Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

так как когда я включаю спорт,ехать становиться вообще не возможно,как картинг.

Тогда вероятнее всего именно сферы на стойках дохлые

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий

 

 

Покажешь где это есть в Мануале? 

 

Сервис мануал. Берется в докбеккапе. Всяк уважаемый ситровод это как-бэ должен знать. И иметь.  :smile:

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 

 

Сервис мануал.

Это там тоже есть?  :smile57:

 

 

растоянии от диска до крыла на 17 дисках?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, есть, конечно есть. И в пальцах, и в яйцах и в многочленах! 

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Не видел. Покажешь?

Прицеплю чтоб не искал.

 

127.0.0.1_6091_affiche.do_ref=B3BE0102P0&refaff=B3BE0102.pdf

127.0.0.1_6091_affiche.do_ref=B3BE0103P0&refaff=B3BE0103.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ничего он не покажет.Лишь бы ляпнуть. Не все живут в городе с толковым дилером,для кого то выход нестандартный метод с помощью форумчан поиграть с высотой,а кто то исключительно у дилера все процедуры проводит.

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

А вот подумалось, это всё про вариант с одним датчиком на ось. А у меня сзади два. В этом случае среднее считать не нужно, регулируется высота для каждого из задних колес отдельно?

Ссылка на комментарий

Он подсказал. Взять штатный мануал и сделать/проверить по нему. Если есть доступ в инет, наверняка найдется способ заполучить описание штатного метода. И найти яму/эстакаду можно везде, было-б желание.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@Habahaba22,

 

Ну это уже маловероятно :). Но всё равно не ясно из каких соображений датчики настраивать. Должна быть наверно процедура не только для машин с двумя датчиками, но и для вариантов на три и на четыре датчика.

Ссылка на комментарий

Он подсказал. Взять штатный мануал и сделать/проверить по нему. Если есть доступ в инет, наверняка найдется способ заполучить описание штатного метода. И найти яму/эстакаду можно везде, было-б желание.

Друг, ты реально не понимаешь, что "померить рулеткой от крыла до диска" и "померить согласно мануала из Бэкапа" - это большая разница?

И Соклубень спрашивает про первое.

Или ты уже Новый Год отмечаешь?  :smile20:  :smile20:

Завидую  :smile9:

 

У кого штатные настройки, кого устраивает работа подвески - рулеткой/линейкой измерьте пожалуйста расстояние от крыла до диска 17".

Это будет самый первый, самый легкий и самый не затратный способ проверить уровень своей подвески.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А есть методика проверки регулятора жёсткости подвески? Как вообще можно понять, что клапана могут залипать?

Изменено пользователем Patapych
Ссылка на комментарий

@Patapych, Если залип в положении мягко то и будет мягко :smile: , а если в положении Спорт, то регулировка высоты будет невозможна, либо будет изменятся скачками.

Ссылка на комментарий

В течении года пытался найти лучшее( для моей 5-ой точки) положение подвески, записывал значения и свои ощущения. Диски 17, штатные.

 

 

           

 

шаг в прогр.   вводим в прогр.    арка-диск

                  мм.               мм.

 

128/120         250/250           192/160                                  

105/112         188/118           162/142   низко и некомфортно.

 

118/118         170/110           180/155   мягко, но валко.

 

113/117         178/109           175/150   мягко, но как бы упруго.

 

111/116         175/112           170/150   пока понравилось.             

 

109/114         183/114           170/146   наверно нет.

 

109/110         185/120           168/142   понравилось.

 

107\112         186\119           168\145   нормально

    

108\107         185\125           175\148   нормально

 

104\105         189\129           165\145   плохо

 

106\110         185\120           170\150   нормально

 

116\115         175\112           180\160   высоковато, пожалуй нет

 

111\112         180\117           176\156 понравилось

Ссылка на комментарий
А вот подумалось, это всё про вариант с одним датчиком на ось. А у меня сзади два. В этом случае среднее считать не нужно, регулируется высота для каждого из задних колес отдельно?

Высота для каждого из задних колес отдельно не регулируется. Для всех моделей. Два датчика на ось видимо больше дают информации компу, может просто точнее определяют высоту.

Насколько я понял, наша система подвески была создана под навороченный С6. Там было 4 датчика высоты, наши стойки, но с регулируемыми 16-ю (!) ступенями жесткости и 2 компа. В С5Х7  6-цилиндровых регулируемые стойки убрали. В вашем 2.2 еще убрали 1 датчик высоты и наверное 1 комп. Ну а на 2.0 и ниже оставили 2 датчика и 1 комп. ((

Поговаривают, что самое ценное во всем этом был 2-й комп. Все говорят, что подвеска у 6-ти цилиндровых едет намного лучше. Очень похоже, что во 2-м компе программа управления подвеской была заложена покруче.

