Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

чтоб поднять можно было в дороге из нижнего положения

Вопрос. А зачем поднимать? Просто интересно, я много раз оставался на дороге с вытекшей подвеской, но зачем так заморачиваться о поднятии не понимаю... Разъяснения в студию!

И ко всем участвующим в обсуждении - что за пургу вы тут несёте? Какие брусочки? Надо возить с собой разборную эстакаду. Собрал, заехал на неё, отремонтировался, разобрал, сложил в багажник и поехал дальше! ;)

Ссылка на комментарий

Звёзды от тебя отвернулись и у тебя не только подвеска вытекла, но и ты колесо проколол  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Какая-то нереальная ситуация. Ну да ладно. Берешь буксировочную хрень. Вворачиваешь, под неё домкрат, приподнимаешь, что-нибудь подкладываешь снизу, вынимаешь домкрат и начинаешь поднимать обычным способом. Можно ещё мильён способов придумать, но только чтобы и колесо и подвеску и чтоб эвакуатор не вызвать и чтоб ни одной машины не проехало по дороге, людей из которой нельзя попросить вызвать эвакуатор. Полный анриал, нахрен в такое место было машину загонять?

В таких местах люди с рациями ездят.

Предлагаю рассмотреть более жизненную ситуацию. Все четыре колеса пробиты, топливо закончилось, аккумулятор сдох, а тут ещё снегом занесло и водки нет.

Ссылка на комментарий

 

 

и водки нет
вот это вот ты сейчас сделал очень больно...  :facepalm:

:smile3:  :smile3:

 

 

 

приподнимаешь, что-нибудь подкладываешь снизу,

 

 

обрезок доски толщиной 50-60 мм

 

Брусочек
:smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Берешь буксировочную хрень. Вворачиваешь, под неё домкрат, приподнимаешь

Делать так не рекомендую. Зимой дергали мой С5 "Десткой" (надо было чуть сдернуть). Она буксует (разные весовые категории). Сделали в натяг. Десятку на тормоз (якорь). Три человека за трос в поперечном направлении, так продольная нагрузка возрастает на порядки. На третьем рывке эта самая буксировочная "хрень" обломилась. Заваривал два раза. Не везет мне с французским железом.

Доска рулит. Все гениальное просто.

Ссылка на комментарий

Я не говорил "поднимаешь" я сказал "приподнимаешь", чтобы чуток порог приподнять. Хрень ломается не сразу, сначала гнется, при этом домкрат вылетает. Так  что сломать её домкратом не получится.


И ещё, чтобы дергать, надо стропу резиновую использовать.


И вообще цепи рулят.

Ссылка на комментарий

вот такой вот вопрос) можно ли диагбоксом подвеску сделать жесткой всегда? Вчера был еще на одной диагностике, с нормальным прибором, официальным, по поводу движка, ошибок нет, но это другая тема.... По подвеске была u2005, делали тесты подвески ( почему делали, потому что оба первый раз видим этот прибор, диагност друг), так вот было сообщение на экране, что то про клапана и про "убедится что подвеска стала жесткой" обратного пути мы не нашли))) так и оставили, теперь мне кажется что машина стала жесткая, я мнительный трындец, по ощущениям как будто всегда в спорт режиме. Успокойте меня)))) 99% уверен что мне теперь это кажется)))))

Ссылка на комментарий

Для проверки, я думаю, нужно покататься на обычной машине на малых скоростях за рулем, а потом снова на свою. К хорошему привыкаешь быстро, а познается разница в сравнении. Я ВАЗ - 21099 держу для души (не шучу, люблю ее), иногда катаюсь.

Ссылка на комментарий

свершилось таки чудо. перебрали все что только можно.

поменял таки сзади поперечные рычаги + сход развал = вроде спрыгивать на кочках перестала.
надоело менять нижние шаровые изза того что никто не мог подсказать что сверху идет колечко + раздолбали в итоге посадочное = 2 новых кулака в сборе. а хер его знает что изменилось
поменяны передние стойки на б/у (привет Ziggy) + поменяны все 7 сфер (привет KIT) + поменяна вся лдс = болтается как желе. в нижнем/верхнем положении качается как в стандартном + похоже стучит одна из стоек.

да что ж ей еще надо то уже ума не приложу. издевается с5 похоже надо мной. что ни сделай становится только хуже в итоге.
подмогните что делать с раскачкой, куда копать то вообще. все на жесткость жалуются, а у меня наоборот выходит пока.

а по итогу все равно в подвеске собранности ровно 0, вся подвеска какая то расхлябанная. по заплаткам и ямам невозможно ездить - руль дергается (похоже что уходит за колесом)

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

@system, а Лексия то что говорит? Что все ок? Я бы высоту проверил еще подвески. Если ниже нормы то будет немного расхлябаной. А может сферы не родные стоят?

Ссылка на комментарий

@Евгеник, да в лексии то откуда ошибки, сейчас даже ошибки просыпания нет ))

сферы у KIT брал, но уж не думаю что до такой степени было бы все плохо, люди же берут и ставят. я же не первый.

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Евгеник, а что все так плохо?

передние стоечные оригинал стоят. остальные IHFS

 

суть в том щас что верхние чашки стоек со сферами у меня крутятся. на старых такого нет. 

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

@system, IHFS-ские  какие номера? 


 

 

суть в том щас что верхние чашки стоек со сферами у меня крутятся. на старых такого нет.
это я вообще не понял как. Как крутятся, куда крутятся?
Ссылка на комментарий

@Евгеникhttps://www.dropbox.com/s/j63iikdwoy7rmp1/20160611_155445.mp4?dl=0

вот так.

 

задний регулятор - C544RQ
передний регулятор - C570FR
задние гидроцилиндры - C540RH
передние гидроцилиндры - C545FH

 

только на передних стойках щас оригинал стоят.

Изменено пользователем system

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

 

 

двигатель какой на машине?

Номера совпадают с каталожными для С5Х7, думаю проверить сферы на давление. Для чистоты эксперимента лучше все же опробовать с оригинальными прокатится. По стойкам ничего не могу сказать я свои не крутил, может оне тоже крутятся.

Ссылка на комментарий

2.0 hdi

дак сферы то новые. в стойках оригинал и стоит.

на старых стойках сверху чашки наглухо стоят, молотком колотил не двигаются. а тут между оранжевой резинкой и верхней чашкой щель чуть ли не в палец.

при качании руками машину, хоть в верхнем хоть в нижнем положении, качается будь здоров, качается кузов и верхняя чашка эта будто из кузова вылазит

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий
@system, с чего ты взял, что кузов не должен раскачиваться? У меня с новья раскачивается, и стойки менялись. Раскачивается легче чем на пружинах и обычных аммо, но это не поломка.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@system, с чего ты взял, что кузов не должен раскачиваться? У меня с новья раскачивается, и стойки менялись. Раскачивается легче чем на пружинах и обычных аммо, но это не поломка.

раскачивается в верхнем положении и даже со сброшенным давлением?)

а зазор между оранжевой резинкой и верхней чашкой есть?

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Не проверял в верхнем. Не забуду - проверю. Давление никогда не сбрасывал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...