Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Зачем машина опускается при стоянке!?

 

Очевидно для того,чтобы на времястоянки разгрузить подвеску и снять излишнее давление в гидросистеме.
Ссылка на комментарий

У всех так, так и должно быть? Зачем машина опускается при стоянке!?

 

У всех с гидрой так, если не уследил. А я вот еще припарковался на сервисе бампером передним над бордюром, вылез, приемщик залез...такой кабаняра :pooh: :comando: :pooh: ... с грохотом съехал задним ходом.. минус аэродинамическая хрень под бампером перед передним колесом :shok:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

А кто знает зачем машина на парковке опускается-поднимается при открывании дверей!? Для чего это нужно!? ...

 

 

У всех так, так и должно быть? Зачем машина опускается при стоянке!?

 

У меня так же, у всех я думаю то же. Раньше, на старых машинах , частенько царапал нижний обрез двери, а теперь есть возможность машину поднять.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я бы проверил шаровую опору!

В машине очень сложно понять что стучит, подвеска резонирует как гитара звук передается через рычаги на корпус и не понять откуда идет. У меня , была похожая ситуация не мог найти стук пока не отстегнул шаровую опору и все стало ясно!!!. Она долхна быть тугой без люфтов! А пока она нагружена на ней 500-600кг можно сколько угодно дергать не заметите , хотя ездить можно это еще не основание для замены!

Ссылка на комментарий

А кто знает зачем машина на парковке опускается-поднимается при открывании дверей!? Для чего это нужно!?

Иногда подъедешь к подъезду, а там тратуар высокий, что открыть дверь можно нормально, но когда пассажир сел, её уже не закрыть :(

Приходится поднимать подвеску каждый раз.

 

У всех так, так и должно быть? Зачем машина опускается при стоянке!?

 

Такого быть не должно! Машина опускается только в парковочном состоянии, а на открытие дверей не реагирует ни коим образом! Опускается в целях разгрузки гидросистемы. Это нормально. Но, если заранее задать повышенный клиренс, то в таком положении и запаркуется. Если пропустить под себя небольшой бордюр, то машина на него не ляжет - сработают датчики.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

...

Иногда подъедешь к подъезду, а там тратуар высокий, что открыть дверь можно нормально, но когда пассажир сел, её уже не закрыть :(

...

 

Ну так пассажир сел следовательно машина чуток присела из за этого дверь уперлась в бордюр, а выравнивать клиренс она начнет только когда дверь закроешь.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

А можно по подробней про бордюр и датчики?

 

Ещё раз про ситуации:

1. Еду с пассажиром, подъезжаю к бордюру, глушу двигатель. Когда пассажир хочет выйти, машина, видимо, уже опустилась и дверь не открыть. приходится заводить снова и поднимать подвеску.

 

2. Когда машина стоит, открываешь дверь, подвеска начинает почти сразу подниматься. Причём не зависимо от того завёл или нет.

 

Если есть возможность проверить, или кто-то знает точно алгоритм работы этой подвески. А то не понятно даже, открываешь только багажник, машина поднимать перед начинает. Вообщем очень неприятно, что приходиться отъезжать прежде чем пассажира высадить.

Ссылка на комментарий

Вернее, пока не заведешь.

 

Да,но тогда надо подклинившую дверь вырвать с тротуара))

Лучше ее не закрывать, а просто машину завести.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

...

1. Еду с пассажиром, подъезжаю к бордюру, глушу двигатель. Когда пассажир хочет выйти, машина, видимо, уже опустилась и дверь не открыть. приходится заводить снова и поднимать подвеску.

 

После того как машину заглушил, она опускает морду, это у всех так.

2. Когда машина стоит, открываешь дверь, подвеска начинает почти сразу подниматься. Причём не зависимо от того завёл или нет.

 

Она выравнивает свое положение при открытии двери или багажника.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Да все просто: При пробуждении компа после стоянки от любых источников, будь то ЦЗ, открытие дверей или багажника он измеряет клиренс обоих осей и приводит его в норму. Если перед остановкой дорога была плохая (с его точки зрения и клиренс им же уже был соответственно повышен), то при выключении зажигания клиренс опять приводится в норму. Все эти посадки-высадки пассажиров меняют клиренсы и заставляют машину плясать, а мы балдеем...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Специально для форума.... десяток раз открывал-закрывал двери, ставил на эл. ручник, глушил-заводил двигло, в комбинированных условиях и просто так... Итог: Ситр опускается в "стояночный режим" только в заглушенном состоянии и поднимается при нажатии кнопки иммобилайзера при разблокировке. В других режимах четко держит заданный клиренс. Считаю, если пассажир или груз меняют клиренс, то это - неисправность! Иначе на кой хрен вся эта гидросистема?

Изменено пользователем FOGERT

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

...Ситр опускается в "стояночный режим" только в заглушенном состоянии и поднимается при включении замка зажигания.

А что такое "стояночный режим"? По крайней мере в С5-2 о таком не слыхал.. Может в С5-3 что-то новенькое?

 

...В других режимах четко держит заданный клиренс.

Как и положено.

 

... Считаю, если пассажир или груз меняют клиренс, то это - неисправность!

Клиренс естественно меняется от веса, но потом восстанавливается, иногда не сразу..

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня ни разу такого не было, чтобы машина сначала просела под тяжестью, а потом выровняла клиренс. Сколько ни грузи - стоит как вкопанная! Клиренс меняет принудительно или в движении регулируется датчиками (как и положено).

 

Стояночный режим - обычный паркинг (Р). Опускается морда, зад не заметно, видимо, нагрузка сбрасывается там, где очень тяжело.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Блин, я думал, что всё выше обсуждаемое это давно пройденный урок для всех.. Там же всё просто. Гидронасос ведь электрический. Открыл багажник\двери, загрузил\сел и подвеска тут же начинает напрягаться и шевелиться! И не нужно даже ключ в замок вставлять!! Это норма!

Ссылка на комментарий

Не, если даже не садиться машина поднимается.

Я говорю, попробуйте при заведенной машине сесть в багажник - тут же подвеска вверх будет подниматься. Медленно, но верно. И сразу же.

Ссылка на комментарий

Не, если даже не садиться машина поднимается.

Я говорю, попробуйте при заведенной машине сесть в багажник - тут же подвеска вверх будет подниматься. Медленно, но верно. И сразу же.

 

Да не надо там ничего заводить! Нажал на кнопочку на ключе, открыл багажник, надавил двумя руками и чувствуешь как подвеска напрягается и поднимает попу!
Ссылка на комментарий

Roma960,

Может быть, да. Я просто это заметил, когда машина заведена была. Кстати, во время езды, клиренс так и остаётся на одном уровне, даже если в салоне пассажиры!?

Получается, у других машин, если, например, клиренс 20, то 2-3 человека уменьшают его до 16-17? А у нас подвеска выравнивается всё равно до нужного уровня при езде?

Ссылка на комментарий

Roma960,

Может быть, да. Я просто это заметил, когда машина заведена была. Кстати, во время езды, клиренс так и остаётся на одном уровне, даже если в салоне пассажиры!?

Получается, у других машин, если, например, клиренс 20, то 2-3 человека уменьшают его до 16-17? А у нас подвеска выравнивается всё равно до нужного уровня при езде?

 

Конечно! Загрузил-поднялась, выгрузил-опустилась.. И в поездке тоже если надо подравняется. Практически всегда на одном уровне. Правда,по идее, на больших скоростях чуть приседать должна для улучшения аэродинамики.
Ссылка на комментарий

...У меня ни разу такого не было, чтобы машина сначала просела под тяжестью, а потом выровняла клиренс.

Это только так кажется. Если иначе - все сферы сдохли.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Коллеги, поиском не могу найти, но как проверить жидкость LDS.

Бачок то темный ничего не видно. Если крышку открутить ( в нормальном положении, машина заглушена), то жидкости не видно. Плюс у меня там сеточка или фильтр стоит.

Заранее спасибо.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...