 

 

А есть методика проверки регулятора жёсткости подвески? Как вообще можно понять, что клапана могут залипать?

Если я не ошибаюсь в Лексии можно принудительно включать клапан регулятора жесткости. Если во время раскачивания подвески вверх-вниз включать-выключать клапан, то можно определить его работоспособность.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тема про подвеску, спрошу тут. Заметил, что из среднего положения подвеска автоматом не опускается в нормальное при достижении 40 км\ч. И при регулировании высоты через лексию данные вводятся, всё запоминается, но подвеска не реагирует вообще. Перед при заведённом двигателе кажется завышенным и жёстким. Если дать машине постоять, а потом открыть ЦЗ, то перед опускается, как мне кажется до того уровня. какой и должен быть. У кого какие предположения или решения по опыту?

A611HM750.png

C5X7 V6 3.0L

C5 II 2.0L 16V

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Svc1913, Вы в посте №2021 стр.102 показывали внутренности передней стойки. На фото корпус с манжетами (там где зеленое кольцо) покрыт чем то черным (красная стрелка). Во внутренностях моей передней стойки этот корпус с манжетами из обычного металла и ничем не защищен(2-е фото). Корпус в нижней части сильно поржавел и похоже это основная причина течи. Видимо моя стойка старого образца, а ваша уже нового.

Это черное покрытие что из себя представляет? Может это быть защита от коррозии?

post-36981-0-68440400-1485278534_thumb.png

post-36981-0-02014900-1485278549_thumb.png

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@Тракторист, Что означает шаг в программе? На что он влияет? Откуда вы брали эти цифры? Изначально я так понимаю 128/120

Изменено пользователем Patapych
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Возвращался из Мурманска в Питер (командировка), при подъезде к Шуе, при обгоне на 120 (мне всегда стыдно, когда я нарушаю, но нарушаю сознательно только требования скоростного режима, никогда никаких двойных и прочего. Прав за пьянку лишали, но это было очень давно, когда был молодой дурак). При обгоне я всегда планирую варианты куда рулить, если что-то пойдет не так. И в этот раз, когда появилась встречная из-за поворота, я как всегда, имея справа пространство между 4-мя попутными машинами, не смещаясь со встречной полосы, нажал слегка на тормоз для выравнивания своей скорости со скоростью потока, включив одновременно поворотник, чтобы все понимали что именно я сейчас буду делать. И в этот момент, что-то пошло не так как должно... Раздался резкий звук с ударом по корпусу, машина наклонилась влево и я отчетливо понял, что это не разрыв колеса, а что-то другое. Плавным движением руля убедился, что машина на них реагирует как-то. Поскольку к этому моменту скорость совпадала со скоростью попуток и разрыв между машинами был правее моей, то мне удалось через это свободное пространство уйти на правую попутную обочину. Когда я пересек попутный поток и оказался на обочине, то не трогая тормоз, выравнивая не очень слушающуюся руля машину, дождался когда она остановилась так, чтобы её было удобно подбирать эвакуатором, и чтобы она не мешала потоку. Вылез и увидел ожидаемую картину - левое переднее под углом 45 градусов, упершись в крыло. Далее эвакуатор 450 км в Питер. ОД, рассказы как мне удалось выжить и прочее. Вердикт - внезапное немотивированное (никаких ударов и перегрузок не было за 2500 км до инцидента, и это правда, хотя первая версия у ОД была именно ударная перегрузка) разрушение с разрывом шаровой. Как следствие, разрушение левого привода, вырвало ось из шруса, который тем не менее остался в коробке. Хотя сначала, когда я понял, что коробка крутится на драйве, а машина стоит, мне стало немножко нехорошо. Но поняв что посторонних звуков нет, и ошибок тоже нет, при перемещении рычага через реверс до драйва, немного успокоился. Теперь сижу жду, когда привезут привод из Франции. Шарнир уже заменили, на стенде проверили, отклонений по геометрии нет. Сижу, выпиваю и радуюсь что сам живой,, и самое главное,, что никто из-за меня не пострадал. В реале попутные ничего не поняли, у них даже испугаться времени не было. Только встречный мог увидеть что произошло, остальные только могли обругать очередного "неадеквата", который таким образом решил припарковаться ;). Машина отработала по управляемости в экстремальной ситуации отказа ходовой на 10 баллов из 5-ти. Никому не желаю такое испытывать на своей :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...