Ссылка на комментарий

 

 

а тут такой косяк подвески

 

привык и научился не тормозить на колдобинах
Надо немного попривыкнуть к особенностям, это да. Но не до такой степени, чтобы было стыдно за автомобиль
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...