Мирумир Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Зачем машина опускается при стоянке!? Очевидно для того,чтобы на времястоянки разгрузить подвеску и снять излишнее давление в гидросистеме. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 У всех так, так и должно быть? Зачем машина опускается при стоянке!? У всех с гидрой так, если не уследил. А я вот еще припарковался на сервисе бампером передним над бордюром, вылез, приемщик залез...такой кабаняра :pooh: :comando: :pooh: ... с грохотом съехал задним ходом.. минус аэродинамическая хрень под бампером перед передним колесом :shok: Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 А кто знает зачем машина на парковке опускается-поднимается при открывании дверей!? Для чего это нужно!? ... У всех так, так и должно быть? Зачем машина опускается при стоянке!? У меня так же, у всех я думаю то же. Раньше, на старых машинах , частенько царапал нижний обрез двери, а теперь есть возможность машину поднять. Ссылка на комментарий
owlito Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Я бы проверил шаровую опору! В машине очень сложно понять что стучит, подвеска резонирует как гитара звук передается через рычаги на корпус и не понять откуда идет. У меня , была похожая ситуация не мог найти стук пока не отстегнул шаровую опору и все стало ясно!!!. Она долхна быть тугой без люфтов! А пока она нагружена на ней 500-600кг можно сколько угодно дергать не заметите , хотя ездить можно это еще не основание для замены! Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 А кто знает зачем машина на парковке опускается-поднимается при открывании дверей!? Для чего это нужно!? Иногда подъедешь к подъезду, а там тратуар высокий, что открыть дверь можно нормально, но когда пассажир сел, её уже не закрыть :( Приходится поднимать подвеску каждый раз. У всех так, так и должно быть? Зачем машина опускается при стоянке!? Такого быть не должно! Машина опускается только в парковочном состоянии, а на открытие дверей не реагирует ни коим образом! Опускается в целях разгрузки гидросистемы. Это нормально. Но, если заранее задать повышенный клиренс, то в таком положении и запаркуется. Если пропустить под себя небольшой бордюр, то машина на него не ляжет - сработают датчики. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 ... Иногда подъедешь к подъезду, а там тратуар высокий, что открыть дверь можно нормально, но когда пассажир сел, её уже не закрыть :( ... Ну так пассажир сел следовательно машина чуток присела из за этого дверь уперлась в бордюр, а выравнивать клиренс она начнет только когда дверь закроешь. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Вернее, пока не заведешь. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Вернее, пока не заведешь. Да нет, она и заглушенная выравнивается. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 А можно по подробней про бордюр и датчики? Ещё раз про ситуации: 1. Еду с пассажиром, подъезжаю к бордюру, глушу двигатель. Когда пассажир хочет выйти, машина, видимо, уже опустилась и дверь не открыть. приходится заводить снова и поднимать подвеску. 2. Когда машина стоит, открываешь дверь, подвеска начинает почти сразу подниматься. Причём не зависимо от того завёл или нет. Если есть возможность проверить, или кто-то знает точно алгоритм работы этой подвески. А то не понятно даже, открываешь только багажник, машина поднимать перед начинает. Вообщем очень неприятно, что приходиться отъезжать прежде чем пассажира высадить. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Вернее, пока не заведешь. Да,но тогда надо подклинившую дверь вырвать с тротуара))Лучше ее не закрывать, а просто машину завести. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 ... 1. Еду с пассажиром, подъезжаю к бордюру, глушу двигатель. Когда пассажир хочет выйти, машина, видимо, уже опустилась и дверь не открыть. приходится заводить снова и поднимать подвеску. После того как машину заглушил, она опускает морду, это у всех так. 2. Когда машина стоит, открываешь дверь, подвеска начинает почти сразу подниматься. Причём не зависимо от того завёл или нет. Она выравнивает свое положение при открытии двери или багажника. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) После того как машину заглушил, она опускает морду, это у всех так. Не забывай про "попу" :acute: , она также опускается. Изменено 23 июля, 2010 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Ещё очень интересный факт наднях обнаружил :) АХАХАХАХ Короче если сесть в багажник, авто начнёт подниматься и ощущения очень интересные :) Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Не забывай про "попу" :acute: , она также опускается. Честно говоря не замечал. Видно, что морда опускается, а вот что "попа" не заметно. Посмотрю как у меня мож и вправду. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Да все просто: При пробуждении компа после стоянки от любых источников, будь то ЦЗ, открытие дверей или багажника он измеряет клиренс обоих осей и приводит его в норму. Если перед остановкой дорога была плохая (с его точки зрения и клиренс им же уже был соответственно повышен), то при выключении зажигания клиренс опять приводится в норму. Все эти посадки-высадки пассажиров меняют клиренсы и заставляют машину плясать, а мы балдеем... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) Специально для форума.... десяток раз открывал-закрывал двери, ставил на эл. ручник, глушил-заводил двигло, в комбинированных условиях и просто так... Итог: Ситр опускается в "стояночный режим" только в заглушенном состоянии и поднимается при нажатии кнопки иммобилайзера при разблокировке. В других режимах четко держит заданный клиренс. Считаю, если пассажир или груз меняют клиренс, то это - неисправность! Иначе на кой хрен вся эта гидросистема? Изменено 27 июля, 2010 пользователем FOGERT Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 ...Ситр опускается в "стояночный режим" только в заглушенном состоянии и поднимается при включении замка зажигания.А что такое "стояночный режим"? По крайней мере в С5-2 о таком не слыхал.. Может в С5-3 что-то новенькое? ...В других режимах четко держит заданный клиренс.Как и положено. ... Считаю, если пассажир или груз меняют клиренс, то это - неисправность!Клиренс естественно меняется от веса, но потом восстанавливается, иногда не сразу.. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 У меня ни разу такого не было, чтобы машина сначала просела под тяжестью, а потом выровняла клиренс. Сколько ни грузи - стоит как вкопанная! Клиренс меняет принудительно или в движении регулируется датчиками (как и положено). Стояночный режим - обычный паркинг (Р). Опускается морда, зад не заметно, видимо, нагрузка сбрасывается там, где очень тяжело. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Блин, я думал, что всё выше обсуждаемое это давно пройденный урок для всех.. Там же всё просто. Гидронасос ведь электрический. Открыл багажник\двери, загрузил\сел и подвеска тут же начинает напрягаться и шевелиться! И не нужно даже ключ в замок вставлять!! Это норма! Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Не, если даже не садиться машина поднимается. Я говорю, попробуйте при заведенной машине сесть в багажник - тут же подвеска вверх будет подниматься. Медленно, но верно. И сразу же. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Не, если даже не садиться машина поднимается. Я говорю, попробуйте при заведенной машине сесть в багажник - тут же подвеска вверх будет подниматься. Медленно, но верно. И сразу же. Да не надо там ничего заводить! Нажал на кнопочку на ключе, открыл багажник, надавил двумя руками и чувствуешь как подвеска напрягается и поднимает попу! Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Roma960, Может быть, да. Я просто это заметил, когда машина заведена была. Кстати, во время езды, клиренс так и остаётся на одном уровне, даже если в салоне пассажиры!? Получается, у других машин, если, например, клиренс 20, то 2-3 человека уменьшают его до 16-17? А у нас подвеска выравнивается всё равно до нужного уровня при езде? Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Roma960, Может быть, да. Я просто это заметил, когда машина заведена была. Кстати, во время езды, клиренс так и остаётся на одном уровне, даже если в салоне пассажиры!? Получается, у других машин, если, например, клиренс 20, то 2-3 человека уменьшают его до 16-17? А у нас подвеска выравнивается всё равно до нужного уровня при езде? Конечно! Загрузил-поднялась, выгрузил-опустилась.. И в поездке тоже если надо подравняется. Практически всегда на одном уровне. Правда,по идее, на больших скоростях чуть приседать должна для улучшения аэродинамики. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 ...У меня ни разу такого не было, чтобы машина сначала просела под тяжестью, а потом выровняла клиренс.Это только так кажется. Если иначе - все сферы сдохли. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Коллеги, поиском не могу найти, но как проверить жидкость LDS. Бачок то темный ничего не видно. Если крышку открутить ( в нормальном положении, машина заглушена), то жидкости не видно. Плюс у меня там сеточка или фильтр стоит. Заранее спасибо. Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти