MityaSVR Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Просто надо было высосать грамм 700 из бачка, а потом вернуть необходимое на место, если надо. Обычно перелив меньше литра случается, если не по феншую заливали. shlec 1 Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) А до сброса давления, LDS не было видно. Не ожидал перелива, готовился формально. Изменено 1 мая, 2016 пользователем Yuri54 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Так а сколько в итоге в бачке лишней жижы было? Я так понял, что 100+100+300 гр перелилось из бачка. А потом еще до уровня можно отобрать довольно много. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) )))феншуи))) мне на сервисе поэтому потихоньку на подъёмнике сбрасывали,чтоб не залить все)))Походу авто думает 2:59 минуты,а после сдувает все))) Кстати,мне удалили в районе 1литра.Я был в шоке. Изменено 1 мая, 2016 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Так и есть, сначала думает (усыпляет бдительность), а потом прет. Где-то 200 мл. через край, что-то успел поймать шприцем, 300 мл откачивал до максимума. Замыслил замену LDS. Раздумываю, как лучше? Сбрасывать Лексией и сливать из бачка или сбрасывать через штуцера и сливать из бачка. Как грязи больше выйдет? Ответ не однозначен, т. к. Лексией сброс резкий и в бачке все хорошо перемешивается. Не завоздушит ли насос при сбросе через штуцера? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Так и есть, сначала думает (усыпляет бдительность), а потом прет.Первые минуты выдавливает из стоек, а это совсем немного, до стакана. После полного опускания начинает выдавливаться из сфер, где и сидела основная масса жижи. MityaSVR и 2701bb 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 В общем теперь на стенд... неудачно((( колесо завалено , не в допусках. Из за верхнего рычага так может быть? Тот второй на фото.... Хотя рулеткой замерял межцентровые самого рычага, одинаково. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Если был удар и рычаг согнуло, и нет возможности заменить все детали на новые не деформированные, так может тогда кувалдой куда-нибудь вдарить, чтобы кривизна компенсировалась? Цифры по геометрии со стенда есть какие-нибудь? Чтобы понять в какое место долбануть лучше, чтоб в допуски загнать. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 и нет возможности заменить все детали на новые не деформированные,дело в том что я поставил все "новое", на разборках брал. Подрамник и верхний рычаг купил у одного человека!!!! На " новом" верхнем рычаге есть явно место столкновения, он явно с битой машины. Сразу это заметил, но не придал значения. ( смотрите фото выше,первое родной, второе "новый"Продавцу отправил фото удара, согласился что рычаг битый, но не согласился что это его!!! Добавлю увеличенное фото "нового" рычага. Ааа... Что теперь с этим " новым" подрамником!?... Нет слов, одни эмоции Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Все проблемы потому, что надо не со свалки металлолом пытаться на креатив прикручивать, а заменять битое и изношенное на новые заводские детали. Тогда всё будет на месте и углы такие как надо. Я свою расфигачил так, что она на 40 см короче стала и морда на сторону свернута. И у ОД сделали её так, что и зазоры все на месте и резину не жрёт, и, если руль отпустить, то она метров 500 едет и с дороги не слетает. А если купить угробище и пытаться его деталями, которым место на помойке, восстановить, то помойка и получится в итоге. Такие фокусы с Жигулями прокатывают, но не с креативом французским. shlec 1 Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Ее проще было разобрать тогда, чем новое все ставить. А оффициалы разные бывают Изменено 6 мая, 2016 пользователем Sam1 Ссылка на комментарий
pavel549 Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Когда глушу авто и выключаю зажигание то у авто перед как бы проседает на пару см ,при включении поднимается в исходное состояние.Так должно быть или что то не в порядке? Ссылка на комментарий
system Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 @pavel549, должно. норма pavel549 1 C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
pavel549 Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 спасибо,а то на прошлом авто такого не было Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 ( колесо завалено , не в допусках. Из за верхнего рычага так может быть? Купил еще один рычаг, в него новые сайленты, поставил, уже на глаз все чётко стало, на стенде все идеально... По первому рычагу бодаюсь с продавцом, не спешит деньги вернуть.. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 ...заменять битое и изношенное на новые заводские детали...и...всё будет на месте и углы такие как надо shlec 1 Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Замена LDS. Докладываю. Работал на яме без подъемника. Поднял машину. Снял правое колесо. Снял защиту правой передней арки. И.... а грязи то там на защитах этих пластмассовых кг. на 5, я думаю. Вот вам и стуки в передней подвеске таинственные. Чистить надо периодически посуху (хорошо отскакивает). Поставил колесо. Опустил машину. Сбросил давление Лексией (теперь уже не полилось из бачка). Отключил аккумулятор. И столкнулся с проблемой, чем теперь поднять правое колесо. Штатный домкрат едва заходит при нижнем положении. Сломался сразу (только чуть даванул) и не удивительно, при такой геометрии нагрузки запредельные. Резюме: Если машина упала, колесо не поменять. Если кто сталкивался - советуйте. Поднял из ямы гидравлическим в подрамник + труба. Снял колесо. Поставил кирпич + дерево под кулак. Опустил. Стойка сжалась. Снял хомут. Пережал шланг. Да, нужно прикупить новый хомут диам. 19 мм., только ни в коем случае не "Норму". Она на малых диаметрах в овал крутится. Берем дешевый Китай. Слил из бачка 3,58 л. (было чуть выше max). Залил около 3,5 л. LDS. Дальше в обратной последовательности. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) @Yuri54, Я стравливал давление бюджетным и удобным способом, хотя лексия и имеется. Поднял машину на подъемнике (или домкрат, что под рукой :-)) и открыл дверь. Через минуту давление 0. Проверено, так стойку заднюю разбирал. Слилось потом остатков грамм 50-100 через штуцер сливной в заднем регуляторе жесткости. И машина уже на домкрате. Изменено 6 июня, 2016 пользователем Habahaba22 Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Тоже так делал. У меня теперь о другом голова болит: Что стоит прикупить в багажник, чтоб поднять можно было в дороге из нижнего положения при поломке. Срубленная осина тоже не зайдет. Подумал о пневмо домкратах. Вроде, есть такие. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 @Yuri54, Я на подъемник чтоб задрать лежачую сначала родным, потом гидрачем и потом на лапку подъемника. Ничего не поломалось. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 89мм пролезет? Есть такие гидравлические. Под лежачую ксантию лезет норм. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Что стоит прикупить в багажник, чтоб поднять можно было в дороге из нижнего положения при поломке. Прикупить в багажник стоит обрезок доски толщиной 50-60 мм, наехав на неё днище поднимется на достаточную высоту. shlec и Бес 2 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Согласен. Хороший вариант. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 А я предлагаю камеру от грузовика или от трактора, засунул под машину спущенную, накачал и можно подставлять домкрат. Правда это всё в теории, на практике не проверял. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Боюсь, что она в стороны будет раздуваться, а не машину поднимать. Да и на дальняк камеру грузовика таскать? И так места мало... Брусочек - это дело. Yuri54 и shlec 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти