Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Сегодня заметил проблему с подвеской,...подвеска поскрипывает в момент когда машина опускается...

 

Скорее всего - дерьмо-с уличное в трущихся частях. Попробуйте загнать на мойку ВД и помыть машину, подняв предварительно на максимум. Обратите внимание обслуживающего персонала на тщательность промывки под арками. Не поможет - к дилеру, и издеваться над ним до пропадания скрипа.

В моём случае виноват был мелкий песочек и грязь, коими изгадил ходовую в процессе лёгкого трофи-рейда.

Ссылка на комментарий

uslov,

Спасибо,попробую вылечить проблему мойкой.Странно,что французы не подумали о грязезащите подвески...

Но я по грязи и внедорожью не ездил,исключительно город.Но сейчас и в городе после лужковского г... на дорогах как на Кэмэл-трофи.

А у Вас скрипы тоже были только при ходе подвески вниз?

Ссылка на комментарий

uslov,

А у Вас скрипы тоже были только при ходе подвески вниз?

 

А вверх скрипеть и не будет - штоки чистые и выходят из цилиндров, а вот при опускании как раз и будет скрипеть.

Изменено пользователем avvn

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

uslov,

Спасибо...

 

Но я по грязи и внедорожью не ездил,исключительно город...

 

А у Вас скрипы тоже были только при ходе подвески вниз?

 

 

да не за что, кнопочка есть.

 

Вы правы, именно это самое весёлое!

 

Скрипело в обоих направлениях, но вниз - интенсивнее... причину выяснять не пытался - просто вымыл.

Изменено пользователем uslov
Ссылка на комментарий

Сегодня заметил проблему с подвеской,не знаю,на сколько большая.

При проезде лежачих полицейских передняя подвеска поскрипывает в момент когда машина опускается(отрабатывают аммортизаторы).Далее,решил попробовать поднять и опустить машину принудительно,при этом слушал стоя у передней части машины с улицы.Вверх поднимается без посторонних звуков,вниз опускается с небольшими скрипами в районе передних аммортизаторов.

Было такое у кого?Просьба послушать с улицы в момент принудительного поднимания и опускания машины.

 

мне тоже кажется, что моя подвеска постукивает впереди справа, не критично, возможно так и должно быть, но дождусь второго ТО (думаю, в течение месяца). Тоже при опускании несколько раз были рывки - так, как будто она "соскакивает" с высоты, а не плавно опускается. Списывал на зиму, грязь и т.д.

Кстати, по-моему, на Варшавке акция идёт - за 350 руб проверяют состояние подвески и тормозов.

Ссылка на комментарий

Тоже при опускании несколько раз были рывки - так, как будто она "соскакивает" с высоты, а не плавно опускается. Списывал на зиму, грязь и т.д.

 

Так как 4й год юзаю гидроактив - на рывки уже не обращаю внимание. Вы замечали как по разному опускается/поднимается зимой -сразу как завели машину или после езды? При опускании открывается клапан для слива масла через обратку в бачок. Если масло густое (холодное) - то и опускание будет заторможено, после интенсивной езды масло жидкое (теплое) и происходит провал под тяжестью авто, т.к. масло более интенсивно начинает уходить через клапан. Бывает такое происходит после стоянки в поднятом положении продолжительное время. Летом кстати чаще можно заметить такое опускание.

Бывают и неприятные звуки типа скрежета при опускании на ручнике (на первых это спереди), при вывернутых колесах. На самом деле все объяснимо.

Боятся надо течей системы в первую очередь.

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

А вверх скрипеть и не будет - штоки чистые и выходят из цилиндров, а вот при опускании как раз и будет скрипеть.

 

У Вас тоже скрипит?

 

Скрипело в обоих направлениях, но вниз - интенсивнее... причину выяснять не пытался - просто вымыл.

 

Сегодня попросил на мойке ребят,чтобы хорошенько промыли под давлением арки и все,что там есть.Помыли.Выехал лс мойки и на первом же лежачем полицеском опять...

На мойке парень сказал,что до меня приезжала Ауди А6 Аллроуд,так у неё тоже скрипит.Говорит,что зимой лучше не поднимать машину,иначе грязью забивается.Так зимой как ни когда увеличенный клиренс нужен,особенно из гаражных сугробов выезжать.

Вообщем пока проблема не ушла...

