Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Просто надо было высосать грамм 700 из бачка, а потом вернуть необходимое на место, если надо. Обычно перелив меньше литра случается, если не по феншую заливали.

Ссылка на комментарий

)))феншуи))) мне на сервисе поэтому потихоньку на подъёмнике сбрасывали,чтоб не залить все)))Походу авто думает 2:59 минуты,а после сдувает все)))

Кстати,мне удалили в районе 1литра.Я был в шоке.

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

Так и есть, сначала думает (усыпляет бдительность), а потом прет. Где-то 200 мл. через край, что-то успел поймать шприцем, 300 мл откачивал до максимума. 

Замыслил замену LDS. Раздумываю, как лучше? Сбрасывать Лексией и сливать из бачка или сбрасывать через штуцера и сливать из бачка. Как грязи больше выйдет? Ответ не однозначен, т. к. Лексией сброс резкий и в бачке все хорошо перемешивается. Не завоздушит ли насос при сбросе через штуцера?

Ссылка на комментарий

Так и есть, сначала думает (усыпляет бдительность), а потом прет.

Первые минуты выдавливает из стоек, а это совсем немного, до стакана. После полного опускания начинает выдавливаться из сфер, где и сидела основная масса жижи.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

В общем теперь на стенд...

неудачно((( колесо завалено , не в допусках. Из за верхнего рычага так может быть? Тот второй на фото.... Хотя рулеткой замерял межцентровые самого рычага, одинаково.
Ссылка на комментарий

Если был удар и рычаг согнуло, и нет возможности заменить все детали на новые не деформированные, так может тогда кувалдой куда-нибудь вдарить, чтобы кривизна компенсировалась? Цифры по геометрии со стенда есть какие-нибудь? Чтобы понять в какое место долбануть лучше, чтоб в допуски загнать.

Ссылка на комментарий

и нет возможности заменить все детали на новые не деформированные,

дело в том что я поставил все "новое", на разборках брал. Подрамник и верхний рычаг купил у одного человека!!!! На " новом" верхнем рычаге есть явно место столкновения, он явно с битой машины. Сразу это заметил, но не придал значения. ( смотрите фото выше,первое родной, второе "новый"Продавцу отправил фото удара, согласился что рычаг битый, но не согласился что это его!!! Добавлю увеличенное фото "нового" рычага. Ааа... Что теперь с этим " новым" подрамником!?... Нет слов, одни эмоции

post-85108-0-73591300-1462479334_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Все проблемы потому, что надо не со свалки металлолом пытаться на креатив прикручивать, а заменять битое и изношенное на новые заводские детали. Тогда всё будет на месте и углы такие как надо. Я свою расфигачил так, что она на 40 см короче стала и морда на сторону свернута. И у ОД сделали её так, что и зазоры все на месте и резину не жрёт, и, если руль отпустить, то она метров 500 едет и с дороги не слетает. А если купить угробище и пытаться его деталями, которым место на помойке, восстановить, то помойка и получится в итоге. Такие фокусы с Жигулями прокатывают, но не с креативом французским.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

( колесо завалено , не в допусках. Из за верхнего рычага так может быть?

 

Купил еще один рычаг, в него новые сайленты, поставил, уже на глаз все чётко стало, на стенде все идеально... По первому рычагу бодаюсь с продавцом, не спешит деньги вернуть..
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Замена LDS. Докладываю.

Работал на яме без подъемника. Поднял машину. Снял правое колесо. Снял защиту правой передней арки. И.... а грязи то там на защитах этих пластмассовых кг. на 5, я думаю. Вот вам и стуки в передней подвеске таинственные. Чистить надо периодически посуху (хорошо отскакивает). 

Поставил колесо. Опустил машину. Сбросил давление Лексией (теперь уже не полилось из бачка). Отключил аккумулятор. И столкнулся с проблемой, чем теперь поднять правое колесо. Штатный домкрат едва заходит при нижнем положении. Сломался сразу (только чуть даванул) и не удивительно, при такой геометрии нагрузки запредельные. Резюме: Если машина упала, колесо не поменять. Если кто сталкивался - советуйте. Поднял из ямы гидравлическим в подрамник + труба. Снял колесо. Поставил кирпич + дерево под кулак. Опустил. Стойка сжалась. Снял хомут. Пережал шланг. Да, нужно прикупить новый хомут диам. 19 мм., только ни в коем случае не "Норму". Она на малых диаметрах в овал крутится. Берем дешевый Китай.

Слил из бачка 3,58 л. (было чуть выше max). Залил около 3,5 л. LDS. Дальше в обратной последовательности. 

Ссылка на комментарий

@Yuri54, Я стравливал давление бюджетным и удобным способом, хотя лексия и имеется. Поднял машину на подъемнике (или домкрат, что под рукой :-)) и открыл дверь. Через минуту давление 0. Проверено, так стойку заднюю разбирал. Слилось потом остатков грамм 50-100 через штуцер сливной в заднем регуляторе жесткости. И машина уже на домкрате.

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий

Тоже так делал. У меня теперь о другом голова болит: Что стоит прикупить в багажник, чтоб поднять можно было в дороге из нижнего положения при поломке. Срубленная осина тоже не зайдет. Подумал о пневмо домкратах. Вроде, есть такие.

Ссылка на комментарий

89мм пролезет? Есть такие гидравлические. Под лежачую ксантию лезет норм.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 

 

Что стоит прикупить в багажник, чтоб поднять можно было в дороге из нижнего положения при поломке.

Прикупить в багажник стоит обрезок доски толщиной 50-60 мм, наехав на неё днище поднимется на достаточную высоту.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

А я предлагаю камеру от грузовика или от трактора, засунул под машину спущенную, накачал и можно подставлять домкрат. Правда это всё в теории, на практике не проверял.

Ссылка на комментарий

Боюсь, что она в стороны будет раздуваться, а не машину поднимать. Да и на дальняк камеру грузовика таскать? И так места мало...

Брусочек - это дело.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...