Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

А вин есть у этой машины? Что должно по нему стоять? Может просто кто-то, когда-то, купил с разборки стойку по дешевке совсем от другой машины и вкрячил её лишь бы была, чтобы продать?

Ссылка на комментарий

 

 

С правой стороны стойка без клапана

А мож и не надо возврат, мож, ее, новую, и вонзить? Раз уж такое дело? А то придется правую с клапаном (.L8) покупать.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Короче, достали этот клапан, убрали электромагнит с регулировочными шайбами, поставили назад.. Т. К заглушки такой не найти и о чудо сторона начала нормально работать.. И стойку менять не буду пока потому что не течет..

Ссылка на комментарий

:smile9:

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Да... Прикольно ребусы разгадывать.

Стойка у Вас от С6 навороченного. Клапан может изменять диаметр проходного отверстия из стойки наружу- 16 вариантов диаметра, если не ошибаюсь. Убрав клапан, Вы дорогую стойку от С6 превратили в дешевую от С5.

Вот это понравилось: "Почитали ошибки, висят по этому клапану... Решил прозвонить провод от него к блоку управления иии оказывается он обрезан и замотан изолентой!! "

Это  сколько же версий могло быть- откуда же появились ошибки по клапану, который никогда к мозгам подключен не был по замыслу и физически)).


 

 

Кстати когда поднимаешь подвеску слышно что-то типо скрежета.. После замены отпишу...
 

Интересно, скрежет пропал после замены клапана? ))

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Скрежета нет как ни странно,(пока по крайней мере) но он был скорее от сайлентов или еще чего... Насчет стойки, то весь процесс разборки клапана был заснят на видео и собрать его никакого труда не составит... Там только электромагнит и много регулировочных шайб и на конце закручена гайка вот и все... Так что я планирую разобраться куда идет провод от датчика, восстановить и собрать назад клапан.. Если кто-то в курсе что куда и откуда идет, то был бы признателен за информацию

Ссылка на комментарий

ВИН, сестра!

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

по каталогу идет 5271H5... Подойдет ли с номером 5271L5?

Откуда такие номера?

Вот что показывает на сайте service.citroen.com по твоему вину

 

post-44280-0-41106300-1498713087_thumb.jpg

И что-то на весь интернет ни одной картинки с клапаном.

Потом, если я правильно понял, появились новые стойки L5 и L6, которые замещают предыдущие. У меня например такие стоят, и никаких клапанов и разъемов нет.

Ссылка на комментарий

K7/K8 на L7/L8 недавно, видимо заменили, СЕДРЕ с торрентов (2013 года) вполне про это может не знать. Схему кто-нить нашел на эту подвеску?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@Lynia

K7 заменили на L3, а L3 потом заменили на L5. На С6 идут L1, K3, L7.

 

Первый скрин на Ваш  ВИН: VF7RDRFJF54052659

Второй скрин для С6.

post-36981-0-12019300-1498851858_thumb.png

post-36981-0-76039800-1498851879_thumb.png

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер, форумчане. Наконец победил все стуки в переднейподвеске. Сейчас даже при подъеме подвески ничего не стучит. Стуки начались давно, я уже несколько раз писал в этой теме, просил совета. Ничего нового не придумал. Стуки выводились тяжело и в несколько этапов. Мелкие стуки по кочкам-стойки стабилизаторов и рулевые наконечники. А последние стуки по большим ямам и при подъеме подвески- замена сайлентов на бумеранге. В рабочей подвеске ничего не стучит. И на отбое вниз стуков нет. Так что гидростойки не должны стучать при отбое вниз. Проверено.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На 181000 км. перебрал всю подвеску (включая замена всех стоек, саленблоков, тормозные диски, колодки). Катаюсь на машине с самого автосалона ( с 0 ). Сейчас настраиваю клиренс и развал схождение делаю.

Спереди все стуки как правило в 2 саленблоках и 1 шарнике (гусиная лапка), умирают около 100000 тыс. км. Сзади как правило ни чего менять не надо. Стабилизаторы и рулевые наконечники не считаю, т.к. расходник.

Изменено пользователем Sash200
Ссылка на комментарий

Известно, что на "Бумеранг"(нижний рычаг) передней подвески подходит "Улитка" Sidem 853642 (Заменил обе), но смотрю я, что они быстро рваться начинают и надолго их не хватит. Качество не то. Может кто нашел им замену. Я по ЕМЕХу пробовал замену на MOOG PESB3513, но они не подходят-меньше. Обычно аналоги проверяю по EXIS, AUTUDOC и EMEX. Если все три дают одну и ту же деталь - беру. А тут ошибка по ЕМЕХ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...