 

Кстати, по-моему, на Варшавке акция идёт - за 350 руб проверяют состояние подвески и тормозов.

 

За 350р. они может и проверят подвеску,а вот чинить..)))Хотя,по гарантии должны бесплатно,на сколько я понимаю.
Ссылка на комментарий

Выехал лс мойки и на первом же лежачем полицеском опять...

На мойке парень сказал,что до меня приезжала Ауди А6 Аллроуд,так у неё тоже скрипит.Говорит,что зимой лучше не поднимать машину,иначе грязью забивается.

 

Ещё один совет. Но предупреждаю сразу - из области ахинеи... но м.б.?

Поднимите машину на максимум, выверните колёса в любую сторону и обработайте все сочленения WD-40 или на худой конец селиконовым спреем (не только оголившуюся часть стойки, но и все резинки и счленения подвески, доступной Вам для забрызгивания). Дрянь по маслу живее выходит. Повернув колёсики до отказа в обратную сторону повторите процедуру - может помочь! Если не помогло есть 2 выхода - забить, ибо не критично (если только не порваны резинки и дерьмо уже внути). Второй - тиранить дилера до победного конца!

Прекратиь зимой пользоваться возможностями, которые нам предоставляет гидроподвеска - читая ерунда.

Изменено пользователем uslov
Ссылка на комментарий

uslov,

Конечно,я не для того покупал С5 с гидрой,чтобы сдувать с неё пылики и раз в год по праздникам поднимать.Попробую заглянуть ей под мышки.Главное,чтобы уплотнители были целы.

Но с другой стороны,если это грязь,то должно скрипеть у ВСЕХ владельцев С5.Вот я это и пытаюсь узнать.Клиника это или "само пройдет".

Ссылка на комментарий

uslov,

Конечно,я не для того покупал С5 с гидрой,чтобы сдувать с неё пылики и раз в год по праздникам поднимать.Попробую заглянуть ей под мышки.Главное,чтобы уплотнители были целы.

Но с другой стороны,если это грязь,то должно скрипеть у ВСЕХ владельцев С5.Вот я это и пытаюсь узнать.Клиника это или "само пройдет".

 

А ведь говорили, бери на пружинах :grin:

 

по теме - забей, само уйдет

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

uslov,

Но с другой стороны,если это грязь,то должно скрипеть у ВСЕХ владельцев С5.Вот я это и пытаюсь узнать.Клиника это или "само пройдет".

 

У меня гидроактив, как взял - не слезаю, каждый день минимум по 200 км. и достаточно активно поднимаю и опускаю. Пока такой проблемы со скрипами и заеданием не возникало.

ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!!!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вся прелесть с-5 в гидроподвеске, не понимаю, какой смысл брать с-5 без нее. да и вообще он пустой. за 700000руб можно взять более интересные и упакованные варианты авто.

 

День добрый!

 

Много спрашивал на форуме, что взять "пружину" или "гидроактив", мнение в принципе одно в большенстве своем - "гидроактив".

 

С5 нравится, просто как автомобиль.........прочитав комметарий ваш, спростить хочу????

 

а что можно взять за 700 тыс.руб более интересное........

Ссылка на комментарий

интересный вопрос,только не на форуме ситроена!если страная тойота королла стоит 750т и больше - делай выводы.хочешь быть интересным-покупай ситроен!другое, и интересное одновременно,стоит гораздо дороже...

Ссылка на комментарий

День добрый!

 

Много спрашивал на форуме, что взять "пружину" или "гидроактив", мнение в принципе одно в большенстве своем - "гидроактив".

 

С5 нравится, просто как автомобиль.........прочитав комметарий ваш, спростить хочу????

 

а что можно взять за 700 тыс.руб более интересное........

 

Сейчас придут basya или Добрый и всем расскажут (может и покажут), что за 700 тыщ можно поинтереснее взять :grin: Я даже ответ знаю - Мондео Изображение

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Сейчас придут basya или Добрый и всем расскажут (может и покажут), что за 700 тыщ можно поинтереснее взять :grin: Я даже ответ знаю - Мондео Изображение

 

Да перестаньте - Вы еще скажите 2 матиза!!!!!! (тоже 700 обойдется)

 

Закройте глаза и попросите чтоб Вас прокатили на мондэо (ведро с болтами) и на С5 - И ВЫ СРАЗУ ВСЕ ПОЙМЕТЕ!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Да перестаньте - Вы еще скажите 2 матиза!!!!!! (тоже 700 обойдется)

 

Закройте глаза и попросите чтоб Вас прокатили на мондэо (ведро с болтами) и на С5 - И ВЫ СРАЗУ ВСЕ ПОЙМЕТЕ!!!

