Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Проблем нет, это нормально для всех гидроситров - потому и ограничение 40 кмч.

В наивысшем положении (10 кмч) еще более прыгучая будет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7 часов назад, Евген С5 сказал:

Мужики, посоветуйте какие задние косточки взять:

Citroen/Peugeot 98 071 300 80, ЭКЗИСТ ВЫДАЕТ КАК ЗАМЕНА  Citroen/Peugeot 5178.52

As Metal 26PE4703

Rts 97-00715 

Оригинал стоит 604р, sasic 565, rts 512. Не такая разница чтобы экономить, я бы оригинал взял.

Ссылка на комментарий

Дело не в цене, дело в том сколько ходит. Сам выбираю между АС Металом и оригиналом (в старом кузове оригинал ходил 30-50 тыщ, а ас метал у меня 100 набегал и продал с ними...) Но вроде читал отзывы, что испортился As Metal.

Ладно, заказал оригинал, надеюсь не подделку привезут за такую цену...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет! Владею машиной полгода (но уже почти 20 тыс км проехал), беспокоит две вещи:

1) При езде по очень плохой дороге с большим количествам ям, передняя подвеска издает громкие звуки близкие к стукам. Это не обычный стук разбитых шаровых/наконечников/стоек стабилизатора, а просто очень громкая работа подвески. Не знаю, как еще объяснить. Стойки все еще родные (200 тыс пробега). Одна из сфер меняная по виду, вторая тоже родная. Что может давать такой эффект и как с ним бороться?

2) Нервная реакция машины на колею. Появилась после того, как обломался "развальный" болт на заднем левом колесе. Оба болта были заменены, схождение отрегулировано, но вот такое поведение на колее стало заметно проявляться. Мог ли болт за собой утащить что-то еще. При диагностики "монтажкой" передние сайленты продольных рычагов задней подвески достаточно слабые, но стуков никаких нет. Может ли в них быть дело или какая другая причина? Кроме п1 подвеска работает без лишних звуков. 

Спасибо! 

Ссылка на комментарий

1) Не ездить быстро по очень плохой дороге. В поднятом положении подвеска бабахает конкретно.

2) Поведение очень сильно зависит от регулировки геометрии подвески, которую надо делать правильно. При изменении высоты все параметры плывут.  Развал задних колес не регулируется и постепенно выходит из нормы. Выход - делать регулируемые рычаги развальные сзади.

Ссылка на комментарий

Если подвеска исправна, то в нормальном положении ничего не бабахает. Правда надо привыкнуть к особенностям поведения. Например не давить тормоз, она при этом запирается и дубеет.

Ссылка на комментарий
В 29.06.2019 в 23:39, Dmalmak сказал:

Всем привет! Владею машиной полгода (но уже почти 20 тыс км проехал), беспокоит две вещи:

1) При езде по очень плохой дороге с большим количествам ям, передняя подвеска издает громкие звуки близкие к стукам. Это не обычный стук разбитых шаровых/наконечников/стоек стабилизатора, а просто очень громкая работа подвески. Не знаю, как еще объяснить. Стойки все еще родные (200 тыс пробега). Одна из сфер меняная по виду, вторая тоже родная. Что может давать такой эффект и как с ним бороться?

2) Нервная реакция машины на колею. Появилась после того, как обломался "развальный" болт на заднем левом колесе. Оба болта были заменены, схождение отрегулировано, но вот такое поведение на колее стало заметно проявляться. Мог ли болт за собой утащить что-то еще. При диагностики "монтажкой" передние сайленты продольных рычагов задней подвески достаточно слабые, но стуков никаких нет. Может ли в них быть дело или какая другая причина? Кроме п1 подвеска работает без лишних звуков. 

Спасибо! 

По п1 - заменил сайлентблоки передних рычагов. Посмотрим, как повлияет. До плохой дороги пока не доехал.

По п2 - проблема оказалась в поперечных рычагах задней подвески. На одном повредился сайлентблок со стороны колеса, что было не видно, пока не сняли. Заменил оба на новые - поведение машины сильно улучшилось. 

Ссылка на комментарий

Мужики прошу в очередной раз помощи:

При езде периодически возникает жесткий звук справа спереди. (сайленты наконечники и рулевые тяги все менялись, родные остались только верхние сайленты ). Звук жесткий, похож на пробой в кузов "по железу". (звук очень похож когда умер нижний сайленблок вертикального рычага). Вычитывал тему на соседнем форуме, про то что устает резинка сверху стойки и через какой-то из болтов передает удар в кузов. https://citroen-c5.ru/threads/Глухие-удары-спереди-на-кочках-при-не-большой-скорости-Помогите-плиз.5177/page-1

На правой стойке на лицо смещение, выкладываю фото: обращаю внимание, что один из болтов почти прижат к стойке. 

Кто- нибудь с таким сталкивался? Стойка живая, чуть-чуть потеет, не текет, менять ради профилактики пока не готов.

Стойка как будто повернулась по часовой стрелке градусов на 20, последнее фото левая стойка, там между стойкой и болтом места очень много...

 

DSC_2949.JPG

DSC_2950.JPG

DSC_2951.JPG

Ссылка на комментарий

 

Если стойка стучит по этому болту то наверное в местах касания должны быть видны задиры.

Вряд ли звуки связаны со стойкой, в стойке стучать нечему.

То что стойка гуляет в рыжей подушке это нормальне явление, у всех так. У новых меньше, у старых больше. 

Фото моих, пробег около 100 тыс.

1 001.jpg

1 002.jpg

1 003.jpg

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

У меня именно прокрутилась стойка. Следов на болту рельно нет. Надел на болт резинку - изменений никаких, хрен его знает, что за стук.... Болт не открутить головка не лезет, ключ тоже срывается.

Мысли в слух: засунуть туда болгарку и подрезать чашку....Попытататься  провернуть ее назад при ослабленных болтах.

При включении режима спорт, вроде почти не пробивает, но это ж не выход, да и жестко как то...

Ссылка на комментарий

Т.е. на спорте делается тише? Рассуждаю логически, на спорте подвеска делается более жесткой (ход уменьшается) и при этом стуков меньше. Но... На резинку оранжевую это повлиять не может, она какая была - такая и есть. Если это она, то на жесткой должна громыхать сильнее.  Может дело не в ней и стучит что-то другое? Подвеска мягче, ход больше и что-то бабахает... Может это в стойке внутри или резинки где-то сдохли в другом месте?

Ссылка на комментарий
В 08.07.2019 в 22:14, Евген С5 сказал:

Мысли в слух: засунуть туда болгарку и подрезать чашку....Попытататься  провернуть ее назад при ослабленных болтах

Желтая резина и болт-это фактически одно целое.Резина приварена к металлической круглой обойме, а обойма крепится этими болтами к кузову.

А вот само тело стойки (вместе со сферой) в общем то может вращаться внутри резины. Думаю это можно сделать руками, особенно если поддомкратить переднее колесо в верхнем положении подвески.

 

1 005.jpg

1 010.jpg

1 007.jpg

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
23 часа назад, MityaSVR сказал:

Т.е. на спорте делается тише? Рассуждаю логически, на спорте подвеска делается более жесткой (ход уменьшается) и при этом стуков меньше. Но... На резинку оранжевую это повлиять не может, она какая была - такая и есть. Если это она, то на жесткой должна громыхать сильнее.  Может дело не в ней и стучит что-то другое? Подвеска мягче, ход больше и что-то бабахает... Может это в стойке внутри или резинки где-то сдохли в другом месте?

СПАСИБО огромное за картинку!

 

Х.з. насчет спорта, возможно это самоубеждение...

Если б так бахало в стойке, она б думаю потекла...

Решил:

1.сменить нижний рычаг, вдруг на снятом, что-нибудь увижу, сайлентам там тыщ 30 пробега, но визуально они нормальные (в гараже подменные рычаги с новыми сайлентами есть). вложений ноль.

2. проведу эксперимент,  проедусь на открученном злополучном болте (правда без доработки болгаркой, я его хрен откручу)

3. Сниму стойку, сменю в ней нижний сайлеблок (он у меня на троечку), может быть отважусь на замену верхних сайлентов 11 и 13 по схеме. (в сервисе меня послали, нечего мол там менять....)

4. ну а дальше, как совсем нервы кончаться- замена стойки

 

Пэ.ЭС. Седня ездил к профессионалам, реюме-давайте сменим стойку, потом сферу, потом займемся регуляторами...

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Igor888 сказал:

Желтая резина и болт-это фактически одно целое.Резина приварена к металлической круглой обойме, а обойма крепится этими болтами к кузову.

А вот само тело стойки (вместе со сферой) в общем то может вращаться внутри резины. Думаю это можно сделать руками, особенно если поддомкратить переднее колесо в верхнем положении подвески.

 

 

Чо-то не пойму, а как стойка то держиться в этом "бублике"? Если бублик напрессован снизу и она у меня разболталась в нем, то об него она и стучит... Или это целое со стаканом стойки, просто на фото обрезано болгаркой? (выделил красным на фото)

Или я не прав?

post-19451-0-39198800-1436516519.jpg

1089285169_1007.jpg.807570fd3ef95e826cebe753238950ed.jpg

Ссылка на комментарий

А что дороже? Стойка или регулятор? У меня 100 000 км назад была ошибка по передуву турбины, так у ОД для начала предлагали турбину поменять ;). Не поменял, уже 240 000 км разменял, а турбина всё ещё работает ? 

Не разбирал, не знаю. Но истина где-то близко...

Это про бублик

 

было.

 

Ссылка на комментарий

Бублик держится на стойке стопорным кольцом, а само кольцо довольно сильно подперто этой рыжей резиной.

8 минут назад, Евген С5 сказал:

Если бублик напрессован снизу и она у меня разболталась в нем

Разболтаться не может, потому что иначе стойка выстрелит в капот.

1 006.jpg

Снимок.PNG

стрельнула стойка.png

стрельнула-капот.png

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Евген С5 сказал:

 

 

49 минут назад, Евген С5 сказал:

Решил:

1.сменить нижний рычаг, вдруг на снятом, что-нибудь увижу, сайлентам там тыщ 30 пробега, но визуально они нормальные (в гараже подменные рычаги с новыми сайлентами есть). вложений ноль.

2. проведу эксперимент,  проедусь на открученном злополучном болте (правда без доработки болгаркой, я его хрен откручу)

3. Сниму стойку, сменю в ней нижний сайлеблок (он у меня на троечку), может быть отважусь на замену верхних сайлентов 11 и 13 по схеме. (в сервисе меня послали, нечего мол там менять....)

4. ну а дальше, как совсем нервы кончаться- замена стойки

Вам надо приехать на СТО которая крутит подвеску Пежо 407 каждый день. Они там быстро все найдут.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...