 

Да я тут при чем. Я как раз С5-ым очень доволен за такие деньги :grin: А вот про ведро с болтами Доброму расскажите...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Да перестаньте - Вы еще скажите 2 матиза!!!!!! (тоже 700 обойдется)

 

Закройте глаза и попросите чтоб Вас прокатили на мондэо (ведро с болтами) и на С5 - И ВЫ СРАЗУ ВСЕ ПОЙМЕТЕ!!!

 

Отлично сказано! Полностью согласен!

Ссылка на комментарий

Ситроводовцы, вопрос!

Кто ни будь кроме меня заметил, что при включении спортивного режима подвески, существенно меняется усилие на руле - руль становится более жестким, как будто гидроусилитель начинает работать в другом режиме? Именно ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ!

Ссылка на комментарий

Ситроводовцы, вопрос!

Кто ни будь кроме меня заметил, что при включении спортивного режима подвески, существенно меняется усилие на руле - руль становится более жестким, как будто гидроусилитель начинает работать в другом режиме? Именно ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ!

 

То ли в каких-то тест-драйвах, то ли в мануале писали об этом - действительно, при включении подвески в режим "спорт", управление рулем становится жестче, информативней.

Ссылка на комментарий

День добрый!

 

Много спрашивал на форуме, что взять "пружину" или "гидроактив", мнение в принципе одно в большенстве своем - "гидроактив".

 

С5 нравится, просто как автомобиль.........прочитав комметарий ваш, спростить хочу????

 

а что можно взять за 700 тыс.руб более интересное........

 

Акции газпрома

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Проблемка появилась. Подскажите, это нормально или нет. Остановился, АКПП на парковку, двигатель не глушу, кнопки управления подвеской не трогаю. Через пару минут передок резко, толчком проседает. Еще через пару минут может так-же резко, толчком приподняться, а может и не подниматься. Появилось где-то неделю назад. После ночной стоянки тоже бывает, садишься, заводишь двигатель, она толчком поднимается. Всю зиму отъездил нормально, такого не было, сейчас вроде не холодно, на морозы не спишешь.

 

Еще вопрос - "потеют" наконечники шлангов около сфер. Это допустимо?

 

По опыту эксплуатации. Купил машину в июле 2008 г. Наездил на сегодняшний день 22 т.км. На 15000 км (где-то в декабре) появился стук на мелких кочках спереди справа на низкой скорости. Полез под машину - разбило рулевой наконечник. Поехал к дилеру - замена по гарантии, сделали быстро. Но вот что интересно. Инженер по гарантии на мой вопрос, когда привезут деталь, сказал что передо мной появлялся мужик с такой-же неисправностью, только слева, поэтому дилер заказал полный комплект наконечников. То есть я так полагаю, что это слабое место в подвеске? Что думаете на этот счет?

 

ЗЫ Еще одна проблемка была. Вылетели пистоны, которые крепят пластиковую грязезащиту на днище, на скорости эта защита отгибалась и начинала скрести по дороге. Оставливаешься, заглядываешь под кузов - все нормально, разгоняешься - скребет. Устранил сам, пистоны от ВАЗа.

Изменено пользователем gvg05
Ссылка на комментарий

По опыту эксплуатации. Купил машину в июле 2008 г. Наездил на сегодняшний день 22 т.км. На 15000 км (где-то в декабре) появился стук на мелких кочках спереди справа на низкой скорости. Полез под машину - разбило рулевой наконечник. Поехал к дилеру - замена по гарантии, сделали быстро. Но вот что интересно. Инженер по гарантии на мой вопрос, когда привезут деталь, сказал что передо мной появлялся мужик с такой-же неисправностью, только слева, поэтому дилер заказал полный комплект наконечников. То есть я так полагаю, что это слабое место в подвеске? Что думаете на этот счет?

Не думаю, чтобы стали делать хуже С5-1. На моём уже 102-я тысяча идет - наконечники родные.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...